![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
seleko |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
Как-то надо донести до кого надо, что надо-бы их организовывать...
А то совсем всё заклинит. Предлагаю обсудить. |
![]() ![]() |
ГоСТ |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 17.3.2007 Из: Melbourne, AU Пользователь №: 879 ![]() |
( в Москве ) На 4-м транспортном кольце организуют полосы разгона
Цитата На Четвертом транспортном кольце в Москве будут организованы полосы разгона. Об этом сообщил на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. По его словам, благодаря таким полосам можно будет значительно увеличить пропускную способность трассы и разрешенную скорость движения. Он уточнил, что создать такие полосы на Третьем транспортном кольце было невозможно по различным техническим причинам. "Строительство разгоночных полос - дело очень дорогое, но средства у нас есть", - заверил А.Кузьмин. Что в данном случае понимается под "полосами разгона" ? И почему их строительство - дело очень дорогое ( как я понимаю, по сравнению с обычными полосами ) ? Это что-то похожее на полосы непрерывного движения ? |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Что в данном случае понимается под "полосами разгона" ? И почему их строительство - дело очень дорогое ( как я понимаю, по сравнению с обычными полосами ) ? Это что-то похожее на полосы непрерывного движения ? У них в Москве наверное все не так как везде. Полоса разгона (или торможения) это такое уширение проезжей части перед или за прекрестком. Вот картинка для понимания: ![]() Полосы разгона (торможения) выделены цветом. Делаются обычно на скоростных дорогах, в т.ч. и на окружных. Цель: не тормозить движения потока машин. Если бы не было полосы торможения, то машинке А для поворота направо пришлось бы тормозить на основной полосе, соответственно, и все едущие сзади неё тоже бы тормозили. А так машинка а просто съедет на полосу торможения и будет тормозить там не создавая проблем другим. А машинка Б может спокойно повернуть направо (о чем выше и сказал DoctorADS) и начать рагоняться до скорости потока машин идущих по основной полосе и плавно встроится в их ряды, а не создавать проблемы себе и другим появлением с практически нулевой скоростью сразу на основной полосе. Так, что ничего суперсложного нет и вроде-как эти полосы ничем не должны отличаться от обычных. Просто в данном случае на 4-м кольце, которое как написано практически не будет идти по земле, а под или над ней, то соответственно все эти уширения тоннеля или путепровода дорого стоят. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:26 |