Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Общественный транспорт города
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
Страницы: 1, 2, 3
Екб777
Т.к. скоро уже лето, будет ремонт дорог, рельсов и т.д. предлагаю писать в этой теме какие маршруты общ. транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) будут изменяться.
Екб777
Начну первым smile.gif Это не связано с ремонтом, но всё таки значительное изменение.

Цитата
В Екатеринбурге изменятся маршруты сразу 2 трамваев.

Это касается 26 и 32. Как рассказали нам в трамвайно-троллейбусном управлении, маршрут 26 удлинится, теперь он будет следовать до остановки ЖБИ так - Волгоградская-Белореченская-Московская-Ленина-Луначарского-Уральская-ЖБИ и обратно. Между тем 32 трамвай не будет ходить до ЖБИ, его конечной станцией станет ЦПКиО. Маршрут 32 теперь будет таким - Дворец спорта-Московская-ЖД Вокзал-Уральская-Ленина-Луначарского - ЦПКиО-Дворец спорта и обратно.
http://www.echoekb.ru/news/eburg/yr2008/mn4/dy2/141897/
P.S. Исправления от меня smile.gif
transportnik
http://fmap.ru/ekaterinburg/ посмотрите тут , все ли правильно введены изменения?
Alexandr-M
Чуток поменял название темы: предлагаю сюда помещать инфу об общественном транспорте города - новости, слухи ...

Цитата
28 января 2010, 18:07
Южный автовокзал могут перенести в Кольцово

Руководство ОАО "Аэропорт Кольцово" вынашивает планы по переносу Южного автовокзала в район аэровокзала.

В четверг, 28 января, на пресс-конференции гендиректор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгения Чудновского, отвечая на вопросы корреспондента АПИ, сообщил, что такая идея была озвучена им руководству региона буквально накануне. Для строительства нового автовокзала он предложил использовать площадку рядом с железнодорожной посадочной платформой возле пассажирских терминалов "Кольцово". "При строительстве платформы мы заложили фундамент для автостанции. В принципе он может стать основой для нового автовокзала. Правда, необходимо понять, в каком объеме следует реализовывать этот проект", пояснил глава екатеринбургского аэропорта.

Причиной, побудившей новое руководство "Кольцово" строить такие проекты, стало стремление развивать аэропорт как региональный хаб - один из 10 в списке Минтранса РФ. Автовокзал необходим для надежного транспортного сообщения с регионами УрФО, откуда доставлять пассажиров самолетами в "Кольцово" просто не выгодно ни с точки зрения стоимости перелета, ни с точки зрения времени которое будут тратить пассажиры.

"Из Тюмени, Челябинска, Тюмени и Перми гораздо проще доехать до "Кольцово" автомобильным или железнодорожным транспортом, если учесть количество времени, которое необходимо для того, чтобы прибыть в аэропорт, сдать багаж, пройти регистрацию на рейс, сесть в самолет, совершить сам перелет, перейти в аэровокзал прилета и получить багаж", - пояснил свою мысль Евгений Чудновский.

Отметим, что небольшой опыт организации междугородних перевозок уже есть. На данный момент при участии аэропорта осуществляется 10 междугородних рейсов, которыми суммарно в год перевозится порядка 10 тысяч человек. Конечно, это не идет ни в какое сравнение с показателями Южного автовокзала. "В год они перевозят 6 миллионов человек, даже если половину этого потока переключить на "Кольцово" это был бы колоссальный успех", - отметил Евгений Чудновский.

Напомним, что разговоры о переносе Южного автовокзала с того места, где он находится сейчас (пересечение 8 Марта и Щорса) ведутся уже давно. Основная причина - данное место уже не позволяет транспортному узлу развиваться. Правда, до сих пор новым местом, перспективным для строительства автовокзала, называли район ТРЦ "Дирижабль" неподалеку от строящейся станции метро "Ботаническая". Переориентировать проект будет, скорее всего, непросто. В этом Евгений Чудновский отдает себе отчет, однако надеется, что его план окажется жизнеспособным в виду того, что и микрорайон Ботанический уже достаточно сильно перегружен с точки зрения перспективного развития транспортной инфраструктуры.


источник: АПИ (soapi@apiural.ru)
Alexandr-M
Цитата
Губернатор Мишарин хочет повести Екатеринбург по пути Лондона и Нью-Йорка

Свое неприятие крайне медленному движению автомашин в уральской столице губернатор выразил на только что прошедшем форуме «Стратегия 2020». Когда речь зашла о транспорте, Александр Сергеевич не смог сдержаться. Еще недавно он говорил о стремительных скоростных поездах из Екатеринбурга до Москвы, а тут, можно сказать, у него под боком «полный тормоз» виде бесконечных хронических пробок.

– Кстати, по поводу транспортных инноваций, - рассуждал с трибуны губернатор. - Давайте отвлечемся от больших бюджетов и глобальных проектов. Многое можно сделать и значительно более скромными средствами.

Тут губернатор взялся за расчет. Средняя скорость движения по городу в часы «пик» – 7 километров в час. Пробки в Екатеринбурге ничуть не хуже чем в Москве. Мишарин согласился с тем, что область должна вместе с городскими властями продолжать строить метро, дорожные эстакады и развязки, - «чтобы придать городу современный облик». Но при этом губернатор проанализировал, кто же порождает эти самые пробки.

-Давайте посмотрим, - вопрошал Александр Сергеевич, - кто чаще всего стоит в пробках? Это люди, которые утром приезжают на работу на личном транспорте, а вечером уезжают домой. Так может быть пойти по пути Лондона и Нью-Йорка? Надо отдать приоритет общественному транспорту, сделать его более скоростным и комфортным. Нужно ввести также организационные меры, чтобы изменить ситуацию. Инвестиции здесь потребуются небольшие, но зато нужно существенное изменение законов, – заявил Александр Мишарин.

Вот где собака зарыта – не надо больших денег на новые развязки, надо только внести поправки в законы, поработать над разумными схемами движения транспорта в городе – и не будет пробок.


ссылка
kaLina
Вот уже 8 лет живу в Питере, и здесь на многих маршрутах городского транспорта висит надпись "Весь Невский", а у нас через весь Главный-Ленина что-то перевозит?
bopp
Общественный транспорт - это конечно хорошо (убитые икарусы, типа оранжевое настроение не в счет). Но в любом европейском городе, по-моему, его меньше, а личного транспорта больше и, тем не менее, такого столпотворения как в крупных российских городах (опять же по-моему) нет. Организация движения - вот где собака зарыта. До тех пор пока севший за руль будет въезжать чуть ли не в подъезд, пока призванные организовывать движение будут устраивать засады в кустах, толку не будет. Беда в том, где же взять других, как говорится вышли мы все из народа - дети семьи трудовой. Опять же приезжая в Европу, наш человек вряд ли будет парковаться на газоне.
Alexandr-M
Цитата(kaLina @ 10.4.2010, 1:24) *

.. а у нас через весь Главный-Ленина что-то перевозит?


Конечно есть. Много маршрутов.

Автобусы 24, 28, ......
Трям А, 13, 15, 18, .....
Alexandr-M
Цитата
03 августа 2010, 17:28
РЖД намеревается пустить "Сапсан" между Екатеринбургом и Челябинском

Изображение

Глава Российских железных дорог Владимир Якунин заявил о намерении пустить самый быстрый поезд в России "Сапсан" между Екатеринбургом и Челябинском. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "РЖД", об этом Якунин заявил во время пресс-конференции, посвещенной запуску "Сапсана" между Москвой и Нижним Новгородом.

Кроме того, по словам Якунина, планируется запуск скоростного сообщения между Омском и Новосибирском. Не исключен пуск "Сапсана" между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.
Напомним, что высокоскоростные поезда были впервые пущены в России в 2009 году. "Сапсаны", которые производит компания Siemens сделали быстрее и комфортнее путь от Москвы до Санкт-Петербурга. На сегодняшний день до северной столицы можно добраться менее, чем за четыре часа, при этом скорость экспресса достигает 250 км/ч.

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич уже выразил удовлетворение возможным запуском высокоскоростного сообщения между уральскими столицами, о чем написал на своей страничке в "Твиттере". В случае реализации проекта от Екатеринбурга до Челябинска можно будет добраться примерно за час.


источник: Накануне.RU

bopp
Недели не проходит, чтобы "новый" Сапсан не запустили. Уже интересно становится - кто следующий?
Nath
А нужен ли вообще Сапсан Екатеринбургу, если от него пострадает весь остальной "тихоходный" транспорт, вплоть до автобусов и личного транспорта, вынужденных стоять на переездах?

Сапсаново бешенство
Alexandr-M
Цитата(Nath @ 4.8.2010, 22:51) *

А нужен ли вообще Сапсан Екатеринбургу, если от него пострадает весь остальной "тихоходный" транспорт, вплоть до автобусов и личного транспорта, вынужденных стоять на переездах?

Сапсаново бешенство


Вы про какие переезды?
Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске, ни по авто-трассе Екатеринбург-Челябинск, никаких "переездов" нет.

smile.gif
VadimN
Сапсан-электричка дорогая штука! Ещё маршрут Екатер. - Челяб. можно вообразить rolleyes.gif ... dry.gif
huh.gif Но в Нижний Тагил? blink.gif Кому это надо?
(тормозной путь при 240 км/час у Сапсана 1600 метров) sleep.gif
Mike_Y
Цитата(Alexandr-M @ 20.8.2010, 12:26) *

Вы про какие переезды?
Ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске, ни по авто-трассе Екатеринбург-Челябинск, никаких "переездов" нет.
smile.gif


По железной дороге из Екатеринбурга в Челябинск переездов полно. Сапсан если на самом деле пустят, то по ветке через Каменск-Уральский, и на ней есть переезды например у станции Марамзино, где и так часто огромные пробки, и еще с десяток переездов только от Екб до Каменска.
По уму, надо строить отдельную линию для Спасана, вот только оправдано ли это?
Может лучше пока автотрассу в порядок привести - капитально отремонтировать существующие участки и достроить вторую полосу на всем протяжении?
Alexandr-M
Цитата
04 марта 2011, 16:23

В Екатеринбурге собираются строить канатное метро

В Екатеринбурге рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро, сообщает Официальный портал города.

Проект представили специалисты инженерно-консультационного центра "Мысль" из Новочеркасска совместно с Московским автомобильно-дорожным институтом. Разработчики проекта готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурге, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров с пятью-шестью промежуточными станциями. В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги сегодня называется направление от станции метро "Ботаническая" к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.

Изображение

Авторы проекта готовы в течение 3-4 лет построить первую ветку для движения фуникулеров. Она будет держаться на опорах, расположенных между собой на расстоянии примерно 150 метров. По проложенной таким образом воздушной трассе вагоны канатного метро вместимостью до 32 человек смогут курсировать со скоростью до 40 километров в час и с интервалом от 30 секунд. Расстояние между станциями они будут преодолевать примерно за 4-6 минут и будут способны за час перевозить от 3 до 6 тысяч пассажиров.

Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости линии из 5-6 станций канатного метро в Екатеринбурге составит 8-10 лет. При этом восполнять затраты на строительство и эксплуатацию канатки они намерены и за счет размещения торгово-коммерческих объектов на ее конечных и промежуточных станциях.

"Администрация города приветствует появление и реализацию в Екатеринбурге новых перспективных идей, в том числе и в сфере городского общественного транспорта. На заседании городского транспортного совета мы принципиально одобрили возможность реализации проекта канатного метро. Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. Считаем, что при тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга", - прокомментировал председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков.

Отметим, что канатные дороги достаточно интенсивно используются по всему миру. В странах Западной Европы действует примерно 10 тысяч таких объектов. В России функционируют 300 канатных линий. В настоящее время строительство канатного метро активно ведется в районе Сочи. К 2013 году на черноморском побережье планируется построить трассу протяженностью пять километров для доставки спортсменов, зрителей и просто любителей спорта из самого Сочи к олимпийским объектам на Красной поляне.


источник
1723
21.06 на Малышева встали троллейбусы.
Что бы не терять время даром водитель одного из них помыла пол в кабине.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ArtOleg
Цитата
В Екатеринбурге станет больше автовокзалов

В скором времени в столице Урала могут исчезнуть стихийные стоянки междугородных и пригородных автобусов. Вместо них планируется создать два автовокзала и изменить статус Северного автовокзала.

Новую концепцию развития пунктов отправления и прибытия междугородних автобусов презентовал вчера представитель Северного автовокзала Тимофей Копысов на конференции по проблемам транспортной инфраструктуры Свердловской области. Как сообщает «НЭП 08», новая система автовокзалов разработана специалистами компании, администрации Екатеринбурга, ОАО «Уралгипротранс» и автодорожного института Уральского государственного лесотехнического университета.

Как отметил господин Копысов, сегодня в городе более 100 стихийных остановок междугородных и пригородных автобусов. Ключевые находятся недалеко от Дворца Молодежи, Цирка, педагогического университета и кинотеатра «Заря». С этих пунктов ежесуточно автобусы перевозят около 33% пассажиров от общего пассажиропотока.

Предполагается, что на месте действующего автовокзала «Северный» после реконструкции появится автовокзал «Центральный». Он будет принимать пассажиров из северного, режевского, сибирского, челябинского направлений, передает «Коммерсант». Автовокзал «Южный» планируется разместить на улице Крестинского до станции метро «Ботаническая», он, по мнению разработчиков, будет эффективен для обслуживания полевского, сибирского и челябинского направлений. «Западный» автовокзал будет создан для обслуживания перевозок московского направления. «Северный» — расположится на проспекте Космонавтов.

Отметим, что объем инвестиций, а также сроки реализации проекта пока неизвестны. Точные цифры появятся после решения властей по поводу поддержки проекта.


ekb.dkvartal.ru
ArtOleg
Цитата
Тесные «Газели» уйдут в прошлое

Возить людей будут новенькие микроавтобусы

Только при таком условии компания-автоперевозчик сохранит за собой маршрут. Для частников в Екатеринбурге изменились правила. Авто-маршруты отныне будут распределяться только на конкурсной основе. Первые 13 победителей уже определились. Почти половину из заявившихся комиссии пришлось дисквалифицировать, либо за ошибки при регистрации, либо за нечестную игру: кое-кто из перевозчиков, чтобы победить, заявляли одни и те же автобусы на разных маршрутах. Но жюри дало зеленый свет тем, кто не скупится на развитии бизнеса. Победители конкурса в ближайшие два месяца должны обновить свой автопарк. Самих перевозчиков кардинальные перемены не пугают, — говорят, что теперь, наоборот, будет легче строить планы на будущее. Однако, новые автобусы — это еще не все, говорят чиновники. Перевозчикам и дальше будут поднимать планку. В будущем маршруты планируют отдавать только коммерсантам с положительным имиджем, не только среди пассажиров, но и госинспекторов.

ekbnews.tv
DoctorQ
Отличный ресурс с онлайн-картой пассажирского транспорта Екатеринбурга - http://www.edu-ekb.ru/gmap/
Отображаются даже некоторые маршрутки.
winterfrost78
Цитата(DoctorQ @ 16.10.2012, 5:48) *

Отличный ресурс с онлайн-картой пассажирского транспорта Екатеринбурга - http://www.edu-ekb.ru/gmap/
Отображаются даже некоторые маршрутки.


Благодарю за ссылку! Действительно отличный ресурс!
Alexandr-M
Цитата
К ЧМ-2018 власти закупят около 500 единиц общественного транспорта с кондиционерами

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание по подготовке системы общественного транспорта к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.Согласно заявке, составленной Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, к играм мундиаля для муниципальных транспортных предприятий должно быть закуплено 250 автобусов, 100 трамваев, 100 троллейбусов и 32 вагона метро.Предполагается, что весь этот транспорт будет низкопольным, а также оборудован системами GPS-ГЛОНАСС, видеонаблюдения, отопления и кондиционирования. Евгений Липович поставил специалистам-транспортникам задачу разработать конкретные предложения и подготовить программу по закупке нового подвижного состава.Стоит отметить, что в течение ближайших пяти лет на обновление парка общественного транспорта предполагается потратить более 4 миллиардов рублей. Курсировать новые машины будет преимущественно через центр города, а также на тех маршрутах, которые проходят через микрорайоны, прилегающие к Центральному стадиону, железнодорожному вокзалу и аэропорту.


Ссылка
ArtOleg
Цитата
Водителя-экстремала маршрутки N033 задержали сотрудники ГИБДД

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Маршрут N033 «КОР – Парк Победы» попал под проверку технического надзора свердловского УГИБДД.

Поводом для проверки стало сообщение одной из посетительниц форума E1.RU под ником «svetlyac». Форумчанка 26 февраля пожаловалась на то, что водитель по пути следования устраивал гонки с другим автобусом этого же маршрута, применял недопустимые маневры (резкое торможение). В общении с пассажирами кондуктор данного автобуса был груб и не хотел принимать к оплате Е-карту. «Общими криками пассажиров добились хотя бы доехать до остановки. Доехали до площади 1-ой пятилетки: кондуктор схватил мужчину (старше себя), и начались разборки. Мужчина вышел, и тут просто шок. Водитель, видимо, из психушки сбежал, стукнул несколько раз по перегородке, разделяющей его и пассажиров, и взял монтировку. Выскочил на улицу и стал замахиваться на этого пассажира. У людей шок, половина сразу вышли». В своем обращении пользователь указал и госномер транспортного средства – У271ВО.

Автоинспекторы 27 февраля проверили автобусы на данном маршруте. Особое внимание было уделено автобусу с указанным госномером. Полицейские негласно пронаблюдали за ним: один сотрудник ГИБДД под видом обычного пассажира ехал в салоне автобуса, а другой ехал следом на патрульной машине и фиксировал выходки водителя на видеорегистратор.

Как сообщили в отделе пропаганды областного УГИБДД, за одну ходку по маршруту водитель нарушил правила дорожного движения 12 раз: в числе нарушений были остановка и стоянка в неположенном месте, движение с открытыми дверями, проезд перекрестка на красный сигнал светофора, непредоставление преимущества в движении пешеходам.

На конечной остановке водителю были предъявлены все его нарушения. Вместе с тем, выяснилось, что разрешение на работу, которые выдаются трудовым мигрантам, прибывающим из стран СНГ, имеет признаки подделки. В связи с этим водителя отвели в отдел полиции для дальнейшего разбирательства.

Результаты этого рейда будут направлены в органы прокуратуры для проверки автопредприятия, осуществляющего перевозки пассажиров на данном маршруте, а также в Уральское управление госавтодорнадзора для принятия решения по поводу лишения лицензии на пассажирские перевозки юридического лица.

Источник
ivaner
Пусть еще проверят маршрут №060. Там тоже есть такая же маршрутка с номером ВР 105(66 регион). Также нарушает ПДД.
ArtOleg
Цитата
Водители маршруток сегодня утром не поделили дорогу

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пассажиры двух маршрутных такси сегодня стали свидетелями драки. Причем в схватку вступили водители автобусов. Пока шоферы дрались, очевидцы снимали происходящее на сотовые телефоны.

Наш телезритель рассказал, что примерно в девять утра на остановке "Горького" по улице Малышева остановилась маршрутка №14. Одновременно перед ней припарковался автобус №70. Из него выбежали водитель и кондуктор. Они вытащили шофера-конкурента и принялись избивать его. Остановить драку удалось подъехавшим сотрудникам полиции. Выяснилось, что причиной инцидента стало то, что пострадавший водитель маршрутки во время движения "подрезал" семидесятый автобус.

источник
Paul
у людей просто нервы сдают - ЭКСПО ж продули (
Aeros
Цитата(Paul @ 3.12.2013, 10:01) *

у людей просто нервы сдают - ЭКСПО ж продули (

Вы сюжет-то видели? В котором "политкорректно и толерантно" умалчивается о явно неместном происхождении этих "бойцов".
Откуда уроженцам аулов Средней Азии знать про ЭКСПО? И кто их вообще нанимает? Скорее всего, нелегально.
Paul
Цитата(Aeros @ 3.12.2013, 16:23) *

///.. И кто их вообще нанимает? Скорее всего, нелегально...


понятное дело. сами себе и создаем проблемы - и уже даже не в будущем, а сейчас..
и если этот процесс - заезд мигрантов - государство не будет жестко контролировать ( а оно разучилось / или не хочет/ вообще что-то контролировать ) в будущем будет ещё жарче -
едут молодые и среднего работоспособного возраста люди - сейчас они - с лопатами , и за "баранкой", а потом будут с оружием - под предлогом защиты интересов мигрантов, число которых растет ..
Falshivomonetchick
У большинства этих приезжих из Средней Азии - менталитет гопников. Как ещё работодатели доверяют им людей возить.. ну это уже вопрос к их совести..
Ijon
вопрос, как еще люди доверяют им себя возить?
ArtOleg
Цитата(Ijon @ 5.12.2013, 16:32) *

вопрос, как еще люди доверяют им себя возить?


В Екатеринбурге водитель-гастарбайтер зажал дверями автобуса беременную женщину

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Водитель автобуса, за которым следили сотрудники ГИБДД, умудрился 13 раз за один рейс нарушить правила ПДД.

Вчера гаишники в штатском пристально следили за водителем автобуса 05 маршрута. На днях, 24 декабря, на этого лихача поступила жалоба: он зажал створками дверей беременную женщину, когда та выходила в месте, не предназначеном для остановки. После этого муж пострадавшей написал заявление в ГИБДД.

Негласная проверка инспекторов показала, что 48-летний водитель-гастарбайтер из Киргизии ходит по грани. И то, что произошло с беременной пассажиркой, может повториться в любой момент, когда мигрант крутит баранку автобуса на своем маршруте.

- В ходе негласной проверки было выявлено 13 нарушений ПДД, среди которых были и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, и движение с открытыми дверями, и нарушение правил пользования внешними световыми приборами, - рассказали в пресс-службе ГИБДД Свердловской области. - В отношении водителя составлены административные материалы. В ходе составления материалов выяснилось, что у водителя имеется 8 неуплаченных штрафов за нарушения ПДД.

Сотрудники ГИБДД настоятельно рекомендовали руководителю автотранспортного предприятия, где трудится водителем плюющий на ПДД гастарбайтер, уволить лихача. Кроме этого всю информацию о мигранте, который ради быстрой езды пренебрегает безопасностью пассажиров, гаишники передали в Федеральную миграционную службу. На днях должен решиться вопрос о депортации иностранца или ограничении его въезда в страну.

источник
ArtOleg
"Крадущийся дракон": 70-й маршрутный автобус ПАЗ ездит по тротуарам в центре Екатеринбурга

Пробку на Малышева-Восточной водитель общественного транспорта с пассажирами внаглую объехал по тротуару.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В интернете появилось видео наглого нарушения правил водителем автобуса ПАЗ 70-го маршрута в центре Екатеринбурга около моста на пересечении улиц Восточной и Малышева. Пробку, создавшуюся из-за небольшого ДТП под мостом, водитель решил объехать по тротуару.

На видеозаписи трудно различить номер автобуса. Однако в комментариях к видео его автор, который не без возмущения пропускал этот автобус обратно на дорогу, написал номер - Р523УМ 96.

Нарушение прокомментировали в отделе пропаганды областной ГИБДД.

- За езду по тротуарам, согласно статье 12.15 ч.2 КоАП РФ, полагается штраф в размере 2000 рублей, - пояснили в ГИБДД. – Если бы в этой аварии кто-то, не дай бог, пострадал, то наказание было бы гораздо жёстче. Сейчас ГИБДД водителей-мигрантов, нарушающих ПДД, депортирует. Если водитель допустил более трёх нарушений, информация по ним передаётся из ГИБДД в миграционную службу, и человека депортируют без права въезда в страну.

- Заявление и видео в ГИБДД нужно посылать любым способом: или приехав лично в отделение на Степана Разина, 20, или отправив заявление через сайт, - комментирует ситуацию правозащитник Дмитрий Ларионов.

источник
Maximus
Ни у кого не сохранилось фото автобуса 14-го маршрута (тех времен, когда ездили такие жёлтые Икарусы с Посадской на Авангард)? В частности, интересует, какие были указаны промежуточные пункты на маршрутоуказателе.
Дмитрий 73
Цитата(Maximus @ 25.9.2014, 17:40) *

Ни у кого не сохранилось фото автобуса 14-го маршрута (тех времен, когда ездили такие жёлтые Икарусы с Посадской на Авангард)? В частности, интересует, какие были указаны промежуточные пункты на маршрутоуказателе.


Фото только такое:
http://fotobus.msk.ru/photo/08/05/41/805413.jpg
Maximus
Цитата(Дмитрий 73 @ 26.9.2014, 10:15) *

Фото только такое:
http://fotobus.msk.ru/photo/08/05/41/805413.jpg

Спасибо, только это ЛиАЗ, а меня интересовал Икарус smile.gif Но ЛиАЗ тоже пригодится.
lecompt1221
А почему про такси ничего не сказано? один из самых популярных видов транспорта в екатеринбурге smile.gif У нас большой выбор компаний, но когда нужно куда то поехать. я в первую очередь смотрю самый выгодный тариф на сайте http://vse-taxi.com . Там можно быстро посмотреть все фирмы нашего города, удобно
ArtOleg
В Екатеринбурге задержали 20 иностранных водителей и кондукторов

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

За нарушения миграционного законодательства.

С 26 января 2015 года в Екатеринбурге проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус». В рейдах помимо полицейских участвуют сотрудники УФМС и прокуратуры.

Как рассказали «Уралинформбюро» в отделении пропаганды городской ГИБДД, в миграционную службу уже доставлены 20 иностранных водителей и кондукторов, имеющих проблемы с законом. Еще у 5 нелегалов изъяли поддельные разрешения на работу в РФ. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовных дел.

С начала рейда сотрудники ДПС выявили 158 нарушений ПДД, допущенных водителями автобусов. 50 неисправных машин были сняты с рейсов. Тех, кто выпустил дефектные автобусы на линию, ждет наказание.

Следует отметить, что за последние два года в Екатеринбурге наблюдается рост количества ДТП с участие автобусов. По итогам 2014 года в уральской столице случилось 98 таких аварий, в которых пострадали более 120 человек. Подавляющее большинство ДТП произошло по вине иностранных водителей автобусов.

источник
1723
На остановке Фронтовых Бригад.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
Автобус №18, по ул.Вильгельма де Геннина.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexandr-M
27.09.2015

Новый автобус на остановке у ТЮЗа.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
Скоро проезд в общественном транспорте будет 26 рублей.
1723
Аварийная машина везёт сломавшийся автобус 25 маршрута.
Этот "Икарус" заглох сегодня в глубокой луже которая образовалась после прорыва трубы горводопровода на перекрёстке улиц Малышева и Восточной. Автобус утонул в "любимом" автомобилистами месте, под мостом, где постоянно образуется огромная луже после дождей.
Но в этот раз на улице было -20.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1723
С 15 января проезд будет 26 рублей.
VadimN
Вот в Москве проезд стоит 50 рублей.
Очень удобно при покупке билета rolleyes.gif
Круглое число! Грамотно... шкуру дерут.
Игорь Б.
Юрий Дёмин: "Посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров и газонов!"
Накануне 80-летнего юбилея глава свердловской ГИБДД ответил на вопросы читателей E1.RU.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-446599.html


Цитата
Про приоритет для общественного транспорта

– Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель – выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет.

Всё должно быть гармонично. Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины будут никому не мешать. Можно же решить эту проблему.

Или взять перекрёсток Ленина – Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься неинтересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.

– На ваш взгляд, сейчас есть перегиб в пользу общественного транспорта?

– Колоссальный перегиб. Надо думать, что делать для пропускной способности дорог. Нужно делать, как в Челябинске, где построили дополнительные правые полосы. Мы ещё лет пять назад в администрацию города отправили список из 50 мест, где предложили сделать правые повороты. К сожалению, нас не услышали. Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному.

Жаль, Дёмин не назвал фамилию дебила из администрации города, хотя подозрения есть.
Rovesnik
Цитата(Игорь Б. @ 1.7.2016, 9:45) *

Жаль, Дёмин не назвал фамилию дебила из администрации города, хотя подозрения есть.

Вы, вероятно, считаете глупостью идею выдавить личный транспорт из города? Почитайте сайт www.livestreets.ru. Возможно, Вы измените свою точку зрения. Или Вам нравится вот такая ситуация на большинстве улиц:

Изображение
Игорь Б.
Да, считаю глупостью. Тем более, что этот дебил ставит своей целью выдавить не свой личный транспорт, а наш. И с парковкой у этих козлов нет проблем - ни на работе, ни дома.
Это они для нас ставят и ставят по всему городу знаки "Остановка запрещена", чтобы мы не мешали им ездить. А ещё потому, что по-другому решать проблему дорог и парковок они не хотят. На это нужны деньги, а деньги лучше украсть.
Rovesnik
Цитата(Игорь Б. @ 1.7.2016, 18:26) *

по-другому решать проблему дорог и парковок они не хотят.

Позволю себе привести статью урбаниста В. Злоказова на эту тему:

Цитата
Каждый, разумеется, имеет право на собственное мнение, на чем бы оно не основывалось. Время от времени, однако, свои мнения высказывают люди, имеющие влияние на принятие решений в городе. При этом они не утруждают себя объяснением того, на чем их мнения основаны, а стоило бы.

Возьмем, например, расхожее среди убежденных автомобилистов мнение о том, что нельзя развивать общественный транспорт в ущерб личному. Например, нельзя обособлять трамвайные пути или выделять полосы общественного транспорта, если это создаст дополнительные неудобства для легкового транспорта.

Это мнение базируется на вполне обоснованном возмущении по поводу ущемления интересов своей группы — автомобилистов. Однако, оно упирается во вполне конкретный геометрический факт: жизнь в городе предполагает не слишком большую площадь общественного пространства на каждого жителя, поэтому разместить автомобили всех желающих в нем не получится.

Изображение

При этом, если мы хотим, чтобы город развивался, мы должны обеспечить людям свободу передвижения вне зависимости от пробок. Единственный способ это сделать — обеспечить приоритет общественного транспорта, который перевозит людей, используя пространство города гораздо эффективнее, чем личный автомобиль. Одна полоса движения в час пропусает около 1000 человек, если они едут на автомобилях, и порядка 6000-8000 человек, если они едут на трамваях по обособленным путям. Этот факт не меняется в зависимости от отношения того или иного человека к общественному транспорту или к законам геометрии.

С аналогичными объективными фактами сталкивается и идея о том, что в городе непременно нужно увеличивать количество парковочных мест.

Объективная реальность состоит в том, что в городе настолько много автомобилей и настолько невелика площадь доступного общественного пространства, что никакая ликвидация газонов и сужение тротуаров под парковки не дадут ощутимого эффекта. Более того, у нас уже есть ликвидированные газоны и суженные тротуары и в тех местах, где это сделано, парковаться ничуть не проще, чем во всех остальных.

В таком случае, какой смысл создавать в городе невыносимые условия для жизни, сужая тротуары и закатывая газоны в асфальт, пытаясь удовлетворить интересы автомобилистов, если это в принципе невыполнимо? Владение и использование личного автомобиля в крупном городе всегда будет проблематичным. В интересах общего блага было бы не пытаться решить невыполнимую задачу, но приложить усилия к тому, чтобы как можно больше людей могло передвигаться по городу без использования личного автомобиля, в том числе тех, у кого он уже есть.

В этот момент в дискуссии обычно идет в ход последний аргумент: «Но я никогда не пересяду на общественный транспорт, не буду ездить на велосипеде и я не люблю ходить пешком!» Однако, и он встречается с более объективной истиной:

Ваши чувства по поводу чего-либо являются производной от вашего мировоззрения, места жительства, социального статуса и других индивидуальных факторов. Поэтому не нужно проецировать свою ситуацию на население города в целом и думать, что если вы не будете пользоваться общественным транспортом, то и никто другой не будет тоже. Более того, для гармонизации транспортной системы вовсе не требуется, чтобы представители элиты, которые обычно и озвучивают такие мнения, пересаживались на общественный транспорт. Это настолько небольшая группа людей, что ее предпочтения не имеют большого влияния на общую картину.

Проблемы начинаются тогда, когда мы берем мнение отдельного человека или группы людей, не сочетающееся с объективной реальностью, и пытаемся подстроить жизнь под это мнение. Объективная реальность всегда побеждает.

Источник


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.