Выбегалло
18.1.2008, 13:39
Супер фотографии! Спасибо! Первые три я смог идентифицировать, а вот с 4й и 5й возникли проблемы. Там виден Транссиб?
Насколько я понимаю, фотографии идут по часовой стрелке, так что это застройка пионерского поселка, а транссиб слева.
Выбегалло
18.1.2008, 14:33
И Транссиб двухпутный. Пассажирские еще не выделили.
Выбегалло
18.1.2008, 16:05
На 5м снимке двухэтажный барак на левом краю - скорее всего, Милицейская, 1. На его месте сейчас автостоянка у моста. Если от енго двигаться вдоль транссиба, первая пятиэтажка - скорее всего Солнечная, 37. Где булочная раньше была. Если судить по старым картам, то две улицы, параллельные транссибу - это Красина и Флотская. А ближняя к нам - это Милицейская.
Отличные снимки.На первом:
В правом верхнем углу «Пентагон», северный фасад которого ещё отсутствует.
А движение на перекрёстке Восточная-Первомайская, для 1960-х годов просто интенсивное.
На втором снимке вдали уже построено здание «Рубина» (за «Рубином» башня на Московской горке).
На переднем плане ещё не застроенный участок ул.Шарташская с выездом на Восточную.
В перспективе Шарташской видна Вознесенская церковь, а слева ныне снесённая школа (Шарташская, 4).
Виды с башни 2004 года смотрим и сравниваем здесь.
http://www.1723.ru/photo/roof/bluxer/bluxer.htmhttp://www.1723.ru/photo/roof/pioner-vol-2.htm
DoctorADS
21.1.2008, 15:43
Я так понимаю , что 4 и 5 - паочти один и тот же вид. На заднем плане чуть правее центра трубы урадмаша?
Тогда что за две широкие параллельные улицы в правом и левом нижних углах???
Выбегалло
21.1.2008, 16:07
Вот на карте 1929 года с этого сайта можно примерно увидеть, что это улицы Красина и Флотская.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Виктор @ 22.1.2008, 19:18)
Ещё фанатам Пионерского
А в сторону Лютеранского, Еврейского кладбища у вас есть виды?
Цитата(1723 @ 23.1.2008, 0:12)
А в сторону Лютеранского, Еврейского кладбища у вас есть виды?
Вряд ли.
DoctorADS
1.2.2008, 10:54
А верхняя фотка окуда и куда снята?
голову сломал....
Выбегалло
1.2.2008, 11:10
Очевидно, что на заднем плане городской пруд и церковь на Вознесенской горке. То есть это ул. Шарташская.
Alexandr-M
15.3.2008, 22:22
Классные фотки! Интересно!!
Спасибо!
ДА, потрясающие фотки! Судя по данным БТИ, они 1962 года: видна строящаяся 5-этажная "хрущевка" Мичурина,47 (сдана в 1962), а две угловые Мичурина,37 и Первомайская,58 уже есть (сданы в 1961), а вот напротив них, Мичурина,56 ещё нет (сдана в 1963). Аналогично слева ,посередине фото - есть 5-этажная "хрущевка" Мичурина,76 (стоит перпендикулярно улице, сдана в 1961), но нет 5-эт. дом КЭЧ, от в/ч 14372, Мичурина,57 (сдан в 1963). Ну а судя по тому что нет и 5-эт. "хрущевки" на Ленина,75 (сдана в 1962) может это даже весна 1962 года...
Что автор фоток думает об этом?
Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, определить год, когда было сделано это фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture В ходе предварительного расследования удалось выяснить, что снято не ранее 1962-го, и не позже 1969-го года. Заранее благодарю.
Александр
21.8.2008, 7:20
Цитата(Эдвард @ 21.8.2008, 1:18)
Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, определить год, когда было сделано это фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture В ходе предварительного расследования удалось выяснить, что снято не ранее 1962-го, и не позже 1969-го года. Заранее благодарю.
Судя по всему, это ул. Восточная, путепровод через ул. Малышева. В таком случае, начальная дата отодвигается до 1964 года - именно в этом году был построен данный путепровод. А если принять во внимание величину деревьев, высаженных ориентировочно в 1965 г., то это максимум 1966-67 гг. Однако меня смущает крайняя левая труба. В наши дни на ней стоит дата - кажется, 1971 гг. Но не уверен, надо будет посмотреть.
Цитата(Александр @ 21.8.2008, 8:17)
Судя по всему, это ул. Восточная, путепровод через ул. Малышева. В таком случае, начальная дата отодвигается до 1964 года - именно в этом году был построен данный путепровод. А если принять во внимание величину деревьев, высаженных ориентировочно в 1965 г., то это максимум 1966-67 гг. Однако меня смущает крайняя левая труба. В наши дни на ней стоит дата - кажется, 1971 гг. Но не уверен, надо будет посмотреть.
Спасибо, Александр. Проясняется так же ещё одна деталь: в 1962-ом перегон Свердловск-Пассажирский - Шарташ был двухпутным, а в 1964, судя по всему, стал уже четырёхпутным, ибо путепровод на Малышева - Восточной с тех пор не видоизменялся, да и строился, возможно, параллельно с очетырёхпучиванием. Однако некоторые знатоки утверждают, что был период, когда перегон этот был и трёхпутным, ссылаясь на тройственную разностильность путепроводов на Первомайской - Восточной и на Ленина - Восточной... Помимо этого интересует ещё такой вопрос: насколько часто практиковалось в 1967-ом году (и в преддверии) размещение на перекладинах мостов растяжек, приуроченных к 50-летию советской власти?
DoctorADS
21.8.2008, 11:21
Что касается "растяжек", то до 19й партконференции КПСС их вывешивали на мосты регулярно.
Обычно, к юбилеям - не менее чем за полгода и даже почти год.
Цитата(Эдвард @ 21.8.2008, 12:04)
Однако некоторые знатоки утверждают, что был период, когда перегон этот был и трёхпутным, ссылаясь на тройственную разностильность путепроводов на Первомайской - Восточной и на Ленина - Восточной...
Логически просматривается еще такой вариант, почему получилась "тройственную разностильность":
1. двухпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - двухпутные (одностильные)
2. четырехпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - четырехпутные (двустильные)
3. электрификация + организация о.п.Первомайская, реконструкция путепроводов на Первомайской и Ленина с целью засунуть между пассажирскими путями платформу, отодвигание первого пути, путепроводы - трехстильные.
Цитата(IAGSoft @ 21.8.2008, 20:49)
Логически просматривается еще такой вариант, почему получилась "тройственную разностильность":
1. двухпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - двухпутные (одностильные)
2. четырехпутный перегон, путепроводы на Первомайской и Ленина - четырехпутные (двустильные)
3. электрификация + организация о.п.Первомайская, реконструкция путепроводов на Первомайской и Ленина с целью засунуть между пассажирскими путями платформу, отодвигание первого пути, путепроводы - трехстильные.
Т. е., если это привязать к датам, получается: с 1885-го по 1964-ый годы перегон был двухпутным, в 1964-ом стал 4-путным, а ещё позже расширился в зоне пл. Первомайская?.. Тогда остаётся выяснить, в каком конкретно году были построены путепроводы на Первомайской и Ленина, и когда построили о. п. Первомайская...
Цитата(Эдвард @ 21.8.2008, 21:04)
когда построили о. п. Первомайская...
Сейчас дат и ссылок не найду, но что-то мне кажется, что создание Первомайской крепко связано с электрификацией перегона...
Цитата(IAGSoft @ 22.8.2008, 1:12)
Сейчас дат и ссылок не найду, но что-то мне кажется, что создание Первомайской крепко связано с электрификацией перегона...
Т. е. получается, в 1969-ом о. п. построили? (И, как следствие, реконструировали путепроводы на Первомайской и Ленина)
Александр
22.8.2008, 7:52
Цитата(Александр @ 21.8.2008, 8:17)
Однако меня смущает крайняя левая труба. В наши дни на ней стоит дата - кажется, 1971 гг. Но не уверен, надо будет посмотреть.
Посмотрел. На трубе 1959 год. Всё сходится.
DoctorADS
22.8.2008, 9:43
Все же мне кажется, что путепроводы над Ленина и над Малышева строились в 2 этапа 1958-59й - двухпутные.. в последствии в конце 60х - параллельно еще по путепроводу.
Вот просто помню, а доказать не могу.
Косвенное доказательство - наличие "прокола" для русла Малаховки через насыпь путепровода. Сама река в трубы была убрана в середине 60х, значит при строительстве она еще текла по поверхности.
Цитата(DoctorADS @ 22.8.2008, 10:40)
Все же мне кажется, что путепроводы над Ленина и над Малышева строились в 2 этапа 1958-59й - двухпутные.. в последствии в конце 60х - параллельно еще по путепроводу.
Вот просто помню, а доказать не могу.
Косвенное доказательство - наличие "прокола" для русла Малаховки через насыпь путепровода. Сама река в трубы была убрана в середине 60х, значит при строительстве она еще текла по поверхности.
Насчёт путепроводов на Ленина и Первомайской: если они строились в два этапа, а не в три, то выходит, что расширенице под о. п. Первомайская уже было предусмотрено при втором этапе строительства?.. По путепроводу на Малышева: если он строился в два этапа, то по идее конструкции моста должны об этом "говорить", однако в отличие от путепроводов на Ленина и Первомайской они до безобразия однородны. Неужели при втором этапе строительства малышевского моста все части были возведены заново? Как-то маловероятно... Что касается Малаховки, то тут всё сходится: предположим, в 1963-ем перегон был расширен до 4-ёх путей, а в 1964-ом при строительстве путепровода речушка как раз и была загнана в трубы, пролегающие непосредственно под мостом ул. Малышева - не так ли?..
Цитата(Эдвард @ 22.8.2008, 21:17)
По путепроводу на Малышева: если он строился в два этапа, то по идее конструкции моста должны об этом "говорить", однако в отличие от путепроводов на Ленина и Первомайской они до безобразия однородны. Неужели при втором этапе строительства малышевского моста все части были возведены заново?
Как я понимаю, путепровод Малышева строился один раз во время "очетырехпучивания". Во времена двухпутки Малышева была не сквозной улицей...
Цитата(IAGSoft @ 22.8.2008, 23:19)
Как я понимаю, путепровод Малышева строился один раз во время "очетырехпучивания". Во премена даухпутки Малышева была не сквозной улицей...
В этой связи было бы архи-интересно взглянуть на карты, либо маршрутные схемы 1958-1970 гг...
Александр
8.12.2008, 12:29
Вот
проект путепровода на Малышева. Взят из газеты "Вечерний Свердловск" за 29.10.1958.
Одинокий Волк
1.5.2010, 21:34
Спасибо большое авторам всех фотографий. Надеюсь на обновление темы. Очень интересно посмотреть на старый город.
Цитата(DoctorADS @ 22.8.2008, 10:43)
Все же мне кажется, что путепроводы над Ленина и над Малышева строились в 2 этапа 1958-59й - двухпутные.. в последствии в конце 60х - параллельно еще по путепроводу.
Вот просто помню, а доказать не могу.
Вот открытка 1965 г. Пути идут по краям моста. Посередине пусто.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(1723 @ 18.1.2008, 23:07)
Виды с башни 2004 года смотрим и сравниваем здесь.
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=34485
Цитата(1723 @ 27.3.2011, 22:39)
Серия снимков с башни 1960 года.
Автор снимков Владимир Зобнин.
Башня в процессе строительства. Весна 1969 года.
Башня в процессе строительства - это наверное 1959 год? Раз снимки 1960 года.
Цитата(Mike_Y @ 28.3.2011, 13:47)
Башня в процессе строительства - это наверное 1959 год? Раз снимки 1960 года.
Исправил.
Интересно, как назывались улицы?
blackandblack
1.10.2017, 22:17
Насколько я понимаю, фотографии идут по часовой стрелке, так что это застройка пионерского поселка, а транссиб слева.
coupletravel
9.2.2018, 17:08
Пионерский поселок, улица Сулимова. Фото 1980 года. Под фото карта, на которой поставил точку и направление съемки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если место указано верно, то это улица Советская и справа уже должно быть общежитие ГТС
Цитата(MishOK @ 20.5.2011, 16:01)
Интересно, как назывались улицы?
Улицу Тобольскую правильнее назвать Строителей
и Пионеров - дальше. вероятно, это Милицейская или Советская
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.