![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
1. Техногенные катастрофы...
Конечно самой страшной кактастрофой был взрыв на Сортировке 4 окт. 1988г. Но на это есть отдельная тема. Ну и мост падучий в догонку. 2. Пожары.. Самый гибельный последнего времени - на мебельной фабрике.. 14 человек. Кроме рго были страшные пожары в Гостинице Исеть и в Доме Контор... Кто вспомнит подробности - выкладывайте... 3. Стихийные бедствия... Мини-ураган конца 90х.. (или уже в 200х?) - особенно досталось зеленой роще.. Снегопад 1-2 мая 198(3 или 4)? года,когда кород засыпало по 2е этажи домов, что двери подъездов было не открыть... 4. Коммунальные аварии. Самая страшная на моей памяти - прорыв магистральной (2м примерно в диаметре) трубы под Онуфриева.. примерно 8-9 марта в середине 80х... в мороз -20С... Тогда Ю-З район в квартале Амундсена-Чкалова (почти до Громова) -Онуфриева- Бардина был затоплен на глубину до 2х метров, люди не могли ни покинуть дома, ни попасть в них... Для того, чтобы заблокировать дороги от водителей поперек Бардина были поставлены Икарусы.. их потом разорвало пополам вдоль замерзающими льдами.. О катастрофе почти нигде не сообщали - и только телефонные будки, надломленные льдом под самой крышей много лет напоминали об этом... А для сброса воды применялись водолазы, еоторые ползали под водой по бБардина и открывали колодцы... |
![]() ![]() |
Nath |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 953 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 24 ![]() |
Известия
1934 № 68 https://ya.ru/archive/catalog/f1804415-29fb...-96bfd082e241/2 "Крушение на станции Таватуй" СВЕРДЛОВСК, 20 марта.( По телеграфу), 12 марта, в 4 часа 25 мин., пригородный пассажирский поезд №112, шедший на перегоне Дедова Гора — Таватуй с вдвое повышенной против нормы скоростью, проскочил закрытый входной семафор ст. Таватуй и врезался в маневрировавший на станции товарный поезд №935. В результате были разбиты в щепы 5 классных, 3 товарных вагона, выведены из строя 2 паравоза и повреждены 5 вагонов. Путь испорчен на расстоянии 250 метров. Убытки достигают 129 тыс. руб. Убито 33 пассажира, тяжело ранено 22, легко ранено 46 человек. Поезд №112 шел под управлением машиниста Змеева и пом. машиниста Антонова, в сопровождении главного кондуктора Наумова и старшего Пильщикова. Вчера виновники крушения — Змеев, Антонов, Наумов, старший помощник дежурного по ст. Таватуй Зыз, нач. станции Демешев и др. предстали перед судом. Дело слушается в показательном порядке в клубе им. Андреева линейным судом под председательством тов. Кинсиса. Обвинение поддерживает пом. главного транспортного прокурора СССР т. Липкин. Крушение 12 марта явилось результатом нарушения ряда правил технической эксплоатации и прямым следствием развала трудовой дисциплины среди паровозной и поездной бригад и станционных работников. Решение СНК и НК о Донецной дороге требует конкретного руководства низовыми участками и знания людей, командующих железнодорожным транспортом. Этого на Пермской нет и в помине. Ст. Таватуй предоставлена самой себе, ею никто не интересуется. За последние два года никто туда из управления дороги не заглядывал. Неудивительно, что на станции подобрались люди, неоднократно изгонявшиеся с транспорта и имеющие на своем счету десятки взысканий. Дежурным по станции работал Зыз — человек, не знающий дела и совершенно непригодный к работе на транспорте. Начальник ст. Таватуй Демешев — ярко выраженный тип двурушника, не раз требовавший от руководства района снятия с работы Зыза, а потом сам дававший о нем наилучшую характеристику. Машинист Змеев неоднократно увольнялся, два раза судился, «заработал» 20 взысканий, был исключен из партии и все же... был принят на работу нач. депо Кузино - Бурлаковым, отлично знавшим кому он доверяет пассажирские поезда Помощник машиниста Антонов достоин своего начальника. Он увольнялся с транспорта в 1931 г. и 1932 г. и тоже имел несколько взысканий. И. ГУТЕРМАН, А. РОЩИН. Правда 1934 г. №81 (5967) https://ya.ru/archive/catalog/1881b410-45cc...-7729e294cd67/4 "Приговор суда над виновниками крушения на станции Таватуй" СВЕРДЛОВСК. 22 марта. (Корр. "Правды"). 12 марта дачный поезд № 112 наскочил на товарный поезд № 935. производивший маневры на станции Таватуй Пермской ж. д. Было убито 33 пассажира. 22 тяжело ранено, 46 легко ранено. Показательный процесс над виновниками крушения закончен Дело рассматривал линейный суд под председательством тов. Кимлис. Обвинял помощник главного транспортного прокурора СССР тов. Липкин; общественный обвинитель —машинист депо станции Свердловск тов. Лекомцев. Главные виновники крушения машинист паровоза № 112 Змеев и дежурный станции Таватуй Зыза приговорены к высшей мере наказания — расстрелу. Остальные (помощник машиниста Антонов, главный кондуктор Наумов, начальник станции Таватуй Демичев, главный кондуктор поезда №935 Кузнецов, дежурный по разъезду Дедова Гора Буров, начальник депо станции Кузино Бураков — к лишению свободы на разные сроки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:34 |