IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Метро города
1723
сообщение 6.5.2008, 11:09
Сообщение #161


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 802
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Цитата(alexandr @ 6.5.2008, 11:58) *

А так-то хорошо бы было: жить за городом, км. 50-60 и ездить на авто без пробок.

Как Чернецкий или Россель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
klim
сообщение 6.5.2008, 11:28
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 3 605



вопрос с определением места работы (поближе к трассе) для меня закрыт))))
Если всетаки метро пустят до Кольцово, то будет интереснее добираться до города (сначала по трассам до Кольцова, а там на метро) всяк быстрее будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 6.5.2008, 19:25
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Дома работать надо. cool.gif

А улучшения (в мозгах) начнутся, когда в центральной части массово начнут сужать дороги и пускать общественный транспорт.

Как г-тся, самой большой недостаток нашего метро - его МАЛО!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 3.6.2008, 20:38
Сообщение #164


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 802
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Второй выход метро станции Площадь 1905 года.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 4.6.2008, 12:46
Сообщение #165


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(1723 @ 3.6.2008, 21:35) *

Второй выход метро станции Площадь 1905 года.

....



Не милиционеры, а шпана какая-то - "руки в брюки", папироски ... wacko.gif

Вот апрельская фота станции метро "Динамо" - всё гораздо "демократичней" ...

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 7.6.2008, 1:12
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



ТВ-скриншоты из репортажа программы "День города", Студия-41
(увеличение по клику)
Станция метро "Чкаловская" :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 7.6.2008, 1:13
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



Станция метро "Ботаническая" :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 7.6.2008, 8:53
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



На чкаловской, судя по развертке, тоже хотят соорудить дурацкое сужение платформы со стороны, противоположной к входу на станцию - как на геологической /// Что, сложно что-ли технические помещения разместить за платформой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesa
сообщение 6.8.2008, 16:05
Сообщение #169


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 3 789



Метро это супер...Ну если и правду будут строить каждый год по одной станций то ждать мне придется лет 20-30


--------------------
Black Mesa
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 24.12.2008, 20:00
Сообщение #170


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 15 797
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Екатеринбургские метростроители переходят на новые материалы для укрепления сводов тоннелей

Метростроители уральской столицы переходят на новые материалы, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги. Они надежнее и дешевле своих прежних чугунных аналогов. Правда, для того, чтобы начать использовать новые материалы сотрудникам «Метрострой ПТС» необходимо будет переоборудовать «ВИРТ».

ЕКАТЕРИНБУРГ. 23 декабря. Метростроители уральской столицы переходят на новые технологии, применяемые для укрепления сводов тоннелей. Вместо чугунных тюбингов, из которых формируется свод тоннелей, теперь будут применяться более прогрессивные железобетонные тюбинги.

Как сообщил АПИ директор предприятия «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, для этого пришлось пойти на продление сроков реконструкции горно-проходческого комплекса «ВИРТ». Вместо декабря сроки реконструкции продлены до февраля 2009 года. «Для новых тюбингов нам пришлось заказать на российских заводах новый укладчик и разжимное кольцо. Их изготовят в начале следующего года, мы их смонтируем на уже отремонтированный ВИРТ и запустим его прокладывать второй тоннель между будущими станциями «Ботаническая» и «Чкаловская»,— рассказал Юрий Дозорец.

Также по его словам, новые железобетонные тюбинги с резиновыми уплотнителями позволят не только значительно улучшить качество свода тоннелей, но и несколько сократить затраты на их строительство. Ведь чугунные тюбинги обходятся примерно в 1,5 раза дороже новых железобетонных. Кроме того, впоследствии технологию их изготовления надеются освоить на екатеринбургском заводе ЖБИ. Соответственно сократятся расходы на их транспортировку — первое время новые тюбинги будут возить из Омска.

Добавим, что примерная протяженность второго тоннеля между станциями «Ботаническая» и «Чкаловская» составит около 1,5 километров. Пройти это расстояние метростроители рассчитывают за один год.


http://www.apiural.ru/econom/?art=48495


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DER
сообщение 20.1.2009, 9:52
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 22



Строительство метро в Екатеринбурге обернулось частичным разрушением жилого дома
"Стены пятиэтажки на улице Чайковского дали трещины. Чтобы здание не пострадало еще больше, метростроевцы теперь укрепляют фундамент.

На свою беду этот дом оказался на пути строительства метрополитена. После прокладки туннеля фундамент начал гулять, по стенам пошли трещины. Стена ушла в сторону, на внешнюю сторону на 4 см. Сейчас этого не видно. Стену вернули на место при помощи мощных уголков. А комнату метростроевцы отремонтировали за свой счет. Заплатки из-за просадки появились и с внешней стороны дома, и в подъездах. Еще перед началом прохода туннеля техническое обследование дома показало, что основание фундамента из-за старых коммуникаций было подмочено. Просадки были, но в пределах нормы. Когда они достигли критической отметки, работы сразу прекратили. Подвалы по всему дому сейчас освобождают от земляного грунта. Затем здесь забьют микросваи и сделают плиту из щебня, бетона и арматуры. Второй туннель, который, по проекту, пройдет под домом, не станут прокладывать, пока не завершатся работы по укреплению фундамента. По расчетам метростроевцев, это произойдет не раньше июля."


http://www.studio-41.com/news/doc/9980.shtml
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joss
сообщение 24.1.2009, 10:57
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 3 977



Врачи призвали руководство метрополитена убрать рекламу алкоголя и сигарет.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-297180.html

На самом деле, ненормально действует эта реклама в подземке. Видимо эффект замкнутого пространства действует. Да и когда едешь, надо же глазу за что то зацепиться, а тут на тебе - курево и бухло, да еще так красиво нарисовано!!!!
Они лучше бы стихи в метро поклеили и то пользы больше, а еще лучше статьи из Конституции РФ. Глядишь пипл и поумнел бы!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 7.2.2009, 14:15
Сообщение #173


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
06 февраля 2009, 16:52
Основные работы на станциях метро "Ботаническая" и "Чкаловская" завершатся уже в этом году

Практически все основные работы по строительству станций метро "Ботаническая" и "Чкаловская" будут завершены уже в этом году, - сообщил директор "Метрострой - ПТС" Юрий Дозорец.

По его словам, на станции метро "Чкаловская" работает два проходческих комплекса. Один из них вырабатывает последние 40 метров прямого свода станции, а второй - ее ядро. "Оставшиеся 40 метров мы пройдем за 4 месяца. После этого начнется бетонирование будущей станции, и к началу 2010 года мы выйдем на отделочные работы", - отметил Юрий Дозорец.

По словам главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, в 2009 году будут закуплены эскалаторы для будущих станций. Наклонные тоннели для них уже готовы. Затраты на приобретение эскалаторов составят более 1 миллиона рублей.

Что касается станции метро "Ботаническая", то на ней продолжаются строительные работы. Для их завершения к концу февраля будет перекрыто движение по улице Шварца. Строители прокопают последние 120 метров будущей станции и завершат возведение посадочных платформ. Как было заявлено представителями подрядной организации, все основные работы по строительству корпуса станции будут завершены к сентябрю 2009 года, после чего на станции также начнутся отделочные работы.

Добавим, что в конце февраля в работу будет снова запущен горнопроходческий комплекс "ВИРТ", которому предстоит проложить правый перегонный тоннель между станциями "Чкаловская" и "Ботаническая". По словам мэра Екатеринбурга, "ВИРТ" будет двигаться со скоростью около 150 метров в месяц и завершит прокладку тоннеля за 10 месяцев.


источник: е1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 9.2.2009, 11:25
Сообщение #174


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 15 797
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Для завершения строительства станций метро «Ботаническая» и «Чкаловская» нужно 7 млрд. руб. — Аркадий Чернецкий

Для завершения строительства станций метро «Ботаническая» и «Чкаловская» к 2010 году требуется финансирование в размере 7 миллиардов рублей. На 2009 год запланировано выделение 1,7 миллиарда, большая часть этой суммы поступит из городского бюджета

ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 февраля. Для завершения строительства станций метро «Чкаловская» и «Ботаническая» к 2010 году потребуется свыше 7 миллиардов рублей.

Об этом заявил глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в ходе брифинга, прошедшего в строящемся тоннеле метрополитена. По его словам, в финансировании работ по строительству метро на данный момент наиболее активную роль играет собственный бюджет Екатеринбурга. Кроме того, деньги поступают из федерального бюджета. В частности, на 2009 год предусмотрено финансирование в размере свыше 1,7 миллиарда рублей, и почти 1,5 миллиарда из них выделит городской бюджет. «При этом из областного бюджета не выделяется ни копейки. Мы планируем в самое ближайшее время решить этот вопрос и добиться финансирования от области», — подчеркнул Аркадий Чернецкий.

Он также добавил, что на данный момент запланированные сроки строительных работ соблюдаются. При этом мэр города посетовал на то, что с 2008 года осталось кредиторская задолженность в размере 150 миллионов рублей, на покрытие которой уйдет часть средств, выделяемых в этом году.

Глава уральской столицы выразил надежду, что в 2010 году также удастся добиться увеличения объемов федерального финансирования. «Мы выйдем на пусковой этап, и, как правило, под пусковые работы из федерального бюджета можно добиться увеличения финансирования», — пояснил Аркадий Чернецкий.


http://www.apiural.ru/econom/?art=49354



--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killy
сообщение 1.3.2009, 14:27
Сообщение #175


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 028



Приветствую форумчан! Вот решил и я здесь свои фантазии на тему нашего метро выложить. Поводом для этого послужило прочтение мною множество дискуссий на различных форумах о российских "малых" метрополитенах (Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний, Новосиб). В частности, что малая их загруженность (Казань, Самара) обусловлена малым покрытием, и что после строительства новой станици (ветки, двух веток..) все станет на свои места. Вот меня и заинтересовало, почему в отечественном метростроении не используется такой простой и эффективный способ увеличить покрытие сети как "вилки". Пример эффективного использования вилочного движения есть в Стокгольме. У нас в России вилочное движение было в Москве на Каховской линии и сейчас на Филевской. Но там такой вид движения вызывает определенные проблемы (Подробнее на Википедии)

Но для "малых" метрополитенов - почему нет? Строительство пары станций в ответвлении от основной ветки позволяет подключить к системы большие жилмассивы и районы без строительства новых веток. Конечно в будущем "вилки" беcперспективны. Но если проектировать вилки изначально так, чтоб потом переделать их самостоятельные линии? Вот как пофантазировал я:

Изображение


Вилки конечно условны. Просто хочу показать, что можно сделать всего лишь строительством двух перегонов, и двух станций. Ну а далее более загруженную вилку превращаем в самостоятельную линию и достраеваем до синей линии. Затем тоже делаем со второй вилкой:

Изображение


Опа! И у нас уже три линии. Причем красную линию построили с "окраин в центр".

А дальше просто моя фантазия...

Изображение


Прошу форумчан высказатся по предложенной схеме развития метро (особенно про вилки).
Жду-с критики...

З.Ы. Кому нужны исходники схем - тут (3.86 Mb)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrettyFly
сообщение 1.3.2009, 19:58
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 17.1.2007
Пользователь №: 207



По-моему хорошая идея. На Уралмаше вилка - как раз то что нужно, чтобы малыми затратами закрыть отдалённые от ветки районы. А к Юго-западу лучше сразу после Геологической повернуть, чтобы потом в ветку "по плану" переделать smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 2.3.2009, 2:55
Сообщение #177


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Killy @ 1.3.2009, 10:27) *


Прошу форумчан высказатся по предложенной схеме развития метро (особенно про вилки).
Жду-с критики...



Боюсь нашим метростроевцам совсем не до вилок. С теми темпами строительства метро, как говорится не до жиру..., я так думаю.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4еловек
сообщение 2.3.2009, 10:43
Сообщение #178


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.2.2008
Из: Екатеринбург, Пионерский поселок
Пользователь №: 3 566



Боюсь - не тот менталитет у наших транспортников-хозяйственников; сказывается плановое наследие советского прошлого. Утвердили тот проект линий, что строится сейчас еще в прошлом веке, так и будут его придерживаться - тупо, медленно и негибко. И плюс денег мало. И плюс кризис.

А идея хороша...


--------------------
Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killy
сообщение 2.3.2009, 17:04
Сообщение #179


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 028



Цитата(bopp @ 2.3.2009, 2:55) *

Боюсь нашим метростроевцам совсем не до вилок. С теми темпами строительства метро, как говорится не до жиру..., я так думаю.


В том и идея вилок, что они позволяют относительно малозатратно увеличить покрытие метрополитеном. Когда бы жители юго-запада увидели метро? А так - два перегена, две станции - и можно на метро ездить smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 2.3.2009, 22:07
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Построят хотя бы 2 нормальные линии, можно будет думать о вилках.
И думать только там, где самостоятельная линия не нужна.

А красная линия - верх маразма, соррри.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:56
Яндекс цитирования