Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Уважаемые форумчане помогите пожалуйста!
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Ностальгия по Свердловску.
Снмёнова
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я очень нуждаюсь в Вашей помощи и надеюсь только на Вас.[u]

Я студентка архитектурного колледжа г. Екатеринбург, заканчиваю 5 курс, сейчас работаю над своим дипломным проектом, тема которого Реконструкция парка в мкрне Уралмаш (на Машиностроителей) . До сдачи остались считанные дни. Для того что бы успешно защитит проект я должна представить фотографии старого парка, те времена когда там все было красиво аккуратно и для людей. Если кто то может мне помочь, я буду признательна!

ПРОШУ ПРОШЕНИЯ , ЕСЛИ ТАКИЕ ФОТОГРАФИИ УЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ФОРУМЕ. я не смогла найти, хотя искала не в каждом разделе, не в каждой теме. Извиняюсь за флуд.

спасибо. rolleyes.gif
fort
Я бы тоже хотел посмотреть эти фотографии.
Из дества помню что там были всякие аттракционы и колесо обозрения..Но видел его только из окна трамвая,внутри парка не был.

Свят
http://1723.ru/forums/index.php?showuser=1675
может попросить у него?
komendor
Бывал там и в детстве и после службы (когда ещё всё было на своих местах), но фотографий у меня нет и в печатных изданиях не припомню. Хотя сейчас пороюсь.

Могу порекомендовать сходить в музей Уралмашзавода - ул. Культуры, 3. Там точно есть много-много фото и по заводу, и по жилому району. Я говорю про его фонды, а не про то, что выставлено в залах.

Но, в этом музее фотографии и прочие документы предоставлять простым людям не обязаны и запросто могут отказать. Правда, есть возможность уговорить сделать копии (есть расценка).
Снмёнова
спасибо большое Вам что откликнулись ! мне бабушка тоже сказала идти в этот музей ! видно так и сделаю! rolleyes.gif
Anuta-sun
Уважаемые форумчане, если вдруг у кого найдутся эти фото - выложите сюда плиз! Уж очень интересно взглянуть на парк, который представляю только по смутным детским воспоминаниям.
fort