Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Катастрофы и бедствия...
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Общие темы
Страницы: 1, 2
DoctorADS
1. Техногенные катастрофы...
Конечно самой страшной кактастрофой был взрыв на Сортировке 4 окт. 1988г. Но на это есть отдельная тема.
Ну и мост падучий в догонку.
2. Пожары..
Самый гибельный последнего времени - на мебельной фабрике.. 14 человек.
Кроме рго были страшные пожары в Гостинице Исеть и в Доме Контор...
Кто вспомнит подробности - выкладывайте...
3. Стихийные бедствия...
Мини-ураган конца 90х.. (или уже в 200х?) - особенно досталось зеленой роще..
Снегопад 1-2 мая 198(3 или 4)? года,когда кород засыпало по 2е этажи домов, что двери подъездов было не открыть...
4. Коммунальные аварии.
Самая страшная на моей памяти - прорыв магистральной (2м примерно в диаметре) трубы под Онуфриева.. примерно 8-9 марта в середине 80х... в мороз -20С...
Тогда Ю-З район в квартале Амундсена-Чкалова (почти до Громова) -Онуфриева- Бардина был затоплен на глубину до 2х метров, люди не могли ни покинуть дома, ни попасть в них...
Для того, чтобы заблокировать дороги от водителей поперек Бардина были поставлены Икарусы.. их потом разорвало пополам вдоль замерзающими льдами..
О катастрофе почти нигде не сообщали - и только телефонные будки, надломленные льдом под самой крышей много лет напоминали об этом...
А для сброса воды применялись водолазы, еоторые ползали под водой по бБардина и открывали колодцы...
Alexandr-M
В апреле 1979 г. - эпидемия сибирской язвы - крупнейшая биологическая катастрофа века sad.gif

ссылка: http://www.1723.ru/analis/sverdlovsk-anthrax.htm
BOBA
Пожар на Белоярке 31 декабря 1978 года. Из-за жутких холодов обрушилась крыша машинного, кажется, зала АЭС, начался пожар. Ядерный реактор, пока пожар тушили, работал в неуправляемом режиме, вероятность взрыва была очень велика, армия была подготовлена к эвакуации или даже эвакуирована, партийные чиновники тоже, а жители Екатеринбурга, тогда Свердловска, встречали Новый 1979 год и ни о чем не догадывались...

ЗЫ Пожар в Доме контор был 1 марта 1974 года. Историю не знаю, рассказывали только, что люди выпрыгивали из окон верхних этажей на землю и убивались.
Sergei

ЗЫ Пожар в Доме контор был 1 марта 1974 года. Историю не знаю, рассказывали только, что люди выпрыгивали из окон верхних этажей на землю и убивались.
[/quote]

По-моему, всё-таки в последний день февраля 1974 года... Мы с приятелями защитили дипломы и шли ко мне отмечать событие. Был сильный мороз - водка выливалась из бутылки, как глицерин...
Слухи ходили разные, но в 1976 году, после армии я работал в проектном институте "Гипроторг", тогда ещё находящемся в Доме Контор, поэтому знал многих участников той трагедии. Пожар начался на верхнем этаже здания, где были расположены отделы Гипроторга и Горзеленстроя, во время ремонта. Загорелась мастика, было сильное задымление, огонь довольно быстро распространился, т.к. коридор располагался без переборок по всему этажу здания. Тем не менее, одна наша сотрудница, Окулова, после объявления о пожаре выйдя на улицу вместе с другими сотрудниками, вдруг вспомнила, что оставила в комнате новые итальянские сапоги, поднялась на этаж и вернулась с дорогой ей обувью... К сожалению, не все сориентировались в обстановке и остались в своих кабинетах... Пожарные приехали, как всегда, с опазданием, вода из-за мороза в шлангах замерзала... Главный инженер нашего института, фамилию сейчас уже точно не помню - что-то вроде Анциферова, - попросил в соседнем магазине "Спорттовары", что на углу ул.Малышева-8-го Марта, туристические палатки. Их растягивали, на них и прыгали люди... Кого-тоэто спасло, кто-то ломал конечности... Самому главному инженеру впаяли срок - год или полтора химии. Такие дела...
АТТ
Я помню в середине 70-х выпало стекло из фойе к-т Совкино (Музкомедия). На улицу. Осколки вонзились в голову женщины. Наповал.
После этого переделывали крепление стекол.
Пожар в Доме контор тоже помню хорошо. Т.е. наблюдали из окон института дым. А потом поехали смотреть. Но уже потушено было...
История с палатками вообще немного не такая... Их продавцы не отдавали. Отняли силой. Магазин - на первом этаже здания был.
ArtOleg
Можно добавить еще крупные ДТП – с Макаровского моста, довольно часто падали машины в реку. Хочется верить, что с появлением новых ограждений ситуация изменится.
Alexandr-M
Цитата
11.12.2007

Пожар в строящемся развлекательном центре в Екатеринбурге.
Второй раз за год




Серьезный пожар в столице Урала. Из строящегося торгово-развлекательного центра на Толмачева, 22 пришлось эвакуировать 50 человек.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Главного управления МЧС России по Свердловской области, пожару был присвоен повышенный номер сложности — 1 БИС. На 600 квадратных метрах горели строительные материалы и бытовые помещения в подвале новостройки.

В ходе тушения из здания были эвакуированы 50 человек, никто из них не пострадал. По предварительным данным виновники не установлены, а причина пожара - неосторожное обращение с огнем. На месте работало девять едениц пожарной техники и около 40 человек личного состава.

Напомним, что это не первый пожар в здании будущего развлекательного центра. Здесь 11 марта в огне погибли трое рабочих, тогда на площади 150 квадратных метров горел строительный мусор и временные бытовые помещения. Причиной пожара стал поджог.


ИСТОЧНИК
DoctorADS
Вот думаю я... глядя на эти вент фасады... шарахни 2 вагона с селитрой на сортировке сегодня... чего ж с городом-то бы ло б....
Гарвей
Цитата(DoctorADS @ 4.9.2007, 23:17) *

3. Стихийные бедствия...
Мини-ураган конца 90х.. (или уже в 200х?) - особенно досталось зеленой роще..
Снегопад 1-2 мая 198(3 или 4)? года,когда кород засыпало по 2е этажи домов, что двери подъездов было не открыть...


Это было 2 мая 1984-го года. Первого мая в центре прошла традиционная легкоатлетическая эстафета, команды бежали уже под дождем и мокрым снегом. К утру второго мая выпало порядка полуметра снего (до второго этажа - явное преувеличение). Я это хорошо помню потому, что из-за вставшего транспорта пешком шел с Эльмаша в университет. Тропки - протоптали быстро, но шириной - для одного пешехода smile.gif. Так вереницей и тянулись. Самое странное, что я тогда увидел, это два трамвая на Луначарского, стоявшие на одной колее НАВСТРЕЧУ друг другу.

Ну а что касается погодных катаклизмов, то надо добавить зиму 79-80 годов, когда под новый год температура опускалась по -52 по Цельсию. В больницах тогда помино прочего был наплыв женщин, прогулявшихся по морозу в нейлоновых чулках. И трамваи после той зимы пришлось перекрашивать - краска оказалась не расчитана на такие температуры.
DoctorADS
Цитата(Гарвей @ 10.1.2008, 1:59) *

Это было 2 мая 1984-го года. .... К утру второго мая выпало порядка полуметра снего (до второго этажа - явное преувеличение).


в разных районах по-разному. Я жил в Ю-З, он в низине, так многие подъезды, так как двери открыались наружу, пришлось откапывать...
а тропинки были "протоптаны" так, что меня скрывало целиком среди снежных стен, а у взрослых над снегом торчал только торс...
так что метра 1.5 точно было
Екб777
Вот такое творится в городе Екб...

Цитата
В Екатеринбурге совершено дерзкое разбойное нападение на один из магазинов сети супермаркетов "Кировский".
Об этом сегодня сообщил руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых.

"В пятницу вечером в магазин на улице Июльская со служебного входа под видом инкассатора проник неизвестный. Он нейтрализовал грузчика, открывшего ему по ошибке дверь, струей из газового баллончика, и проник в кассу, где в тот момент находилась директор торговой точки и кассир. Злоумышленник попытался завладеть инкассаторской сумкой в которой была выручка магазина в размере около 350 тысяч рублей, но женщины оказали отчаянное сопротивление. На их крики прибежали сотрудники магазина, которые держали дверь бухгалтерии, не давая мужчине выйти. После нескольких выстрелов из обреза охотничьего ружья по двери, злоумышленник вновь попытался выбраться из помещения, серьезно ранив при этом ножом мужа кассира и охранника магазина. От его ножа также получила небольшие порезы и одна из женщин. Тем временем по вызову приехал наряд милиции и нейтрализовал нападавшего. Двое раненых мужчин были госпитализированы", - рассказал Валерий Горелых.

По его словам нападение устроил охранник екатеринбургского ЧОПа "Голиаф" 1971 года рождения, служивший в рядах ВДВ. Он больше месяца готовился к нему, наблюдая за магазином. Сотрудникам милиции он заявил, что на преступление его толкнули финансовые трудности. Сейчас он находится под стражей и в отношении него возбуждено уголовное дело.
ссылка: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-285444.html
1723
В последнее время охранники ЧОПов активизировались, но в совершенно другом направлении.
Финансовые трудности были только у него, а врачи и учителя типа довольны зарплатой?
DoctorADS
Отсюда вывод - что в ЧОПах "служит" гопота, которой стремно идти в ментовку...
Реалии...
Alexandr-M
Видимо, в ментовке хоть что-то делать надо - в патрулирование ходить, алкашей по улицам собирать.
А в ЧОПе: сиди весь день "на ж...е", в проходной или в магазине. Работа тяжелейшая laugh.gif
Olh
Сегодня в новостях на 4-ке показывали и ещё будут повторять репортаж. Ковпак сказал что всех щедро отблагодарят...)))
1723
Нападающий оказался бывшим начальником охраны бизнесмена Малика Гайсина.
Екб777
Оказывается нападавших было ДВОЕ!!!

Цитата
Злоумышленников, совершивших разбойное нападение на один из магазинов "Кировский" в минувшую пятницу в Пионерском поселке, было двое, сообщил на пресс-конференции президент сети Игорь Ковпак.

По его словам, в 20 часов к служебному входу магазина "Кировский" на Июльской, 19 подошли двое злоумышленников. Сотрудник магазина, услышав, что неизвестные представились инкассаторами, открыл дверь и впустил одного из них. В этот момент злоумышленник брызнул ему в глаза из перцового баллончика и оттолкнул сотрудника магазина. Тем не менее, подчеркнул Ковпак, работник "Кировского" сумел закрыть дверь и не впустить второго человека. Злоумышленник, проникший в подсобное помещение, прорвался к главной кассе и попытался выхватить сумку с наличными деньгами. Кассирши оказали ему активное сопротивление, сообщает АПИ.

Некоторые сотрудники стали баррикадировать дверь, за которой находился разбойник, вооруженный ножом и охотничьим обрезом. Злоумышленник, поняв, что в ловушке, начал стрелять из обреза в дверь. "Это кусок двери, которую и стрелял нападавший, показывая кусок металла, говорит Ковпак. В это отверстие были произведены выстрелы, один из сотрудников, державший дверь, был ранен".

Во время перестрелки работники "Кировского" сумели вызвать милицию, и в это же время подъехали сотрудники частного охранного предприятия, осуществляющего охрану объекта. Во время силовой операции нападавшему злоумышленнику предложили сдаться, что он вскоре и сделал.

Игорь Ковпак отметил, что сотрудники магазина, принимавшие участие в задержании злоумышленника, будут поощрены денежными премиями: "Мы в очередной раз убедились, что у нас в городе много героев", - отметил он.

Стоит отметить, что 2 человека, получившие ранение во время нападения, сейчас находятся в 32 и 23-й горбольницах. Их состояние оценивается как удовлетворительное, вскоре работников магазина выпишут.

Как сообщил руководитель пресс-службы ГУВД Свердловской области Валерий Горелых, возможные сообщники задержанного грабителя устанавливаются.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-285483.html
1723
Вот этот "Кировский", на ул.Июльская, 19.
Фото ноябрь, 2006 года.

Изображение
Екб777
Да, сейчас и дом построили, (на рис. справа) и еще в желтый цвет его покрасили... smile.gif
e-burger
http://www.ogoniok.com/archive/2003/4805/26-30-31/

В "Огоньке" в прошлом году целая серия статей была посвящена тому как Россия превратилась в страну охранников, секьюрити, консьержей и т.п. Под заголовком "Страна охранников".
Эдвард
Цитата(DoctorADS @ 10.1.2008, 13:56) *

в разных районах по-разному. Я жил в Ю-З, он в низине, так многие подъезды, так как двери открыались наружу, пришлось откапывать...
а тропинки были "протоптаны" так, что меня скрывало целиком среди снежных стен, а у взрослых над снегом торчал только торс...
так что метра 1.5 точно было

Переношу сюда свой пост с транспортного форума.
...8-ой, 23-ий, а также 17-ый, 22-ой и другие северяне действительно вереницей заходили на черметовскую линию, но только не в мега-снегопад 1984-го, а в нечто подобное 17 мая 1981 г. Это я хорошо помню. Так же хорошо, как сейчас, помню и первомайские события: 30 апреля, за день до весеннего праздника, стоя в привычной очереди за мороженым на конечной станции Вторчермет, причём практически в одной рубашке, стал невольным свидетелем бурной дискуссии по поводу прогноза синоптиков, сулящих резкое похолодание и сильнейшие снегопады - скептиков, надо сказать, было много. 1 мая как-то выпал из памяти (в 80-е с каждым годом интерес граждан к демонстрациям угасал, да и чувствуя, видимо, надвигающуюся политическую оттепель, некоторые данное как бы обязательное мероприятие попросту игнорировали - так и мы с отцом на этот раз никуда не пошли), но, похоже, в этот день погода действительно стала сильно портиться. 2 мая вроде бы тоже был выходной, и как раз именно тогда и была кульминация пурги. 3-го же снегопад поутих, но большая часть свердловчан не смогла попасть на свои рабочие и учебные места, либо добирались, но с большим опозданием. Первая моя попытка попасть в школу провалилась ещё у деревянной подъездной двери, которую просто не удалось открыть из-за снежных завалов, со второй попытки получилось лишь дойти (через кем-то уже выломанную дверь) по колее, проделанной какой-то тяжёлой техникой на ул. Санаторная, до конечной трамвая. Пути были завалены снежной толщей, а ул. Титова представляла собой одну полосу с глубокой колеёй. На остановке (а точнее на самой проезжей части) толпилась кучка пассажиров, тщетно пытающихся покинуть притоптанную точку в направлении центра города, но за тот час, что вместе с ними уминал снег, проехала лишь пара-тройка грузовых машин. Количество персон в отважной кучке оставалось почти неизменным, т. к. окончательно отчаявшиеся и расстроено отчаливающие обратно в свои уютные берлоги равномерно сменялись оптимистичными новичками. Пока стоял, услышал много интересного, но особенно хорошо запомнил, как одна темпераментная дама взахлёб рассказывала о том, как вчера (т. е. 2 мая) в районе остановки Мясокомбинат (ныне Братская) ещё в разгаре дня сошёл с рельсов вагон 15-го маршрута, и до самого позднего вечера с ним ничего не могли сделать... Третья попытка попасть в школу состоялась уже после полудня. Рельсы по-прежнему были завалены, а вот подтаявшую дорогу уже слегка расчистили до двух полноценных полос так, чтобы могли ходить автобусы. Правда маршрут всех машин АТП-1 простирался лишь до автостанции Южная, т. к. преодолеть приличный уклон у трамвайного кольца слабеньким ЛАЗам и ЛиАЗам не представлялось возможным, да и сам участок между Южной и Автовокзалом был почему-то завален сугробами больше, чем где-либо. Трамвайные снегоочистители к тому времени успели проторить коридор только до Южной (помню, с интересом некоторое время наблюдал, как коробочка ГС-1 с какими-то дикими и почти бесполезными усилиями пытается вырваться за пределы кольца в сторону Чермета) - трамвайная колея от Автовокзала к Южной фактически представляла из себя тротуар, по которому заложники стихии тёмно-серой жирной колонной дрейфовали к еле заметным телодвижениям троллейбусов по улице Щорса... В тот день путешествие до родной школы на Сиб/тракте заняло у меня около трёх часов. У самой школы уже приходилось преодолевать преграды из поваленных хрупких тополей, не выдержавших натиск плотно прилипших к ветвям хлопьев...
Alexandr-M
Свежая "напасть" sad.gif
Для автоаварий отдельную тему сделали. Эту - сюда помещу.

Цитата
На Сортировке рухнул башенный кран. Два человека погибли, еще два пострадали

14.03.08 15:15

В Екатеринбурге в микрорайоне Сортировка рухнул башенный кран.
Как сообщили JustMedia в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Свердловской области, инцидент произошел в 10.57 на улице Крупносортчиков, 10. На место выехали сотрудники областной службы спасения. Они извлекли из-под обломков теля погибших: крановщика и бригадира. Еще два человека пострадали.
По предварительной версии, причиной крушения стал обрыв троса при подъеме груза.
В настоящее время на месте работают спасатели, сотрудники прокуратуры и Госстройнадзора.

Изображение


источник
Alexandr-M
Цитата
ЕКАТЕРИНБУРГ. 14 марта. Двое человек погибли и двое госпитализированы с ранениями в Екатеринбурге: на улице Крупносортщиков рухнул высотный башенный кран, — сообщили АПИ в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области.

Трагедия произошла сегодня в одиннадцатом часу утра. Высотный башенный кран при подъеме груза рухнул, в результате чего 46-летний крановщик и 33-летний мастер участка погибли на месте. Еще двое рабочих строительной площадки с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы в городскую клиническую больницу №23. В данный момент на Крупносортщиков, 10, где и произошла трагедия, работают сотрудники поисково-спасательной службы МЧС, оперативная группа, представители прокуратуры и Ростехнадзора. Они выясняют причины произошедшего.


источник

Alexandr-M
Вечное бедствие. Такие "подарки" висят на СК "Урал". 10.03.2008


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
Опять, блин, строители "отметились" mad.gif


Цитата
На строящемся здании в Екатеринбурге рухнул железобетонный козырек
В Екатеринбурге на стройке жилого комплекса на пересечении улиц Папанина - Юмашева рухнула крыша. Разрушился бетонный козырек.

Железобетонный козырек, который служил еще и крышей двухэтажного строящегося магазина, упал ночью. В этот момент работы на стройке не велись, все рабочие спали в вагончиках, так что пострадавших нет.

По предварительным данным, крыша рухнула оттого, что не выдержали железобетонные опоры. Обвалившийся козырек строители увидели только утром и сразу приступили к разбору завалов.


Изображение Изображение

Источник: Вести-Урал
Alexandr-M
Что-то зачастили краны с падениями ... sad.gif

Цитата
В центре Екатеринбурга рухнул строительный кран
К счастью, никто не пострадал.

ЧП произошло в шестом часу вечера. Кран рухнул на стройплощадке, расположенной недалеко от пересечения улиц Радищева и Хохрякова. Здесь возводят многоэтажный дом. Двадцатиметровый кран упал во время переноса бетонной плиты. К счастью, кабина крана расположена не возле стрелы, а у основания механизма, поэтому крановщик не пострадал.


источник

1723
Цитата(alexandr @ 8.4.2008, 9:25) *

Что-то зачастили краны с падениями ... sad.gif

Весна...
1723
Авиакатастрофы в Свердловске.
По данным Википедии в Кольцово произошли три авиакатастрофы:

1. 5 января 1950 года. Гибель хоккейной команды ВВС на Ли-2.
2. 16 ноября 1967 при взлете из Кольцово из-за отказа двигателя разбился Ил-18 авиакомпании «Аэрофлот». Погибли 130 человек (122 пассажира и 8 членов экипажа).
3. 7 октября 1978 при взлёте из Кольцово из-за отказа всех двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек.

Подробно описана только катастрофа 1950-го года.

Кто что слышал?
Женева
А я помню в августе 94 был сильный ливень и воды на перекрёстке Победы-Ильича было выше телефонной будки, ана перекрёстке победы-Индустрии чуть выше колена, когда вода маленько спала мы добрались до Ильича, там стояли такие железные прилавки-домики в которых бабушки торговали всяким, утонувший троллейбус развернули и пустили в обратную сторону, т.к. ул Победы было нереально переплыть, и волной от троллейбуса эти железные домики смыло метра на 3. было круто!
Эдвард
Цитата(1723 @ 12.9.2008, 0:04) *

Авиакатастрофы в Свердловске.


Кто что слышал?

Мне как-то отец рассказывал, что в районе уктусских гор падал ТУ104, только когда именно это случилось, не запомнил. Ну, про первомайского шпиёна, засечённого с горки на Шинном, думаю, многим известно. Ещё на памяти аварийное (не на полосу) приземление ТУ154 в Кольцово (вроде бы в конце 80-ых). А однажды (в 90-ых) средь густого леса недалеко от Рудного нарвался на плешь (явно техногенного характера) с поломанными деревьями и разбросанными частями какой-то техники (одна деталь представляла из себя пластмассовый лист с отверстием величиной с иллюминатор). Возможно, в советское время некоторые авиапроисшествия также скрывались, как и железнодорожные...
fort
Цитата
2. 16 ноября 1967 при взлете из Кольцово из-за отказа двигателя разбился Ил-18 авиакомпании «Аэрофлот». Погибли 130 человек (122 пассажира и 8 членов экипажа).
3. 7 октября 1978 при взлёте из Кольцово из-за отказа всех двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек.

Кто что слышал?


Да ,что -то было слышно об этих .Обе были в окрестностях Химмаша ,на уктусских горах (3-й участок (по местной терминологии)в районе лыжной базы).Возможно и район Рудного.

Обе катастрофы конкретно замалчивались . В газетах о них не писали.Только химмашевцы ,кто имел дело с ними (участвовал в оцеплении ,ходил по грибы в этих местах) говорили о них.Вобщем ищите химмашевцев старожилов и у них спрашивайте.

Цитата
Ещё на памяти аварийное (не на полосу) приземление ТУ154 в Кольцово (вроде бы в конце 80-ых)


Вроде в 89. Но тогда мягко все обошлось -приземлились на лес ,жертв не было.Самолет пролетел дальше посадочной полосы примерно на километр и упал в участке леса огороженном с одной стороны садами"Дураково поле"и Большим Истоком,а с другой стороны -ЖД пути станции местного значения Раздельная.После падения основая масса людей ночью вышли на Раздельную,где им сразу вызвали Скорую помощь.А несколько человек вышли в Большом Истоке.

Я был на этом месте в 90 х .Видел всего лишь один кусок обшивы самолета.
bopp
Цитата(Эдвард @ 5.10.2008, 2:02) *

...Возможно, в советское время некоторые авиапроисшествия также скрывались, как и железнодорожные...

Да не некоторые, а все. Любые аварии на производстве и транспорте с человеческими жертвами. Только в тех случаях, где уж вообще не было никакой возможности промолчать, как то: катастрофа самолета с командой "Пахтакор" на борту или взрыв в Чернобыле, да и то про последний стазу-то написали типа слон слупил на муравейник - жертв и разрушений нет.
komendor
В апреле 1914 наводнение в центре города - река Исеть вышла из берегов.
VadimN
А подробности ?
Что послужило причиной наводнения ?
komendor
Цитата(VadimN @ 16.8.2009, 22:16) *

А подробности ?
Что послужило причиной наводнения ?

Подробности я не знаю (самому интересно). Наводнение упомянуто в "Свердловск. Справочник-путеводитель", 1983, стр. 199
komendor
В 1832 году село Шарташ пострадало от большого пожара.
bopp
Цитата(VadimN @ 16.8.2009, 18:16) *

А подробности ?
Что послужило причиной наводнения ?

Скорее всего паводок.
fort
1)Авиакатастрофа в Кольцово в 1967 году.Уточнил у старожилов.В те года у давних знакомых знакомых этим рейсом с Кольцово вылетели родственники.Потом им сказали что самолет разбился и эти родственники погибли.Место катастрофы было оцеплено ,никого не пускали ,да и никто не знал.Больше у старожилов трудно что было выяснить ,в те года буквально все замалчивалось и ходили только слухи.Многим людям (на фоне всеобщего благополучия , создаваемом советской пропагандой) было очень сложно поверить ,что в Союзе бывают катастрофы и они не верили.

2) ЖД катастрофы в районе Химмаша в 70е годы происходили регулярно.В основном без жертв ,но были и единичные.Дело в том что между Кольцово и Химмашем находится промышленная (не пассажирская ) ЖД станция Раздельная и множество подьездных путей к ней примыкающих.Назначение этой станции - сортировка доставка вагонов поступающих в районы заводов Химмаша ,Большого Истока,Колцово.

fort
Продолжаю дальше....так вот по уровню высот Химмаш находится относительно ст.Раздельной на довольно значительной высоте.Между Раздельной и Кольцово местность относительно ровная ,а у самого Кольцова снова начинается подьем.Если пустить вагон с Химмаша ,то спускаясь по рельсам к Раздельной он набирает бешенную скорость ,пролетает два перезда ,ближе к Оборонснабсбыту (где начинается подьем) он теряет свою скорость и начинает катиться обратно к Раздельной.

Основное ЖД-строительство в этой части Химмаша было как раз в 70-е годы и естссно народ обслуживавший вагоны ,тогда еще не осознал такой рельеф местности и поэтому даже целые партии сцепленных вагонов уходили вниз на Раздельную.

В большинстве случаев их ловили на башмаки или успевали сделать стрелку в тупик у (снесенного сейчас стрелочного поста).Причем если вагон влетал в этот тупик ,то его можно было сразу списывать утиль ("весь первый пост был в помидорах").Если же его у Раздельной ловили на башмак ,то с воем и визгом этот вагон на башмаке летел еще метров сто (по свидетельству очевидца).Но чаще поймать на башмак не удавалось ,так как на такой скорости колесом вагона сам башмак "выплевывало" метров на сто.

Пару раз такие сцепки из нескольких вагонов(!) ловить не успевали и на ст.Раздельная они "встречались" с составами ,приходившими с Кольцово.Вот это было нечто .Один раз даже вызывали Восстановительный поезд ,потому что все пути в радиусе 300 метров были завязаны узлом ,а вагоны и платформы вповалку валялись в болоте.Но в соцвремена все это умалчивалось и подробности можно узнать только у очевидцев тех событий.

Самое удивительное что такие вагоны- беглецы на скорости пролетали ЖД переезд "Фиделевский" ,через который ,до постройки Россельбана , шла основная дорога в аэропорт Кольцово.Почти во всех случаях они никого не ловили ,но все же один раз вагон-беглец поймал на этом переезде черную волгу .Подробности надо спрашивать у очевидцев.
Anuta-sun
http://www.newsru.com/russia/28jul2004/flood.html про ливень в 2004
Mike_Y
Цитата(fort @ 18.8.2009, 10:20) *

Пару раз такие сцепки из нескольких вагонов(!) ловить не успевали и на ст.Раздельная они "встречались" с составами ,приходившими с Кольцово.Вот это было нечто .Один раз даже вызывали Восстановительный поезд ,потому что все пути в радиусе 300 метров были завязаны узлом ,а вагоны и платформы вповалку валялись в болоте.Но в соцвремена все это умалчивалось и подробности можно узнать только у очевидцев тех событий.


Жуть... Хотя слышал, что и на "большой" ж/д подобные случаи бывают.
fort
Да ,на большой железке таких вещей навалом.Не совсем уместно ,но хочу рассказать случай примерно десятилетней давности у нас в области в районе Сосьвы.

Маленькая рабочая ЖД -станция. Машинист дрезины напившись и возомноив о себе много чего залез на большой тепловоз (ТЭМ) и под возглсы детворы сперва сбросил тепловозом под откос две платформы.Ребята в ужасе разбежались.Машиниста дрезины это разозлило и не зная что бы такое сделать,он направил тепловоз на главную жд-магистраль ,включил пятую позицию ( максимальн.обороты движка ) и спрыгнул с тепловоза.Тепловоз взрезал стрелку и вышел на основную магистраль.

(Как потом выяснилось дежурная этй станции примыкания ушла с рабочего места - искала корову). Тепловоз разогнался до 140 км и пролетел следущую станцию навстречу электричке.Дежурная этой станции ,видя такое успела на подгибающихся ногах позвонить дрожашими руками на следущую станцию и сообшить об этом.

Машинист с помощником электрички получили по рации приказ остановить электричку и принять все меры для эвакуации людей .Понимая ,что это сложно и долго ,они отцепились от вагонов и поехали навстречу ловить тепловоз.За полтора километра они его увидели ,дали задний ход и набрали скорость 60 км в час .К сожалению они неправильно немного расчитали скорость убежавшего тепловоза - она была 140 км в час.Когда локомотивы встретились раздался ужасный грохот на всю округу .Помошщник машиниста убежал в машотделение - ему сломало руку.Машинист остался цел.Оба локомотива - всмятку.ЖД пути завязало узлом.

Машинист и помощник получили от президента медали Героев России.

Вот такие у нас бывают вещи.

Остальные случаи жд-катастроф на станции Раздельной потом расскажу,а то на ночь как то не очень приятно .
1723
Дерево упало само, прямо на проезд.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
г. Свердловск. 1990 год. Катастрофа Як-42.

Описание очевидцем авиакатастрофы, случившейся в ночь с 13 на 14 сентября 1990 года с самолетом Як-42, летевшего по маршруту Волгоград - Свердловск. Падение самолета произошло в 2.00 ночи по Свердловскому времени, под аэропортом Кольцого(Свердловск).

... самолет шел на посадку, была низкая облачность. Потом вышел из облаков, показались внизу огни домов. Потом помню отрывками... Подумал, что уже скоро сядем, потом резко взревели турбины, (мы сидели на 16 ряду) и самолет резко накренился вправо, я только успел сказать жене, что летчик сумасшедший, на такой высоте, такие повороты... а дальше... все как в тумане ... резко ухнули вниз... в окне мелькало что-то... сильно трясло, что-то сыпалось, тело инстинктивно пригнулось к коленям, но я почему-то смотрел в иллюминатор, потом резкий толчок... падение вниз и тишина... буквально секунды две. Позади завизжали женщины, но на них прикрикнули мужики, потом оказалось, что это военные летчики. Они и руководили высадкой через аварийные люки. Все пассажиры собрались в леске не далеко от самолета. Я пошел обратно (у меня был какой-то сдвиг), я вез фрукты родственникам, вот и пошел их искать... Все вокруг пахло керосином, самолет поломался пополам и лежал буквой "Г". Помню, что дико орали пассажиры в районе 5-6 ряда, им пережало ноги, пытался с кем-то их вытащить, но не смог. Бегал какой-то дядька и искал свои документы и ботинки (в самолете было жарко и все разулись). Не было вообще заднего входного люка и багажных полок, не было 7 и 8 рядов, там был разлом и только была видна земля, четко помню, что был только 6 и 9 ряд. С нашей стороны, где мы сидели сорвало движок и он валялся метров в 100 от самолета (не далеко были огни какой-то деревушки), крыло с нашей стороны уцелело, а с противоположной стороны не было крыла, но был движок, из под самолета в районе хвоста слегка горело, накрапывал дождик. Бегал второй пилот и орал, что сейчас все взорвется, он вылез через маленькую форточку, а первому пилоту было тяжело вылезти из-за его комплекции и его вроде сильно прижало переборкой между салоном и кабиной к приборной доске... Отчетливо помню свое чувство, когда падали: хотелось выйти, все понимал, но не мог и ждал того, что будет сейчас... Не хочется пережить это еще раз... Газеты писали, что летчик был пьян !!!, что помощь пришла через 45 минут, так как упали в 1,5 км от аэропорта, а мы упали в 2 ночи, первая машина приехала в 6 утра, а нас вывезли около 7 утра, что было 4 погибших, а как быть с 7-8 рядом ??? Вообще нашли крайнего... В прокуратуре сказали, что нам повезло, так как в "нашем" крыле было 2 тонны керосина и нам повезло, что мы упали на лес, потом на пашню и был дождик, и что в метрах в 200 от нас были коллективные сады и там было электричество ...

Andrew Sukhman

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

фото с сайта
статья с сайта
1723
Сейчас в сериале "Вольф Мессинг: видевший сквозь время", обыгран сюжет про
гибель в Свердловске 5 января 1950 года хоккейной команды ВВС на Ли-2.
Самолёт разбился при заходе на посадку.
Подробно про это здесь.
m/a
http://udoma66.ru/content/rnews/uralmash/i...ELEMENT_ID=6747

В Екатеринбурге при пожаре погиб мужчина

http://udoma66.ru/content/rnews/uralmash/i...ELEMENT_ID=6749

Раздача святой воды обернулась скандалом и потасовками

http://udoma66.ru/content/rnews/uralmash/i...ELEMENT_ID=4436

Крупная коммунальная авария в Екатеринбурге

http://udoma66.ru/content/rnews/uralmash/i...ELEMENT_ID=4177

Горел склад парфюмерии

ArtOleg
Цитата
Разлившуюся в Екатеринбурге серную кислоту нейтрализуют 10 тоннами соды

Опасное вещество уже проникло на 40 см вглубь почвы.

Железнодорожники продолжают восстановительные работы на станции Екатеринбург-Сортировочный Свердловской железной дороги. Как сообщили в пресс-службе СвЖД, на данный момент проведена нейтрализация разлившейся кислоты четырьмя тоннами извести, сорбентов и гидроокиси калия. По результатам анализа Свердловской экологической лаборатории центра охраны окружающей среды СвЖД, площадь загрязнения составляет 150 м на 70 см. По предварительной оценке, глубина проникновение кислоты в почву — не более 40 см. Дегазация ведется до полной нейтрализации кислоты, результат отслеживается по химической реакции. Планируется засыпать еще около 10 тонн соды.

Напомним, 28 ноября в 11.50 московского времени на 32-м пути станции Екатеринбург-Сортировочный во время маневровых работ произошло столкновение группы порожних грузовых вагонов и цистерны с серной кислотой. В результате цистерна с кислотой получила пробоину.

http://www.justmedia.ru/news/events/2010/11/29/80714
Прохожий
Цитата
СИЛЬНАЯ ГРОЗА В СВЕРДЛОВСКЕ

СВЕРДЛОВСК, 7 июня 1937. (ТАСС). 6 июня в Свердловске разразилась необычайно сильная гроза с большим ливнем, продолжавшимся более 2 часов. Гроза причинила иного бед. Молнией убило 8 человек. Водой затопило подвальные этажа многих зданий.
Прохожий
Цитата
ЖЕРТВА ПРЕСТУПНОГО РАЗГИЛЬДЯЙСТВА
СВЕРДЛОВСК. 23 мая 1935. (ТАСС). В амбулатории Кабаковской городской больницы произошел возмутительный случай. Жена рабочего завода N 76 Максимова, лечившаяся от экземы, пришла в амбулатории для очередного вливания десятипроцентного раствора мористого кальция. После произведенного ей вливания Максимова внезапно скончалась. Расследование выяснило, что в аптеке на банку с цианистого калием влклевлн этикетку "хлористый кальций" и отправили в амбулаторию. В больнице Максимовой влили пятикратную смертель ную дозу цианистого калия. Дело о виновниках смерти Максимовой передано в прокуратуру.
Прохожий
Продолжение в http://1723.ru/forums/index.php?showforum=18
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.