![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 511 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
НефАЗ-5299. Маршрут №61 на ул. Свердлова.
Бортовой номер 1908. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 109 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Конец 1950х гг. Ул. Ленина, 99 и 101, на заднем плане - УПИ. Фотограф - Николай Тимофеев. ![]() Источник В кадре автобус ЗИЛ-158 (он же ЛиАЗ-158). Конечный пункт маршрута - Центральный стадион, начальный пункт не могу разобрать. |
Malahit |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 28.4.2021 Пользователь №: 10 347 ![]() |
Маршрутов с конечной на Центральном стадионе в 1963 г. было только 4 - №№ 2, 3, 37 и 38. Это скорее всего двойка, которая до начала 1960-х ходила от УПИ до Компрессорного, до 1963 года маршрут сократили и пустили от автостанции на Восточной в тот же Компрессорный.
|
Александр |
![]()
Сообщение
#4
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 109 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Маршрутов с конечной на Центральном стадионе в 1963 г. было только 4 - №№ 2, 3, 37 и 38. Это скорее всего двойка, которая до начала 1960-х ходила от УПИ до Компрессорного, до 1963 года маршрут сократили и пустили от автостанции на Восточной в тот же Компрессорный. Не совсем понял. Сначала Вы написали, что у № 2 конечная была на Центральном стадионе, а потом - что он ходил от УПИ до Компрессорного. Какую информацию считать верной? |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:13 |