Метро не будет
Как решить проблему простаивания в пробках, по дороге из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму, решали сегодня в резиденции губернатора Свердлвоской области.
Разгрузить основные маршруты - проспект Космонавтов и трассу Екатеринбург-Нижний Тагил предлагается новым для Екатеринбурга способом: запустить рельсовый автобус.
Предполагается, что его маршрут будет проходить по существующим железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО "Уралэлектромедь", ОАО "Уралмаш" и ОАО "РЖД". Протяжённость маршрута составит около 15 километров. Запланировано строительство трёх остановочных комплексов ("Верхняя Пышма", "Автомагистральная" и "Метро "Машиностроителей"). Время в пути - 20-30 минут. В сутки три рельсовых автобуса смогут перевозить до 30 тысяч пассажиров. При этом существующий пассажиропоток (с учётом частного легкового автотранспорта) оценивается на уровне 36 тысяч человек в сутки.
Рельсовый автобус серийно выпускается производством ОАО "Метровагонмаш" (Мытищи) представляет из себя трёхвагонный со######ённый состав общей вместимостью 600 человек. Конкретно для этого проекта потребуется четыре автобуса: три действующих и один резервный. При общей стоимости проекта 1,208 миллиарда рублей, ООО "УГМК-Холдинг" готово взять на себя финансовые затраты, связанные с приобретением всех четырёх автобусов, каждый из которых стоит 100 миллионов рублей.
Эдуарду Росселю 27 июня был представлен проект пассажирского железнодорожного сообщения между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма, подготовленный ООО "УГМК-Холдинг" и Свердловским филиалом ОАО "Российские железные дороги".
Представляя губернатору проект "Рельсовый автобус", его разработчики отметили, что территория Верхней Пышмы является составной частью Екатеринбургской городской агломерации. Основу автотранспортной связи между этими населёнными пунктами составляют две автомобильные дороги: Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов и проспект Космонавтов - улица Берёзовая - улица Советская.
С учётом того, что на данной территории расположено большое количество железнодорожных путей различного подчинения, одним из наиболее перспективных вариантов решения проблемы пассажирского сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой является организация регулярного пассажирского железнодорожного сообщения посредством рельсового автобуса.
Серийно выпускаемый рельсовый автобус РА-2 (производства ОАО "Метровагонмаш", г.Мытищи) представляет из себя трёхвагонный со######ённый состав общей вместимостью 600 человек. Конкретно для этого проекта потребуется четыре автобуса: три действующих и один резервный. При общей стоимости проекта 1,208 миллиарда рублей, ООО "УГМК-Холдинг" готово взять на себя финансовые затраты, связанные с приобретением всех четырёх автобусов, каждый из которых стоит 100 миллионов рублей.
Заместитель начальника дороги по реформированию и работе с органами власти Свердловского филиала ОАО "РЖД" Петр Эсаулов заявил, что железнодорожники поддерживают внедрение рельсовых автобусов. Существуют некоторые вопросы с точки зрения нормативно-правового регулирования, но в случае поддержки проекта губернатором, все разрешительные документы со стороны Федерального агентства по железнодорожному транспорту будут получены, - выразил уверенность Петр Эсаулов.
Губернатор проект в целом одобрил и залючил, что решение по нему будет вынесено в следующем месяце.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279751.html