IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Метро города
Виктор
сообщение 2.3.2009, 22:17
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Цитата(Killy @ 2.3.2009, 17:04) *

В том и идея вилок, что они позволяют относительно малозатратно увеличить покрытие метрополитеном. Когда бы жители юго-запада увидели метро? А так - два перегена, две станции - и можно на метро ездить smile.gif

Малозатратно laugh.gif
Вторая линия нужнее.
И если будут дополнительные деньги, то лучше их потратить на ускорение строительства второй линии, а не откладывать начало ее строительства ещё на 10 лет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 2.3.2009, 22:42
Сообщение #182


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Виктор @ 2.3.2009, 18:07) *

Построят хотя бы 2 нормальные линии, можно будет думать о вилках.
И думать только там, где самостоятельная линия не нужна.

Согласен, сначала нужны хотя бы пара полноценных линий, а вот к генеральной схеме развития метро вопросы есть. К примеру что собой представлял район старой сортировки на заре проектирования метро в городе и что стало с районом после взрыва. А ведь туда метро даже в перспективе не предусматривается насколько мне известно.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 2.3.2009, 23:08
Сообщение #183


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



я уже высказал ранее свою позицию.
Насчет метро на Сортировку bopp прав,даже не предусматривалось.

впрочем, я прекратил фантазировать узнав всего 2 цифры- как все это винансируется и скока это все реально стоит.
вопрос чистой политики
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killy
сообщение 4.3.2009, 9:06
Сообщение #184


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 028



Ну так на то тема и называется "Фантазии о метро" чтоб фантазировать smile.gif Когда DoctorADS, Diagnostik, Olh рисовали свои схемы, они прекрасно знали, что это даже не послезавтрашний день нашего метро. Я думал, в этой теме можно обсудить востребованность метро в районах нашего города, пассажироемкость различных транспортных коридоров и т.д....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killy
сообщение 4.3.2009, 9:13
Сообщение #185


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 028



Цитата(Виктор @ 2.3.2009, 22:07) *

А красная линия - верх маразма, соррри.


Давайте критиковать конструктивно. Чем плоха красная линия? Она соединяет ЮЗ, район ЦПКиО, будущий пригородный ЖД вокзал, Пионерский, Уралмаш с центром города. Охватывает даже большее количество районов чем первая линия и при этом не описывает никаких "крюков".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 4.3.2009, 18:46
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Цитата(Killy @ 4.3.2009, 9:13) *

Давайте критиковать конструктивно. Чем плоха красная линия? Она соединяет ЮЗ, район ЦПКиО, будущий пригородный ЖД вокзал, Пионерский, Уралмаш с центром города. Охватывает даже большее количество районов чем первая линия и при этом не описывает никаких "крюков".

Там нет метрошных потоков и в ближайшие -сят лет не будет.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 5.3.2009, 10:13
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Killy @ 4.3.2009, 9:13) *

Чем плоха красная линия?


Под заводом Уралмаш вы как собрались строить? Даже коммунисты в своё время отказались от такого проекта, хотя первоначальный план был именно через пл. Первой пятилетки до Космонавтов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 5.3.2009, 11:04
Сообщение #188


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



под уралмашем - точно нельзя :-)
там цеха глубокооооо заложены
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 5.3.2009, 11:26
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(DoctorADS @ 5.3.2009, 11:04) *

под уралмашем - точно нельзя :-)
там цеха глубокооооо заложены


и скорее всего такие же цеха между условными "Основинской" и "Машиностроителей"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 5.3.2009, 12:22
Сообщение #190


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Прохожий @ 5.3.2009, 11:26) *

и скорее всего такие же цеха между условными "Основинской" и "Машиностроителей"

это вероятно, но менее... вообще такой маршрут не нужен, так как ул. Учителей планируется реконструировать в магистральную с путепроводом на Фр. Бригад... и там явно будет общественный транспорт.
Нужнее связка "Основинская" - Вокзал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killy
сообщение 6.3.2009, 0:08
Сообщение #191


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 028



Цитата(Виктор @ 4.3.2009, 18:46) *

Там нет метрошных потоков и в ближайшие -сят лет не будет.

Я думаю и при составлении официальной схемы развития метро на Калиновку тоже "метрошных" потоков не планировали smile.gif
Вообще, на мой взгляд, с существующими пассажиропотоками в нашем городе справиться и трамвайная сеть (только по уму организованная: обособленнная линия, повременная оплата, линии вместо маршрутов и т.д. - это так. Офф) Ну если уж взялись копать метро, то надо достраивать до сети с большим покрытием.

Ну а я продолжаю свои вилочные фантазии smile.gif Вот вариант построения совсем иной линии методом ответвления вилок с последующим их выделением. Как Вам?

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 6.3.2009, 3:03
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Цитата(Killy @ 6.3.2009, 0:08) *

Я думаю и при составлении официальной схемы развития метро на Калиновку тоже "метрошных" потоков не планировали smile.gif

Прежде чем писать подобную ересь, поизучайте генплан на досуге что ли.
Или хотя бы эту картинку
http://metropts.ru/images/map3.jpg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 6.3.2009, 4:34
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(DoctorADS @ 5.3.2009, 12:22) *

Нужнее связка "Основинская" - Вокзал


Может это можно будет решить с продлением линии скоростного трамвая из Академического, который как бы должен в идеале ходить до Вокзала через площадь Коммунаров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killy
сообщение 6.3.2009, 9:34
Сообщение #194


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.3.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 028



Цитата(Виктор @ 6.3.2009, 3:03) *

Прежде чем писать подобную ересь, поизучайте генплан на досуге что ли.
Или хотя бы эту картинку
http://metropts.ru/images/map3.jpg

Эту картинку я видел. Но и она не проясняет мне мотивацию третьей линии. Даже сегодня, район северо-восточнее шефской достаточно малозаселен. А по официальной схеме там предпологается от 4 до 5 станций. Почему не запроектировали станции под гораздо более реальные, даже в те годы, районы Пехотинцев, Заречный, Парковый и пр.?..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор
сообщение 6.3.2009, 15:50
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



Цитата(Killy @ 6.3.2009, 9:34) *

Эту картинку я видел. Но и она не проясняет мне мотивацию третьей линии.

Sapienti sat.
Даже satis, я бы сказал.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 6.3.2009, 19:31
Сообщение #196


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



"Для завершения строительства станций метро «Ботаническая» и «Чкаловская» нужно 7 млрд. руб." — ЧАМ. На 2009 год запланировано выделение аж 1,7 млрд. В то время как "...до 2015 г. на развитие московского метро планируется направить почти 589,6 млрд руб." Вот где собака зарыта.
http://top.rbc.ru/society/06/03/2009/284998.shtml


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 7.3.2009, 13:35
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Ну так это известная песня о масква-центричности бюджета. Эти пол-триллиона рублей поди еще и из федерального бюджета в основном идут?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 7.3.2009, 18:05
Сообщение #198


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
05.03.2009 12:41Екатеринбургские метростроители оснастят горнопроходческий комплекс ВИРТ новыми опциями
Новый укладчик тюбингов заказали для горнопроходческого комплекса ВИРТ (WIRTH), прокладывающего основные перегонные тоннели екатеринбургского метро.
Как рассказал директор «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, новый укладчик заказан одной из дочерних компаний нижнетагильского «Уралвагонзавода». Его стоимость составит порядка 8 миллионов рублей. Ожидается, что устройство будет поставлено екатеринбургским метростроителям весной и уже к началу лета ВИРТ начнет прокладку последнего правого подземного перегонного тоннеля между будущими станциями «Ботаническая» и «Чкаловская», передает АПИ.
«Раньше мы хотели запустить ВИРТ уже в феврале. Но думаю, что эта задержка не отразится на соблюдении намеченных сроков сдачи новых станций в эксплуатацию. Я напомню, что при строительстве последнего тоннеля мы будем применять уже не чугунные, а железобетонные тюбинги с резиновым уплотнителями. Это позволит нам экономить время, теперь не надо будет проводить полный комплекс гидроизоляционных работ, переболтовку и чеканку при монтаже тюбингов», — пояснил Юрий Дозорец.
Также он добавил, что железобетонные тюбинги обойдутся на 20 % своих чугунных аналогов, к тому же еще 20 % средств удастся сэкономить за счет сокращения гидроизоляционных работ. Напомним, что согласно планам метростроителей в случае должного финансирования новые станции метро «Ботаническая» и «Чкаловская» будут пущены в эксплуатацию уже в 2010 году.


ссылка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 7.3.2009, 21:06
Сообщение #199


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(vudu @ 7.3.2009, 9:35) *

...Эти пол-триллиона рублей поди еще и из федерального бюджета в основном идут?

Нет, где-то фифти-фифти.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 13.3.2009, 23:25
Сообщение #200


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(joss @ 24.1.2009, 6:57) *

Они лучше бы стихи в метро поклеили и то пользы больше, а еще лучше статьи из Конституции РФ. Глядишь пипл и поумнел бы!!!!

...лучше из УК РФ wink.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:12
Яндекс цитирования