Цитата(transportnik @ 6.1.2010, 12:38)
Вот сами говорите, что организовать трамвай дороже.. Посмотрим на это с точки быстро меняющегося мира.. Если приянть мир статичным, да верно, трамваи в конце будут выгоднее, но мир сейчас не статичный. Строятся новые квартала, рабочие места новые появляются, старые пропадают, это перенаправляет людские массы.. Получается нужно подстраиваться.. А с трамваями это обойдется дороже..
Если так рассуждать, то надо запретить и строительство метро, и строительство железных дорог.
Да и строительство городов - тоже.
Дело тут в обратной связи. Трамваи не просто обеспечивают пассажиропоток, но и сами его задают. Точно также, как железные дороги определяют, где будут больше всего расти города, точно также такие линии, как метрополитен и трамвай, задают направление роста и строительство в городах.
Цитата(transportnik @ 6.1.2010, 12:38)
Советская энциклопедия писалось в то время, когда улицы были пустые, а теперь смотрите, везде пробки, как думаете автобус быстрее выйдет из пробки или трамвай?
Если безрельсовый транспорт будет ездить по путям - трамваи будут стоять в пробках. Но если у трамвая выделенная полоса - в пробках стоят его "конкуренты". Так, например, на проспекте Космонавтов по утрам.
Это как объединить железнодорожные пути с автрострадой. В общем - глупость чиновников.
А энциклопедии и прочие справочники в то время (до 1970-х) писали грамотно и добросовестно.
Цитата(transportnik @ 6.1.2010, 12:38)
Таким образом нужно я думаю отказаться от статичных маршрутов, пусть меняется вместе с миром.. Пусть рынок регулирует движение.
Рынок не есть панацея. Вообще следует разделять стихийный рынок и регулируемый.
Городским транспортом должна управлять городская администрация. А она это делает плохо.
Цитата(transportnik @ 6.1.2010, 12:38)
Представляется это таким образом, строится схема с охватом всех потребностей жителей в транспорте, и раздается по договору перевозчикам на полгода к примеру. (Перевозчики конкуренты, в отличии от монополиста трамвайчика, этот фактор тоже немного удешевляет стоимость проезда). Перевозчики берут обязательство на полгода. Через полгода они могут отдать маршрут на повторную раздачу, при этом проверяющие органы на основе жалоб и проверок могут тоже либо забрать у них маршрут, либо наложить штрафы, либо как (придумать механизм), чтобы либо улучшить обслуживание на маршруте, либо чтобы вынудить отдать на повторную раздачу.. Ну это я сам придумал..
Не верю я в удешевление проезда. Сказки это всё. Дешёвая цена на маршрутки например держится только на многочисленных нарушениях и использовании гастарбайтеров. По сути, экономия достигается за счёт техники безопасности и многочисленных налоговых нарушениях. Опять же, деньги, отданные маршрутчикам, наполовину утекают из страны за рубеж в виде валюты, а деньги отданные "своему" городскому транспорту валюту за рубеж не вымывают.
Да и схема Ваша запутанная.
Нужно сравнивать со среднеазиатскими и кавказскими странами, где пошли по пути отдачи перевозок частникам.
Мне как-то в Среднюю Азию не хочется. Это путь назад, а не вперёд.
Цитата(transportnik @ 6.1.2010, 12:38)
Причем нужно сделать механизм изменения маршрутов для улучшения снабжения пассажиров транспортом, но с согласования между всеми перевозчиками..
Трамваи в такой модели будут неповоротливы..
Хотя то что выдумал, уже используется вовсю в жизни
У нас поезда тоже "неповоротливые", но основной грузопоток обеспечивают они, а не автотранспорт.
Проблема трамваев и троллейбусов в том, что они дёшевы, поэтому их и нагрузили перевозкой льготников.
Кроме того, трамваи и троллейбусы экологически чистые (по сравнению с автобусами) и намного безопаснее.
Там порядка нет, в головах.