![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Тема назрела. Раньше среди общественности Химмаша только задумки были. Сейчас кое что начинает материализоваться. Здесь я буду публиковать все материалы по этой теме , а любой желающий может принять в ней участие. Это необходимо потому что после реконструкции сквера по Грибоедова у многих возникли вопросы. А все потому что ранее не смогли все обсудить и принять правильное решение.
-------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Что имеем на сегодняшний день.
Есть задумка сделать вело-пешеходную дорожку по периметру береговой линии Химмаша. Это возможно. Надо немного подработать бульдозером и будет асфальтовая дорожка шириной или 1 метр , или 1,5 метра.Шире не надо ( а то на машинах заезжать будут). Вдоль этой дорожки зеленые насаждения (деревья ) уже имеются ,но можно и новые посадить и вдоль этой дорожки сделать несколько мини-скверов и скверов с детскими площадками , скамеечками и иным оборудованием . Ну и конечно же Исторический сквер под плотиной. Пол этой вело-беговой дорожке можно будет пробежаться ,прогуляться , на вело проехаться без пересечения с наземным транспортом целых 3,5 км.С одного конца Химмаша на другой. А под перекрестком Грибоедова -Косарева сделать подземный переход ,стилизованный под старину. Вот примерная схема этой дорожки Прикрепленные изображения ![]() ![]() -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Александр |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 124 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Надо немного подработать бульдозером и будет асфальтовая дорожка шириной или 1 метр , или 1,5 метра.Шире не надо ( а то на машинах заезжать будут). Простите, а как Вы себе это представляете? На тропинке шириной полтора метра едва разминутся два человека, а если там ещё и велосипеды будут носиться, то и вовсе караул. Представьте, что проект реализован, и в выходной половина Химмаша вышла погулять на эту аллею. Толпы людей, а также люди на велосипедах, роликах, гироскутерах и самокатах - все будут перемещаться по тропинке в 1-1,5 метра шириной?! Это не отдых, это кошмар. Настоящее издевательство над людьми. Я бы Вам посоветовал обратиться к урбанисту Владимиру Злоказову. Он делал для мэрии много проектов вело-пешеходных улиц, и может помочь в проектировании (скорее всего, за денежку, но, может быть, сможете его уговорить поработать на благотворительной основе). Его сайт - http://www.livestreets.ru/. На своём сайте он подробно рассказывает, какой ширины должны быть тротуары и велодорожки. Лично моё мнение - тротуар и велодорожку вдоль набережной нужно делать отдельно. К примеру, в Перми на набережной потоки не разделены, и это приводит к печальным инцидентам, когда велосипедисты наезжают на пешеходов и травмируют их (ссылка на новость). Сама идея такой набережной - замечательная, и я её полностью поддерживаю. Исторический сквер, безусловно, необходим. Но опять же выскажу своё мнение - этот проект с вероятностью 99% реализован не будет. Стоит помониторить новости, чтобы понять, что у властей совершенно иная стратегия развития города и страны. |
keycap |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 15.8.2014 Пользователь №: 6 032 ![]() |
Сама идея такой набережной - замечательная, и я её полностью поддерживаю. Исторический сквер, безусловно, необходим. Но опять же выскажу своё мнение - этот проект с вероятностью 99% реализован не будет. Стоит помониторить новости, чтобы понять, что у властей совершенно иная стратегия развития города и страны. Вот в этом случае как раз нет, сейчас очень популярно это благоустроительство, много где делают по программе "комфортной среды" (даже в нашей Верхней Туре сделали, а это прикиньте где). Просто могут посчитать что это слишком локально и на Екатеринбург лимит благоустроенных набережных уже выбран. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:17 |