я уже запутался, как щас ездить то дешевле... то на самолет дешевеют, то на поезд билеты дорожают, и наоборот...
target2005
16.10.2007, 17:17
Все-таки поезд по-любому дешевле! Правда дольше конечно...
А вот и не по-любому. Год назад можно было улететь в Минск аэрофлотом через Москву за 7000 туда-обратно, а купе на поезде стоило 3000 с лишним в один конец. Не ищите правды на форуме, идите в кассы. могу только сказать что если брать плацкарт, то это будет дешевле, но посчитайте сколько денег уйдет на еду в поезде и прибавьте это к стоимости билета.
Alexandr-M
17.10.2007, 10:01
Добавте сюда кучу потерянного времени, разговорчивых, иногда пьяных соседей, вагонный климат - то жарко то холодно ... Вобщем на любителя
PrettyFly
17.10.2007, 10:39
Цитата(pass @ 16.10.2007, 11:31)
я уже запутался, как щас ездить то дешевле...
Смотря куда. А так вообще-то дешевле пешком.
Цитата(pass @ 16.10.2007, 11:31)
я уже запутался, как щас ездить то дешевле... то на самолет дешевеют, то на поезд билеты дорожают, и наоборот...
да сейчас уже и самолетом стало недорого, дешвле чем на поезде бывает. Следующим летом, обещают, что цене сравяются эти билеты. Так что по-моему лучше самолет выбирать, все ж комфортнее. Тем более, за авиабилетами в кассы можно ваще не таскаться, лучше по интернету заказывать.
Цитата(Olh @ 16.10.2007, 22:41)
А вот и не по-любому. Год назад можно было улететь в Минск аэрофлотом через Москву за 7000 туда-обратно, а купе на поезде стоило 3000 с лишним в один конец. Не ищите правды на форуме, идите в кассы. могу только сказать что если брать плацкарт, то это будет дешевле, но посчитайте сколько денег уйдет на еду в поезде и прибавьте это к стоимости билета.
Мне тоже кажется, если честно, что поездом муторнее. и в кассы ходить еще надо
Цитата(Jilly @ 22.10.2007, 23:25)
да сейчас уже и самолетом стало недорого, дешвле чем на поезде бывает. Следующим летом, обещают, что цене сравяются эти билеты. Так что по-моему лучше самолет выбирать, все ж комфортнее. Тем более, за авиабилетами в кассы можно ваще не таскаться, лучше по интернету заказывать.
это где по интернету, если не секрет? как раз хочу слетать
А я поезд выбираю - надежно , комфортно - можно и полежать, и посидеть, и походить...
Вот еще недавно прочитала в газете - к нам из Германии поезда нового поколения пришли на этой неделе ()точнее первая партия - там и интернет будет, и кормить как в самолете обещают -
питание будет курировать служба по управлению качеством и маркетингом магистрали. В поезде будет организован, так называемый, "самолетный принцип обслуживания". Пассажиры получат напитки, холодный закуски, и горячее питание.
Вот на таком бы поезде, я б с удовольствием куда-нибудь прокатилась
Цитата(thena @ 28.11.2008, 0:13)
А я поезд выбираю - надежно , комфортно - можно и полежать, и посидеть, и походить...
Вот еще недавно прочитала в газете - к нам из Германии поезда нового поколения пришли на этой неделе ()точнее первая партия - там и интернет будет, и кормить как в самолете обещают -
питание будет курировать служба по управлению качеством и маркетингом магистрали. В поезде будет организован, так называемый, "самолетный принцип обслуживания". Пассажиры получат напитки, холодный закуски, и горячее питание.
Вот на таком бы поезде, я б с удовольствием куда-нибудь прокатилась
Ну да, и будет он идти 4 часа от Москвы до Петербурга.
Урал до Москвы с питанием в купе стоит чуть дороже самолета если тот заказывать заранее (Трансаэро, например.). хотя все же если не фирменный то дешевле, а тем более если плацкарт...
Друг у меня ездит поездом в командировки т.к. за сутки в поезде дают отгул а там можно отоспаться, а до той же москвы все равно весь день теряешь хоть так хоть так...
По деньгам самолет и поезд вполне сравнимы. Тем более что цены на керосин будут снижаться. Но потратить на путешествие в Москау и обратно 2 суток... Да и вся эта вагонная атмосфера, когда ты целый день живешь в железном ящике набитом людьми... Нафиг.
Когда поезд будет доходить от екб до москвы за 5-6 часов, тогда можно будет говорить о преимуществе поездов.
Цитата(vudu @ 28.11.2008, 11:46)
Да и вся эта вагонная атмосфера, когда ты целый день живешь в железном ящике набитом людьми... Нафиг.
Ну кому как... Меня например, не напрягает.
По ж/д все-таки безопаснее - с учетом технического состояния самолетов, которые летают на внутренних рейсах.
Лично я предпочитаю поезд, если ехать до суток или чуть больше. Если несколько суток, то однозначно лучше самолет.
Цитата(Виктор @ 28.11.2008, 1:38)
Ну да, и будет он идти 4 часа от Москвы до Петербурга.
Сюда по характеристикам этого поезда, скорость он может развивать до 275 км/ч -
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=821145&ct=news. Так что он Москвы до Питера на нем часа за 2,5 можно будет доехать! Но меня даже 4 часа не особо напрягают, нравится мне эта поездная атмосфера, романтика такая )
Цитата(thena @ 30.11.2008, 0:03)
Сюда по характеристикам этого поезда, скорость он может развивать до 275 км/ч. Так что он Москвы до Питера на нем часа за 2,5 можно будет доехать! Но меня даже 4 часа не особо напрягают, нравится мне эта поездная атмосфера, романтика такая )
Именно, что До 275 км/ч. Но по состоянию пути он такую скорость сможет развивать далеко не везде. Поэтому и получится время в пути около 4 часов, может поменьше немного.
Цитата(thena @ 30.11.2008, 0:03)
нравится мне эта поездная атмосфера, романтика такая )
+1
Crystal
30.11.2008, 18:41
Это пассажирам романтика, а проводникам.... Наездился уже за лето. Как говорится, взгляд со стороны
Цитата(Crystal @ 30.11.2008, 18:41)
Это пассажирам романтика, а проводникам.... Наездился уже за лето. Как говорится, взгляд со стороны
Ну проводникам-то понятно, не до романтики, точнее нужно и настроить всю это романтичную атмосферу ))) Работа у них такая. Зато тоже свои плюсы в этой работе есть наверное... Новые города, новые люди...
Цитата(Mike_Y @ 28.11.2008, 12:28)
Ну кому как... Меня например, не напрягает.
По ж/д все-таки безопаснее - с учетом технического состояния самолетов, которые летают на внутренних рейсах.
Лично я предпочитаю поезд, если ехать до суток или чуть больше. Если несколько суток, то однозначно лучше самолет.
Если поезд со всеми удобствами, то даже несколько суток прикольно ехать, тем более большой компанией ). Я слышала про новые поезда от фирмы Сименс, которые в следующем году планируют запустить, так там и кормить будут как в самолете, и инет будет
Жалко, конечно, что пока только между Москвой и Питером будут ездить...
Раскрывушка
11.12.2008, 0:50
Ну плацкарт, чего душой кривить, пока что намного дешевле самолётов.
Купе примерно сопоставимо.
Но вся проблема, конечно, в том, что средняя скорость поезда сейчас всего 40-50 км/ч.
Судя по Москве-Питеру скоро и до нас доберутся..
Я, например, готов платить за цену самолёта поезд, который будет быстро и комфортно доезжать до места назначения.
Цитата(Раскрывушка @ 11.12.2008, 0:50)
Но вся проблема, конечно, в том, что средняя скорость поезда сейчас всего 40-50 км/ч.
Скорые идут быстрее: например 16 "Урал" из Москвы до Екб идет 1668 км за 25 ч 37 минут, то есть средняя - 65 км/ч. Электричка-экспресс Свердловск-Тюмень - 326 км за 4 ч 40 мин, средняя около 71 км/ч. А максимальная скорость на некоторых перегонах для пассажирских поездов установлена до 120 км/ч, но они ее развивают только когда нагоняют опоздание.
Цитата(Раскрывушка @ 11.12.2008, 0:50)
Судя по Москве-Питеру скоро и до нас доберутся..
По направлением Москва-СпБ вообще ситуация особая - там по сути ликвидировали все грузовое движение. То есть грузовые поезда из Москвы в Питер идут не напрямую, а в обход - через Вологду-Череповец. За счет этого на главной линии поддерживают хорошее состояние путей, и средняя скорость там выше, чем на всех остальных магистралях в нашей стране.
У нас на Урале так не сделают - грузовые поезда здесь никуда не денешь. Поэтому и скоростей таких на действующих линиях не будет.
Цитата(Раскрывушка @ 11.12.2008, 0:50)
Но вся проблема, конечно, в том, что средняя скорость поезда сейчас всего 40-50 км/ч.
Я слышала, что на направлении Екатеринбург-Челябинск планируют скорость до 100 км/ч увеличить, поэтому возможно будет время в пути до 3-х часов сократить
Цитата(panda @ 11.12.2008, 12:11)
Я слышала, что на направлении Екатеринбург-Челябинск планируют скорость до 100 км/ч увеличить, поэтому возможно будет время в пути до 3-х часов сократить
Так-то по этому маршруту 261 км через Каменск-Ур. То есть, чтобы доехать за 3 часа нужна средняя 87 км/ч. Тоже слышал, что собираются поднять максимальную скорость на отдельных перегонах до 140 км/ч, и самое главное, достроить второй путь от Каменска до Челябинска.
Но даже в этом случае не думаю, что можно рассчитывать больше, чем на один-два экспресса в сутки -потому что грузовых на этой линии очень много.
На Южноуральской дороге кстати уже есть экспресс с такой средней скоростью - Челябинск-Магнитогорск, 417 км за 4,5 часа.
Раскрывушка
12.12.2008, 3:15
Ну хорошо.
Я тоже много слышал доводов против таких высокоскоростных линий, но почему-то мне никто не может объяснить, зачем ржд пускает такие средства на рекламу.
Ещё зайдите на сайт ржд - Регионам..Этих проектов по всей России миллион. ведь не может такая крупная контора пустозвонить..
Цитата(Раскрывушка @ 12.12.2008, 3:15)
Этих проектов по всей России миллион. ведь не может такая крупная контора пустозвонить..
Вы про какие проекты? Если про организацию высокоскоростного движения - то они возможно в том или ином виде будут реализованы. Но это будут поезда с максимальной скоростью до 140 км/ч, средней - около 100, может чуть побольше. Чтобы сделать скорость до 200 и выше, как на направлении Москва-СпБ, нужно построить "выделенную" линию, специально для таких экспрессов, закупить специальный подвижной состав, типа тех же Сименсов. А это уже затраты совсем другие, вряд ли РЖД на них пойдет. Да и не окупится это никогда.
Для настоящего высокоскоростного движения ещё нужно население, которое будет платить за скорость.
Цитата(Виктор @ 12.12.2008, 16:02)
Для настоящего высокоскоростного движения ещё нужно население, которое будет платить за скорость.
В том то и дело. Тот, у кого деньги есть, в тот же Челябинск наверняка поедет на машине, даже если туда будет ходить экспресс за 1 час: до вокзала тоже еще доехать надо, потом билет купить - в итоге по времени то же самое и выйдет. Тем более на машине удобнее, если по городу поездить нужно, и к расписанию экспресса не привязан.
Раскрывушка
13.12.2008, 1:44
А вот Вам и смотрите:
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5072СПБ-Москва - расстояние какое? около 650 км. Делим 650 на 2.5. Сколько получается? Говорите, между двумя столицами магистраль рагрузили? ок.
Москва-Сочи - расстояние 1750км. 15.5 часов. Причём обещают на Сименсе ездить. Ветка на Сочи-Новорос забита по самое некуда.
Что касается "платить"..во-первых, много неместных.
Во-вторых, деловой человек с водителем поедет? Сел в поезд и быстро доехал.
Я считаю, что такие поезда однозначно найдут своих клиентов. всё зависит от цены.
Цитата(Раскрывушка @ 13.12.2008, 1:44)
СПБ-Москва - расстояние какое? около 650 км. Делим 650 на 2.5. Сколько получается?
Пока там этого нет: Самые быстрые поезда - 166 и 168 идут по 4 ч 30 минут. И билет в них стоит кстати от 3318 рублей.
Цитата(Раскрывушка @ 13.12.2008, 1:44)
Москва-Сочи - расстояние 1750км. 15.5 часов.
Значительная часть грузовых тоже идет по кругу - через Саратов-Волгоград.
Цитата(Раскрывушка @ 13.12.2008, 1:44)
Во-вторых, деловой человек с водителем поедет?
Именно.
Раскрывушка
15.12.2008, 3:40
Так я и не говорю, что это всё уже действует и работает!
По маршруту Москва-Сочи самый быстрый поезд сейчас тоже доезжает только за 25 часов и тоже стоит немало, так как он фирменный и плацкарта в нём нет, но факт, что РЖД развивается и что-то строит, остаётся фактом.
pchelka
15.12.2008, 12:04
Цитата(Раскрывушка @ 15.12.2008, 3:40)
Так я и не говорю, что это всё уже действует и работает!
По маршруту Москва-Сочи самый быстрый поезд сейчас тоже доезжает только за 25 часов и тоже стоит немало, так как он фирменный и плацкарта в нём нет, но факт, что РЖД развивается и что-то строит, остаётся фактом.
Определенно, это здорово, что даже в кризисные времена ржд такие проекты реализовывает. А вот когда и как это будет сделано - время покажет. Думаю, направление Москва-Сочи в любом случае пользуется и будет пользоваться популярностью.
Раскрывушка
18.12.2008, 3:18
Летом безусловно. Летом места надо за месяц все выкупать, и то может не хватить.
А сейчас поезда полупустые ходят, не говоря о том, что их в 2 раза меньше, чем летом.
Раскрывушка
19.12.2008, 0:41
Mike_Y, вот смотрите, Вы говорили о модернизации путей.
Вот, что пишут на сайте РЖД:
Чтобы этот проект был реализован, нужно модернизировать существующую инфраструктуру: построить третьи главные пути на участке Москва – Тула (общей протяженностью 161 км) и провести модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки.
Курский и Воронежский ход на территории России соединит новая скоростная линия Прохоровка – Гартмашевка протяженностью около 375 км.
Ориентировочная стоимость только одной этой линии составит 112,5 млрд. руб. Дальше на юге ее продолжит еще одна новая скоростная линия Чертково – Лихая – Батайск.
Огромный объем работ предстоит на самой южной пассажирской линии Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер. Будут сданы в эксплуатацию новые главные пути на участках Витаминный – Титаровка и Краснодар – Кривенковская, построены вторые сплошные пути на участке Туапсе – Сочи – Адлер. На конечной станции Адлер будет построен новый железнодорожный вокзальный комплекс.
Чем дальше на юг, тем сложнее профиль пути, поэтому скорости неизбежно будут снижаться: от Батайска до Туапсе – до 160 км/ч, а от Туапсе до Сочи и Адлера – до 120 км/ч). Тем не менее, выигрыш для пассажира во времени существенный: отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00 – 21:00, он прибудет в конечный пункт утром следующего дня в 9:00 – 12:00.
http://skzd.rzd.ru/wps/portal/skzd?STRUCTURE_ID=4066То есть всё-таки будут новые пути делать
Цитата(Раскрывушка @ 19.12.2008, 0:41)
Поживем - увидим. У МПС/РЖД всегда было планов немерено. Вот только далеко не все их них реализуются. Например, лет 10 назад тогдашний министр Аксененко заявлял, что будет строиться тоннель с материка на Сахалин. Тогда же примерно был проект ж/д из Пермского края в Архангельск через Сыктывкар - так называемый Белкомур. И то и другое осталось на бумаге, хотя по Белкомуру вроде что-то начали делать.
Около 3-5 лет назад лоббировали проект переноса ж/д на участке Туапсе-Адлер с побережья в горы.
Дорога в Якутию строится уже лет 15, и до окончания этой стройки еще очень далеко.
Так что...
Хотя на направлении Москва-Сочи может действительно к олимпиаде что-то построят.
Раскрывушка
22.12.2008, 2:59
ну я сам практически из Краснодара.
Так вот о переносе железки с берега в горы первый раз слышу.Да и непонятно, для чего это делать.
Что касаемо Сахалина, у них и туда есть проект:
http://dvzd.rzd.ru/wps/portal/dvzd?STRUCTURE_ID=4060
Цитата(Раскрывушка @ 22.12.2008, 2:59)
ну я сам практически из Краснодара.
Так вот о переносе железки с берега в горы первый раз слышу.Да и непонятно, для чего это делать.
http://www.travel.ru/news/2004/05/18/41453.htmlhttp://www.gazeta.ru/2006/04/21/oa_197012.shtml
На поеде дешевли если ты едешь семьей и берешь полностью одно купе, а если один, то дешевли будет на самолёте.
Studiozus
27.10.2010, 16:36
Согласен. Цены на хорошее купе вполне сравнимы с ценами на самолёт. Тут только вопрос разницы времени и своего желания. А вот плацкарт да, он дешевле.
Хотя тут ещё имеет значение место назначения. В Москву я летаю, а до Челябинска - на поезде
Вы примите во внимание что в поезде вы еще два-три-четыре раза покушаете . И жрать почему то в поезде всегда охота
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.