![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 527 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Знаменитый лётчик https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Речкалов,_Григорий_Андреевич
Родился в Зайково , потом жил в нашей Бобровке, учился в Большом Истоке, там же работал потом на мельзаводе. Потом переехал на ВИЗ(поправка - временно учился в ФЗУ Виза , потом вернулся на мельзавод в Большом Истоке,работал там электриком и одновременно занимался в Свердловском Аэроклубе) Похоронен в 1990 в Бобровке вместе с родителями. Съездить на могилку бы , посмотреть.Все таки великий человек был. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 527 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Тех же наших летчиков кто летал на таких устарелых самолетах ( и у кого не было таланта как у Речкалова) - немцы их просто сбивали.
Нормальные наши самолёты , которые были лучше Мессеров ( яки , ла-5 и др.)в массовом масштабе повились только после начала 1943 года. Выручили сами того не подозревая союзники - американцы и англичане. Они сплавили нам Аэрокобры. Аэрокобра - это такой оригинальный самолёт, у которого двигатель не впереди пилота , а сзади. В результате центр тяжести Аэрокобра смещен ближе к центру самолёта и поэтому Аэрокобра получилась неустойчивой в управлении, НО резко маневренной ( типа СУ27). Американцы и англичане не любили аэрокобры ( самолёт не прощал ошибок в пилотировании).Но то что американцу и англичанину плохо ,для русского само то. Особенно если такой опытный пилот как Речкалов или Покрышкин. По. Скоростным характеристикам Аэрокобра не уступала Мессеру, а по маневренности была на порядок выше. Кроме того заднее расположение двигателя давало хороший обзор пилоту и давало возможность разместить спереди мощную 37 мм пушку, которая с одного выстрела уничтожала любой самолёт противника И на аэрокобре была хорошая рация. А до конца 1942 Речкалов летал вообще без рации. . Ну и все. В конце 42 года полк Речкалова и Покрышкина отправили на переобучения на Аэрокобра, обучались четыре месяца и после стали валить мессеры пачками. Многие наши асы летали на Аэрокобрах. Аэрокобра есть на выставке в Пышме. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:49 |