Метро города |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Метро города |
Виктор |
19.3.2009, 20:32
Сообщение
#201
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 3 006 |
|
bopp |
7.4.2009, 23:27
Сообщение
#202
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 |
-------------------- |
bopp |
5.5.2009, 17:37
Сообщение
#203
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 |
Фантазировать так фантазировать! -------------------- |
DER |
18.5.2009, 16:38
Сообщение
#204
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 22 |
Цитата Метростроевцы Екатеринбурга сдадут две станции в срок Строители екатеринбургской подземки уверяют, что уложатся в нынешние скромные объемы финансирования и сдадут две новые станции, как и обещали, в конце следующего года. Работы в екатеринбургской подземке идут по графику благодаря внедрению инновационных технологий, которые в России еще не использовались. Например, здесь освоили схему быстрого возведения временной крепи из бетона. Внедрение этой схемы ускоряет работу, сокращает расходы на арматуру и бетон и в итоге снижает затраты на возведение станции. Идею предложили сами метростроевцы, а технологию разработали уральский проектный институт и московский НИИ метро- и тоннелестроения. Как рассказал директор Екатеринбургского метростроя Юрий Дозорец, в мае на международной тоннельной конференции в Будапеште будет представлен доклад об этом интересном опыте. Еще одно ноу-хау уральских строителей: на глубине 40 метров в тоннелях работает крупногабаритная техника - скреперы и погрузчики. Их использование резко сокращает долю ручного труда и сроки проходки. Как утверждают в метрострое, технология решает и другую проблему - кадровую, ведь профессионалов по гидроизоляции подземных тоннелей почти не осталось, их и в стране-то можно по пальцам пересчитать. С рабочими кадрами проблем нет: молодежь привлекает и зарплата, и то, что сокращается доля ручного труда. Парк механизированных "помощников" впечатляет: с помощью администрации Екатеринбурга выкуплен в собственность горно-проходческий комплекс, приобретены два механизированных комбайна, мощный погрузчик, установка бетонирования, дизелевозы, большегрузные вагоны. Правда, почти все куплено в кредит, поскольку финансирование оставляет желать лучшего. В этом году на строительство метро предполагалось потратить 1,8 миллиарда рублей из бюджетов Екатеринбурга и области и 200 миллионов федеральных средств. Чтобы пустить станции в срок, денег требуется вдвое больше. Понятно, что в сегодняшних условиях рассчитывать на это не приходится - возможно, и плановые объемы урежут. Кроме того, не всегда соблюдаются сроки финансирования, поскольку возникли проблемы с наполнением бюджета. Однако метростроевцы надеются, что благодаря новым идеям сумеют уложиться в заданные сроки и суммы. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302773...ion_id-105.html |
komendor |
18.5.2009, 19:08
Сообщение
#205
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 895 |
Екатеринбургский метрополитен. Нашёл две ошибки в схеме: Покровская линия: между станциями Уральская и Площадь 1-й пятилетки должна идти станция Артинская (или по-другому Армавирская), а не Пехотинцев. Посадско-Шарташская линия: линия (на юге) заканчивается на станции УНЦ, а станция Широкореченская является конечной для Таганской линии (после станции Крауля). Старая добрая традиция делать ошибки в схемах городского транспорта перекочевала и в схему линий метрополитена. |
bopp |
18.5.2009, 23:38
Сообщение
#206
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 |
Старая добрая традиция делать ошибки в схемах городского транспорта перекочевала и в схему линий метрополитена. Просто автор был увлечен самой идеей. -------------------- |
komendor |
19.5.2009, 7:14
Сообщение
#207
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 895 |
|
ArtOleg |
20.5.2009, 19:21
Сообщение
#208
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 15 799 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Цитата Таких станций метро, как екатеринбургская "Чкаловская", не будет нигде в России Новая станция екатеринбургского метро "Чкаловская" станет уникальной в своем роде. При ее строительстве используется новая технология, которая позволяет оптимизировать расходы средств и времени. Сама же станция будет глубокого залегания – она располагается на глубине почти 40 м, что также является необычным для сегодняшнего российского метростроения, передает корреспондент Накануне.RU. "В Москве и Петербурге сегодня строятся станции на окраинах, там нет необходимости их глубоко закладывать, можно строить открытым способом, это гораздо проще и дешевле. В других городах России также не строят станций глубокого залегания. У нас же строительство ведется в центре, кроме того, у нас сложные породы", - рассказал Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. Он отметил, что вторая линия екатеринбургского метро должна будет пройти ниже первой. Уникальная технология строительства, разработанная метростроевцами совместно с уральскими и московскими институтами, предполагает, что сразу после прохода участка комбайном свод станции "обстреливается" бетоном из специальной установки (полностью автоматизированной, машинисту остается только управлять специальным джойстиком). Раньше временное крепление сводов приходилось заливать вручную, при этом использовался сухой способ, из-за чего в тоннеле все время была цементная пыль. Благодаря новой технологии общая толщина бетонных стенок свода составляет всего 60 см (вместо метра). Это позволяет ускорить работы, сократить расход материалов и трудовых ресурсов. http://www.nakanune.ru/news/2009/05/20/2157009 -------------------- |
ArtOleg |
20.5.2009, 19:23
Сообщение
#209
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 15 799 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Цитата На станции метро "Чкаловской" в Екатеринбурге осталось пройти 15 метров На строящейся станции метро "Чкаловская в Екатеринбурге осталось пройти около 15 м, после чего односводчатая, восьмая по счету остановка екатеринбургского метрополитена приобретет необходимую длину. Как передает корреспондент Накануне.RU, для прохождения оставшихся метров метростроевцам потребуется чуть больше месяца. Работы ведутся в два этапа: сначала породу "крошит" большой горнопроходческий комбайн, тут же грунт "обстреливается" бетоном – создается временное скрепление свода. После этого оставшуюся породу "добивает" второй комбайн, а стены тоннеля заливаются вторым, основным слоем бетона. Как рассказал Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец, все работы ведутся параллельно – пока засыхает и схватывается первый слой бетона, второй комбайн доходит до нужного места. При строительстве "Чкаловской" используется цемент, произведенный в Сухом Логу. Пока все работы по строительству ведутся по плану, и, если финансирование сохранится в полном объеме (а сокращать его пока не собираются), екатеринбургский метрополитен станет на две станции длиннее уже в четвертом квартале следующего года. http://www.nakanune.ru/news/2009/05/20/2157010 -------------------- |
nucl0id |
2.6.2009, 16:47
Сообщение
#210
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 4 079 |
Запись в блоге депутата городской думы Леонида Волкова о сокращении расходов на метро в 2009 году - http://leonwolf.livejournal.com/73993.html
|
1723 |
20.6.2009, 10:24
Сообщение
#211
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 803 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Про метро в Екатеринбурге.
Показывали зимой 2009 г. на 4 канале. http://rutube.ru/tracks/2044389.html?v=f1d...f14b0ee84651107 |
Прохожий |
21.6.2009, 11:45
Сообщение
#212
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 |
А куда девают землю их вырытых туннелей?
|
1723 |
30.6.2009, 21:32
Сообщение
#213
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 803 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
|
1723 |
30.6.2009, 21:38
Сообщение
#214
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 803 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Строительство метро и трещины на доме по ул.Чайковского.
Показывали на АТН/Вести-Урал, весна 2009 год. http://rutube.ru/tracks/2083675.html?v=2d2...b211f5dc57089ca |
Alexandr-M |
1.7.2009, 20:37
Сообщение
#215
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Цитата Екатеринбургское метро удлинят кредитным миллиардом Ксения Дубичева, Екатеринбург 1 июля 2009 г. Строительство екатеринбургского метро продолжится по плану, без сбавления темпов. В следующем году запустят две новые станции, - для этого горадминистрация взяла кредит в 1 миллиард рублей. Еще 1,7 миллиарда выделит бюджет города. - Кроме Екатеринбурга, нет ни одного города в стране, который строил бы метро за счет собственного бюджета, - заявил мэр Аркадий Чернецкий. - Но мы находимся в таком положении с перенасыщением наземным транспортом, что метро для нас является реальной "палочкой-выручалочкой". Поэтому мы вынуждены взять кредит, чтобы не останавливать строительно-монтажные работы и обеспечить закуп технологического оборудования. Екатеринбургское метро долгое время значилось в Книге рекордов Гиннесса как самое короткое в мире (9,5 км и семь станций). Рекорд пыталась "отобрать" Казань, но сейчас длина линий ее метрополитена уже составляет около 10 км. В конце прошлого года "первенство" перешло к Лозанне (6 км). Опубликовано на сайте rg.ru |
Alexandr-M |
28.8.2009, 23:44
Сообщение
#216
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Красивые фоты. Автор aleksandr-foto. Из альбомов на 66.ru
|
vova |
29.8.2009, 19:23
Сообщение
#217
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 3 775 |
шикарные фото
особено последнее где парень саксафонист играет хороший паренек помню учил его мурку играть) полон город талантами |
VadimN |
30.8.2009, 15:35
Сообщение
#218
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 699 Регистрация: 7.12.2008 Пользователь №: 3 935 |
Африканыч лабает на ТРУБЕ !
|
Паша |
31.8.2009, 21:20
Сообщение
#219
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4 013 |
|
bopp |
31.8.2009, 23:54
Сообщение
#220
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 |
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 16:15 |