Метро города |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Метро города |
Миха009 |
3.3.2008, 2:55
Сообщение
#121
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 |
Соглашусь с "Линию запад-восток предлагаю назвать Верх-Исетская, но не Металлургическо-Восточная, это вообще кошмар.". Насчёт первая, вторая, красная, синяя - меня тоже не устраивает. А насчет Металлургическо-Восточной очень даже неплохо звучит. "Станция Площадь 1905 года. Переход на Металлургическо-Восточную линию. При выходе из вагона, не забывайте свои вещи.". А Верх-Исетская тоже звучит как двойная. И мне кажется, что звучит не очень:"Станция Площадь 1905 года. Переход на Уральскую линию. При выходе из вагона, не забывайте свои вещи." Это так ГЛОБАЛЬНО.
|
e-burger |
3.3.2008, 8:03
Сообщение
#122
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 2 074 |
А чего страшного в "цветных" названиях линий? Нормальная мировая праткика. Не надо язык ломать о всякие "Сепруховско-Тимирязевские".
|
DoctorADS |
3.3.2008, 11:00
Сообщение
#123
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
"Покровская" мне нравится..
Не приходило в голову. А Первая все же.. "Центральная".. или "Уктусская"(топонимически), если ее продлят на юг. Кстати, господа.. прекратите читать журноламеров "буквально". Если они назвали НОВЫЕ названия станций.. им невдомек, что СТАРОЕ тоже будет на новой ветке. Никто не будет "бросать" ветку без соединения со ст. 1905г. Так что.. схему лучше "дорисовать" |
Миха009 |
3.3.2008, 12:51
Сообщение
#124
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 |
"Покровская" мне нравится.. Не приходило в голову. А Первая все же.. "Центральная".. или "Уктусская"(топонимически), если ее продлят на юг. Кстати, господа.. прекратите читать журноламеров "буквально". Если они назвали НОВЫЕ названия станций.. им невдомек, что СТАРОЕ тоже будет на новой ветке. Никто не будет "бросать" ветку без соединения со ст. 1905г. Так что.. схему лучше "дорисовать" Хорошо, учту. Ждите обновлений. А что насчет жд? |
Smertch |
3.3.2008, 13:05
Сообщение
#125
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 |
|
Миха009 |
12.3.2008, 15:42
Сообщение
#126
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 |
|
DoctorADS |
13.3.2008, 12:29
Сообщение
#127
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
Сайт создан тот для того, чтобы доказать, что наше метро гораздо рекламнее московского...
|
Миха009 |
13.3.2008, 14:50
Сообщение
#128
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 |
Но я могу точно сказать, что в Москве рекламы тоже хватает. В ЕКБ конечно больше. Читаю часто форумы по метрополитенам. Самое разрекламированное - Нижний Новгород. Одно из бедных пожалуй. У них даже буква "М" пластмассовая. И на клей сажают, на рекламу.Даже в Новосибирске считают, что в ЕКБ метро - дорогая игрушка. Во-первых, глубокое, когда почти везде мелкое, исключая Санкт-Петербург. Во-вторых, у нас архитектура впечатляет, нет плитки, как в ванной. В-третьих, оно у нас всё-таки востребовано. Тут я беру к примеру Нижний, где поезда полупустые и ездят по одному берегу. По загруженности, наше на 4 месте, после Новосибирска.
|
Миха009 |
16.3.2008, 3:41
Сообщение
#129
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 |
Вот, так лучше? Единственное, что забыл, так это что Верх-Исетская (проектируемая).
Думаю, что скоро начну схему ж/д лепить со всеми разветвлениями. |
Alexandr-M |
16.3.2008, 10:30
Сообщение
#130
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Хорошо получается
Две станции "площадь 5г" единым кружком с разноцветными секторами выделить надо (как в М.), или что-нибудь другое придумать (квдратик там, или треугольник), но обязательно надо объединить. А то можно подумать, что они не стыкуются |
Миха009 |
16.3.2008, 16:04
Сообщение
#131
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.12.2007 Из: Екатеринбург, Сортировка, ул. Техническая Пользователь №: 3 484 |
Хорошо получается Две станции "площадь 5г" единым кружком с разноцветными секторами выделить надо (как в М.), или что-нибудь другое придумать (квдратик там, или треугольник), но обязательно надо объединить. А то можно подумать, что они не стыкуются Спасибо за комментарии. Учтемс... |
Alexandr-M |
18.3.2008, 20:04
Сообщение
#132
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Сегодня устроил себе "экскурсию" в метро.
Вот "трофей" |
Alexandr-M |
18.3.2008, 20:06
Сообщение
#133
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Фот быстро запотел. Вот более-менее хоть что-то видно. А видно, что ни одного см свободного места нет, всё залеплено рекламой
|
Прохожий |
19.3.2008, 10:43
Сообщение
#134
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 |
|
DoctorADS |
19.3.2008, 11:42
Сообщение
#135
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
Давайте напишем мэру...
щас как раз борьбас рекламным хаосом начинается |
Smertch |
19.3.2008, 13:05
Сообщение
#136
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 |
Цитата Метро в Екатеринбурге должен заменить транспорт будущего. Медиа-ресурсы Росселя поддерживают фантастическую идею бред какой-то, надо все-таки статью прочитать19.03.2008 ura.ru В Екатеринбурге может появиться монорельсовый транспорт – поезда, которые будут с огромной скоростью передвигаться над головами людей на пневматической подушке по специальным трассам. Сегодня правительственная «Областная газета» публикует статью гендиректора «НПО Автоматики» Леонида Шалимова, который достаточно убедительно доказывает необходимость строительства монорельсовых дорог в Екатеринбурге. По мнению Шалимова, идея метро уже обречена. Метро было актуально в советское время, когда нужно было совмещать транспортные системы с бомбоубежищами и подчеркивать имидж крупных городов. Сегодня столица Урала является заложником этих архаичных убеждений, считает Шалимов. При этом метрополитеном в городе, по его данным, пользуется лишь около 5% граждан, а суммы на строительство метро уходят колоссальные. Строительство монорельсовых дорог, считает инженер, в разы дешевле и быстрее. Монорельсовый транспорт бесшумен, комфортабелен, стремителен и современен. Кроме того, монорельс украсит город и превратит Екатеринбург в мегаполис будущего. Идею можно было бы считать фантастичной, но автором статьи является авторитетный и уважаемый конструктор, глава крупного предприятия Леонид Шалимов, а опубликована она в «Областной газете», где материалы редко появляются «просто так». |
1723 |
19.3.2008, 13:17
Сообщение
#137
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 857 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
|
klim |
19.3.2008, 15:30
Сообщение
#138
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 3 605 |
Чет я не верю цифре 5 %! 15 % еще поверю! Да весь уралмаш с эльмашем там ездит.
|
Виктор |
19.3.2008, 16:03
Сообщение
#139
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 |
5% - данные 2002 года до ввода Геологической.
Сейчас существенно больше. |
Smertch |
19.3.2008, 17:05
Сообщение
#140
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 |
Вот именно. И в процентах наврал, и умолчал про то, что монорельс в Москве - это дорогая и убыточная игрушка, да и скорость-то у него невелика. А "поезда, которые будут с огромной скоростью передвигаться над головами людей на пневматической подушке по специальным трассам" - это ваще из серии про Нью-Васюки.
Но, может, на самом-то деле в статье все не так страшно. почему и говорю, что прочесть надо бы. А в "ОГ" на самом деле какой только фигни не печатают, так что это ничего не значит. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 12:48 |