![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DER |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
Екатеринбург, Январь 23 (Новый Регион, Елена Васильева) – В Екатеринбурге планируется построить дублер одной из самых загруженных улиц города – Восточной.
Как рассказал в программе «Из первых уст» мэр города Аркадий Чернецкий, генплан развития города предусматривает строительство параллельной улицы на другой стороне железнодорожной насыпи, которая будет называться Солнечная. Она будет полным дублером улицы Восточной. Часть этой дороги пройдет по земле, а часть по эстакадам. Скоро начнется проектировка этого объекта. http://www.nr2.ru/ekb/160152.html |
![]() ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Эдвард, а где-нибудь была инфа, что "дублер" будет с двусторонним движением?
Я почему-то думал, что он будет односторонний и, соответственно, Восточку переведут в односторонний режим? Ведь, если делать двусторонний, это, как минимум, 12 метров (4 ряда) + разные съезды/заезды/технологические уширения. Местами очень близко к зданиям получится. Вот ещё вариантик, по упрощенной схеме: Восточная-Малышева-Вишневая ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Эдвард, а где-нибудь была инфа, что "дублер" будет с двусторонним движением? Я почему-то думал, что он будет односторонний и, соответственно, Восточку переведут в односторонний режим? Ведь, если делать двусторонний, это, как минимум, 12 метров (4 ряда) + разные съезды/заезды/технологические уширения. Местами очень близко к зданиям получится. Вот ещё вариантик, по упрощенной схеме: Восточная-Малышева-Вишневая ![]() Блин, когда же мы, наконец, научимся широко мыслить? Когда же мы научимся видеть чуть дальше своего носа? Когда же мы научимся смотреть в будущее, а не оглядываться назад в прошлое с его стереотипами? На кой вообще городить этот дублёр, если он будет односторонним? Кому он нафиг нужен такой, с урезанной функциональностью? (Ну, разве что чинушам для отмыва очередного бабла) Поймите, целью данного дублёра должно стать не разделение Восточной на две независимые полосы, при котором направление юг-север будет ограничено в манёврах к центру города (а север-юг вообще ничего не выиграет), а удобный обход наиболее проблематичных центральных перекрёстков, причём с беспрерывным движением автомобилей. Сколько времени понадобится сегодня в рабочие часы водителю, чтобы добраться, например, с Кольцово, Химмаша, Ботаники до ж/д вокзала или Уралмаша (и наоборот)? Часы! Имея же данный дублёр, эти расстояния могут преодолеваться за десятки минут. На счёт близости к зданиям: в Екатеринбурге с его архи-компактностью (будь она неладна) очень многие дороги проходят весьма близко к домам. И что теперь - сужать дороги или разбирать вовсе? И что это опять за стереотип: если проезжая часть пролегает на уровне первого этажа в трёх метрах от здания, это нормально, а если на уровне третьего этажа в семи метрах от строения, и то на участке всего лишь каких-то десяти метров - уже криминал? Кстати, Александр, а в чём смысл заворота дублёра к улице Вишнёвой на Вашей схеме? |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Блин, когда же мы, наконец, научимся широко мыслить? Когда же мы научимся видеть чуть дальше своего носа? Когда же мы научимся смотреть в будущее, а не оглядываться назад в прошлое с его стереотипами? На кой вообще городить этот дублёр, если он будет односторонним? Мыслить широко - это здорово. Особенно имея в городе бюджет как в Москве. Ещё лучше: как в игре "Сим-сити". Там смахнул легким движением руки пол-города, и заново построил. ![]() В том то и дело, что лучше бы сделали сейчас нормальную одностороннюю дорогу, а потом подняли бы Восточную на 2-й этаж, для безсветофорного движения на юг. А то сделают "бюджетный" вариант двусторонней дороги, и будет нам с Вами: "не оглядываться назад в прошлое" ![]() Кстати, Александр, а в чём смысл заворота дублёра к улице Вишнёвой на Вашей схеме? Заезд через "Калину" с дублера Сибирского тракта ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#5
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Заезд через "Калину" с дублера Сибирского тракта ![]() Как я понял, Вы вынашиваете очень экономичный вариант строительства дублёра с минимумом развязок, асфальтового полотна и т. д. А вот мне кажется, что именно такой подход в дальнейшем может обернуться гораздо большими потерями, нежели т. н. бюджетный двухсторонний вариант. Во-первых, если дублёр будет односторонним, эстакада включит в себя не более двух полос (как на самой магистрали, так и на сегментах развязок), что уже плохо с точки зрения перспективы; во-вторых, посчитайте - что более экономично: строить два абсолютно независимых и обособленных друг от друга путепровода или один, но на 6 м. шире?.. Кстати, чем Вам не понравилась моя идея с Хрустальной? И зачем перегружать и без того забитые Библиотечную и Комсомольскую? |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 12:06 |