Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: метро Верхней Пышме
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
Прохожий
Третья новая станция метро будет открыта в Верхней Пышме. Во время общения с читателями "Областной газеты" губернатор Свердловской области Эдуард Россель рассказал о планах метростроения. Оказалось, в понедельник он рассматривал программу развития Верхней Пышмы и изучал возможность продлить метро от последней станции "Проспект Космонавтов" до Верхней Пышмы. По расчетам главы области, две станции будет разделять 6,5 километров. Строительство станции начнется после того, как будут построены две станции, считающиеся первоочередными: одна - у южного автовокзала, вторая - у горно-лыжного комплекса "Уктус".

Впрочем, эксперты скептически отзываются о планах Губернатора - от "Проспекта Космонавтов до города-спутника - больше 6,5 километров, и планы Эдуарда Росселя больше похожи на реализацию старой стратегии развития метро, подразумевающей открытие в том направлении станции "Бакинских Комиссаров". Удостовериться в ее наличии можно, пройдя по ссылке на Неофициальный сайт Екатеринбургского метро. Но, надо отметить, что, открыв метро в Верхней Пышме, Эдуард Россель сделает гигантский шаг на пути поглощения Екатеринбургом городов-спутников.
1723
Цитата(Прохожий @ 5.2.2007, 22:13) *

Строительство станции начнется после того, как будут построены две станции, считающиеся первоочередными: одна - у южного автовокзала, вторая - у горно-лыжного комплекса "Уктус".

Вроде до Уктуса строить не собирались, конечная в районе "Дирижабля".
А до Пышмы есть вариант прокладки открытым способом, сразу после Веера метро может выйти наружу.
Smertch
По генплану в районе антенных полей на севернее Веера намечается место под жилищное строительство, так что наличие там местро было бы актуальным. В принципе, до центра ВП от нынешней станции проспект Космонавтов расстояние на 2-3 станции.
А еще хорошо бы метро чере Уктус протянуть до Химмаша - там с общественным транспортом до основной части города напряг. Не знаю, почему этого нет в планах. Неужели НИ пруда боятся? laugh.gif
Гость
[quote name='Smertch' date='6.2.2007, 0:18' post='3034']
По генплану в районе антенных полей на севернее Веера намечается место под жилищное строительство, так что наличие там местро было бы актуальным. В принципе, до центра ВП от нынешней станции проспект Космонавтов расстояние на 2-3 станции.
А еще хорошо бы метро чере Уктус протянуть до Химмаша - там с общественным транспортом до основной части города напряг. Не знаю, почему этого нет в планах. Неужели НИ пруда боятся?

Там (между Ботаникой и Химмашем), как мне говорили, очень сложная подземная обстановка - много воды и всяческих складок. Проще и дешевле построить линию через Юго-запад и УНЦ, чем тянуть напрямую. Или пустить поверху, но такой вариант даже не рассматривался.
Прохожий
А ведь 6,5 километров это примерно длина нынешней ветки. которую строили 25 лет.
Гость
[quote name='Прохожий' date='6.2.2007, 9:46' post='3049']
А ведь 6,5 километров это примерно длина нынешней ветки. которую строили 25 лет.

Ее построили (точнее, прорыли) к 1995 году уже до Ботаники. Не могли оборудовать - все время крали деньги.
Прохожий
До Ботаники еще точно не дорыли только до Автовокзала
Владимир
Эту хрень даже не стоит обсуждать. Екатеринбург задыхается от пробок в направлении ЖБИ-ВИЗ. Вот где метро во сто крат нужнее!

Цитата(Прохожий @ 5.2.2007, 22:13) *

открыв метро в Верхней Пышме, Эдуард Россель сделает гигантский шаг на пути поглощения Екатеринбургом городов-спутников.


Учитывая темпы строительства метро в нашем городе интересно, когда это Россель, которому в этом году пойдет 8-й десяток собрался делать сей "гигантский шаг"?
Smertch
Цитата(Владимир @ 6.2.2007, 15:39) *

Эту хрень даже не стоит обсуждать. Екатеринбург задыхается от пробок в направлении ЖБИ-ВИЗ. Вот где метро во сто крат нужнее!
В той же мере, что и в направлении север-юг. Только с запада на восток город раза, этак в два покороче, чем с севера на юг + широтных дорог параллельно иджет все-таки несколько, а вот меридиональные - раз-два и обчелся.
Впрочем, нисколько не подвергаю сомнению необходимость строительства линии запад-восток. Благодаря ей можно бы было частично снять трамваи с Ленина.
Где-то читал, что у метростроителей считается, что метро начинает приносить хоть какой-то доход с открытия первой пересадочной станции.
+ со строительством Академического и Итальянского квартала актуализируется и третья линия - по диагонали. А она в генплане даже не прописана - только указано, что планируется.
1723
А может это мечта Козицина продолжить метро до Пышмы.
1723
Кто видел это место?
Изображение
Smertch
Цитата(1723 @ 6.2.2007, 19:34) *

А может это мечта Козицина продолжить метро до Пышмы.
Если УГМК оплатит строительство - я только за biggrin.gif
Smertch
Цитата(1723 @ 6.2.2007, 21:11) *

Кто видел это место?

Это должно быть где-то возле метро Уральской (в продолжение темы про фотозагадки)
1723
Цитата(Smertch @ 6.2.2007, 21:35) *

Это должно быть где-то возле метро Уральской (в продолжение темы про фотозагадки)

Да, у станции Уральская, находится на территории Северного автовокзала.
1723
Метрострой больше занят халтурами на стороне.

Изображение
Прохожий
Интересно, а вот здесь http://www.nakanune.ru/articles/ne_uchite_...uchshe_pomogite написано что до В. Пышмы всего 1,7 км


Согласившись, что дороги строить все-таки надо, участники совещания перешли к экологически чистому виду транспорта – метро. Оно, в Екатеринбурге, как известно, строится катастрофически медленными темпами. Планируется, что до 2009 г. первая линия полностью будет введена в строй, благодаря открытию двух новых станций на юге (еще 2,4 км) и возможному продлению линии до Верхней Пышмы (1,7 км). Информация о том, что в 2009 г. возможно приступят к проектным работам по второй линии (которая должна вытянуться с запада на восток и пересечься с первой линией) вообще звучала как чудо.
Mike_Y
Наверное имели в виду не В.Пышму а поселок Пышма, до которого действительно не больше 2 км. А до В.Пышмы на самом деле около 6 км или даже побольше
Гость_Олег_*
А кто нибудь знает примерные сроки начала строительства второй линии метро. Ну и вообще поподробнее бы хотелось о метро узнать.
Олег 'Gloss' Бондарь
Цитата(1723 @ 5.2.2007, 22:24) *

А до Пышмы есть вариант прокладки открытым способом, сразу после Веера метро может выйти наружу.


Изображение

Вот как это выгладит, например, в Москве. Красиво, но эксперты говорят, что проблем с наземным метро больше, чем с его подземной частью. Но сама идея - супер!
Прохожий
Сколько там народу в той Пышме?
Олег 'Gloss' Бондарь
Цитата(Прохожий @ 18.2.2007, 23:44) *

Сколько там народу в той Пышме?


Население, тыс. чел.: 57,7 (2005год)

Данные отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Верхняя_пышма
Smertch
Цитата(Олег 'Gloss' Бондарь @ 18.2.2007, 23:48) *

Население, тыс. чел.: 57,7 (2005год)

Данные отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Верхняя_пышма
Имелась в виду, очевидно, та, которая маленькая.
Но думаю, что, когда речь заходит о метро, говорят именно о Верхней Пышме - не так уж она и далеко.

А наземное метро - на картинке, судя по всему, т.н. "легкое метро", о котором отзываются довольно критично: дескать, дорого, не дешевле обычного. А еще в Москве есть открытые участки обычного метро, так москвичи считают их самыми проблемыными. Филевская линия, например: то оползень, то светофор сломается.
Прохожий
50 тысяч конечно же маловато чтобы тянуть линию метро хоть наземным хоть подземным способом
DoctorADS
Цитата(Олег 'Gloss' Бондарь @ 18.2.2007, 13:53) *

Вот как это выгладит, например, в Москве. Красиво, но эксперты говорят, что проблем с наземным метро больше, чем с его подземной частью. Но сама идея - супер!

Только одно "но".. в вагонах метро не предусмотрено отопление...
Каково там будет в сегодняшние -25? не говоря уже о работо механизмов...
Идея хороша но к сожаленеию неесколько абсуурдна..
Прохожий
Цитата
Уральская горно-металлургическая компания может принять участие в финансировании екатеринбургского метро. Эту информацию журналистам сегодня, 20 февраля, подтвердил мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, передает корреспондент «URA.Ru». По его словам, с представителями УГМК велись разговоры о том, что компания могла бы помочь продлить ветку метро «Север – Юг» в сторону Верхней Пышмы (там находится головной офис компании). Впрочем, Чернецкий подчеркнул, что строительство метро – это проект колоссальных вложений и в любом случае неокупаемый. Поэтому подключать к нему частных инвесторов очень сложно. Ветка метро в сторону Пышмы может быть преимущественно наземной, сказал мэр Екатеринбурга, и она обойдется дешевле.

Вместе с тем, по информации «URA.Ru», интерес УГМК к метро именно коммерческий. Дело в том, что компания распоряжается большими участками земли в северной части города, между Пышмой и Екатеринбургом. Там компания намерена начать масштабное строительство жилья. Естественно, наличие метро в новом районе существенно увеличит стоимость квадратного метра, а, значит, застройщик получит дополнительные прибыли


Жильё это конечно интересно, но рядом с открытой линией метро, стоимость скорее всего уменьшится. Хотя опять же для того чтобы продавать квартирки, не обязательно метро построить, можно просто говорит что оно будет построено
1723
Цитата(DoctorADS @ 20.2.2007, 10:30) *

Только одно "но".. в вагонах метро не предусмотрено отопление...
Каково там будет в сегодняшние -25? не говоря уже о работо механизмов...
Идея хороша но к сожаленеию неесколько абсуурдна..

Сейчас проехал на открытом участке Московского метро (между Киевской и Багратионовской).
За бортом было -17, внутри вагонов чуть теплее, вроде никто не замёрз.
Olh
По данным Google Earth, в Верхней Пышме 58 799, а в Екатеринбурге 1 254 453. Получается что Екатеринбург - это примерно ДВАДЦАТЬ таких городов как В.Пышма
Olh
Кто знает что делают эти штуки, установленные на "Чкаловской"?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PrettyFly
Цитата(Olh @ 24.2.2007, 18:16) *
Кто знает что делают эти штуки, установленные на "Чкаловской"?

Я думаю это забивалки свай... На московской-малышева тоже какая-то стройка началась, там тоже такие стоят.
Olh
Эти штуки не колотят, а сверлят землю как дрель стену. Но на этой фотграфии видно резьбу на сверле. И что потом дальше будет с просверленными отверстиями?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
Цитата(Olh @ 24.2.2007, 19:59) *

Эти штуки не колотят, а сверлят землю как дрель стену. Но на этой фотграфии видно резьбу на сверле. И что потом дальше будет с просверленными отверстиями?

Обычно так бурят под буронабивные сваи.
Но здесь ещё есть какая-то колотилка.
AlMax
Это сваебойно-буровые установки Liebherr:
Сайт Liebherr
Прохожий
Метро не будет

Как решить проблему простаивания в пробках, по дороге из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму, решали сегодня в резиденции губернатора Свердлвоской области.

Разгрузить основные маршруты - проспект Космонавтов и трассу Екатеринбург-Нижний Тагил предлагается новым для Екатеринбурга способом: запустить рельсовый автобус.

Предполагается, что его маршрут будет проходить по существующим железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО "Уралэлектромедь", ОАО "Уралмаш" и ОАО "РЖД". Протяжённость маршрута составит около 15 километров. Запланировано строительство трёх остановочных комплексов ("Верхняя Пышма", "Автомагистральная" и "Метро "Машиностроителей"). Время в пути - 20-30 минут. В сутки три рельсовых автобуса смогут перевозить до 30 тысяч пассажиров. При этом существующий пассажиропоток (с учётом частного легкового автотранспорта) оценивается на уровне 36 тысяч человек в сутки.

Рельсовый автобус серийно выпускается производством ОАО "Метровагонмаш" (Мытищи) представляет из себя трёхвагонный со######ённый состав общей вместимостью 600 человек. Конкретно для этого проекта потребуется четыре автобуса: три действующих и один резервный. При общей стоимости проекта 1,208 миллиарда рублей, ООО "УГМК-Холдинг" готово взять на себя финансовые затраты, связанные с приобретением всех четырёх автобусов, каждый из которых стоит 100 миллионов рублей.

Эдуарду Росселю 27 июня был представлен проект пассажирского железнодорожного сообщения между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма, подготовленный ООО "УГМК-Холдинг" и Свердловским филиалом ОАО "Российские железные дороги".


Представляя губернатору проект "Рельсовый автобус", его разработчики отметили, что территория Верхней Пышмы является составной частью Екатеринбургской городской агломерации. Основу автотранспортной связи между этими населёнными пунктами составляют две автомобильные дороги: Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов и проспект Космонавтов - улица Берёзовая - улица Советская.

С учётом того, что на данной территории расположено большое количество железнодорожных путей различного подчинения, одним из наиболее перспективных вариантов решения проблемы пассажирского сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой является организация регулярного пассажирского железнодорожного сообщения посредством рельсового автобуса.

Серийно выпускаемый рельсовый автобус РА-2 (производства ОАО "Метровагонмаш", г.Мытищи) представляет из себя трёхвагонный со######ённый состав общей вместимостью 600 человек. Конкретно для этого проекта потребуется четыре автобуса: три действующих и один резервный. При общей стоимости проекта 1,208 миллиарда рублей, ООО "УГМК-Холдинг" готово взять на себя финансовые затраты, связанные с приобретением всех четырёх автобусов, каждый из которых стоит 100 миллионов рублей.

Заместитель начальника дороги по реформированию и работе с органами власти Свердловского филиала ОАО "РЖД" Петр Эсаулов заявил, что железнодорожники поддерживают внедрение рельсовых автобусов. Существуют некоторые вопросы с точки зрения нормативно-правового регулирования, но в случае поддержки проекта губернатором, все разрешительные документы со стороны Федерального агентства по железнодорожному транспорту будут получены, - выразил уверенность Петр Эсаулов.

Губернатор проект в целом одобрил и залючил, что решение по нему будет вынесено в следующем месяце.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279751.html
Olh
Да, эта новость сегодня звучала, и не только на e1.
Сначала надо представить себе что воплощение этого плана произойдет только через 2 года в лучшем случае. Теперь представьте что случится с проспектом Космонавтов через 2 года, там между прочим никаких серьезных планов нет по линии север-юг. Если кто-нибудь сейчас вспомнит про развязку на Космонавтов-Турбинная, то я напомню что это делается в рамках срединного кольца.
Затем, три четырех-вагонных рельсовых автобуса - это просто смешно. С каким интервалом они будут ходить? Так же как городская электричка? В час по чайной ложке?
Нормальное нужно сообщение, люди должны хнать что дольше 10-15 минут ожидать транспорта на платформе не придется. Иначе проще пойти на маршрутку. У нас минталитет у народа такой что лучше сидеть в пробке, двигаться хоть как-то, но не стоять на платформе в мертвом ожидании.
Идея очень хорошая, но очень сырая. Там ещё есть минус в том что многие из Пышмы едут на Уралмаш/Эльмаш, а ж/д дорога огибает этот большой район по лесному массиву, поэтому спрос на Космонавтов всё равно будет велик.
Там сейчас нет пробки от Зари до Шефской, зато пробка на вьезд перед Шефской со стороны Радиостанции. Когда дорогу в том месте пару лет назад ремонтировали, кто мешал её расширить? С одной стороны гнилые теплицы, с другой стороны частный сектор, который по генплану будет снесен.

При застройки антенных полей и теплиц место надо оставить для дороги достаточно, не две, а четыре полосы в каждую сторону. Сейчас это можно сделать, а когда застроят - опять голову ломать?

То же самое на участке от Зари до Фронтовых бригад.
С западной стороны идет теритроия УЗТМ, причем ну явно активно не используемая, там хоть на 6 полос расширяй, с восточной стороны было место, общаги и Пединститут были на огромной удалении от проезжй части, но кто позволил на восточной стороне Космонавтов строить дома?...Теперь там расширяться некуда.

Ещё скажу. Слишком много места трамваям выделено на участке от Турбинной до Маяковского. Ясно что таким образом трамвайная линия замечательным образом отделена от проезжей части, трамваи вообще независимо едут от всего остального движения. Посмотрите внимательно, там по полосе в каждую сторону у около трамвайных газонов можно забрать, а сами линии отгородить от основного движения высоким бордюрным камнем что б на рельсы не лезли машины. Это с одной стороны.
С другой - что мешает расширять проезжую часть не трогая трамваи вообще? Там жилых зданий нет совершенно, сплошная промзона от Турбинной до Челюскинцев. Расширяться надо.
Прохожий
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 0:03) *

С другой - что мешает расширять проезжую часть не трогая трамваи вообще? Там жилых зданий нет совершенно, сплошная промзона от Турбинной до Челюскинцев. Расширяться надо.


Расширить то можно. Только всё равно всё упрётся в пробку на Космонавтом-Челюскинцев
PrettyFly
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 1:03) *
Затем, три четырех-вагонных рельсовых автобуса - это просто смешно. С каким интервалом они будут ходить? Так же как городская электричка? В час по чайной ложке?
Нормальное нужно сообщение, люди должны хнать что дольше 10-15 минут ожидать транспорта на платформе не придется. Иначе проще пойти на маршрутку. У нас минталитет у народа такой что лучше сидеть в пробке, двигаться хоть как-то, но не стоять на платформе в мертвом ожидании.

Время езды от конечной до конечной - 20-30 минут, туда - обратно - 40-60 минут. Делим на 3 автобуса и получаем интервал 15-20 минут - т.е. в среднем время ожидания менее 10 минут. По-моему вполне нормальная идея... Побыстре бы только сделали.

Принципиально идея правильная, надо стимулировать людей ездить на общественном транспорте. Небольшое расширение дороги даст лиш временный эффект. Если на дорогие проекты денег нет, то такой бюджетный в самый раз для начала.
Olh
Цитата(Прохожий @ 28.6.2007, 1:27) *

Расширить то можно. Только всё равно всё упрётся в пробку на Космонавтом-Челюскинцев


По этой проблеме уже должны работать люди. Существующий мост под ж/д не способен справиться с потоками транспорта уже сейчас, и уже давно не справляется. Там развязка должна быть ещё крупнее чем на Бебеля-Техническая.
Olh
Цитата(PrettyFly @ 28.6.2007, 1:34) *
Побыстре бы только сделали.

Тут ещё проблема в том что ж/д пути принадлежат разным организациям. Они почти все ведомственные, надо составлять договоры, где будет прописано на каких условиях пойдет использование этих веток.
А сами пути не в самом хорошем состоянии. Ветка, принадлежащая Уралмаш-заводу в заброшенном состоянии, она раньше использовалась, по ней ходил поезд на тепловозной тяге, есть отдельная тема в этом форуме.
AlMax
Ну наконец-то нормальная идея-проект! А не мифическое "метро в Верхнюю Пышму, по поверхности"... biggrin.gif
Схема линии РельсовогоАвтобуса:
Изображение
Гость
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 1:49) *

Тут ещё проблема в том что ж/д пути принадлежат разным организациям. Они почти все ведомственные, надо составлять договоры, где будет прописано на каких условиях пойдет использование этих веток.
А сами пути не в самом хорошем состоянии. Ветка, принадлежащая Уралмаш-заводу в заброшенном состоянии, она раньше использовалась, по ней ходил поезд на тепловозной тяге, есть отдельная тема в этом форуме.

То что пути ведомственные - это и плюс и минус. Плюс в том что движение других поездов там минимальное, поэтому можно пустить рельсовые автобусы с минимально возможным интервалом. В отличие допустим от городской электрички, которая ходит по путям общего пользования, и поэтому приходится стыковать ее расписание с графиком других пассажирских и пригородных поездов. А минусы - да, то что придется заключать договоры с организациями, но это думаю решаемо.
Кстати по уралмашевской ветке пригородный поезд и сейчас ходит, правда только летом и по выходным.
DoctorADS
Цитата(AlMax @ 28.6.2007, 8:18) *

Ну наконец-то нормальная идея-проект! А не мифическое "метро в Верхнюю Пышму, по поверхности"... biggrin.gif

Прошу пардона, коллега, но мне идея кажется сомнительной.
1. Наш народ мыслит прямолинейно. От метро машиностроителей до пышмы прямая дорога на 10 минут...
Трудно психологиески заставить людей делать крюк в 2 раза длинней и в 3 раза дольше. (При это м - для некоторых это означает сначала уехать в другую сторону, до Фр. Бр.)
При той же самой цене за проезд (звучало 15р.)
2. Любой оющественный транспорт эффективен за счет смены пассажиропотоков. Наличие остановкти "автомагистральная" хорошо, но недостаточно.
3. Стоимость 1.6 млрд. - думаю, сравнима со стоимостью легкого метро (без подвижного состава).
Краткая ремарка - в данном проекте охвачена территория нескольких собственников, в том числе города... но почти не занята территория УГМК, которой принадлежат все земли по космонавтов от шефской до пышмы. Это тоже о чем-то говорит.

Хотя смотришь на картинку и нутром понимаешь, что кое-что в этом есть....
AlMax
Цитата(DoctorADS @ 28.6.2007, 10:38) *

Прошу пардона, коллега, но мне идея кажется сомнительной.
1. Наш народ мыслит прямолинейно. От метро машиностроителей до пышмы прямая дорога на 10 минут...
Трудно психологиески заставить людей делать крюк в 2 раза длинней и в 3 раза дольше. (При это м - для некоторых это означает сначала уехать в другую сторону, до Фр. Бр.)
При той же самой цене за проезд (звучало 15р.)


А вот что об этом думают жители В.Пышмы:

С форума Транспорт Екатеринбурга
Цитата
Володя Кириллов 28.06.2007 10:09
Как кореному Пышминцу (+)

Мне маршрут кажется очень удобным. Сейчас основная масса народу в Пышму уезжает со станции метро Машиностроителей. Уже _сегодня_ такие дикие пробки, что порой чтобы выехать автобусу с разворотного кольца и доехать до Космонавтов нужно минут 15, а то бывает и больше. А какие пробки при вьезде в городе просто ужас. Автобусы стоят по 20 минут от Союзной до Веера. А тут предлагается пустить от АТП Рельсовые автобусы с интервалом 108 маршрута. Многим это будет удобно. Более того можно охватить и район 12 км - продлив чуть чуть маршрут автобуса до бывшей ракетной части. К месту станции спокойно можно будет доезжать на городском автобусе. И ехать быстрее вокруг, чем стоять на Космонавтов в прямом смысле этого слова. Главное чтобы стоимость проезда была _ниже_ чем на городском автобусе, либо такой же.

wink.gif
Ездят же на Городской Электричке - тоже в круговую wink.gif
PrettyFly
Проекту наземного метро между Верхней Пышмой и Екатеринбургом дали «зеленый свет»

ЕКАТЕРИНБУРГ. 29 октября. Проекту наземного метро между Верхней Пышмой и Орджоникидзевским районом Екатеринбурга в руководстве ОАО «Российские железные дороги» дали «зеленый свет».

Как заявил на заседании экономического совета Свердловской области заместитель начальника Свердловской железной дороги Валерий Фомин, этот проект был рассмотрен и одобрен 10 октября на совещании у первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова. Генеральным заказчиком проекта назначена свердловская пригородная компания. «Свердловская железная дорога готова включиться в эту работу и провести за свой счет реконструкцию станций «Гипсовая» и «Звезда». Кроме того, совместно с коммерческими соинвесторами этого проекта произвести в течение года запуск железнодорожного сообщения между Верхней Пышмой и Уралмашем»,— подчеркнул Валерий Фомин.

Присутствовавший на заседании экономического совета гендиректор ООО «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын отметил, что 10 октября было принято важное решение, расставившее все точки над «и». «Мы заинтересованы в реализации этого проекта и будем активно участвовать в этом процессе, с тем, чтобы все работы были выполнены в срок»,— подчеркнул гендиректор УГМК.

http://www.apiural.ru/econom/?art=36948
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.