Общественный транспорт города, Все о транспорте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общественный транспорт города, Все о транспорте |
Samoletnaya |
25.10.2016, 10:08
Сообщение
#61
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 475 Регистрация: 2.11.2015 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 886 |
Страница из итогового отчета с сайта ekatransit.ru. Можно скачать отчет и изучить его. |
komendor |
25.10.2016, 11:38
Сообщение
#62
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 895 |
Эта схема жульническая, особенно первая. Правильно её рисовать также как и вторую, но маршруты проводить через центральную точку во все направления. Тогда сразу станет понятно, что человек может при необходимости проехать к нужному месту с пересадками. А это делает совершенно бессмысленным опупею с новой транспортной схемой. |
1723 |
13.1.2017, 11:41
Сообщение
#63
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 947 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
С 1 февраля 2017г. стоимость проезда на общественном транспорте повысится до 28 руб.
|
Paul |
13.1.2017, 14:32
Сообщение
#64
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
|
robberto |
23.1.2017, 13:31
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.12.2016 Из: Iran Пользователь №: 7 158 |
Ооо, давно не ездил на общественном транспорте
цены не только на бензин растут |
1723 |
24.1.2017, 13:33
Сообщение
#66
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 947 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Новая маршрутная сеть городского транспорта г.Екатеринбурга.
Версия от 24-01-2017. final_24_01_2017.pdf ( 632.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 610 |
1723 |
24.1.2017, 22:43
Сообщение
#67
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 947 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Схемы движения трамваев.
Вместо 30 маршрутов будет 9. Ввод планируется с 1 июля 2017г. |
Anuta-sun |
24.1.2017, 23:49
Сообщение
#68
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 840 Регистрация: 21.11.2008 Из: Екатеринбург, Уралмаш Пользователь №: 3 916 |
Меня одну возмущает то, что решение по такому важному вопросу пытаются принимать те, кто сам этим транспортом сроду не пользовался?! И попутно стоимость проезда еще повышают! А метро достроить ума никак не хватает?! На мой взгляд подземкой с радостью бы пользовался народ, тем более, если бы метро захватывало все части города. При таком варианте да, можно сокращать число маршрутов, но то, что сейчас делают- явно не для людей!
|
1723 |
25.1.2017, 11:32
Сообщение
#69
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 947 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Новую схему движения будут ещё корректировать до и после 1 июля.
И всё ещё не ясно стоимость проезда по новой схеме. Как будет осуществятся оплата и контроль за временем проезда. А с 1 июня до начала привыкания в городе будет коллапс. |
1723 |
25.1.2017, 14:44
Сообщение
#70
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 947 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Схемы движения троллейбусов в г.Екатеринбурге.
Вместо 19 маршрутов будет 10. Ввод планируется с 1 июля 2017г. |
Makeev_DV |
26.1.2017, 12:37
Сообщение
#71
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 |
Ботаника без троллейбуса осталась.
|
Svarog Barg |
26.1.2017, 21:28
Сообщение
#72
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 857 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 4 441 |
Так на ВИЗе тоже можно провода снимать- тралика не будет?
|
Paul |
27.1.2017, 11:54
Сообщение
#73
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
Ботаника без троллейбуса осталась. вообще, на протяжении последних пары десятилетий сложилось впечатление, что общественный транспорт Екб. просто хотят уничтожить - парк так и не обновили на современный, сеть не развивали, мэрия постоянно стонет - нерента-абельно.. а с чего ради общ. транспорт должен быть рентабельным и приносить прибыль?! - он несет социальную функцию и всегда будет затратным, он в первую очередь должен быть комфортным, чистым и точным - и общ. тр-т уже сам по себе рентабельный - доставляет горожан-налогоплательщиков к месту работы.. И зачем разработкой новой схемы занимался именно иностранец - мы что - тупые? мало специалистов что ли у нас? Министерство транспорта свое даже есть, Дума своя и т.п... если они не смогли /не захотели/ решить этот вопрос - дружно всех уволить тогда за некомпетентность, и ненадобностью.. ps/ прогноз - "потратят" миллионы, запустят новую схему, прибыль, на которую рассчитывают, не получат - разведут руками - ну, типа, всё уже испробовали - ничто не работает в Екб. - общ.транспорт нерентабелен, и начисто закроют эту тему, и будем опять на газельках скакать.. |
Makeev_DV |
27.1.2017, 12:55
Сообщение
#74
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 |
|
Makeev_DV |
27.1.2017, 12:56
Сообщение
#75
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 |
Кстати, откуда картинки? Есть сайт с новыми маршрутами?
|
1723 |
27.1.2017, 13:16
Сообщение
#76
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 947 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Кстати, откуда картинки? Есть сайт с новыми маршрутами? Ссылка на документ с маршрутами был на е1, некоторые маршруты их этих схем перестроены. По последним данным троллейбус на Ботанику и по Крауля остаются. Я так понимаю их вернули по многочисленным просьбам трудящихся. Все эти схемы не окончательные, возможны изменения и дополнения как до так и после ввода схемы с 1 июня 2017г. |
Paul |
27.1.2017, 17:31
Сообщение
#77
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
.. троллейбус на Ботанику и по Крауля остаются. Я так понимаю их вернули по многочисленным просьбам трудящихся. и это - правильно! если будут оперативно влиять на ситуацию и подходить к этому вопросу так же, как к застройке города ЖК и ТРЦ, то, наверняка, поменяется к лучшему ) я лично готов пересесть на общ. тр-т, если сеть станет удобной и будет расширяться /а не сокращаться/, будут комфортные салоны /теплые зимой, и прохладные летом/, даже на повышение платы согласен ) |
Юра Екатеринбург |
28.1.2017, 14:07
Сообщение
#78
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 15.12.2016 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7 148 |
Так называемая новая схема работала в 50-е 60-е годы того века. (пример : со Звезды №33 автобус доходил только до ж/д вокзала , а потом пересадка). Народ заставил депутатов изменить -продлить маршруты. Любой чиновник тоже хочет ехать без пересадок, например к морю, на Балтым, на работу и т.д. ит.п.
Итак, любимая власть должна сказать прямо : 1. Нужно 2 млрд рублей для того, чтобы оставить существующую схему. 2. Нет денег на содержание трамваев, троллейбусов. Ни говоря о их закупе. 3. Падает количество трамваев выходящих на линию по причине отсутствия водителей и исправных трамваев. 4. Конкуренция (недобросовестная) навязывает новую схему. Война, всякие мосты и неразумная экономика сжирают уйму денег. Хочу получить ответы на следующие вопросы : 1. Из "А" в "Б" какое максимальное количество пересадок предусмотрено новой схемой ? Пять ? 2. Из "А" в "Б" на сколько максимально увеличивается время доставки тела от существующей схемы ? 1 час ? 3. На сколько будут увеличены расходы горожанина на поездки в месяц ? В 2 раза? 4. Как часто нужно сдавать пальто в химчистку ? (Или вообще менять его). 5. При каких условиях вернутся назад к существующей схеме ? (при условиях , что все одновременно подпрыгнут два раза и произойдёт землетрясение?). 6. В какое время суток можно ехать сидя? 7. Будут ли трудоустроены "высвободившиеся" водители и кондукторы? 8. Сколько частных автобусов будут "искать" работу ? Моё мнение, чтобы выйти из существующей дыры нужно : 1. Электротранспорт (трамваи и троллейбусы) оставить в собственности властей города , а колёсный (автобусы) передать в частные руки и забыть (они сами найдут решение всех проблем). 2. Центр города (квадрат Московская, Челюскинцев, Восточная, Куйбышева) сделать платным для парковки. Чем ближе к центру-тем дороже. В итоге - нет пробок. Те, кто привозит свои "жо..ы" утром , а вечером назад - не дают временно парковаться тем , кто на несколько минут привозят документы, грузы....Они вынуждены ставить машины поперёк дороги. |
DUPOND |
30.1.2017, 0:53
Сообщение
#79
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.12.2015 Пользователь №: 6 926 |
Если что не нравится - не молчите.
|
Paul |
30.1.2017, 16:23
Сообщение
#80
|
Постоянный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
... а колёсный (автобусы) передать в частные руки и забыть (они сами найдут решение всех проблем)... а это за что им такая награда ?! да он и так почти частный уже - вот они и творят, что хотят - после 21.00 хрен домой из Центра уедешь - они все уже в таксе подались.. расписания никакого.. с пассажирами разговаривают по-хамски, и уже на замечания огрызаются и не реагируют, только на угрозы пока не отвечают, но это только пока.. и зачем такой лакомый кусок дохода отдавать чужим ? вели б себя по-человечески и как в гостях, содержали бы в исправном состоянии автобусы - так и к ним бы отношение бы было хорошее.. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 5:40 |