Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Общественный транспорт города
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
Страницы: 1, 2, 3
ArtOleg
Андрей Альшевских
17.01.19

На руках – более 1 000 подписей против отмены автобусного маршрута со Вторчермета на Сортировку.

Земляки сорганизовались, мерзли на улице, но «задокументировали» весомое количество откликов. Если потребуется, будет больше.

Надеюсь, мэр Екатеринбурга Александр Высокинский примет наши аргументы.

П.С. Целые организации просят вернуть «024-ю» «маршрутку». Пару минут назад на электронку прислали сканы 135 подписей из Екатеринбургской электросетевой компании.

Изображение

Источник
ArtOleg
Дмитрий Ионин
19.01.19

Только что завершилась встреча с Главой Екатеринбурга Александром Высокинским по самой наболевшей проблеме последних двух недель - отмене 024 автобусного маршрута, что создало огромную проблему с транспортной доступностью районов Вторчермет, Керамика, Заречный, Сортировка, 7 ключей.

Лично передал мэру депутатский запрос, составленный на основании переданных мне активистами 825 подписей жителей. Подписи собрались последнюю неделю по инициативе самих жителей, о чем ранее подробно рассказывал.
Общий посыл - людей не волнуют взаимные претензии чиновников мэрии и перевозчика. Нам важно, чтобы интервал движения транспорта и возможность уехать из района не ухудшались.

Поговорили конструктивно. Попросил Высокинского поправить своих подчиненных, которые пообещали жителям ответить в течение месяца. Договорились собрать с жителей актуальную информацию о реальных проблемах, созданных отменой маршрута - увеличении времени ожидания транспорта на конкретных участках, не закрытых другими маршрутами участках, скратившемся времени движения транспорта и других созданных неудобствах. Эти дни буду собирать и систематизировать возникшие проблемы. В следующие четверг-пятницу, вместе с группой жителей, будем каждый момент обсуждать с главой города лично и принимать решения. Подробнее смогу утрясти и сформулировать все нюансы завтра. Напишу отдельный пост у себя на странице и в группе Против отмены 024 автобусного маршрута

Немного к тому о чем говорил ранее. К сожалению, на мое предложение всем обратившим внимание на проблему 024 маршрута политикам, объединиться и, спрятав партийные флаги, совместно отстаивать права жителей на транспортное обслуживание - откликнулись только некоторые представители ЛДПР - vk.com/wall1745601_2155
Остальные предпочли работать в разнобой, видимо предпочитая заработать политические очки, а не решить совместно проблему. Что же - сделаем выводы. И будем надеяться на готовность администрации города к конструктивному диалогу.

#Верните024 #Керамика #Вторчермет #Заречный #Сортировка #СемьКлючей

Изображение

Источник
ArtOleg
Утро Полины. Я мерзла на остановках, чтобы доказать, что мэрия врала о движении транспорта на Вторчермете.
Отмена 024-й маршрутки – главный скандал начавшегося года. Но чиновники мэрии настаивают на своем – проблем с транспортной доступностью жителей Сортировки и Вторчермета нет. По распоряжению мэра Александра Высокинского представители комитета по транспорту лично анализировали движение транспорта в микрорайонах и выяснили, что проблем с движением нет. Но у нас возникли сомнения в адекватности расчетов чиновников, и сегодня наш журналист Полина Дикушина перепроверила данные. Для чистоты эксперимента мы оценили частоту движения транспорта в 6 утра, как это делала мэрия, и в 7:30 — пиковое время для всех, кто едет в центр к 9 утра. Наши результаты показали, что чиновники лукавят (мягко говоря).

Весь текст статьи
ArtOleg
За возвращение отмененного 024 автобуса

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ссылка
ArtOleg
Сегодня на Ельцина сфоткал. Глас народа.
#Верните024

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ArtOleg
В Екатеринбурге запустили автобусы, обслуживающие северную часть отмененного 024 маршрута

Общественный транспорт будет ходить с 5:30 до 23:30 с интервалами 7−9 минут.

Изображение

В Екатеринбурге запустили автобусы 012, которые будут курсировать по северной части маршрута 024, отмененного с начала года. Общественный транспорт будет связывать Площадь 1905 года и Хладокомбинат в микрорайоне Сортировка. В мэрии пообещали, что ходить автобусы будут с 5:30 до 23:30 с интервалами 7−9 минут.

— Автобус 012 будет следовать из микрорайона Академический через Центр на Сортировку по улицам Бориса Ельцина, Челюскинцев и Стрелочников, через микрорайон Заречный и далее в точности по маршруту, который обслуживал автобус 024. Таким образом, жители микрорайонов Сортировочный и Заречный смогут беспрепятственно ездить в центр города удобным и привычным маршрутом. На линии будет работать 26 машин, — рассказал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения комитета по транспорту Николай Вахлов.

Напомним, в 30 января «Гортранс» вывел на линии автобусы № 57-А, курсирующие по южной части маршрута 024 — от 2−1 Новосибирской до Площади 1905 года.

Источник
Александр
Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию подборку газетных вырезок 1990х годов на тему развития электротранспорта в Екатеринбурге. Печально, но большинство заявленных планов так и остались на бумаге, в том числе трамвайная линия по Большакова-Серова, по Московской от Большакова до Островского и по Волгоградской-Островского, троллейбусная линия по Посадской-Большакова и др. А так заманчиво звучали обещания ЧАМа в середине 1990х! rolleyes.gif

Вырезки выложил пользователь mvf с сайта www.skyscrapercity.com.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ArtOleg
Рваные ремни, сломанные кресла: на каких автобусах-развалюхах возят екатеринбуржцев

Мы тайком отправились в рейд с автоинспекторами

За рулем 030-го автобуса, в который мы с инспектором сели под видом обычных пассажиров, сидел парень из Киргизии. Нашей целью было поймать этого водителя на нарушении ПДД. Однако он, на удивление, был спокойный как слон: не метался из полосы в полосу, не бросился в погоню за обогнавшим его троллейбусом и даже закрывал двери на остановках перед тем, как начать движение (многие его коллеги подхватывали пассажиров на медленном ходу).

Но идиллическая картина вождения разрушилась уже через три остановки: в кармане у водителя запищал мобильник, и следующие пять минут пассажиры салона слушали иностранную речь парня, улавливая в ней повышенную интонацию. На узких улицах возле центрального корпуса УрФУ он крутил руль одной рукой, неуклюже заправляя автобус в крутые повороты.

Изображение
Азамату поступил очень важный звонок. Не отвлекайте Азамата

— Во-первых, вы разговаривали по мобильнику во время вождения, — обратился автоинспектор к водителю, когда мы наконец добрались до автобусного кольца на Вилонова. — А во-вторых, у вас неисправный ремень безопасности. Он просто висит как веревка, но не удерживает вас в кресле! К тому же на нем есть надрывы. Почему нарушаете?

Выяснилось, что водителя зовут Азамат, в Екатеринбург он приехал несколько месяцев назад. На претензии автоинспектора парень нашел пару слабеньких аргументов.

— Да, он держит меня слегка, — расстроенно сказал водитель, подергав потрепанный ремень, и достал свои водительские документы. — Скорость-то у автобусов небольшая, 40 километров в час (как тут не вспомнить зимнюю аварию, где разогнавшийся по Ленина автобус влетел в столб).

Изображение
Азамат считает, что ремень ему не нужен. Он не разгоняет автобус больше 40 километров в час (на самом деле, с трудом верится)

Сотрудники ГИБДД отправили Азамата в патрульный автомобиль, чтобы выписать два штрафа — за ремень и мобильник. Но выяснилось, что он оказался не главным нарушителем среди водителей маршруток, которые скопились на кольце. У соседнего автобуса стоял Ринат Вахитов — начальник отделения технадзора городской ГИБДД — и с интересом рассматривал переднюю подвеску машины, попросив водителя максимально вывернуть переднее левое колесо.

— Да у вас рулевое управление неисправно! — сказал удивленный полицейский водителю. — Как вас вообще выпустили в рейс? На любой глубокой яме или при наезде на бордюр рулевая тяга просто оторвется. А куда понесет автобус, которым вы не сможете управлять?

Изображение
Инспектор проверяет переднюю подвеску машины

Водитель неисправной машины, мужчина лет пятидесяти, что-то виновато бурчал себе под нос. Но оказалось, что проблема с подвеской — это еще не все. Когда стали проверять световые приборы, выяснилось, что у автобуса не горят стоп-сигналы. А когда Ринат Вахитов заглянул в салон, с удивлением обнаружил, что часть засаленных кресел не привинчены к стойкам.

— Вызывайте эвакуатор, мы снимаем эту машину с рейса, — сказал своим подчиненным Ринат Вахитов.

Изображение
Когда полицейский решил проверить сиденья, с удивлением обнаружил, что они не привинчены

Изображение
У автобуса не работали стоп-сигналы

Изображение
Также будет наказан механик транспортного предприятия, который умудрился выпустить в рейс машину в плохом техническом состоянии

Этим летом городское управление ГИБДД оказалось завалено жалобами от горожан на маршрутные автобусы-развалюхи, а также на неумелых водителей. Выросли и показатели аварийности: с начала года на дорогах Екатеринбурга автобусы 50 раз попадали в аварии (на 42% больше, чем в прошлом году). В этих ДТП пострадали 66 человек, а двое погибли (недавно муниципальный автобус сбил двух пешеходов, один из которых впоследствии скончался).

— Увы, все показатели аварийности растут в целом по региону. Но две трети аварий происходят в Екатеринбурге. Транспортная дисциплина хромает. Общая низкая квалификация водителей. Нет такой подготовки кадров, как раньше. Неудачное маневрирование, резкие остановки. Все это приводит к тому, что пассажиры просто падают в салонах либо водители случайно зажимают их в дверях, — объяснил Виталий Огаров, инспектор УГИБДД по Свердловской области.

Изображение
Низкая квалификация водителей и погоня за лишними пассажирами ведут к штрафам и ДТП

Если вы заметили, что водитель автобуса нарушает правила, снимайте это на фото или видео и отправляйте нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704 57 70.

Наказать нерадивых водителей можно, отправив информацию о них через сайт гибдд.рф либо непосредственно в территориальные отделы автоинспекции. В заявлении необходимо указать дату, время, место, государственный регистрационный знак машины и по возможности запечатлеть нарушение.

Источник
Александр
Цитата
Мэрия Екатеринбурга предложила сократить ряд маршрутов общественного транспорта

Документ уже подписал Александр Высокинский.

В мэрии Екатеринбурга утвердили новую схему организации транспортного обслуживания на 2020-2023 годы. Соответствующий документ подписал градоначальник Александр Высокинский.

В постановлении провели тщательный анализ транспортной ситуации. В итоге, определили загруженность маршрутов, доступность транспорта в разных районах и величину пассажиропотока. В мэрии предложили пересмотреть подход к маршрутной сетке и сократить маршруты, во многом повторяющие друг друга.

По данным E1.RU, предложения планируют вводить поэтапно с 2020 года. Это должно снизить социальную напряженность.

Изменение схемы движения маршрутов общественного транспорта можно посмотреть в таблице:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Более того, в администрации планируют ввести новые маршруты. Например, экспресс-маршрут из Компрессорного до станции "Ботаническая".

Источник

mad.gif mad.gif mad.gif
Александр
Цитата
Мэрия Екатеринбурга внесла изменения в проект трамвайной ветки в Академическом

20 Мая, 11:25

По итогам общественных обсуждений администрация Екатеринбурга внесет изменения в проект трамвайной ветки, которая пройдет от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина — Серафимы Дерябиной — Токарей — до улицы Татищева. Корректировки связаны с планами мэрии Екатеринбурга по созданию восьмого района уральской столицы — Академического, сообщает пресс-служба администрации.

«В предлагаемые проекты внесены перспективные архитектурные решения для дальнейшего развития инфраструктуры мегаполиса. В частности, предполагается продление трамвайной линии, размещение новых автобусных остановок и регулируемых пешеходных переходов», — пояснил начальник департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации Екатеринбурга Алексей Храмов.

В новом проекте предложено продлить трамвайную линию по улице Вильгельма де Геннина и создать трамвайное кольцо в районе пересечения ул. Вильгельма де Геннина и условной ул. Тимофеева-Ресовского. В проекте также учтены решения по развитию трамвайной сети по проспекту Академика Сахарова и условной улицы Академика Вавилова. Планируется устройство автобусных остановок и регулируемых пешеходных переходов вблизи перекрестков ул. Вильгельма де Геннина с проспектом Академика Сахарова и улицей Тимофеева-Ресовского. Размещение трамвайных остановок в пределах проектируемой территории предлагается в районе трамвайного кольца и в районе пересечения с проспектом Академика Сахарова.

Источник
Aeros
Не трамвай (который не может быть полностью выделенным и бесперекрёстковым, а потому реально скоростным)
нужно проводить в Академический, а беспробочное, бесперекрёстковое, всепогодное метро! Самый надёжный и быстрый, наиболее бесперебойный вид общественного транспорта, где в продолжительный холодный период года тепло, а в зной прохладно!
Хотя бы одна станция в Академическом, одна у Медгородка, следующая - на пересечении улиц Викулова и Крауля. Далее, допустим, у пересечения улиц Татищева и Токарей. Затем желательно где-нибудь между Центральным стадионом и Дворцом молодёжи. Через 4 станции, через 5 перегонов уже площадь 1905 года! Если бы в "тучные" 00-е начали, то наверняка бы уже почти закончили. А сейчас вообще непонятно, чего будет в связи с этим коронефтекризисом. Бездарно упущенное время, увы и увы.((
Paul
Информация к размышлению.
С 25 августа 2020г. в Москве прекращено троллейбусное движение. Троллейбусы заменили электробусами и автобусами.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"В Москве останется один троллейбусный маршрут"
https://yandex.ru/news/story/V_Moskve_ostan...mp;wizard=story

Решение, как и всё инновационное, неоднозначное и для горожан, и для специалистов..
"Конец эпохи московского троллейбуса: мнение урбаниста"
https://yandex.ru/turbo/s/mockva.ru/2020/08..._medium=desktop

Столица-то может себе позволить такое "удовольствие", а сможет ли Екатеринбург?.. И судя по тому, что маршрутная сеть электротранспорта у нас сокращается, парк машин (даже автобусный) с большим трудом (и желанием) обновляется, нас ждёт тот же сценарий, но с "уральским акцентом", ибо сильно сомневаюсь, что мэрия станет закупать дорогущие электробусы.. Как-то упорно и методично складывается впечатление скидывания с баланса госбюджета городского общественного транспорта...
Paul
Заметка из газеты ЕМУП "ГорТранс" "Электропуть" март 2013
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
..Ну, и что, что не получилось? зато ЦС два раза перестраивали.. cool.gif
да, и кто старое помянет..
Александр
Цитата(Paul @ 25.9.2020, 9:28) *

..Ну, и что, что не получилось? зато ЦС два раза перестраивали.. cool.gif
да, и кто старое помянет..

Почему же не получилось? У них очень даже получилось... купить-таки эти два "Мерседеса". wink.gif

ЧАМушко на выборах 2008 года, помнится, обещал построить за 4 года 50 садиков. dry.gif
Paul
Поздравляем всех работников автотранспорта и пассажиров тоже smile.gif
с Днём работника автомобильного и городского пассажирского транспорта!

Всем здоровья и благополучия!
Будем надеяться, что эта отрасль будет тоже гордостью нашего города!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оригинальное и, безусловно, удачное фото: Сергей Беляев, Екатеринбург, 2009.
ArtOleg
В Екатеринбурге новые валидаторы появятся на трех маршрутах

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 февраля, Федералпресс. В Екатеринбурге автобусы на трех маршрутах оборудуют системами бесконтактной оплаты проезда. Как сообщает пресс-служба администрации города, валидаторы появятся в 57 автобусах в ближайшие месяцы.

«На первоначальном этапе планируется привлечение кондукторского состава с целью контроля и помощи пассажирам в оплате проезда. Далее кондукторский состав будет переводится в контрольно-ревизионную службу, которая будет осуществлять контроль оплаты проезда пассажирами», — сообщает пресс-служба ведомства.

Новые устройства появятся на маршрутах № 21, 25 и 50. В мэрии отмечают, что система будет действительно работать без кондукторов. Однако их могут выпускать на работу в часы пик, когда загруженность общественного транспорта достигает максимума.

Валидаторы компании «Микроэлектроника» уже установлены в автобусах Москвы, Севастополя, Нижнего Новгорода и Самары. Пассажиры смогут расплачиваться банковскими и транспортными картами с помощью специального считывателя. После этого устройство выдаст специальный чек, который нужно предъявить контроллеру.

Источник
Paul
Схема маршрутов Свердловского городского транспорта. 1963г.
(составил Шерстобитов С.Л.)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Samoletnaya
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тарифы транспортной карты города.
1723
С 11 февраля 2022 года стоимость проезда на общественном транспорте увеличится с 28 до 32 рублей.
ArtOleg
Цитата(ArtOleg @ 18.7.2022, 13:01) *

Оборзели совсем: подборка видео с маршрутками, гоняющими на красный и через сплошную

В 2022 году автохамы, перевозящие пассажиров, устроили три десятка ДТП

Изображение

Хамское поведение водителей автобусов в Екатеринбурге — это почти классика. В борьбе с этим злом не помогают ни штрафы, ни внушения. Вечные гонки за пассажирами нередко перерастают в драки, а в худшем случае заканчиваются ДТП.

В ходе недавних рейдов автоинспекторы проверили в городе более 800 автобусов. Итог — 130 нарушений. К примеру, на 12 машинах отсутствовали диагностические карты, подтверждающие допуск машины к участию в дорожном движении, а в восьми случаях автобусы находились на маршруте в неисправном состоянии.

Мы собрали некоторые примеры хамского вождения со стороны водителей екатеринбургских автобусов, попавшие на записи видеорегистраторов. Похоже, для них совершенно нормально обгонять через двойную сплошную и выжимать конкурента из его полосы.

Изображение

По аварийности ситуация тоже печальная. За первое полугодие 2022 года рейсовые автобусы 43 раза попадали в ДТП. И в 30 случая виновными были именно их водители. В этих авариях два человека погибли и 56 получили травмы.

— Основными причинами ДТП с участием автобусов стали несоответствие скорости конкретным условиям движения, неправильный выбор дистанции и невнимательность и при начале движения, — рассказали в ГИБДД Екатеринбурга.

Источник

Aeros
Цитата(Paul @ 18.3.2021, 13:24) *

Схема маршрутов Свердловского городского транспорта. 1963г.
(составил Шерстобитов С.Л.)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Значит, всё-таки была смычка трамваев через площадь 1-й Пятилетки? Зачем же её ликвидировали?
Виктор
Цитата(Aeros @ 26.7.2022, 2:32) *

Значит, всё-таки была смычка трамваев через площадь 1-й Пятилетки? Зачем же её ликвидировали?

Это была соединительная однопутная линия для перегона вагонов, когда построили пути по Победы, ее сразу убрали
Svarog Barg
Цитата(Виктор @ 26.7.2022, 13:42) *

Это была соединительная однопутная линия для перегона вагонов, когда построили пути по Победы, ее сразу убрали

ЗРЯ!!!
Павлов Г.П.
Билет на проезд в городском автобусе в 1996 году. Было и дороже, наверное

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Александр
Цитата(Павлов Г.П. @ 24.10.2022, 10:57) *

Билет на проезд в городском автобусе в 1996 году. Было и дороже, наверное

1500 рублей - мне эта цена запомнилась тем, что в 1996 году столько же стоила 1 фотография 10х15. Сейчас 1 фотография стоит примерно 15 рублей, а вот проезд, если измерять в фотографиях, подорожал с 1996 года больше чем в 2 раза. sad.gif
Paul
Уважаемые екатеринбуржцы, подскажите, "М-Приморская" - это у Городского пруда? ..а "М-Сенная", получается, у Телестудии, верно?
(Страничка юмора cool.gif)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Svarog Barg
Цитата(Paul @ 6.12.2022, 16:57) *

Уважаемые екатеринбуржцы, подскажите, "М-Приморская" - это у Городского пруда? ..а "М-Сенная", получается, у Телестудии, верно?
(Страничка юмора cool.gif)

В нашем городе такой станции метро нет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Paul
Цитата(Svarog Barg @ 7.12.2022, 10:56) *

В нашем городе такой станции метро нет
..

Да, действительно, не нашёл..
Интересно, откуда у вас эта, наверняка - сов.секретная, схема?
faith54
Цитата(Paul @ 7.12.2022, 15:45) *

Да, действительно, не нашёл..
Интересно, откуда у вас эта, наверняка - сов.секретная, схема?


Автобус из Питера прибыл. Их маршрут. Поленились наши деятели их в порядок привести.
ArtOleg
Южная кондукторша бьёт тех, кто снимает

Новости Шеремета Девять с половиной https://www.youtube.com/watch?v=EXL5m-HVqLk
1723
Стоимость проезда в общественном транспорте города подняли с 32 до 33 рублей.
Решение вступит в силу примерно через неделю.
1723
С 20 февраля проезд будет 33 руб.
Samoletnaya
В салоне автобуса 056 маршрута
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
16.02.2023
Александр
Цитата(Samoletnaya @ 16.2.2023, 18:38) *

В салоне автобуса 056 маршрута

Водитель - женщина? (См. отражение в салонном зеркале).

Я правильно понял, что автобус в момент съёмки ехал по ул. 8 Марта в районе ул. Фрунзе?
В окно видны спиленные ветки. Ещё одно дерево уничтожили доблестные коммунальщики?
1723
"Верный" - скрытая реклама smile.gif
Samoletnaya
Цитата(Александр @ 16.2.2023, 19:28) *

Водитель - женщина? (См. отражение в салонном зеркале).

Я правильно понял, что автобус в момент съёмки ехал по ул. 8 Марта в районе ул. Фрунзе?
В окно видны спиленные ветки. Ещё одно дерево уничтожили доблестные коммунальщики?

Да, водитель - женщина. Автобус отъезжает от ост. Фрунзе.
_AI_
Цитата(1723 @ 16.2.2023, 19:41) *
"Верный" - скрытая реклама smile.gif
скорее всего, просто конкретно этот автобус, развозит работников логистического центра этого магазина.
т.е. просто в определенные часы является заказным...
KKH
И вновь о нумерации городских маршрутов...

50 лет назад (почти), в 1973 году к 250-летию города был запущен трамвайный маршрут № 26.

Какое-то время трамваи курсировали с табличкой "Юбилейный". Многие годы трамваи этого маршрута были для меня главным транспортным средством для поездок от кинотеатра "Буревестник" - "в город" и обратно.

Прошло полвека. прослышал я, что решили рационализировать нумерацию маршрутов городского транспорта.
При этом, и 26 трамваю места в этой нумерации не нашлось. Казалось бы - невелика потеря, тем более, что уже три десятка лет живу в центре и в основном хожу пешком. Но всё-таки решил задать вопрос в Администрацию города. Недавно получил ответ:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну что, отдадим должное хотя бы тому, что городские власти исправно реагируют на обращения граждан.

Но по существу вопрос о необходимости таких перемен так и остался для меня неясен.
Допускаю, что есть некая информационная база с абстрактными маршрутами транспорта, в которой для экономии ресурсов решили исключить поле "Вид транспорта" и оставили только номер. Кто знает: захотят пустят автобус или троллейбус (он сейчас как автобус, без штанг) или трамвай по любому маршруту. Тогда понятно, что дублирование номеров невозможно. Но представить себе такую ситуацию могу с большим трудом.

Во всех остальных случаях повторы, на мой взгляд, некритичны: вполне нормальная ситуация когда два и более одноклассника, коллеги, знакомых могут быть Игорями или Андреями. Никого это не смущает.
Цифры в номере маршрута - просто символы, а не числительные. Мы не складываем и не вычитаем номера автобусов и трамваев. Номер - это имя.

В общем, не знаю. То ли люди разучились отличать троллейбус от трамвая (привет системе образования), то ли жалуются властям одни лишь инициативные ... (запутавшиеся жалобщики).

Похожая думка у горадминистрации и с заменой турникетов в метро, но это уже оффтоп.

А "Юбилейный" трамвай № 26 жалко! sad.gif

PS. "Карманы", зарезервированные под отдельные виды транспорта не так уж и велики. Город будет развиваться, рано или поздно потребуется очередной троллейбусный маршрут, скажем шестнадцатый по счёту, а номерная база исчерпана. И всей "стройной" системе - каюк.
Тогда уж нумеруйте трамваи со 101 по 199, троллейбусы с 201 по 299, автобусы с 301 по 399. Такая схема прослужит долго. Но тут выяснится, что жители уже неспособны удержать в голове три цифры...
Aeros
Цитата(KKH @ 7.8.2023, 18:28) *

Тогда уж нумеруйте трамваи со 101 по 199, троллейбусы с 201 по 299, автобусы с 301 по 399. Такая схема прослужит долго. Но тут выяснится, что жители уже неспособны удержать в голове три цифры...

Кто-нибудь в каком-либо городе России и зарубежья встречал т.н. "сквозную нумерацию" маршрутов для разных видов транспорта? Лично я и никто из моих родных, близких и знакомых - нет.
Похоже на банальную "оптимизадницу" бюджета на карман клептократам и их карманным горе-урбанистам.
Aeros
https://www.e1.ru/text/politics/2023/08/07/72575816/

На 47-м году жизни скончался экс-глава комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга, директор муниципального центра организации движения Алексей Курлыков.
ArtOleg
Цитата
❕ Изменится ли ситуация с общественным транспортом в городе?

«Подключу Минтранс, будем мониторить, нужно предложить увеличение транспорта в часы пик и переброске транспорта в нужные направления. Живой организм всегда нуждается в корректировке», — прокомментировал губернатор.


Цитата
Ранее идея подключить Минтранс для решения проблем с транспортом в Екатеринбурге в голову Куйвашева не приходила видимо


Цитата

Возвращать автобусы из Верхней Пышмы в Екатеринбург не будут

«Мы не можем ездить до каждой квартиры», — говорит губернатор. Есть транспортная сеть. Здесь вопрос привычки и удобства.

«Существование пассажирского транспорта должно быть подкреплено экономической целесообразности».

В течение месяца будут смотреть, как складывается ситуация. Есть планы продлить трамвайную ветку до Среднеуральска.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
ArtOleg
Новости Екб СВЕТ / 5 декабря

В автобусе №98 (бывший №38) на остановке Викулова — ежедневный ад утром и вечером

Люди мучаются в битком забитых автобусах и привыкают к унижению от городских властей, которые не способны или не желают организовать нормальный транспорт в городе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник

ArtOleg
На дорогах города снова 10-бальные пробки и переполненный транспорт

И проблема не только с автобусами. На фото толпы людей в метро и на остановках трамваев.

Фото: Е1.RU, «Злой Екб», KP.RU

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник





ArtOleg
Внесу свои пять копеек недовольством транспортной реформой. На мой обывательский взгляд, транспортная реформа несет больше негатива, чем позитивных изменений. Из каких таких «благих» побуждений решили радикально поменять старую устоявшуюся систему нумерации общественного транспорта, мне так до конца и непонятно, кроме как, что теперь будет сквозная нумерация всего транспорта. А смысл? Проехался намедни вечером на бывшем автобусе №27, теперь это №49, от почтамта до Вечного огня, насмотрелся и наслушался крайне негативных отзывов в адрес гортранса и мэрии. На улице мороз, хочется побыстрее заскочить в транспорт, а не разглядывать старый-новый номер маршрута. Самое нелепое конечно было, когда кондуктор на остановке высовывался из автобуса и кричал на всю остановку: «Двадцать седьмоййй!». Спросил его, зачем так кричите, как глашатай, он говорит, что для пенсионеров, мол, запутались люди окончательно. На площади 1905 года мужчина долго разглядывал номер маршрута и не успел зайти в автобус, двери закрылись, но водитель снова открыл ему двери и раздраженный пенсионер обрушил море негатива на водителя: «У тебя же не написано, какой старый номер, а новый ****!». Женщины пассажирки тоже между собой негодовали на неудобства новой системы — как плохо, что приходится долго ждать транспорт на остановках, что информации о смене номеров крайне мало.
Другой случай. Ждали с женой трамвай на остановке «Московская» на улице Радищева, чтобы доехать до ТРЦ «Радуга Парк». Посмотрели по расписанию в телефоне — минут десять ждать, а на табло почему-то высвечивается 15, решили пройтись до следующей остановки. В итоге дошли до «Буревестника», шли примерно минут 25-30, и только тогда появился долгожданный трамвай. Понятно, возможно была авария на линии, но что-то часто такие «аварии-задержки» стали происходить.
Александр
Цитата
«Нет денег — ходи пешком»: Депутат требует повысить стоимость проезда в общественном транспорте

Председатель комиссии по городскому хозяйству думы Екатеринбурга Александр Колесников потребовал повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Он пояснил, что иначе не решить проблемы местного «Гортранса».

«Мы живём в капитализме, почему мы не поднимаем стоимость проезда? Чего мы боимся? Не нравится, денег нет – не езди, ходи пешком», — заявил депутат.

Первый заместитель спикера гордумы Михаил Матвеев считает, что слияние автобусного предприятия с трамвайно-троллейбусным управлением в 2018 году только усугубило ситуацию. По его мнению, раньше между нами была хоть какая-то конкуренция, а сейчас «Гортранс» на любые претензии отвечает, что водителей нет. По итогам обсуждения депутаты предложили создать рабочую группу по проблемам общественного транспорта, пишет 66.ru.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

https://kapital-rus.ru/news/401928-ne_nravi...z_ekaterinburg/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.