Цитата(fort @ 6.9.2020, 14:45)
Надо немного подработать бульдозером и будет асфальтовая дорожка шириной или 1 метр , или 1,5 метра.Шире не надо ( а то на машинах заезжать будут).
Простите, а как Вы себе это представляете? На тропинке шириной полтора метра едва разминутся два человека, а если там ещё и велосипеды будут носиться, то и вовсе караул. Представьте, что проект реализован, и в выходной половина Химмаша вышла погулять на эту аллею. Толпы людей, а также люди на велосипедах, роликах, гироскутерах и самокатах - все будут перемещаться по тропинке в 1-1,5 метра шириной?! Это не отдых, это кошмар. Настоящее издевательство над людьми.
Я бы Вам посоветовал обратиться к урбанисту Владимиру Злоказову. Он делал для мэрии много проектов вело-пешеходных улиц, и может помочь в проектировании (скорее всего, за денежку, но, может быть, сможете его уговорить поработать на благотворительной основе). Его сайт -
http://www.livestreets.ru/. На своём сайте он подробно рассказывает, какой ширины должны быть тротуары и велодорожки. Лично моё мнение - тротуар и велодорожку вдоль набережной нужно делать отдельно. К примеру, в Перми на набережной потоки не разделены, и это приводит к печальным инцидентам, когда велосипедисты наезжают на пешеходов и травмируют их (
ссылка на новость).
Сама идея такой набережной - замечательная, и я её полностью поддерживаю. Исторический сквер, безусловно, необходим. Но опять же выскажу своё мнение - этот проект с вероятностью 99% реализован не будет. Стоит помониторить новости, чтобы понять, что у властей совершенно иная стратегия развития города и страны.