![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Знаменитый лётчик https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Речкалов,_Григорий_Андреевич
Родился в Зайково , потом жил в нашей Бобровке, учился в Большом Истоке, там же работал потом на мельзаводе. Потом переехал на ВИЗ(поправка - временно учился в ФЗУ Виза , потом вернулся на мельзавод в Большом Истоке,работал там электриком и одновременно занимался в Свердловском Аэроклубе) Похоронен в 1990 в Бобровке вместе с родителями. Съездить на могилку бы , посмотреть.Все таки великий человек был. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Как ни странно , но биография Груздева связана с биографией Речкалова ... через Аэрокобру.
Груздев и погиб 2 февраля 1943 на Аэрокобре.( а Речкалов в это время с начала 1943 переучивался на Аэрокобру ( до апреля 1943 года)). Как это получилось? Ранее я писал что благодаря своей конструкции аэрокобра не прощала ошибок в пилотировании. Да, самолет был более маневренный чем мессершмит, и делал вираж (поворот) более малого радиуса,чем мессер. Но если не уследить за аэрокоброй на вираже , то она срывалась в плоский штопор из которого было невозможно выйти. Поэтому английские и американские пилоты не любили аэрокобры и сплавили их нам почти в самом начале войны. Русские пилоты тоже сразу поняли что аэрокобра легко срывается в штопор , но от самолета не отказались , а решили приучить его. Короче опытный летчик- испытатель Груздев Константин Афанасьевич,на испытаниях в Кольцово, намеренно ввел Аэрокобру в штопор и потом хотел выйти из него. Под углом 50 градусов самолет врезался в землю. Возможно Груздеву и удалось бы вывести самолет из штопора, но возникли большие перегрузки - деформировалось хвостовое оперение и самолет стал неуправляем. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:47 |