Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автобусы города
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
ArtOleg
НефАЗ-5299. Маршрут №61 на ул. Свердлова.
Бортовой номер 1908.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Александр
Цитата(ArtOleg @ 14.3.2021, 18:49) *

ЛАЗ-695Н.

Ещё один ЛАЗ на ул. Свердлова. Фото 2004 г. Знатоки, подскажите индекс модели!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ArtOleg
^^^
Это ЛАЗ-699р турист без форточек.
1723
Автобусное движение Свердловск - Уктус.
"На смену!" 6 мая 1927г.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
Девять новых павильонов.
"На смену!" 13 мая 1927г.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
Автобусы в Шарташ.
"На смену!" 5 июня 1927г.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ArtOleg
НефАЗ 5299-10-15. Маршрут № 45. Автостанция Восточная.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ArtOleg
Автобус "Богдан" А092 ISUZU. Маршрут 077. Перекресток Малышева - Восточная.

Богдан А092 — автобус среднего класса, серийно выпускающийся корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ArtOleg
В автобусах Екатеринбурга установили первые бескондукторные валидаторы: показываем, как они выглядят

Оплатить проезд можно будет прикладыванием карты к прибору

Изображение

В автобусах Екатеринбурга установили первые стационарные валидаторы, которые позволят пассажирам автобусов оплачивать проезд без кондукторов. Чтобы купить билет, достаточно будет приложить банковскую или транспортную карту к считывателю прибора. Партию валидаторов в Екатеринбург доставили из Чехии. Настройкой приборов занимались специалисты компании «И-Сеть».

Первые валидаторы установили на машины, которые в настоящее время проходят техническое обслуживание. Сроки их запуска на маршруты пока не уточняются. Ранее в мэрии сообщали, что новой техникой необходимо будет оснастить 57 новых автобусов, поступивших в Екатеринбург осенью прошлого года по федеральной программе.

Как и обещали в комитете по транспорту, на каждый автобус выделили по три прибора. Каждый из них будет закреплен на поручнях рядом с дверями. Это удобно, поскольку в утренние часы в транспорте часто толкучка.

Как выглядят стационарные валидаторы, можете посмотреть в этом видео.

https://vk.com/wall-53911449_2603176?z=vide...3911449_2603176

Напомним, городские власти хотят, чтобы горожане привыкли к безналичному расчету на маршрутах. По данным вице-мэра Алексея Бубнова, за последние 10–11 лет доля безналичных платежей поднялась с 0 до 60%.

— Мы будем стремиться к тому, чтобы пассажиры больше пользовались валидаторами. В дальнейшем при формировании тарифов будем делать так, чтобы самыми выгодными были именно поездки по безналичному расчету. Это должно вывести нас из налички, потому что это уже архаично, — рассказывал вице-мэр в интервью корреспонденту E1.RU.

Однако внедрение стационарных валидаторов не будет означать, что кондукторов сразу же уберут из автобусов. Первое время они продолжат работу на маршрутах, поскольку транспортники не уверены, что все пассажиры будут добросовестно оплачивать проезд.

Когда система бескондукторной оплаты станет привычной для пассажиров, кондукторов начнут переводить в так называемые контрольно-ревизионные отделы. По сути, кондукторов, которые сейчас постоянно присутствуют в салоне, сделают контролерами. Предполагается, что они станут проверять оплату проезда, дежуря на остановках.

Стационарными валидаторами будут оснащены и 60 новых автобусов, которые Екатеринбург получит в 2021 году.
Александр
Цитата(ArtOleg @ 19.4.2021, 7:20) *

Когда система бескондукторной оплаты станет привычной для пассажиров, кондукторов начнут переводить в так называемые контрольно-ревизионные отделы. По сути, кондукторов, которые сейчас постоянно присутствуют в салоне, сделают контролерами. Предполагается, что они станут проверять оплату проезда, дежуря на остановках.

У меня родственники живут в Перми. Там уже 2 года внедряется транспортная реформа, от которой все жители матерятся, по-другому не скажешь. Сначала они сделали бесплатную пересадку в течение 40 (а на длинных маршрутах - 60) минут. Все очень обрадовались, но радость была недолгой. С марта текущего года бесплатная пересадка стала действовать только для тех пассажиров, кто оплачивает проезд банковской картой. Такая дискриминация налички. Дальше - больше. То, что в Екб хотели сделать в 2017 году - поменять вообще все маршруты - в Перми-таки осуществили. Там полностью перекроили маршрутную сеть. Теперь жители постоянно путаются, какой маршрут куда идёт. 30% автобусных маршрутов вообще убрали, а остальные укоротили. Теперь добраться из одного конца города в другой без пересадки нельзя (а Пермь - очень вытянутый город, метро там нет). Троллейбусы ликвидировали в 2019 году, несмотря на бурные протесты жителей. Городскую электричку, соединявшую отдалённые районы города с ж/д вокзалом, укоротили. Теперь пассажирам приходится выходить на станции Пермь-1 и пересаживаться на автобус. Прикол в том, что вся электричка пытается влезть в один автобус, который физически не рассчитан на такое количество народа. Ругань, давка, испорченное настроение пассажирам обеспечены. А в 2021 году собираются ликвидировать кондукторов в автобусах и трамваях. Более 2000 человек останутся без работы в период экономического кризиса. Пока провели эксперимент по оплате проезда без кондукторов на нескольких маршрутах. Оказалась, что доля "зайцев" составила 17%. То есть, практически каждый пятый пассажир проехал без билета. Вероятно, в часы пик эта цифра ещё больше. Самое интересное, что реформа принесла убытки городскому бюджету Перми в размере 2 млрд руб. в 2020 г., а в 2021 г. убытки составят уже 6 млрд. В Екб, вероятно, будет реализован похожий сценарий.
Paul
Цитата(Александр @ 19.4.2021, 17:34) *

У меня родственники живут в Перми. Там уже 2 года внедряется транспортная реформа, от которой все жители матерятся, по-другому не скажешь. Сначала они сделали бесплатную пересадку в течение 40 (а на длинных маршрутах - 60) минут. Все очень обрадовались, но радость была недолгой. С марта текущего года бесплатная пересадка стала действовать только для тех пассажиров, кто оплачивает проезд банковской картой. Такая дискриминация налички. Дальше - больше. То, что в Екб хотели сделать в 2017 году - поменять вообще все маршруты - в Перми-таки осуществили. Там полностью перекроили маршрутную сеть. Теперь жители постоянно путаются, какой маршрут куда идёт. 30% автобусных маршрутов вообще убрали, а остальные укоротили. Теперь добраться из одного конца города в другой без пересадки нельзя (а Пермь - очень вытянутый город, метро там нет). Троллейбусы ликвидировали в 2019 году, несмотря на бурные протесты жителей. Городскую электричку, соединявшую отдалённые районы города с ж/д вокзалом, укоротили. Теперь пассажирам приходится выходить на станции Пермь-1 и пересаживаться на автобус. Прикол в том, что вся электричка пытается влезть в один автобус, который физически не рассчитан на такое количество народа. Ругань, давка, испорченное настроение пассажирам обеспечены. А в 2021 году собираются ликвидировать кондукторов в автобусах и трамваях. Более 2000 человек останутся без работы в период экономического кризиса. Пока провели эксперимент по оплате проезда без кондукторов на нескольких маршрутах. Оказалась, что доля "зайцев" составила 17%. То есть, практически каждый пятый пассажир проехал без билета. Вероятно, в часы пик эта цифра ещё больше. Самое интересное, что реформа принесла убытки городскому бюджету Перми в размере 2 млрд руб. в 2020 г., а в 2021 г. убытки составят уже 6 млрд. В Екб, вероятно, будет реализован похожий сценарий.


.. интересно, а общественные организации не пытались провести общегородскую стачку? даже на загнивающем западе /во Франции или Испании/ за куда меньшие проделки администрации протестующие в пух и прах разносят центры столиц..
1723
Маршрут №50 (17 Мехколонна - УрФУ) на ул.8 Марта.
Бортовой номер 1204.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Виктор
15-сен-1929
На смену!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Виктор
11-авг-1929
На смену!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Александр
1950е гг., автобусы ЗИС-154 (слева) и ЗИС-16 (справа) на Малышева-Карла Либкнехта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
ArtOleg
НефАЗ 5299-10-15. Маршрут № 27.
Ост. Пл. Коммунаров.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ArtOleg
КАвЗ-4238 «Аврора». Заказной. На ул. Стрелочников.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ArtOleg
ПАЗ-320412-04 "Вектор". Маршрут № 640 Б (Екатеринбург - Нижний Тагил) на ул. Стрелочников.


Paul
Автобус Volvo B10MA-55 (б/у, АП-2) на пр.Ленина, 1995г. - помощь развитых капстран.
В 1990-е бэушные автобусы из Европы немного разбавили ЛиАЗно-Икарусную палитру Екатеринбурга,
частично решив нехватку автобусов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото Алексея Марова
Александр
Городской сочленённый автобус особо большой вместимости "Икарус-180".
С октября 1968 года эти автобусы начали поставляться в СССР, в том числе и в Свердловск на Автобусное предприятие №3, находящееся на ул. Зоологической.
До конца 1970х эти автобусы использовались на большинстве маршрутов.

На фото автобус маршрута № 21 (железнодорожный вокзал - Волгоградская).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
Александр
1968 год. Автобус, если не ошибаюсь, ЛАЗ-695е. Автостанция на перекрёстке улиц Посадская-Пальмиро Тольятти.

12 маршрут
Раньше работал на пригородной линии от автовокзала до деревни Вьюхино, с 1964 г. маршрут стал «Посадская - Южная подстанция» и если исключить ремонт улицы Московской в 1993г., то данный маршрут действовал почти 40 лет без изменений.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
Paul
В субботу 26 марта 2022г. состоялась очередная поездка-экскурсия на легендарном Икарусе-283.10 по бывшему маршруту №1 "Ж.Д.Вокзал - пос. Кольцово".
Эти автобусы уже не встретишь на улицах Екатеринбурга, несколько экземпляров хранятся в АП-3, которое выступило организатором поездки совместно с группой "Советавтобус".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото: Сергей Лукин

"Икарус" стал Легендой ещё при активной жизни предприятия - настоящая гордость и краса венгерского автопрома советского периода - его полюбили во многих городах нашей страны.

В феврале была поездка по 18-му маршруту "Зоологическая-УГТУ(УПИ)".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фото: Сергей Лукин
источник - https://vk.com/public210120930

Будем надеяться, что проект станет постоянным и будет привлекать всё больше поклонников и энтузиастов. Пожелаем ему удачи и новых маршрутов!
ArtOleg
^^^
Класс! Когда ждать следующую экскурсию-поездку?
Paul
Цитата(ArtOleg @ 1.4.2022, 8:58) *

^^^
Класс! Когда ждать следующую экскурсию-поездку?


Если не ошибаюсь, планируют поездки - в последние субботы месяца.
О дате, времени и месте сбора уведомляют в группе ВК - ссылка есть выше.
Планирую обязательно попасть на следующую )
ArtOleg
^^^
Спасибо! Будем ждать smile.gif
1723
Маршрут №48 (ГКБ №7 - Широкая речка) на пр.Ленина.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
Маршрут №24 (мкн.Компрессорный - п.Мичуринский) на пр.Ленина.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.