Цитата(Olh @ 8.7.2007, 12:08)
Само посебе название жилого района "Пионерский" - ещё терпимо, но когда говорится "Пионерский ПОСЕЛОК", то в голове так и вырисовывается горстка деревяных хибар на пригорке. Этот район ведь никакой не поселок уже.
А что, Пионерский посёлок когда-то переименовали в район ? Уралмаш никогда посёлком и не был ( был соцгородом ), ЖБИ тоже ( там все больше микрорайоны ). Лично мне Пионерский назвать чем-то еще даже в голову не придёт.
Хотя в целом согласен, язык у статьи довольно забавный. С другой стороны, уж какое метро ( по масштабам ) - такой и язык ( это к слову о песочнице ).
Гость.
Автор делает неутешительные выводы. При том же финансировании и темпах строительства прокатиться в метро по такой схеме получиться ориентировочно к 2580 году. Просто на скриншоте видно, что страница на народ.ру хотя это мелочи, конечно. Если рассуждать чисто математически, то рост метро будет сопровождаться ростом города - в долгосрочной перспективе ( может, Екатеринбург со временем и вправду станет Большим ). Тогда, по идее, и денег в городской казне должно быть больше - соответственно, смогут позволить себе и бОльшие расходы. Кто знает, может лет через дцать получится купить второго крота ( вдруг да цены упадут или вообще кто из местных сможет построить нечто подобное ). Тогда и темпы строительства, ессно, могут возрасти. Так чтооо .. этот процесс еще может оказаться нелинейным. Конечно, это оптимистичный сценарий .. более чем.
AlMax. Очередной фоторепортаж со стройплощадок ЕкбМетро: Время съемок - 22.04, воскресенье, около 21.00. Размер фотографий 60-120 Кбайт.
На площадке наклонного хода ст.Чкаловская появилась табличка:
На самой площадке временное затишье:
(Только одинокий мужик ходил туда-сюда, правда из котлована раздавались какие-то звуки)
Разбирают последнюю буровую установку:
Зато на Ботанической полный аншлаг
Уже 6 буровых установок.
Вид из ТЦ Дирижабль:
Много рабочих,сварщики варят заготовки для свай, даже мойку колес организовали:
Идет заполнение сваи бетоном:
Выкопана небольшая «направляющая» для котлована:
Через дорогу от стройплощадки станции, в квартале улиц Белинского-Шварца-Крестинского начали готовить площадку для строительства оборотных тупиков - спилили деревья, снесли мелкие постройки (мини-рынок), частично установили забор:
Вид в сторону Ботанической:
Вот такой воскресный репортаж...
AlMax. Очередной фотоотчет о строительстве ЕкбМетро. Фото сделаны 16 мая 2007, в 19.00-20.00, размер оригиналов 100-140Кб. На стройплощадке станции Ботаническая по-прежнему оживленно:
Буровые установки работают «непокладая буров» ;-)
А вот на Чкаловской только одинокий охранник уныло ходит по стройплощадке наклонного хода и вестибюля:
Но работа все-таки продвигается. Котлован растет:
Вперед, ЕкбМетро
Diagnostik. ГДЕ МИЛЛИАРД НА МЕТРО?. Новость на Е1: Москва перечислила Екатеринбургу первые в этом году деньги на строительство метро. Бюджет Екатеринбурга в первом квартале 2007 года получил на строительство метро из бюджета России 43 миллиона рублей,- заявил на сегодняшнем заседании комиссии городской думы по бюджету и экономической политике начальник финансово-бюджетного управления в Екатеринбурге Андрей Корюков. По его словам, это первые деньги от федерального центра на развитие екатеринбургской подземки в 2007 году. Согласно распоряжению Правительства России, метростроители должны получить в этом году на прокладку «подземки» 234,4 миллиона рублей (в прошлом году было 307,1 миллиона рублей) из бюджета страны в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы. Примечательно, что уральская столица из федеральной казны по сравнению с другими городами России, где ведется строительство метро, в 2007 году получит меньше всего средств: Москва - 2 миллиарда 654 миллиона рублей, Санкт-Петербург - 674 миллиона и даже Челябинск - 314 миллионов рублей. Интересен и другой факт. Партия «Единая Россия», Правительство РФ в 2006 году дали обещание выделить Екатеринбургу в 2007 году на строительство «подземки» два миллиарда рублей. 800 миллионов рублей муниципалитет на эти цели предусмотрел в собственном бюджете, 300 миллионов рублей выделяет Свердловская область. Как заявил Аркадий Чернецкий, выступая на совещании, проходившем в середине апреля в мэрии: Мы рассчитываем на то, что обещания со стороны федерального центра будут выполнены. Пока мы получили 234 миллиона рублей. Итого, с учетом средств города и области, у нас на метро есть 1 миллиард 334 миллиона рублей. Этих денег пока хватает, чтобы вести работу. Мы развернули все фронта, в том числе и строительство станции «Ботаническая». Но для того чтобы во второй половине года мы не споткнулись, необходимо получить обещанные два миллиарда в полном объеме.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279194...tion_id-11.html
lexa96rus
18.7.2007, 9:34
Площадка на Большакова-8 марта, 17.07.2007
Метро. До соединения «Геологической» и «Ботанической» осталось 250 метров.
В ночь с воскресенья на понедельник на перегоне между станциями Бажовская и Чкаловская строящегося участка Екатеринбургского метрополитена произошла сбойка очередного 400-метрового отрезка правого перегонного тоннеля.
Сейчас усилия проходческих бригад, ведущих работы буровзрывным способом, локализованы именно на этом направлении. Чтобы правый (если смотреть в сторону центра города) тоннель соединил строящуюся возле Южного автовокзала станцию «Чкаловскую» с действующей «Геологической», осталось пройти около 250 метров подземной выработки в промежутке между улицами Фрунзе и Большакова. Завершить этот этап строительства метростроевцы планируют в декабре-январе, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Примерно в это же время планируется выход в котлован сооружаемой открытым способом станции «Ботаническая» горнопроходческого комплекса WIRTH. В эти дни этот 120-метровый поезд со скоростью 3 метра в сутки приближается к месту назначения, торя левый перегонный тоннель. В обратный путь, в сторону «Чкаловской», прокладывать заключительный отрезок правого тоннеля отправится, возможно, уже новый, более производительный горнопроходческий комплекс. Вопросы, связанные с его приобретением, сейчас решаются в администрации Екатеринбурга
http://www.justmedia.ru/news/society/2007/07/23/29088 Опять журноламеры все перепутали... ;-)
Начиная с заголовка:
Вирту до Геологической осталось метров 400.
250 метров - осталось пройти по правому перегонному тоннелю буровзрывным способом, чтобы соединить Геологическую и Чкаловскую.
Правый перегонный тоннель ведет из центра, а не наоборот
зато какой резонанс!
"я же художник, а не фотограф"
вот и журнашлюжки также
В Екатеринбурге на строительство метро будет потрачено более 900 млн рублей
24.07.2007 09:50 | Regions.ru
На очередном совещании областного правительства, состоявшемся 23 июля, дискуссию среди ###### областного кабинета министров вызвал перечень инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры муниципального значения, для долевого финансирования которых в 2008 году будут предоставляться субсидии из областного бюджета.
Как сообщает УралПолит.RU, в соответствии с данной программой, 30 территорий получат в будущем году свыше 2 миллиардов рублей. Они направят их, в том числе, и на строительство жилых домов по проекту отселения из ветхого и аварийного жилья, ввод новых зданий, реконструкцию помещений учреждений здравоохранения, культуры и спорта, прокладку сетей жилищно-коммунального хозяйства и газоснабжения. Отметим, что 60 процентов запланированных средств будут направлены на пусковые объекты, в том числе и возводимые в связи с подготовкой к проведению саммита глав государств, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества. Потому не удивительно, что наибольшая сумма средств в областной программе предусмотрена для Екатеринбурга - 944 миллиона рублей, которые почти полностью должны быть потрачены на строительство линии метрополитена от станции Чкаловская до Ботанической.
Кроме того, на совещании, министр финансов области Мария Серова представила проект постановления, устанавливающий цели предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых они могут предоставляться. В рамки проекта вошли капитальные ремонты школ и детских садов, учреждений культуры и здравоохранения, пополнение библиотечного фонда. Областным министерствам и ведомствам в срок до 25 августа предстоит сформировать перечни муниципальных образований, подавших бюджетные заявки на предоставление субсидий в будущем году.
Regions.ru
10.08.07
Метрострой покупает новый щит, увеличивающий производительность в 2 раза
Заместитель областного министра промышленности, энергетики и науки Анатолий Гредин по поручению первого заместителя председателя правительства области, министра промышленности, энергетики и науки Владимира Молчанова изучил обстановку хода строительства екатеринбургского метрополитена. Как известно, этот важный для среднеуральской столицы объект стоит на особом контроле губернатора области Эдуарда Росселя и партии «Единая Россия».
Вместе с заслуженным строителем России, директором «Метростроя» Юрием Дозорцом и с его заместителем Анатолием Ямковым, они осмотрели ход работ на строящейся станции «Чкаловская», состояние щита (комбайна для прохода ствола). Юрий Дозорец рассказал, что здесь, под землей, давно уже не было такой воодушевленной атмосферы среди проходчиков. Благодаря усилиям губернатора области Эдуарда Росселя и поддержке партии «Единая Россия» ситуация кардинально изменилась. В 2007 году на строительство метро направлено более двух миллиардов рублей из всех уровней бюджета, что почти в три раза больше тех средств, которые были затрачены за три предыдущих года в целом. Изменение финансирования позволило руководству «Метростроя» собрать отличную профессиональную команду строителей. Важно, что сейчас на объект вернулись «старые» опытные кадры, те, кто когда-то стоял у истоков работы, но вынужден был уйти в тяжелые времена безденежья. Показательно, что люди рады тому, что они вновь могут вернуться к своему «детищу».
Команда «Метростроя» готова в срок выполнить поставленные задачи и есть все основания рассчитывать, что к 2010 году линия до станции Ботанической будет пущена. В ближайших планах – покупка нового щита, который позволит увеличить производительность более чем в 2 раза. Ожидается, что после введения нового оборудования строители в сутки смогут проходить шесть метров, а месяц не менее 200 метров пути. Кроме того, для ускорения работ со стороны станции Ботанической, где глубина тоннелей опускается лишь на 12 метров, на встречу метростроевцам уже продвигаются иные строительные подрядчики.
justmedia.ru
Alexandr-M
6.9.2007, 22:08
Сегодня в новостях "ТАУ" услышал, что принято решение 400 млн. рублей из образовавшегося в области 6-имлрд. профицита бюджета направить на строительство метро. Интересно - это как-то ускорит процесс строительства?
Alexandr-M
9.10.2007, 16:24
Какие новости в метрострое???
Купили ли нового "крота"?
Кто знает - поделитесь!
Alexandr-M
18.10.2007, 15:43
DoctorADS
19.10.2007, 9:50
Для входа в метро Екатеринбурга потребуется карта-ключ
18.10.07 14:19
Екатеринбург, Октябрь 18 (Новый Регион, Наталья Суркова) – Руководство ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» отчиталось перед депутатами екатеринбургской думы об оснащении метро приборами видеонаблюдения и другими средствами предотвращения чрезвычайных ситуаций. По словам докладчиков, екатеринбургский метрополитен стал первым в России, где удалось наладить систему радиосвязи между сотрудниками милиции, находящимися под землей. Также радиосвязь была установлена между машинистами поездов и диспетчером. В 2006 году на всех станциях метро установлены системы видеонаблюдения.
В 2007 году, в основном за счет средств федерального бюджета, планируется закончить 3 проекта и начать еще один. В частности, до нового года вступят в эксплуатацию система передачи данных по оптоволоконным кабелям, инженерный корпус, оснащенный оборудованием для удаленного доступа к архивам всех станций. А также начнется внедрение системы защиты доступа в метро, которая предполагает выдачу каждому пассажиру карты-ключа для прохода турникета. Карта будет действовать по принципу электронного кошелька. Таким образом, руководство ЕМУП надеется устранить очереди возле касс.
Общий объем финансирования мероприятий по безопасности метро в 2007 году составляет 54,4 миллиона рублей из бюджетов всех уровней. При этом средства на эти цели пока поступили только из городского бюджета. Их предполагается потратить на монтаж системы сигнализации в вентиляционных шахтах, системы охраны электродепо. Обеспокоенность у народных избранников вызвали несколько туманные перспективы технического обеспечения безопасности метро. На эти нужды в 2008 и последующие годы в федеральном бюджете для Екатеринбурга предусмотрены крайне небольшие средства. Недостаточны и субсидии из областного бюджета. А финансирование из городской казны вообще не предусмотрено. Дело в том, что целевая программа обеспечения безопасности на 2004-2007 годы прекращает свое действие, новая пока не внесена на рассмотрение городской думы. Депутаты рекомендовали представителям администрации поторопиться с разработкой программы и договорились изыскать возможность выделения средств при планировании городского бюджета.
Интересная схема перспективного развития Екатеринбургского Метрополитена с сайта генерального подрядчика "Метрострой-ПТС":
http://metropts.ru/images/map3.jpg 1,1 МбКроме Метрополитена на схеме представлены перспективная улично-дорожная сеть Екатеринбурга. а так же развитие общественного транспорта!
З.Ы. Сайт компании "Метрострой-ПТС" :
http://metropts.ru
Цитата(AlMax @ 11.11.2007, 2:20)
Кроме Метрополитена на схеме представлены перспективная улично-дорожная сеть Екатеринбурга. а так же развитие общественного транспорта!
Впервые вижу станцию Академическая! И это не может не радовать!
Alexandr-M
12.11.2007, 11:05
Цитата(AlMax @ 11.11.2007, 2:20)
Интересная схема перспективного развития Екатеринбургского Метрополитена с сайта генерального подрядчика "Метрострой-ПТС":
Интересная схема. Когда это принято? Или фантазии опять какие-то.
Судя по тому, что есть Академический и Северный Шарташ, недавно схемка то делалась.
Одна из станций прямо у моего дома
Правда по 3-й линии
Эта картосхема нарисована на основе нового ГенПлана Екатеринбурга, а так же плана стратегического развития...
Ранее на форуме
Траспорт Екаеринбургапубликовались отдельно схемы развития трамвая, троллейбуса и метро - с ними почти все сходится
Я так понял что синими линиями показаны троллейбусные маршруты.
Неплохо, неплохо.....
эм... я понимаю что тяну уже одеяло для себя так скажем:) но может после станции каменные палатки на синей ветке (под Ленина с ВИЗ на ЖБИ) сделать следующую между ЖБИ и Синими камнями. Там сейчас строится торговый центр и захватываются два района. Можно входы в станцию использовать как подземный переход под дублером сибирского тракта. вот:(
ну а вообще живу я там рядом хочется хоть помечтать о метро:)
12.12.2007 18:00
В недрах станции метро «Чкаловская», активно сооружаемой сегодня в районе «Южного» автовокзала Екатеринбурга, запущен в работу новый горно-проходческий комбайн, с помощью которого будет вестись выработка прямого подземного свода
Этот уникальный агрегат марки КП-200Т был специально изготовлен для нужд екатеринбургской подземки в соседней Челябинской области на машиностроительном заводе города Копейска. Руководство уральской столицы профинансировало покупку комбайна, выделив из городского бюджета 25 млн. рублей. Теперь эта техника, в отличие от арендуемого у «БАМтоннельстроя» горно-проходческого комплекса «ВИРТ», является собственностью екатеринбургского муниципалитета. А выделенные для ее приобретения средства, по расчетам специалистов, быстро окупятся. Ведь использование комбайна для выработки прямого свода станции «Чкаловская» в 2 раза позволит увеличить темпы подземных работ, которые до сих пор велись старым буро-взрывным способом, и значительно удешевит их стоимость.
Завершающийся 2007 год во многом стал для екатеринбургских метростроителей знаковым. Именно в этом году под землей, в процессе прокладки новых тоннелей метро, произошли две судьбоносные строительные «сбойки», после многолетнего простоя вновь включился в работу горно-проходческий комплекс «ВИРТ», началось сооружение новой станции в Ботаническом микрорайоне. Все это стало возможным благодаря стабильному финансированию процесса строительства екатеринбургской подземки, которое теперь ведется не только за счет средств бюджета Екатеринбурга, но и за счет денег выделяемых Правительством Свердловской области и Федеральными властями. За неполный 2008 год метростроевцы уральской столицы освоили целевых средств, выделенных им бюджетов всех уровней, в 1,5 раза больше, чем за 2 предыдущих года. Напомним, что в 2005 году на строительство метро было израсходовано 400 млн.рублей, а в 2006 году уже более 1 миллиарда.
Такие темпы финансирования и сооружения метро позволяют властям Екатеринбурга уверенно выдерживать график, согласно которому летом 2010 года в столице Урала будут запущены сразу 2 новые станции – «Чкаловская» и «Ботаническая». На последней из них 21 декабря также состоится знаменательное событие – заливка в котлован станции, которая будет строиться открытым способом, первого кубометра бетона.
http://ekburg.ru/adm/adm/90675_118352_0_1/
DoctorADS
13.12.2007, 11:32
в некоторых СМИ прозвучала росселевская цифра сдача - 2009, благодаря ускорению темпов финансирования.
Цитата
За неполный 2008 год метростроевцы уральской столицы освоили целевых средств, выделенных им бюджетов всех уровней, в 1,5 раза больше, чем за 2 предыдущих года.
год еще не начался а средства уже освоили:)
Цитата(alexandr @ 12.11.2007, 11:05)
Интересная схема. Когда это принято? Или фантазии опять какие-то.
Судя по тому, что есть Академический и Северный Шарташ, недавно схемка то делалась.
Одна из станций прямо у моего дома
Правда по 3-й линии
У меня наверное построят, когда я буду дряхлым стариком.
Живу на Сортировке... А семиключникам наверное вообще не предвидется.
Так что радуйся, что хоть в проекте есть, у твоего дома!
Даже рад за тебя!
Цитата
21.12.2007 16:57
21 декабря екатеринбургские строители залили первые кубометры бетона в котлован будущей станции метро «Ботаническая» Специалисты компании «Стройтек», являющейся генеральным подрядчиком на данном объекте, приступили к заливке бетоном основания разворотной площадки для поездов первой лини екатеринбургского метро, связывающей северную и южную часть уральской столицы. Работы ведутся на глубине 12 метров, но не под землей, а под открытым небом. Дело в том, что «Ботаническая» станет первой станцией нашей подземки, построенной открытым способом. Неглубокое заложение станции позволит построить ее в сжатые сроки с наименьшими финансовыми и техническими затратами. И сдать в эксплуатацию в конце 2010 года вместе со станцией «Чкаловской», сооружение которой ведется параллельно в районе Южного автовокзала.
Строители намерены забетонировать камеру стоянки и разворота поездов метро на «Ботанике» к лету будущего года. Для этого им придется закачать в укрепленный опалубкой котлован 36 тысяч кубометров бетона. Используемые современные технологии позволят им работать при температуре до минус 20 градусов. В летние же месяцы в планах «Стройтека» - перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая».
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, давший старт бетонным работам на «Ботанике», отметил, что практика привлечения к процессу строительства метро еще одного крупного подрядчика, позволит муниципалитету значительно ускорить ввод в строй двух новых станций «подземки». Мэр также подчеркнул, что в
2009 году в городе начнется активная работа по проектированию второй лини метро, которая в будущем свяжет восточную и западную части столицы Урала. Что же касается станции «Ботанической», то, по словам Аркадия Чернецкого, не смотря на упрощенный, открытый способ ее строительства, она будет отделана в традиционном «уральском» стиле, как и все предыдущие станции ветки «Север-Юг».
Напомним, что в проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства метро, городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 тысяч рублей.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_118973_0_1/Опять журналамеры
...то, что на Уралмаше три станции открытым способом строили, они не в курсе...
«Единороссы» забыли свои обещания: федеральный центр не выделяет средств на строительство метро в Екатеринбурге
http://www.nr2.ru/ekb/156624.html
Новости с сайа "МетростройПТС" :
Цитата
Сбойка тоннеля
29.12.2007
В декабре произошла сбойка правого о######го тоннеля двумя бригадами. С одной стороны проходка велась буровзрывным способом, с другой – с использованием горнопроходческого комбайна КП-21. Это важное событие было отмечено присутствием первых лиц города. Бригады были награждены денежной премией.
___
Проходка правого станционного тоннеля завершена
13.01.2008
Закончена проходка правого станционного тоннеля станции «Бажовская» длиной 112 метров и диаметром 8,5 метров. Проходка велась с помощью механизированного проходческого комплекса КМ-15. Сейчас идут подготовительные работы для начала проходки левого станционного тоннеля. Напоминаем, что станция «Бажовская» на данном этапе будет «проходящей». В 2008 году будут закончены работы по проходке станционных тоннелей и гидроизоляционные работы. Строительство наклонного хода и отделочные работы будут продолжены после пусков станций Чкаловская и Ботаническая.
___
Заключен контракт с немецкой фирмой Hunnebeck
13.01.2008
Заключен контракт с немецкой фирмой Hunnebeck на поставку инвентарной опалубки для бетонирования постоянного свода станции Чкаловская. Срок поставки июнь 2008 года.
___
Смонтированы первые арки свода станции Чкаловская
13.01.2008
Смонтированы первые арки свода станции Чкаловская. Проходка станции ведется по Ново-австрийской технологии с использованием горно-проходческих комбайнов КП-21 и КП-200Т, набрызг-бетонированием установкой Jacon Roboshot Midjet MK-4, бетононасосами CIFA.
___
Выделение средств на строительство метро в 2008 г.
13.01.2008
Более 2 млрд. рублей предусмотрено на строительство метро в г.Екатеринбурге в бюджетах Свердловской области, г.Екатеринбурга, Российской Федерации на 2008 год. Большую часть, а именно 1,5 млрд. рублей выделяет бюджет г.Екатеринбурга.
http://metropts.ru/presscentre/news
15.01.2008 17:54
Администрация Екатеринбурга, совместно с метростроителями, заканчивает подготовку технического задания по проектированию 2-й очереди екатеринбургского метро для специалистов института «Уралгипротранс»Именно эта проектная организация в 2008 году начнет разработку технической документации по прокладке в недрах столицы Урала новой линии метрополитена - «Запад-Восток». Глава муниципалитета Аркадий Чернецкий ставит перед проектировщиками задачу подготовить весь пакет необходимых документов к концу 2009 года. С тем, чтобы в 2010 году, после запуска в эксплуатацию сразу двух последних станций подземной линии «Север-Юг», высвободившиеся силы метростроителей смогли без проволочек приступить к сооружению следующей ветки метро.
На сегодняшнем совещании в мэрии было решено, что ее прокладка начнется со стороны ВИЗа в направлении центра города. Конкретное место расположение будущих станций, их количество и точный маршрут пролегания подземных тоннелей линии «Запад-Восток», будет прописано сотрудниками «Уралгипротранса» в рабочей документации. Однако уже сегодня понятно, что начальная станция этого направления метрополитена будет сориентирована на жителей стремительно растущего микрорайона «ВИЗ-Правобережный». Сегодня в новостройках этого жилого массива и прилегающих к нему кварталах, проживает уже более 70 тысяч человек. А к 2025 году, по прогнозам специалистов, население ВИЗа увеличится до 230-240 тысяч жителей.
Что же касается планов муниципалитета по завершению строительства 1-й очереди екатеринбургской подземки, то в 2008 году масштабные работы будут продолжены здесь как на сооружаемых станциях «Чкаловской» и «Ботанической», так и внутри соединяющих их перегонных тоннелей. Уже во 2 квартале 2008 года ожидается выход горно-проходческого комплекса «ВИРТ» в открытый котлован будущей станции «Ботаническая» через левый перегонный тоннель. Далее, после капитального ремонта, комбайн будет запущен в обратном направлении – в сторону станции «Чкаловская», по правому перегонному тоннелю. На «Чкаловской» же, запущенный в работу в конце 2007 года новый горно-проходческий комплекс, должен закончить выработку прямого свода вистибюля станции. На «Ботанике» к лету будущего года строители намерены забетонировать камеру стоянки и разворота поездов метро. Для этого им придется закачать в укрепленный опалубкой котлован 36 тысяч кубометров бетона. Также в летние же месяцы в планах «Стройтека» - перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая».
Напомним, что в бюджете Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства и проектирования метро, городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 тысяч рублей.
http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_119531_0_1/
Из интервью Заместителя мэра Крицкого на 4 Канале дополнительно стало известно:
Вторую ветку Запад-Восток разбили на две очереди:
1. ВИЗ-Правобережный - Восточная
2. Восточная - Каменные Палатки
Ориентировочный срок пуска первой очереди - 2020 год...
Вторую пересадку на второй ветке перенесли с Театральной на Восточную
В 2009 году проект второй ветки должен быть отдан на рассмотрение Федерации.
Прохожий
15.1.2008, 23:49
Цитата(AlMax @ 15.1.2008, 21:56)
Вторую ветку Запад-Восток разбили на две очереди:
1. ВИЗ-Правобережный - Восточная
2. Восточная - Каменные Палатки
Ориентировочный срок пуска первой очереди - 2020 год...
Вторую пересадку на второй ветке перенесли с Театральной на Восточную
Странно. Конечная первой очереди на Восточной не к селу не к городу. Ну доедет народ до Восточной. А дальше куда? На электричку или пёхом до УПИ?
Лучше бы сделали первую очередь Площадь Коммунаров - Каменные Палатки или даже хотя бы до УПИ. На Коммунаров к тому времени будет конечная скоростного трамвая из Академического. Да и на трамвай в любой конец можно будет пересесть.
DoctorADS
16.1.2008, 10:44
проблема в том - где зарыть под землю комбайн
Прохожий
16.1.2008, 11:27
Мне кажется и на Коммунаров и на УПИ место полно те же скверы.
Александр
16.1.2008, 11:55
Цитата(AlMax @ 15.1.2008, 21:56)
Ориентировочный срок пуска первой очереди - 2020 год...
Тогда уже машины будут летать по воздуху, и метро будет нафиг не нужно.
Цитата(Александр @ 16.1.2008, 11:55)
Тогда уже машины будут летать по воздуху, и метро будет нафиг не нужно.
Может машины и полетят, но не общественный транспорт...
На сайте Метрострой-ПТС к новостям (ранее здесь опубликованным) прикрепили фото-картинки :
Увеличение по клику (800 кБ)
Опалубка :
Увеличение по клику (150 кБ)
КП-21 :
Увеличение по клику (600 кБ)
Увеличение по клику (870 кБ)
http://metropts.ru/presscentre
ухты какой девайс это значит им до чкаловской будут разрабатывать
Этот девайс разрабаывает саму Чкаловскую
это я один такой испорченный что у меня ассоциации нездоровые....
а вообще хорошо, может хоть построят не за 100 лет а за 95 наше метро...
Alexandr-M
27.1.2008, 17:33
27.01.2008г
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли бы не аккуратная табличка. никогда бы не подумал, что это МЕТРО строят
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
надземное метро
Цитата
Наземное метро свяжет в ближайшее время Екатеринбург и его город-спутник Верхнюю Пышму. Об этом достигнута договорённость на встрече главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого с генеральным директором ООО "УГМК-Холдинг" Андреем Козициным. Общий объем инвестиций в проект составит 1 млрд 200 млн руб. Реализовать его планируется в течение 2-3 лет.
Конечная остановка маршрута будет располагаться вблизи от станции метро "Проспект Клосмонавтов", электрички будут ходить каждые 20-30 минут. Козицин выразил надежду, что железнодорожная ветка позволит разгрузить проспект Космонавтов Екатеринбурга от потока машин. Чтобы снизить стоимость проекта, планируется использовать уже существующие железнодорожные участки.
Сайтнепонятно только почему "Конечная остановка маршрута будет располагаться вблизи от станции метро "Проспект Клосмонавтов...", а не являться таковой. может кто слышал об этом проэкте подробнее?
Цитата(Yuri @ 10.2.2008, 3:48)
непонятно только почему "Конечная остановка маршрута будет располагаться вблизи от станции метро "Проспект Клосмонавтов...", а не являться таковой. может кто слышал об этом проэкте подробнее?
Да это оговорка, или 100% журналамерство.
Конечная станция электрички планируется у ст. м."Машиностроителей".
ясно, надеюсь что кончные станции электрички и метро будут по крайней мере интегрированы
Цитата(Yuri @ 11.2.2008, 1:32)
ясно, надеюсь что кончные станции электрички и метро будут по крайней мере интегрированы
сомневаюсь
Очень интеерсная карта и рендеры станций. Я этого прежде не видел.
Обратите внимание что на рендере ст."Машиностроителей" мы видим зачатки идеи "перехватывающих" парковок в Екатеринбурге. Вот только едущих с какой стороны и куда эта парковка должна перехватывать.
Ну и ещё, никак не вписано в проект устройство автомобильной развязки на Космонавтов-Турбинная, а на месте ст."Автомагистральная" по планам мерии вообще должна проходить дорога, так называемый "Северный обход" центра. От Донбасской до Шефской, как раз водль этой ж/д ветки.
А. Якоб в программе "Из первых уст" только что сказал что это пока ещё даже не проект, а намерение. Т.е. проектная документацию ещё не начали делать.
А стоимость проекта оценивается в 1 млрд 200 млн. рублей, срок реализации 2-3 года.
У Виктора, уважаемого, просим разрешение на размещение фото-материала и сопутсвующих комментов на SSC, не соблаговолите ли? в тред про Инфраструктуру Екатеринбурга?
http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=1014
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.