Цитата(Samoletnaya @ 17.12.2019, 3:03)
Мои соображения:
1) все-таки это 4, причем она написана именно тем шрифтом, каким тогда.
2) Если это Южная, то может ли там быть автобус? Если ЦПКиО, то были ли там вообще автобусные маршруты?
3) Еще надо посмотреть тени. Если Южная, то это снято ранним утром.
4)
На табличке вообще всего два маршрута, если это маршрутная табличка(и на "4 и 5" не похоже).
5) В проводах контактной сети не разбираюсь, ничего сказать тут не могу.
6) Надо все подходящие конечные еще по теням проверить. Скорее всего, что днём снимали.
7) Может ли что-то дать наличие вагона старого образца впереди рассматриваемого. Они ведь, наверное, не на всех маршрутах работали в 70-е?
8) И чем не подходит Шарташ?
По пункту 2
Автобусы могут ездить везде, и не обязательно по маршруту, так же как трамвай 4 номер может попасть не на свою конечную.
К тому же на автобусе номер с буквами СВМ , это вроде относится к МВД, и потому он может быть как минимум не маршрутный а например используется в качестве экскурсионного, что очень даже совпадает с ЦПКиО.
Про то, чем не походит на конечную Шарташ я описал.
Трамвайная линия на конечной Шарташ подходила издалека и проходила вдоль здания диспетчерской строго параллельно зданию а не под неким углом к нему.
По расположению сторон света Шарташ и ЦПКиО практически совпадают, а потому тени будут одинаковые.