Метро города |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Метро города |
ArtOleg |
25.9.2009, 22:58
Сообщение
#221
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 15 797 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Цитата Открытие новых станций метро в Екатеринбурге отменяется Из-за финансовых задержек «Метрострою» пришлось принимать антикризисные меры, которые выразились в сокращении рабочего времени. Как рассказал обратившийся сегодня в «Новый Регион» рабочий метрополитена, две недели назад руководство «Метростроя» объявило всем строителям о переходе на сокращенный режим работы в связи со сложившейся трудной экономической ситуацией. Тем, кто занят в подземных работах – непосредственно на строительстве новых станций метро «Чкаловская» и «Ботаническая», рабочую неделю сократили на два дня, тогда как раньше здесь трудились 7 дней и круглосуточно. «Рабочим на поверхности повезло больше – теперь они работают на один день в неделю меньше. В целом рабочее время сократили на 20 процентов, соответственно на столько же упала зарплата. Если учесть, что метростроевцы и так получали за свой тяжелый труд копейки, антикризисная мера начальства очень существенно ударила по карману, – сообщил информагентству на условиях анонимности рабочий. – Между тем, у многих выплаты по кредитам, другие обязательства». Вместе с тем скорректировать придется и мечты об удлинении «подземки». «Скорее всего, из-за сокращения рабочего времени, темпы строительства метрополитена будут снижены. Как следствие – отодвинутся сроки сдачи. Поэтому скорейшего возведения двух станций (в соответствии с планом, станции «Чкаловская» и «Ботаническая» должны быть готовы к концу 2010 года – прим. «НР»), ожидать не стоит», – заключил рабочий. http://www.lenta66.ru/society/2009/09/25/48152/ -------------------- |
Платунова Татьяна |
4.1.2010, 10:56
Сообщение
#222
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 22.3.2009 Из: Юрга, Кемеровской обл. Пользователь №: 4 056 |
Фотографии станций метрополитена г. Екатеринбург
Сайт |
1723 |
7.2.2010, 2:42
Сообщение
#223
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 25 802 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Про достройку станций Чкаловская и Ботаническая и развитие метро в целом.
Передавали на Радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге», 5 февраля 2010 г. 28:13 27,32Mb http://rutube.ru/tracks/2906417.html?v=691...06e3c700783bd35 Интервью с директором метростроя, про метро Екатеринбурга. Передавали на Радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге», 5 февраля 2010 г. 25:37 24,81Mb http://rutube.ru/tracks/2907617.html?v=edf...158c0f68f7f03b0 |
Alexandr-M |
25.2.2010, 20:39
Сообщение
#224
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Цитата Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий сегодня, 25 февраля, принял участие в запуске горнопроходческого комплекса «ВИРТ», сообщает АПИ. По словам градоначальника, запуск комбайна после почти годового перерыва означает, что станции «Ботаническая» и «Чкаловская» откроются уже к 2011 году. Что до нынешнего состояния работы, то «ВИРТу» осталось пройти всего лишь 1370 метров, пробурив правый перегонный туннель между этими станциями. «Сегодня «ВИРТ» проходит 20-30 метров в месяц, но в ближайшее время он ускорится. По нашим подсчетам, на проходку последнего туннеля у него уйдет 10 месяцев, после чего систему демонтируют и мы сможем приступить к отделке станций»,- сообщил Глава Екатеринбурга. Как отмечает пресс-служба Администрации города Екатеринбурга, «ВИРТ» при нынешних темпах работы ежемесячно «съедает» до 100 миллионов рублей бюджетных средств. Такой «аппетит» комбайна можно будет удовлетворить только за счет совместного финансирования процесса строительства метро городом, областью и федеральным центром. Пока же работы на пусковом комплексе екатеринбургской подземки активизированы лишь за счет городской казны. В бюджете столицы Урала на 2010 год на эти цели зарезервированы 2,2 миллиарда рублей. При этом позиция нового губернатора Свердловской области Александра Мишарина, которую он обозначил во время недавнего совместного с Главой муниципалитета Аркадием Чернецким посещения строящихся объектов метрополитена, обнадеживает. Губернатор пообещал привлечь к процессу строительства метро дополнительные источники финансирования. В качестве таковых могут выступить областной и федеральный бюджет, а также кредитные средства коммерческих банков, заимствованные под гарантии соответствующих властных структур. На сегодняшний день строящиеся станции екатеринбургского метрополитена «Чкаловская» и «Ботаническая» имеют достаточно высокую степень готовности. Для того чтобы оба эти объекта одновременно запустить в строй и довести первую линию екатеринбургского метро от Уралмаша до Ботаники, необходимо в течение ближайших двух лет направлять на строительство станций и правого перегонного тоннеля между ними (левый уже пройден) примерно по 4 миллиарда рублей в год. Это, конечно же, большие деньги. Тем не менее, специалисты подсчитали, что экономически выгодней достроить станции и запустить их в эксплуатацию, нежели затормозить процесс и просто поддерживать жизнь на таких крупных объектах незавершенного строительства. Именно поэтому Аркадий Чернецкий дал «добро» на возобновление работы «ВИРТа». Старт проходческого поезда в конце февраля 2010 года обеспечит возможность ввода в строй двух пусковых станций первого уральского метро в конце 2011 года. ссылка |
Alexandr-M |
25.2.2010, 20:39
Сообщение
#225
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
продолжение...
Цитата |
ArtOleg |
9.6.2010, 17:31
Сообщение
#226
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 15 797 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Цитата На ВИЗе и ЖБИ появится метро Следующие районы, в которых планируется появление станций метрополитена в Екатеринбурге - это ВИЗ и ЖБИ, сообщил на брифинге директор предприятия "Метросторой - Подземные технологии строительства" Юрий Дозорец, передает корреспондент Накануне.RU. "Будем развивать метро в направлении этих районов, конкретно в сторону района Дворца Молодежи, улицы Металлургов с одной стороны и УГТУ-УПИ и ЖБИ с другой стороны. У нас уже есть конкретные, зарезервированные площадки. Отмечу, что при нормальном и постоянном финансировании на одну станцию метрополитена уходит примерно 4,5-5 лет и около 6 миллиардов рублей. Естественно, что одновременно можно строить сразу несколько остановок. Однако все упирается в деньги", - добавил Юрий Дозорец. Вопрос по окончательному финансированию строительства метрополитена в Екатеринбурге пока не решен, сказал Юрий Дозорец. "Срок сдачи станций определен - это конец следующего года. В бюджете-2010 заложена сумма 2,2 млрд рублей, на следующий год еще около 2 миллиардов рублей. Всего примерно 4 миллиарда рублей. Сейчас идут переговоры со Сбербанком РФ по получению кредита, 1,5 милларада, остальная сумма пока не найдена. Кредит даётся под муниципальную гарантию", - добавил Юрий Дозарец. "Поэтому самостоятельно город такого объема финансирования не вытянет. Мы очень ждём поддержку от федерального бюджета, которая раньше обещалась. Ее размеры невелики - 170-200 миллионов рублей. Ждем поддержки от областного бюджета. Губернатор Свердловской области Александр Мишарин обещал, однако конкретных решений нет. 22 июня на заседании городской депутаты будут рассматривать обращение к Председателю Правительства РФ Владимиру Путину, для того, чтобы федерация более внимательно отнеслась к финансированию этого важнейшего объекта города и области", - заявил председатель Екатеринбургской городской думы Евгений Порунов. "Если к сентябрю вопрос по финансированию решен не будет, то срок строительства метро снова будет отложен. Нагнать сюда пять тысяч человек, и сделать эту работу в авральном порядке не представляется возможным. Выйти на улицу, сделать клич и пойти всем работать не получится", - добавил Евгений Порунов. Юрий Дозарец также добавил, что чем дольше строится метро, тем дороже оно становится, так как нужно содержать строительство, откачивать воду. Отметим, что сейчас осталось достроить правый перегон от станции "Ботаническая" до станции "Чкаловская". ВИРТ закончит свою работу к концу года. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328180.html -------------------- |
Alexandr-M |
24.8.2010, 20:45
Сообщение
#227
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Цитата 24 августа 2010, 16:41 Строительство станции "Чкаловская" идет с опережением графика Работы на участке строительства вестибюля станции "Чкаловская", сооружаемого открытым способом, идут с полуторамесячным опережением графика, сообщает официальный сайт Чкаловского района. К середине августа готовность конструкции вестибюля составляла 40 процентов. До конца года метростроители полностью завершат возведение наружных конструкций вестибюля, выполнят гидроизоляцию, обратную засыпку и уйдут под землю, чтобы в зимний период продолжить все необходимые монтажные работы. В первую очередь, они будут заключаться в монтаже эскалаторов, для которых почти готов сорокаметровый наклонный ход к посадочным платформам станции. Самодвижущиеся лестницы должны прибыть в Екатеринбург в первом квартале 2011 года, смонтировать и опробовать их на ходу планируется к началу следующего лета. На площадке возле торгового города "Дирижабль" специалисты компании "Стройтэк" закончили монтаж перекрытия платформенной части строящейся открытым способом станции "Ботаническая" и приступили к отделочным и специализированным работам под сводами станции. Предстоит выложить 5 тысяч квадратных метров гранитной и мраморной плитки. Весной 2011 года горнопроходческий комплекс ВИРТ соединит две пусковые станции, закончив пробивку между ними правого перегонного тоннеля, пишет Официальный портал Екатеринбурга. Что касается прокладки туннелей, то горнопроходческий комплекс ВИРТ, запущенный в работу в начале этого года, прошел к настоящему времени около 400 метров и продолжает двигаться по согласованному графику. Продвижение комбайна несколько сдерживает мягкий, насыщенный водой глинистый грунт, но по прогнозам изыскателей, через 70 метров неблагоприятный подземный пласт закончится, и скорость проходки комбайна возрастет. Администрация Екатеринбурга на данный момент смогла решить вопрос финансирования строительства метро. До сих пор работы на пусковом комплексе екатеринбургской подземки велись лишь за счет городской казны: в бюджете Екатеринбурга на эти цели на 2010 год предусмотрено 2,2 миллиарда рублей. В дополнение к этим средствам с июня метростроители начали получать первые денежные транши по кредитной линии, выделенной Сбербанком России под гарантии муниципалитета. Сумма кредита составляет 3,9 миллиарда рублей. В следующем году основную нагрузку в вопросах финансового обеспечения строительства метро должно взять на себя правительство Свердловской области. При наличии необходимого финансирования станции "Чкаловская" и "Ботаническая" будут введены в эксплуатацию в конце 2011 года. По расчетам специалистов, после запуска новых станций пассажиропоток Екатеринбургского метрополитена увеличится на 30 процентов и составит 130 тысяч человек в день. источник: Официальный портал Екатеринбурга |
bopp |
17.1.2011, 23:26
Сообщение
#228
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 |
Метро Екатеринбурга. Как все начиналось
(Выдержка из книги “История Уралгипротранса 1936 – 2006 г.г.”) Необходимость строительства метрополитена была обоснована при разработке Генплана города... Читать далее -------------------- |
Паша |
26.1.2011, 20:30
Сообщение
#229
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4 013 |
Del
|
Alexandr-M |
1.6.2011, 19:46
Сообщение
#230
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Цитата Вторую ветку метро в Екатеринбурге хотят построить за пять лет К стройке приступают уже в этом году. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, первая станция второй линии метро будет располагаться в районе пересечения улиц Татищева и Крауля . По словам заместителя главы администрации города по вопросам капитального строительства и землепользования Владимира Крицкого, метростроители приступят к первичным работам уже в 2011 году. Горнопроходческий комплекс "Вирт" начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении от ВИЗа до микрорайона Синие камни. Ранее пресс-служба мэрии сообщала, что на второй ветке метро будет пять станций. "Для успешного строительства второй линии метрополитена необходимо стабильное финансирование. Органы местного самоуправления Екатеринбурга надеются дополнительно привлечь средства из бюджета Свердловской области и за пять лет проложить вторую линию метро, связывающую запад и восток города", - заявил Владимир Крицкий. ссыль |
DoctorADS |
3.6.2011, 14:10
Сообщение
#231
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 |
Цитата Как сообщили в пресс-службе мэрии, первая станция второй линии метро будет располагаться в районе пересечения улиц Татищева и Крауля Цитата за пять лет проложить вторую линию метро, связывающую запад и восток города Все честно. Как только наступит день и час, и параллельные пересекутся - метро через 5 лет построят! |
Alexandr-M |
12.10.2011, 17:08
Сообщение
#232
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
Цитата В Екатеринбург привезли восемь новых вагонов метро[u] В Екатеринбург по железной дороге в минувшие выходные прибыли 8 новых вагонов метро. Вагоны были отправлены в уральскую столицу машиностроителями из Санкт-Петербурга и проделали путь в две тысячи километров. Четыре вагона из восьми являются головными, ими могут управлять непосредственно машинисты, а остальные четыре - промежуточными. Вагоны были изготовлены специально для перевозки пассажиров на первой линии екатеринбургской подземки с учетом предстоящего ввода в строй двух ее новых станций - "Чкаловской" и "Ботанической". В ближайшее время администрация Екатеринбурга планирует произвести обкатку полученных вагонов по новому участку екатеринбургского метрополитена - от станции "Геологической" до "Ботанической". Напомним, что торжественный запуск поездов метро до станции "Ботанической" намечен на 1 декабря. В этот же день полученные вагоны выйдут на линию и приступят к перевозке пассажиров между Уралмашем и Ботаникой. статья с Е1. Цитата фото отсюда: http://transphoto.ru/photo/437506/ |
Alexandr-M |
22.10.2011, 20:21
Сообщение
#233
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 |
22.10.2011
Строительство станции метро у "дирижабля". Один из павильонов входа-выхода виден левее центра фотки - там, где катки катают асфальт. |
bopp |
6.12.2011, 18:29
Сообщение
#234
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 |
Ознакомившись со станцией "Чкаловская", высокий гость (ТОТ, который), посоветовал поставить там бюст соответствующего героя, а другой захотел обкататься...Метро, как много в этом звуке!
-------------------- |
bopp |
19.12.2011, 2:43
Сообщение
#235
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 |
Фотографии станций метрополитена г. Екатеринбург Архитектурные решения по некоторым станциям Екатеринбургского метрополитена - информация из первоисточника. -------------------- |
ArtOleg |
19.1.2012, 19:46
Сообщение
#236
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 15 797 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Цитата В метро Екатеринбурга появились камеры, которые распознают лица В Екатеринбургском метро установлена система видеонаблюдения за пассажирами с функцией распознавания лиц и системой радиационного контроля. Разговоры об установке уникального для столицы Урала оборудования велись с лета 2011 года. Система позволяет пресечь попытки проноса радиоактивных материалов на станции метро. Если система при прохождении пассажиром турникета обнаруживает повышенный уровень радиации, то она подает сигнал, а система видеонаблюдения "захватывает" лицо человека, на которого произошло срабатывание. Как сообщили JustMedia осведомленные источники, камеры установлены пока на двух станциях метро. В руководстве метрополитена подтвердили информацию о запуске системы видеонаблюдения: "Камеры установлены пока в тестовом режиме. Первые итоги их работы будут подведены через месяц-полтора. Работа проводится при содействии силовых структур. Пока нам бы не хотелось раскрывать подробности", - прокомментировал ситуацию главный инженер МУП «Екатеринбургский метрополитен» Борис Наливайко. e1.ru -------------------- |
Александр |
9.8.2012, 12:53
Сообщение
#237
|
Постоянный участник Группа: Администраторы Сообщений: 5 293 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
|
little |
29.8.2012, 21:21
Сообщение
#238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 5 182 |
скоро буду в ЕКБ, насколько продвинулось строительство Метро?
|
Makeev_DV |
30.8.2012, 8:06
Сообщение
#239
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 |
|
spv |
30.8.2012, 15:54
Сообщение
#240
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 206 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 3 653 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:52 |