Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| fort |
10.2.2020, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 541 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 |
Знаменитый лётчик https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Речкалов,_Григорий_Андреевич
Родился в Зайково , потом жил в нашей Бобровке, учился в Большом Истоке, там же работал потом на мельзаводе. Потом переехал на ВИЗ(поправка - временно учился в ФЗУ Виза , потом вернулся на мельзавод в Большом Истоке,работал там электриком и одновременно занимался в Свердловском Аэроклубе) Похоронен в 1990 в Бобровке вместе с родителями. Съездить на могилку бы , посмотреть.Все таки великий человек был. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
| fort |
19.4.2020, 11:35
Сообщение
#2
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 541 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 |
Как ни странно , но биография Груздева связана с биографией Речкалова ... через Аэрокобру.
Груздев и погиб 2 февраля 1943 на Аэрокобре.( а Речкалов в это время с начала 1943 переучивался на Аэрокобру ( до апреля 1943 года)). Как это получилось? Ранее я писал что благодаря своей конструкции аэрокобра не прощала ошибок в пилотировании. Да, самолет был более маневренный чем мессершмит, и делал вираж (поворот) более малого радиуса,чем мессер. Но если не уследить за аэрокоброй на вираже , то она срывалась в плоский штопор из которого было невозможно выйти. Поэтому английские и американские пилоты не любили аэрокобры и сплавили их нам почти в самом начале войны. Русские пилоты тоже сразу поняли что аэрокобра легко срывается в штопор , но от самолета не отказались , а решили приучить его. Короче опытный летчик- испытатель Груздев Константин Афанасьевич,на испытаниях в Кольцово, намеренно ввел Аэрокобру в штопор и потом хотел выйти из него. Под углом 50 градусов самолет врезался в землю. Возможно Груздеву и удалось бы вывести самолет из штопора, но возникли большие перегрузки - деформировалось хвостовое оперение и самолет стал неуправляем. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
fort Речкалов 10.2.2020, 22:37
Александр
Знаменитый лётчик [url=https://ru.m.wikipedia.org... 11.2.2020, 15:05
ArtOleg Предложение. Обсудим: http://1723.ru/forums/index.... 11.2.2020, 17:01
fort Собственно героев такого уровня у нас всего нескол... 15.2.2020, 19:27
fort Собрали миниэкскурсию.
Съездили в Бобровку на мог... 15.3.2020, 9:36
fort Оказывается Речкалов написал несколько книг.
Я про... 26.3.2020, 10:12
fort вот ссылка на книгуРечкалова
http://www.belousenko... 10.4.2020, 17:32
fort вот отрывки из книги Речкалова
касающиеся мест во... 11.4.2020, 14:28
fort Действительно, через весь пруд луна перекинула
сер... 11.4.2020, 14:33
fort Прощальный взгляд на родные места. Последний
повор... 11.4.2020, 14:37
fort Далее дело происходит в Свердловске.Описана Митьки... 11.4.2020, 14:40
1723 ^^^
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.8...-... 11.4.2020, 14:53
fort Спасибо! Эту ссылку после гляну ( на другом ко... 11.4.2020, 15:07
fort Ув. 1723!
Большое спасибо за ссылку о Митькино... 11.4.2020, 17:37
fort Ещё одна ссылка по Речкалову https://shkolazhizni.... 13.4.2020, 19:26
fort Тех же наших летчиков кто летал на таких устарелых... 13.4.2020, 19:42
fort Здесь я сделал несколько комплиментов Аэрокобре. Н... 17.4.2020, 15:33
fort Почему деформировалось хвостовое оперение?
Америка... 19.4.2020, 11:42
fort Для ясности добавлю. Речкалов ( как он сам пишет) ... 19.4.2020, 12:51
fort Вот фотографический фильм о Речкалове
https://yout... 20.8.2020, 18:17
Александр
Карманный календарик "г.Екатеринбург. Екатер... 30.4.2025, 16:09![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 10:50 |