IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Метро города
Виктор
сообщение 11.2.2008, 23:43
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Подробнейшая тема про рельсовый автобус в Пышму
http://forum.tr.ru/read.php?12,530413,page=all
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 12.2.2008, 10:16
Сообщение #102


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(Виктор @ 11.2.2008, 23:43) *

Подробнейшая тема про рельсовый автобус в Пышму
http://forum.tr.ru/read.php?12,530413,page=all



Вот умора laugh.gif :
Эту тему ^^^ завел уважаемый DoctorADS, а картинку со схемой линий "подкинул" уважаемый AlMax
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4еловек
сообщение 13.2.2008, 9:49
Сообщение #103


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.2.2008
Из: Екатеринбург, Пионерский поселок
Пользователь №: 3 566



Всегда интересовало меня - с чем вообще связаны столь "ужасномедленные" темпы развития нашего метро? С характером пород, которые приходится проходить метростроевцам? Или бабла не хватает? Это-ж охренеть! Первая очередь второй ветки лишь к 2020 году!!! Прочитал и приуныл. Три-четыре станции десять лет строить будут?


--------------------
Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 13.2.2008, 11:00
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Думаю, именно бабала не хватает. Технологически, наверное, все не так сложно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 13.2.2008, 19:02
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



У нас станции глубокого заложения и копать долго из-за пород.
Строить долго и дорого.
Для ускорения нужно хорошие проходческие комплексы и огромное постоянное финансирование, чтобы строить сразу несколько станций.
Тогда можно было лет за 10 построить 6 станций спокойно.

Для сравнения в сходных условиях в 700-тысячном Тбилиси ещё в 50-60-х при почти неограниченном финансировании за 14 лет (с перерывами в 50-х) была построена первая линия из 9 станций, затем
за 12 лет были открыты ещё 2 станции на первой линии и 4 станции на второй.

Т.е. при нормальном советском финансировании при таких условиях и даже при тех технологиях (сейчас есть лучше) у нас спокойно можно было строить в среднем по 1 станции за 2 года.
И сейчас было бы 12-13 станций вместо 7.

Но денег на это нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4еловек
сообщение 13.2.2008, 21:21
Сообщение #106


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.2.2008
Из: Екатеринбург, Пионерский поселок
Пользователь №: 3 566



А какая практика финансирования метро, и прочих транспортных дорогостоящих проектов существует в нормальных странах? Деньги выделяются из общенационального (в нашем случае - федерального) дохода или поиски денег - это проблема каждого конкретного города и его властей?

Иными словами - насколько правомерно мы можем рассчитывать на деньги из федерального бюджета?


--------------------
Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 14.2.2008, 9:17
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата(4еловек @ 13.2.2008, 21:21) *

А какая практика финансирования метро, и прочих транспортных дорогостоящих проектов существует в нормальных странах? Деньги выделяются из общенационального (в нашем случае - федерального) дохода или поиски денег - это проблема каждого конкретного города и его властей?
это зависит от конкретной страны

Цитата
Иными словами - насколько правомерно мы можем рассчитывать на деньги из федерального бюджета?
а вот это с тем, как это в других странах, никак не связано
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 14.2.2008, 17:46
Сообщение #108


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
В Екатеринбурге презентуют установку для отделки тоннелей метро
14.02.08 15:38

Презентация специализированного оборудования для отделки свода тоннеля метро пройдет 15 февраля в Екатеринбурге, в здании ООО «Метрострой – Подземные технологии строительства».
По этому случаю специально в Екатеринбург прибыл гражданин Австралии Хокинг Фредерик Хенри, представитель фирмы, где была куплена уникальная установка. Иностранцу в течение недели предстоит обучить уральских метростроевцев эксплуатации машины Jacon Roboshot Midjet МК-4. Уникальность установки – скорость и качество бетонирования. Высокие технические качества позволяют почти вдвое снизить расход бетона и уменьшить толщину его покрытия. Новая установка будет использоваться в строительстве станций «Чкаловская» и «Бажовская».



ссылка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4еловек
сообщение 15.2.2008, 12:40
Сообщение #109


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.2.2008
Из: Екатеринбург, Пионерский поселок
Пользователь №: 3 566



Цитата(Smertch @ 14.2.2008, 10:17) *

а вот это с тем, как это в других странах, никак не связано


Ну, ладно, бог с ними - другими странами. Но мы-то имеем какое-либо право требовать федерального финансирования или это лишь его "добрая воля"?


--------------------
Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 15.2.2008, 13:14
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата(4еловек @ 15.2.2008, 12:40) *

"добрая воля"?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шувакич
сообщение 21.2.2008, 13:30
Сообщение #111


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 3 581



Требовать федерального финансирования можно и даже нужно, только выделяют всеравно крохи. Даже Москве и Питеру достается раз в пять меньше, чем просят. Это всегда так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 23.2.2008, 12:37
Сообщение #112


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 802
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Станция Площадь 1905 года.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ella_k
сообщение 24.2.2008, 20:12
Сообщение #113


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2006
Пользователь №: 27



Цитата(Шувакич @ 21.2.2008, 13:30) *

Даже Москве и Питеру достается раз в пять меньше, чем просят. Это всегда так.



Я не знаю, как в Москве (Москва - это отдельная песня), а в Питере метро строят в разЫ быстрее и интенсивнее, чем в Екатеринбурге. Там сдают по 2-3 новых станции ежегодно. И тенденция сохраняется:
"В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка»"
Цитата взята отсюда: http://www.metro.spb.ru/
Вот такое метро будет в Питере в 2020 году: http://metro.spb.ru/data/img/karta.jpg
И вы хотите сказать, что это все за счет местного финансирования?

А у нас к 2020 году что обещают? Метро из пятнадцати станций, пять из которых построено во времена социализма?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 25.2.2008, 15:50
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Цитата(ella_k @ 24.2.2008, 20:12) *

Я не знаю, как в Москве (Москва - это отдельная песня), а в Питере метро строят в разЫ быстрее и интенсивнее, чем в Екатеринбурге.
Там сдают по 2-3 новых станции ежегодно.

Сравнение с Питером столь же некорректно.

СПб, открытия
1991 - 3 станции
1997 - 2 станции
1999 - 2 станции
2004 - ликвидация размыва (на что было потрачено более 200 млн долларов из федерального бюджета)
2005 - 1 станция (строили лет 12)
2006 - 1 станция (очень дешевая наземная)
и только в 2008-2010 будут сдаваться станции новой Фрунзенско-Приморской линии, которую строят уже более 20 лет.

Где тут 2-3 станции в год, непонятно...





Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Миха009
сообщение 2.3.2008, 3:14
Сообщение #115


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.12.2007
Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая
Пользователь №: 3 484



Посидел малость, намудрил, ну вот примерно что получилось. Небольшая программка, наверняка кто-нибудь узнает. Убрал электричку, сначала всю вторую линию сделал, потом передумал, решил только ближайшие сделать. Как считаете, зря убрал электричку? Подумал, что Свердловск-Сортировочный - Керамик как-то не смотрится. Может есть смысл тогда всю ж/д схему прорисовать?
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 2.3.2008, 12:41
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



А почему "Покровская"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Миха009
сообщение 2.3.2008, 14:29
Сообщение #117


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.12.2007
Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая
Пользователь №: 3 484



Честно говоря опирался на http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=4389
Своих мыслей не возникло. А как предлагаете её переименовать? Идёт по центру в основном. Центральная, не то. А вообще есть ещё мысль сделать двойные названия, проще будет тогда. Например, Металлургическо-Восточная линия. smile.gif Или Уральско-Чкаловская.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 2.3.2008, 17:41
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Первая, вторая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 2.3.2008, 23:08
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Вариантов много может быть:
1. Дейстительно, первая, вторая...
2. Зеленая, синяя... - можно бы было в декоре станций и вагонов отразить.
3. Север-Юг, Запад-Восток...
4. Уральская, Верх-Исетская...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 3.3.2008, 1:05
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Да ну нет, чего вы такое говорите? Какая первая-вторая, курасная-зеленая?
Представляете обьявление в вагоне метро "Станция Площадь 1905 года, переход на зеленую линию" или "...переход на вторую линию"...
Ну как-то не сурьезно. Нужно качественное название.
Линию запад-восток предлагаю назвать Верх-Исетская, но не Металлургическо-Восточная, это вообще кошмар.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:39
Яндекс цитирования