Метро города |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Метро города |
Виктор |
15.1.2008, 18:39
Сообщение
#81
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 |
15.01.2008 17:54
Администрация Екатеринбурга, совместно с метростроителями, заканчивает подготовку технического задания по проектированию 2-й очереди екатеринбургского метро для специалистов института «Уралгипротранс» Именно эта проектная организация в 2008 году начнет разработку технической документации по прокладке в недрах столицы Урала новой линии метрополитена - «Запад-Восток». Глава муниципалитета Аркадий Чернецкий ставит перед проектировщиками задачу подготовить весь пакет необходимых документов к концу 2009 года. С тем, чтобы в 2010 году, после запуска в эксплуатацию сразу двух последних станций подземной линии «Север-Юг», высвободившиеся силы метростроителей смогли без проволочек приступить к сооружению следующей ветки метро. На сегодняшнем совещании в мэрии было решено, что ее прокладка начнется со стороны ВИЗа в направлении центра города. Конкретное место расположение будущих станций, их количество и точный маршрут пролегания подземных тоннелей линии «Запад-Восток», будет прописано сотрудниками «Уралгипротранса» в рабочей документации. Однако уже сегодня понятно, что начальная станция этого направления метрополитена будет сориентирована на жителей стремительно растущего микрорайона «ВИЗ-Правобережный». Сегодня в новостройках этого жилого массива и прилегающих к нему кварталах, проживает уже более 70 тысяч человек. А к 2025 году, по прогнозам специалистов, население ВИЗа увеличится до 230-240 тысяч жителей. Что же касается планов муниципалитета по завершению строительства 1-й очереди екатеринбургской подземки, то в 2008 году масштабные работы будут продолжены здесь как на сооружаемых станциях «Чкаловской» и «Ботанической», так и внутри соединяющих их перегонных тоннелей. Уже во 2 квартале 2008 года ожидается выход горно-проходческого комплекса «ВИРТ» в открытый котлован будущей станции «Ботаническая» через левый перегонный тоннель. Далее, после капитального ремонта, комбайн будет запущен в обратном направлении – в сторону станции «Чкаловская», по правому перегонному тоннелю. На «Чкаловской» же, запущенный в работу в конце 2007 года новый горно-проходческий комплекс, должен закончить выработку прямого свода вистибюля станции. На «Ботанике» к лету будущего года строители намерены забетонировать камеру стоянки и разворота поездов метро. Для этого им придется закачать в укрепленный опалубкой котлован 36 тысяч кубометров бетона. Также в летние же месяцы в планах «Стройтека» - перенести за пределы строительной зоны небольшой участок улицы Шварца и забетонировать вестибюль самой станции «Ботаническая». Напомним, что в бюджете Екатеринбурга на 2008 год, на нужды строительства и проектирования метро, городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 тысяч рублей. http://www.ekburg.ru/adm/adm/252_119531_0_1/ |
AlMax |
15.1.2008, 21:56
Сообщение
#82
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 |
Из интервью Заместителя мэра Крицкого на 4 Канале дополнительно стало известно:
Вторую ветку Запад-Восток разбили на две очереди: 1. ВИЗ-Правобережный - Восточная 2. Восточная - Каменные Палатки Ориентировочный срок пуска первой очереди - 2020 год... Вторую пересадку на второй ветке перенесли с Театральной на Восточную В 2009 году проект второй ветки должен быть отдан на рассмотрение Федерации. |
Прохожий |
15.1.2008, 23:49
Сообщение
#83
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 |
Вторую ветку Запад-Восток разбили на две очереди: 1. ВИЗ-Правобережный - Восточная 2. Восточная - Каменные Палатки Ориентировочный срок пуска первой очереди - 2020 год... Вторую пересадку на второй ветке перенесли с Театральной на Восточную Странно. Конечная первой очереди на Восточной не к селу не к городу. Ну доедет народ до Восточной. А дальше куда? На электричку или пёхом до УПИ? Лучше бы сделали первую очередь Площадь Коммунаров - Каменные Палатки или даже хотя бы до УПИ. На Коммунаров к тому времени будет конечная скоростного трамвая из Академического. Да и на трамвай в любой конец можно будет пересесть. |
DoctorADS |
16.1.2008, 10:44
Сообщение
#84
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
проблема в том - где зарыть под землю комбайн
|
Прохожий |
16.1.2008, 11:27
Сообщение
#85
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 |
Мне кажется и на Коммунаров и на УПИ место полно те же скверы.
|
Александр |
16.1.2008, 11:55
Сообщение
#86
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 299 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
|
Миха009 |
16.1.2008, 12:41
Сообщение
#87
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 |
|
AlMax |
17.1.2008, 19:35
Сообщение
#88
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 |
На сайте Метрострой-ПТС к новостям (ранее здесь опубликованным) прикрепили фото-картинки :
Увеличение по клику (800 кБ) Опалубка : Увеличение по клику (150 кБ) КП-21 : Увеличение по клику (600 кБ) Увеличение по клику (870 кБ) http://metropts.ru/presscentre |
Yuri |
17.1.2008, 19:49
Сообщение
#89
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 3 417 |
ухты какой девайс это значит им до чкаловской будут разрабатывать
|
AlMax |
18.1.2008, 0:13
Сообщение
#90
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 |
Этот девайс разрабаывает саму Чкаловскую
|
muxeu |
18.1.2008, 15:29
Сообщение
#91
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 |
это я один такой испорченный что у меня ассоциации нездоровые....
а вообще хорошо, может хоть построят не за 100 лет а за 95 наше метро... |
Alexandr-M |
27.1.2008, 17:33
Сообщение
#92
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
27.01.2008г
Если бы не аккуратная табличка. никогда бы не подумал, что это МЕТРО строят |
Yuri |
10.2.2008, 3:48
Сообщение
#93
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 3 417 |
надземное метро
Цитата Наземное метро свяжет в ближайшее время Екатеринбург и его город-спутник Верхнюю Пышму. Об этом достигнута договорённость на встрече главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого с генеральным директором ООО "УГМК-Холдинг" Андреем Козициным. Общий объем инвестиций в проект составит 1 млрд 200 млн руб. Реализовать его планируется в течение 2-3 лет. Конечная остановка маршрута будет располагаться вблизи от станции метро "Проспект Клосмонавтов", электрички будут ходить каждые 20-30 минут. Козицин выразил надежду, что железнодорожная ветка позволит разгрузить проспект Космонавтов Екатеринбурга от потока машин. Чтобы снизить стоимость проекта, планируется использовать уже существующие железнодорожные участки. Сайт непонятно только почему "Конечная остановка маршрута будет располагаться вблизи от станции метро "Проспект Клосмонавтов...", а не являться таковой. может кто слышал об этом проэкте подробнее? |
Olh |
10.2.2008, 12:27
Сообщение
#94
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 |
непонятно только почему "Конечная остановка маршрута будет располагаться вблизи от станции метро "Проспект Клосмонавтов...", а не являться таковой. может кто слышал об этом проэкте подробнее? Да это оговорка, или 100% журналамерство. Конечная станция электрички планируется у ст. м."Машиностроителей". |
Yuri |
11.2.2008, 1:32
Сообщение
#95
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 3 417 |
ясно, надеюсь что кончные станции электрички и метро будут по крайней мере интегрированы
|
Smertch |
11.2.2008, 10:15
Сообщение
#96
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 |
|
Виктор |
11.2.2008, 15:43
Сообщение
#97
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 |
Автомагистальная Машиностроителей |
Olh |
11.2.2008, 18:37
Сообщение
#98
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 |
Очень интеерсная карта и рендеры станций. Я этого прежде не видел.
Обратите внимание что на рендере ст."Машиностроителей" мы видим зачатки идеи "перехватывающих" парковок в Екатеринбурге. Вот только едущих с какой стороны и куда эта парковка должна перехватывать. Ну и ещё, никак не вписано в проект устройство автомобильной развязки на Космонавтов-Турбинная, а на месте ст."Автомагистральная" по планам мерии вообще должна проходить дорога, так называемый "Северный обход" центра. От Донбасской до Шефской, как раз водль этой ж/д ветки. |
Olh |
11.2.2008, 19:37
Сообщение
#99
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 |
А. Якоб в программе "Из первых уст" только что сказал что это пока ещё даже не проект, а намерение. Т.е. проектная документацию ещё не начали делать.
А стоимость проекта оценивается в 1 млрд 200 млн. рублей, срок реализации 2-3 года. |
Olh |
11.2.2008, 22:58
Сообщение
#100
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 |
У Виктора, уважаемого, просим разрешение на размещение фото-материала и сопутсвующих комментов на SSC, не соблаговолите ли? в тред про Инфраструктуру Екатеринбурга?
http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=1014 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:25 |