IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Метро города
Виктор
сообщение 19.3.2009, 20:32
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 28.8.2007
Пользователь №: 3 006



http://www.metro2000.ru/picture.php?from=p...amp;&w=1000
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 7.4.2009, 23:27
Сообщение #202


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Прикрепленное изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 5.5.2009, 17:37
Сообщение #203


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Прикрепленное изображение
Фантазировать так фантазировать! biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DER
сообщение 18.5.2009, 16:38
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 22



Цитата
Метростроевцы Екатеринбурга сдадут две станции в срок
Строители екатеринбургской подземки уверяют, что уложатся в нынешние скромные объемы финансирования и сдадут две новые станции, как и обещали, в конце следующего года.

Работы в екатеринбургской подземке идут по графику благодаря внедрению инновационных технологий, которые в России еще не использовались. Например, здесь освоили схему быстрого возведения временной крепи из бетона. Внедрение этой схемы ускоряет работу, сокращает расходы на арматуру и бетон и в итоге снижает затраты на возведение станции. Идею предложили сами метростроевцы, а технологию разработали уральский проектный институт и московский НИИ метро- и тоннелестроения. Как рассказал директор Екатеринбургского метростроя Юрий Дозорец, в мае на международной тоннельной конференции в Будапеште будет представлен доклад об этом интересном опыте.
Еще одно ноу-хау уральских строителей: на глубине 40 метров в тоннелях работает крупногабаритная техника - скреперы и погрузчики. Их использование резко сокращает долю ручного труда и сроки проходки.
Как утверждают в метрострое, технология решает и другую проблему - кадровую, ведь профессионалов по гидроизоляции подземных тоннелей почти не осталось, их и в стране-то можно по пальцам пересчитать. С рабочими кадрами проблем нет: молодежь привлекает и зарплата, и то, что сокращается доля ручного труда. Парк механизированных "помощников" впечатляет: с помощью администрации Екатеринбурга выкуплен в собственность горно-проходческий комплекс, приобретены два механизированных комбайна, мощный погрузчик, установка бетонирования, дизелевозы, большегрузные вагоны.
Правда, почти все куплено в кредит, поскольку финансирование оставляет желать лучшего. В этом году на строительство метро предполагалось потратить 1,8 миллиарда рублей из бюджетов Екатеринбурга и области и 200 миллионов федеральных средств. Чтобы пустить станции в срок, денег требуется вдвое больше. Понятно, что в сегодняшних условиях рассчитывать на это не приходится - возможно, и плановые объемы урежут. Кроме того, не всегда соблюдаются сроки финансирования, поскольку возникли проблемы с наполнением бюджета. Однако метростроевцы надеются, что благодаря новым идеям сумеют уложиться в заданные сроки и суммы.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-302773...ion_id-105.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komendor
сообщение 18.5.2009, 19:08
Сообщение #205


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 895



Цитата(bopp @ 8.4.2009, 0:27) *

Екатеринбургский метрополитен.

Нашёл две ошибки в схеме:

Покровская линия:
между станциями Уральская и Площадь 1-й пятилетки должна идти станция Артинская (или по-другому Армавирская), а не Пехотинцев.

Посадско-Шарташская линия:
линия (на юге) заканчивается на станции УНЦ, а станция Широкореченская является конечной для Таганской линии (после станции Крауля).

Старая добрая традиция делать ошибки в схемах городского транспорта перекочевала и в схему линий метрополитена.

biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 18.5.2009, 23:38
Сообщение #206


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(komendor @ 18.5.2009, 16:08) *

Старая добрая традиция делать ошибки в схемах городского транспорта перекочевала и в схему линий метрополитена.

biggrin.gif

Просто автор был увлечен самой идеей.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komendor
сообщение 19.5.2009, 7:14
Сообщение #207


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 895



Цитата(bopp @ 19.5.2009, 0:38) *

Просто автор был увлечен самой идеей.

Я просто пошутил. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 20.5.2009, 19:21
Сообщение #208


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 15 799
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Таких станций метро, как екатеринбургская "Чкаловская", не будет нигде в России

Новая станция екатеринбургского метро "Чкаловская" станет уникальной в своем роде. При ее строительстве используется новая технология, которая позволяет оптимизировать расходы средств и времени. Сама же станция будет глубокого залегания – она располагается на глубине почти 40 м, что также является необычным для сегодняшнего российского метростроения, передает корреспондент Накануне.RU.

"В Москве и Петербурге сегодня строятся станции на окраинах, там нет необходимости их глубоко закладывать, можно строить открытым способом, это гораздо проще и дешевле. В других городах России также не строят станций глубокого залегания. У нас же строительство ведется в центре, кроме того, у нас сложные породы", - рассказал Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец.

Он отметил, что вторая линия екатеринбургского метро должна будет пройти ниже первой.

Уникальная технология строительства, разработанная метростроевцами совместно с уральскими и московскими институтами, предполагает, что сразу после прохода участка комбайном свод станции "обстреливается" бетоном из специальной установки (полностью автоматизированной, машинисту остается только управлять специальным джойстиком). Раньше временное крепление сводов приходилось заливать вручную, при этом использовался сухой способ, из-за чего в тоннеле все время была цементная пыль. Благодаря новой технологии общая толщина бетонных стенок свода составляет всего 60 см (вместо метра). Это позволяет ускорить работы, сократить расход материалов и трудовых ресурсов.

http://www.nakanune.ru/news/2009/05/20/2157009


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 20.5.2009, 19:23
Сообщение #209


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 15 799
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
На станции метро "Чкаловской" в Екатеринбурге осталось пройти 15 метров

На строящейся станции метро "Чкаловская в Екатеринбурге осталось пройти около 15 м, после чего односводчатая, восьмая по счету остановка екатеринбургского метрополитена приобретет необходимую длину.

Как передает корреспондент Накануне.RU, для прохождения оставшихся метров метростроевцам потребуется чуть больше месяца. Работы ведутся в два этапа: сначала породу "крошит" большой горнопроходческий комбайн, тут же грунт "обстреливается" бетоном – создается временное скрепление свода. После этого оставшуюся породу "добивает" второй комбайн, а стены тоннеля заливаются вторым, основным слоем бетона. Как рассказал Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец, все работы ведутся параллельно – пока засыхает и схватывается первый слой бетона, второй комбайн доходит до нужного места. При строительстве "Чкаловской" используется цемент, произведенный в Сухом Логу.

Пока все работы по строительству ведутся по плану, и, если финансирование сохранится в полном объеме (а сокращать его пока не собираются), екатеринбургский метрополитен станет на две станции длиннее уже в четвертом квартале следующего года.

http://www.nakanune.ru/news/2009/05/20/2157010


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nucl0id
сообщение 2.6.2009, 16:47
Сообщение #210


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 4 079



Запись в блоге депутата городской думы Леонида Волкова о сокращении расходов на метро в 2009 году - http://leonwolf.livejournal.com/73993.html

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 20.6.2009, 10:24
Сообщение #211


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 803
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Про метро в Екатеринбурге.
Показывали зимой 2009 г. на 4 канале.

http://rutube.ru/tracks/2044389.html?v=f1d...f14b0ee84651107
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 21.6.2009, 11:45
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



А куда девают землю их вырытых туннелей?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 30.6.2009, 21:32
Сообщение #213


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 803
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Цитата(Прохожий @ 21.6.2009, 12:45) *

А куда девают землю их вырытых туннелей?

Одно время засыпали болото в конце ул.Крауля.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 30.6.2009, 21:38
Сообщение #214


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 25 803
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Строительство метро и трещины на доме по ул.Чайковского.
Показывали на АТН/Вести-Урал, весна 2009 год.

http://rutube.ru/tracks/2083675.html?v=2d2...b211f5dc57089ca
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 1.7.2009, 20:37
Сообщение #215


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749





Цитата
Екатеринбургское метро удлинят кредитным миллиардом
Ксения Дубичева, Екатеринбург

1 июля 2009 г.

Строительство екатеринбургского метро продолжится по плану, без сбавления темпов. В следующем году запустят две новые станции, - для этого горадминистрация взяла кредит в 1 миллиард рублей. Еще 1,7 миллиарда выделит бюджет города.

- Кроме Екатеринбурга, нет ни одного города в стране, который строил бы метро за счет собственного бюджета, - заявил мэр Аркадий Чернецкий. - Но мы находимся в таком положении с перенасыщением наземным транспортом, что метро для нас является реальной "палочкой-выручалочкой". Поэтому мы вынуждены взять кредит, чтобы не останавливать строительно-монтажные работы и обеспечить закуп технологического оборудования.

Екатеринбургское метро долгое время значилось в Книге рекордов Гиннесса как самое короткое в мире (9,5 км и семь станций). Рекорд пыталась "отобрать" Казань, но сейчас длина линий ее метрополитена уже составляет около 10 км. В конце прошлого года "первенство" перешло к Лозанне (6 км).


Опубликовано на сайте rg.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 28.8.2009, 23:44
Сообщение #216


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Красивые фоты. Автор aleksandr-foto. Из альбомов на 66.ru

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vova
сообщение 29.8.2009, 19:23
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 3 775



шикарные фото
особено последнее где парень саксафонист играет
хороший паренек помню учил его мурку играть)
полон город талантами
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VadimN
сообщение 30.8.2009, 15:35
Сообщение #218


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Регистрация: 7.12.2008
Пользователь №: 3 935



Африканыч лабает на ТРУБЕ !
smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша
сообщение 31.8.2009, 21:20
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4 013



Цитата(VadimN @ 30.8.2009, 16:35) *

Африканыч лабает на ТРУБЕ !
smile.gif


А я знаю его))это ВоваН
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 31.8.2009, 23:54
Сообщение #220


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Паша @ 31.8.2009, 18:20) *

А я знаю его))это ВоваН

Внук космонавта?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 16:15
Яндекс цитирования