![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#181
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
В том и идея вилок, что они позволяют относительно малозатратно увеличить покрытие метрополитеном. Когда бы жители юго-запада увидели метро? А так - два перегена, две станции - и можно на метро ездить ![]() Малозатратно ![]() Вторая линия нужнее. И если будут дополнительные деньги, то лучше их потратить на ускорение строительства второй линии, а не откладывать начало ее строительства ещё на 10 лет. |
bopp |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Построят хотя бы 2 нормальные линии, можно будет думать о вилках. И думать только там, где самостоятельная линия не нужна. Согласен, сначала нужны хотя бы пара полноценных линий, а вот к генеральной схеме развития метро вопросы есть. К примеру что собой представлял район старой сортировки на заре проектирования метро в городе и что стало с районом после взрыва. А ведь туда метро даже в перспективе не предусматривается насколько мне известно. -------------------- |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#183
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
я уже высказал ранее свою позицию.
Насчет метро на Сортировку bopp прав,даже не предусматривалось. впрочем, я прекратил фантазировать узнав всего 2 цифры- как все это винансируется и скока это все реально стоит. вопрос чистой политики |
Killy |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.3.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 028 ![]() |
Ну так на то тема и называется "Фантазии о метро" чтоб фантазировать
![]() |
Killy |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.3.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 028 ![]() |
А красная линия - верх маразма, соррри. Давайте критиковать конструктивно. Чем плоха красная линия? Она соединяет ЮЗ, район ЦПКиО, будущий пригородный ЖД вокзал, Пионерский, Уралмаш с центром города. Охватывает даже большее количество районов чем первая линия и при этом не описывает никаких "крюков". |
Виктор |
![]()
Сообщение
#186
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
Давайте критиковать конструктивно. Чем плоха красная линия? Она соединяет ЮЗ, район ЦПКиО, будущий пригородный ЖД вокзал, Пионерский, Уралмаш с центром города. Охватывает даже большее количество районов чем первая линия и при этом не описывает никаких "крюков". Там нет метрошных потоков и в ближайшие -сят лет не будет. |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#187
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#188
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
под уралмашем - точно нельзя :-)
там цеха глубокооооо заложены |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#189
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#190
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
и скорее всего такие же цеха между условными "Основинской" и "Машиностроителей" это вероятно, но менее... вообще такой маршрут не нужен, так как ул. Учителей планируется реконструировать в магистральную с путепроводом на Фр. Бригад... и там явно будет общественный транспорт. Нужнее связка "Основинская" - Вокзал |
Killy |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.3.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 028 ![]() |
Там нет метрошных потоков и в ближайшие -сят лет не будет. Я думаю и при составлении официальной схемы развития метро на Калиновку тоже "метрошных" потоков не планировали ![]() Вообще, на мой взгляд, с существующими пассажиропотоками в нашем городе справиться и трамвайная сеть (только по уму организованная: обособленнная линия, повременная оплата, линии вместо маршрутов и т.д. - это так. Офф) Ну если уж взялись копать метро, то надо достраивать до сети с большим покрытием. Ну а я продолжаю свои вилочные фантазии ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#192
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
Я думаю и при составлении официальной схемы развития метро на Калиновку тоже "метрошных" потоков не планировали ![]() Прежде чем писать подобную ересь, поизучайте генплан на досуге что ли. Или хотя бы эту картинку http://metropts.ru/images/map3.jpg |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#193
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
|
Killy |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.3.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 028 ![]() |
Прежде чем писать подобную ересь, поизучайте генплан на досуге что ли. Или хотя бы эту картинку http://metropts.ru/images/map3.jpg Эту картинку я видел. Но и она не проясняет мне мотивацию третьей линии. Даже сегодня, район северо-восточнее шефской достаточно малозаселен. А по официальной схеме там предпологается от 4 до 5 станций. Почему не запроектировали станции под гораздо более реальные, даже в те годы, районы Пехотинцев, Заречный, Парковый и пр.?.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#195
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 ![]() |
|
bopp |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
"Для завершения строительства станций метро «Ботаническая» и «Чкаловская» нужно 7 млрд. руб." — ЧАМ. На 2009 год запланировано выделение аж 1,7 млрд. В то время как "...до 2015 г. на развитие московского метро планируется направить почти 589,6 млрд руб." Вот где собака зарыта.
http://top.rbc.ru/society/06/03/2009/284998.shtml -------------------- |
vudu |
![]()
Сообщение
#197
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Ну так это известная песня о масква-центричности бюджета. Эти пол-триллиона рублей поди еще и из федерального бюджета в основном идут?
|
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Цитата 05.03.2009 12:41Екатеринбургские метростроители оснастят горнопроходческий комплекс ВИРТ новыми опциями Новый укладчик тюбингов заказали для горнопроходческого комплекса ВИРТ (WIRTH), прокладывающего основные перегонные тоннели екатеринбургского метро. Как рассказал директор «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, новый укладчик заказан одной из дочерних компаний нижнетагильского «Уралвагонзавода». Его стоимость составит порядка 8 миллионов рублей. Ожидается, что устройство будет поставлено екатеринбургским метростроителям весной и уже к началу лета ВИРТ начнет прокладку последнего правого подземного перегонного тоннеля между будущими станциями «Ботаническая» и «Чкаловская», передает АПИ. «Раньше мы хотели запустить ВИРТ уже в феврале. Но думаю, что эта задержка не отразится на соблюдении намеченных сроков сдачи новых станций в эксплуатацию. Я напомню, что при строительстве последнего тоннеля мы будем применять уже не чугунные, а железобетонные тюбинги с резиновым уплотнителями. Это позволит нам экономить время, теперь не надо будет проводить полный комплекс гидроизоляционных работ, переболтовку и чеканку при монтаже тюбингов», — пояснил Юрий Дозорец. Также он добавил, что железобетонные тюбинги обойдутся на 20 % своих чугунных аналогов, к тому же еще 20 % средств удастся сэкономить за счет сокращения гидроизоляционных работ. Напомним, что согласно планам метростроителей в случае должного финансирования новые станции метро «Ботаническая» и «Чкаловская» будут пущены в эксплуатацию уже в 2010 году. ссылка |
bopp |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
...Эти пол-триллиона рублей поди еще и из федерального бюджета в основном идут? Нет, где-то фифти-фифти. -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Они лучше бы стихи в метро поклеили и то пользы больше, а еще лучше статьи из Конституции РФ. Глядишь пипл и поумнел бы!!!! ...лучше из УК РФ ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:18 |