Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В Екатеринбурге будет построен дублер улицы Восточной
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
Страницы: 1, 2
DER
Екатеринбург, Январь 23 (Новый Регион, Елена Васильева) – В Екатеринбурге планируется построить дублер одной из самых загруженных улиц города – Восточной.

Как рассказал в программе «Из первых уст» мэр города Аркадий Чернецкий, генплан развития города предусматривает строительство параллельной улицы на другой стороне железнодорожной насыпи, которая будет называться Солнечная. Она будет полным дублером улицы Восточной. Часть этой дороги пройдет по земле, а часть по эстакадам. Скоро начнется проектировка этого объекта.

http://www.nr2.ru/ekb/160152.html
Екб777
Продублирую в тему про Восточную... http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=...amp;#entry14515
Alexandr-M
Цитата(DER @ 23.1.2008, 12:05) *

.... проектировка .....



Слово новое какое-то blink.gif

biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
Alexandr-M
Цитата(DER @ 23.1.2008, 12:05) *

...на другой стороне железнодорожной насыпи...

Она будет полным дублером улицы Восточной.

Часть этой дороги пройдет по земле, а часть по эстакадам...




А давайте "гадать", где и как пойдёт smile.gif
В статье маленькое противоречие: "полный дублер" и "на другой стороне железнодорожной насыпи", т.к. ЖД отчаливает от Восточной за Малышева.

Строить от Малышева до ЦПКиО рядом вторую такую же, да ещё и с разделительной полосой, мне кажется, затруднительно. Разве, расширить то, что есть.
А на участке от Малышева до Челюскинцев поинтереснее будет.
Зайдет, поди, с улицы Вишневой, по эстакаде над Малышева. Дальше, логично продолжить также по эстакаде (чтобы не делать "горки") и над Ленина и над Первомайской. Полная тупость делать в одном уровне с этими 3-мя улицами.

Заезды:
1. с Малышева - место есть;
2. с Ленина - с местом проблематично - может и не делать там, и так толкотня smile.gif
3. с Первомайской - места много.

Съезды

1. на Малышева - место есть;
2. на Ленина - с местом прблематично - аналогично, не делать,
3. на Первомайскую - впритирку вписаться можно.

Дальше идем по Солнечной (по земле), подныриваем под новый мостег Советская-Шевченко.
На Советскую съезд/заезд без проблем - места там много.
Дальше по земле, по Солнечной и по Трамвайному переулку на Космонавтов. Трамвайный пер. придется переделать - снести барачки, подвигать трамвайные пути.

"До кучи" можно будет задействовать ул. Пионеров, но только без светофора, а с полосой разгона/торможения.
seleko
сомневаюсь в нужности это дороги, разве что для ремонта восточной...
muxeu
Цитата
сомневаюсь в нужности это дороги, разве что для ремонта восточной...

строить одну для ремонта другой это перебор.... лучше уж что нибудь другое построить... южный дублер сибири, выезд с химмаша... ЕКАД там... метро блин
Эдвард
Цитата(alexandr @ 24.1.2008, 14:46) *

А давайте гадать...

Давайте...
1. Восточная - Смазчиков.
Эдвард
2. Восточная - Советская.
Эдвард
3. Восточная - Первомайская.
Эдвард
4. Восточная - Малышева.
Эдвард
5. Хрустальная - Гагарина.
Эдвард
6. Хрустальная - Комсомольская.
Alexandr-M
Эдвард, а где-нибудь была инфа, что "дублер" будет с двусторонним движением?
Я почему-то думал, что он будет односторонний и, соответственно, Восточку переведут в односторонний режим?
Ведь, если делать двусторонний, это, как минимум, 12 метров (4 ряда) + разные съезды/заезды/технологические уширения. Местами очень близко к зданиям получится.

Вот ещё вариантик, по упрощенной схеме: Восточная-Малышева-Вишневая

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эдвард
Цитата(alexandr @ 28.1.2008, 11:32) *

Эдвард, а где-нибудь была инфа, что "дублер" будет с двусторонним движением?
Я почему-то думал, что он будет односторонний и, соответственно, Восточку переведут в односторонний режим?
Ведь, если делать двусторонний, это, как минимум, 12 метров (4 ряда) + разные съезды/заезды/технологические уширения. Местами очень близко к зданиям получится.

Вот ещё вариантик, по упрощенной схеме: Восточная-Малышева-Вишневая

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Блин, когда же мы, наконец, научимся широко мыслить? Когда же мы научимся видеть чуть дальше своего носа? Когда же мы научимся смотреть в будущее, а не оглядываться назад в прошлое с его стереотипами? На кой вообще городить этот дублёр, если он будет односторонним? Кому он нафиг нужен такой, с урезанной функциональностью? (Ну, разве что чинушам для отмыва очередного бабла) Поймите, целью данного дублёра должно стать не разделение Восточной на две независимые полосы, при котором направление юг-север будет ограничено в манёврах к центру города (а север-юг вообще ничего не выиграет), а удобный обход наиболее проблематичных центральных перекрёстков, причём с беспрерывным движением автомобилей. Сколько времени понадобится сегодня в рабочие часы водителю, чтобы добраться, например, с Кольцово, Химмаша, Ботаники до ж/д вокзала или Уралмаша (и наоборот)? Часы! Имея же данный дублёр, эти расстояния могут преодолеваться за десятки минут.
На счёт близости к зданиям: в Екатеринбурге с его архи-компактностью (будь она неладна) очень многие дороги проходят весьма близко к домам. И что теперь - сужать дороги или разбирать вовсе? И что это опять за стереотип: если проезжая часть пролегает на уровне первого этажа в трёх метрах от здания, это нормально, а если на уровне третьего этажа в семи метрах от строения, и то на участке всего лишь каких-то десяти метров - уже криминал?
Кстати, Александр, а в чём смысл заворота дублёра к улице Вишнёвой на Вашей схеме?
seleko
особенно хочется увидеть как оно пройдёт вблизи здания между малышева и ленина
или над/под мостом на пионерию
Alexandr-M
Цитата(Эдвард @ 28.1.2008, 15:27) *

Блин, когда же мы, наконец, научимся широко мыслить? Когда же мы научимся видеть чуть дальше своего носа? Когда же мы научимся смотреть в будущее, а не оглядываться назад в прошлое с его стереотипами? На кой вообще городить этот дублёр, если он будет односторонним?


Мыслить широко - это здорово. Особенно имея в городе бюджет как в Москве. Ещё лучше: как в игре "Сим-сити". Там смахнул легким движением руки пол-города, и заново построил. rolleyes.gif
В том то и дело, что лучше бы сделали сейчас нормальную одностороннюю дорогу, а потом подняли бы Восточную на 2-й этаж, для безсветофорного движения на юг. А то сделают "бюджетный" вариант двусторонней дороги, и будет нам с Вами: "не оглядываться назад в прошлое" smile.gif

Цитата(Эдвард @ 28.1.2008, 15:27) *


Кстати, Александр, а в чём смысл заворота дублёра к улице Вишнёвой на Вашей схеме?



Заезд через "Калину" с дублера Сибирского тракта smile.gif
Alexandr-M
Цитата(seleko @ 28.1.2008, 15:43) *

особенно хочется увидеть как оно пройдёт вблизи здания между малышева и ленина
или над/под мостом на пионерию


Участок Малышева-Ленина самый безпроблемный - там офисные здания - хоть по крыше smile.gif

Под мосток на Пионерию - ещё проще. Где УАЗик стоит: в 2 ряда (6м), а то и 3-х рядное, если постараться smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эдвард
Цитата(alexandr @ 28.1.2008, 17:25) *


Заезд через "Калину" с дублера Сибирского тракта smile.gif

Как я понял, Вы вынашиваете очень экономичный вариант строительства дублёра с минимумом развязок, асфальтового полотна и т. д. А вот мне кажется, что именно такой подход в дальнейшем может обернуться гораздо большими потерями, нежели т. н. бюджетный двухсторонний вариант. Во-первых, если дублёр будет односторонним, эстакада включит в себя не более двух полос (как на самой магистрали, так и на сегментах развязок), что уже плохо с точки зрения перспективы; во-вторых, посчитайте - что более экономично: строить два абсолютно независимых и обособленных друг от друга путепровода или один, но на 6 м. шире?..
Кстати, чем Вам не понравилась моя идея с Хрустальной? И зачем перегружать и без того забитые Библиотечную и Комсомольскую?
Эдвард
И последнее: создание полноценного двухстороннего дублёра Восточной со всеми развязками, указанными на моих схемах, намного разгрузит такие улицы, как Белинского, М.-Сибиряка, а также облегчит движение на Малышева, Ленина, Блюхера и Смазчиков (особенно с восточной стороны). Сегодня водительская психология такова: куда не сунься, везде пробка, и поэтому, едучи, например, с Химмаша к ж/д вокзалу, большинство из них выбирает для своего маршрута наиболее прямые по ходу движения улицы, типа Щербакова, Белинского, Свердлова. Когда же они узнают о том, что можно почти беспрепятственно и перманентно проехать по Россельбану, Машинной и дублёру Восточной минут за 30, расстановка заторов в городе кардинально поменяется, потоки перераспределятся, а режимы работы светофоров на некоторых перекрёстках можно будет подкорректировать для наилучшей проходимости автомобилей наиболее загруженных направлений...
Alexandr-M
Цитата(Эдвард @ 28.1.2008, 23:07) *

Как я понял, Вы вынашиваете очень экономичный вариант строительства дублёра с минимумом развязок, асфальтового полотна и т. д.


Не совсем так. Я хоть и оптимист, но в данном случае не верю, что реально будут делать сразу что-то большое и хорошее как, например, Вами предложенный вариант(ы). И сомневаюсь, что будут делать высоченные развязки над ЖД (будь она неладна smile.gif ) Кстати, слышали, что в Тюмени хотят Трансиб переносить ohmy.gif . Хотя одну делать все равно придется smile.gif для едущих с юга - где-то в районе ТЦ "Восточный" - как на Вашей схеме.
Я предложил сделать половину большого и обеспечить беспрепятственный и быстрый заезд с юга и юго-востока в центр и, соответственно выезд из центра на север.

А вообще, изучив и измерив (а помощью Гугла) расстояния до ближайших зданий, можно сделать вывод, что вполне реально сделать и широкий дублер (по 3 ряда в каждую сторону) все там влезет. Единственно, что под Пионер-мостом места мало.

Цитата(Эдвард @ 28.1.2008, 23:07) *

Кстати, чем Вам не понравилась моя идея с Хрустальной? И зачем перегружать и без того забитые Библиотечную и Комсомольскую?

Это практически схожие варианты. Я почему-то решил, что будет заезд через "Калину" laugh.gif И Комсомольская никак не страдает, т.к. там всё тоже, по-хорошему, в разных уровнях развязывать надо.
Alexandr-M
Случайно попалась такая фота с этого сайта

rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Белой завистью завидуем омичам и хотим у себя такое же smile.gif
seleko
по крышам зданий говорите?
мндэээ...

мост упал а тут видимо и здание рухнет...

с трудом представляю себе такую эстакаду в нашем зажопье
Прохожий
Скорее всего это не эстакада, а начало моста через Иртыш.
Alexandr-M
Цитата(Прохожий @ 29.1.2008, 22:02) *

Скорее всего это не эстакада, а начало моста через Иртыш.



Конечно начало моста smile.gif А слева - именно эстакада.

Конструкции таких габаритов в наш город не влезут sad.gif В Омске я не раз был. Вот где просторы rolleyes.gif
Alexandr-M
Вариант дублера с е.1 laugh.gif самый экономичный вариант


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эдвард
Цитата(alexandr @ 31.1.2008, 13:30) *

Вариант дублера с е.1 laugh.gif самый экономичный вариант
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, именно такой я изначально и предлагал в теме "Новые развязки". Но, к сожалению, функциональность оного гораздо меньше, нежели вариант с захватом берёзовских направлений и выходом у Калины...
Эдвард
А сегодня как раз проезжал здесь на ГЭ и заметил, что на наиболее удобном месте для предполагаемой развязки уже вовсю ведётся строительство многоярусного гаражного комплекса. Блин, такое ощущение, что строительная мафия Екатеринбурга в последнее время спешит скорее занять именно те участки, которые могли бы в будущем хоть как-то облегчить общегородское автомобильное движение...
Alexandr-M
Цитата(Эдвард @ 31.1.2008, 23:03) *

... здесь на ГЭ и заметил, ...


Сорри smile.gif Это где? Не понял.
Smertch
"городской электричке", очевидно
Эдвард
Цитата(alexandr @ 1.2.2008, 8:58) *

Сорри smile.gif Это где? Не понял.

Пардон. Речь шла о стройке напротив дома 76 по ул. Восточной.
DoctorADS
как обычно, мы предполагаем а мэрия располагает...
новые объекты строются уж очень близко к Восточной, так что о ее расширении можно забыть.
К тому же для реализации рисунка - необходимо ликвидировать автостанцию и перенести выходы из подземного перехода
Alexandr-M
Цитата(DoctorADS @ 4.2.2008, 11:01) *

как обычно, мы предполагаем а мэрия располагает...
новые объекты строются уж очень близко к Восточной, так что о ее расширении можно забыть.
К тому же для реализации рисунка - необходимо ликвидировать автостанцию и перенести выходы из подземного перехода


А ещё и 3-хэтажную сарайку сломать, ту, что рядом с автостанцией. Строили её о-очень долго. Видимо, как обычно, без разрешения smile.gif
Alexandr-M
Цитата(Эдвард @ 1.2.2008, 13:00) *

Пардон. Речь шла о стройке напротив дома 76 по ул. Восточной.


Эх, если бы полёта фантазии хватило у тех людей, что будут делать "дублер Восточной", можно бы было и сверху над этой новой стройкой и существующей АЗС провести путепроводы. Самое место им там и есть smile.gif
Не знаю правда, можно ли по ТБ так строить smile.gif
Alexandr-M
Из стратегического плана города

Цитата
2.2.2.Строительство дублера ул. Восточной между пр. Космонавтов и ул. Вишневой для одностороннего движения транспорта в северном направлении с параметрами магистрали непрерывного движения (3.0 км) - 2011-2014гг


2.2.3.Строительство путепровода через ж.д. пути для связи ул. Куйбышева с дублером ул. Восточной - 2010-2013гг


seleko
Цитата(DoctorADS @ 4.2.2008, 11:01) *

как обычно, мы предполагаем а мэрия располагает...
новые объекты строются уж очень близко к Восточной, так что о ее расширении можно забыть.
К тому же для реализации рисунка - необходимо ликвидировать автостанцию и перенести выходы из подземного перехода



извините, я не оч понял. разве дублёр будет мужду восточной и ЖД путями, а не ЗА путями?
Alexandr-M
Цитата(seleko @ 8.2.2008, 10:31) *

извините, я не оч понял. разве дублёр будет мужду восточной и ЖД путями, а не ЗА путями?



Да, вроде как, ЗА путями. DoctorADS и говорит, что перед ЖД это уже невозможно smile.gif
Alexandr-M
Цитата

Вопрос: В одной из последних передач Вы говорили о перспективах строительства дублера улицы Восточной по улице Солнечной. Но на этой улице вдоль железнодорожного полотна расположено много парковок и гаражей, охраняемых автостоянок. Какова будет их судьба, если там пройдет дорога? Будет ли предложен какой-либо вариант?

А.М. Чернецкий: Вариант будет предложен, я думаю, следующий. Пока мы можем говорить об этом на чисто гипотетическом уровне, поскольку дорога по Солнечной сегодня еще не существует. Она существует только в Генплане. Мы начнем ее проектировать в ближайшие два-три года. Я думаю, что мы будем предусматривать в откосах железной дороги устройство многоярусных парковок. На мой взгляд, это будет самый лучший выход из положения, для того чтобы и проложить трассу, и для того чтобы сохранить парковочные места вблизи от тех домов, где люди проживают.


ссылка

vudu
В принципе можно дублер построить прямо над существующей дорогой на П-образных опорах. Только заезды и съезды сделать по сторонам перед Сибирским трактом и после Первомайской. Ну и между Ленина и Малышева можно еще.
lexa96rus
Цитата
Трехуровневый паркинг на 300 автомобилей построят по улице Чебышева

Новый паркинг построят в перспективе на улице Чебышева, крыша объекта станет проезжей частью новой скоростной магистрали.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 июля. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий начал объезд объектов строительства, благоустройства и социальной сферы Кировского района.

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, глава муниципалитета вместе с руководителем Кировского района Вадимом Воробьевым обсудили ряд конкретных проектов по сооружению вдоль центральных районных улиц современных паркингов. Самый ожидаемый из них — трехуровневый паркинг на 300 автомобилей в перспективе должен будет появиться на улице Чебышева, которая вплотную примыкает к железной дороге в районе улицы Восточной.

В этом микрорайоне расположено множество офисных и коммерческих зданий, поэтому узкое пространство улицы Чебышева постоянно переполнено автомобилями, припаркованными на всем ее протяжении от улицы Малышева до проспекта Ленина.

Поэтому именно здесь городские власти решили построить паркинг, крыша которого станет проезжей частью новой скоростной автомагистрали. Она будет представлять собой современный дублер улицы Восточной с прямыми выездами на улицы Солнечная в Пионерском поселке и Вишневая — в районе станции Шарташ. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поставил перед руководством Кировского района задачу уже в августе приступить к подготовке проекта реконструкции улицы Чебышева, с учетом размещения на ней автопаркинга.

Таким образом улица Чебышева станет одновременно и крупным парковочным комплексом и полноценной частью малого автомобильного кольца, образуемого улицами Челюскинцев, Московская, Восточная и Фурманова.

Кроме того, мэр побывал на строительных площадках новых жилых комплексов Кировского района — «Университетского» и «Библиотечного», сооружаемых в квадрате улиц Комсомольская, Малышева, Мира и Библиотечная. Он проверил комплексность ведущейся там застройки, подразумевающей не только возведение многоэтажных жилых домов, но и объектов социальной инфраструктуры. Застройщики доложили мэру, что для будущих жильцов массива «Университетский», они планируют построить новый детский сад на соседней улице Чаадаева, уже в конце июля приступают к реконструкции улицы Библиотечная, которую к концу года намерены привести в порядок и расширить с 7 до 9 метров. Также вдоль проезжей части улицы осенью начнется снос ветхих двухэтажных домов, обитатели которых получат новые квартиры.


apiural.ru
Alexandr-M
Цитата
А. М. Чернецкий: ...
На каком-то участке эта улица будет идти в наземном варианте, а, начиная с Первомайской и заканчивая Малышева – в самой центральной части города – она пойдет по эстакаде над Первомайской, Ленина и Малышева. ...


ссылка
Василич
А может быть, схема дублера уже нарисована хотя бы в эскизном варианте. Я целый день ищу, но везде только тексты.Может кто видел? Очень хочется посмотреть официальный вариант!
klim
официального вроде не было, были задумки рисованные самих форумчан.
bopp
Ну кажется все уже высказались, позволю себе пару слов. Господа дорогие, тема т.н. дублера Восточной, она же ул. Солнечная, возникает регулярно с периодичностью в 10 лет. Последний раз это было в 1998 году, когда был реализован проект реконструкции ул. Смазчиков со строительством путепровода и трамвайной эстакады через ж.д. пути. Как водится вспомнили о генплане, в котором местные мечтатели нарисовали красивых картинок, но как только вопрос встал о реализации этих "мечт"и соответственно о финансах, все потихоньку спустили на тормозах и за выделенные крохи проектировщики честно отработали и уперли будущий "дублер" аккурат в ул. Смазчиков, т.е. загнали болезнь внутрь.
Теперь построили путепровод на Щевченко - опять 25-ть, снова вспомнили о дублере и о несчастной Солнечной, поговорить конечно можно, но чисто гипотетически. И конечно же никаких серьезных проектных проработок скорее всего до сих пор нет, кроме красивой картинки в генплане.
fort
И денег много чтоб ее до ума довести, и нафик кому она нужна будет,так как в прилегающем к ней Пионерском никаких важных обьектов(супермакетов и т.д.) нет.

Пионеров по большому задействовать тоже не получится - там в одном месте изгиб большой на перекрестке и на этом месте пробки будут скапливаться ..Да и перекресток это опасный -машины будут биться в непосредственной близости от домов.Выпрямить это место- надо снести большой магазин.Да и узкая эта Пионеров ,а расширить нельзя -земля в собственности кооперативов - чуть тронешь -демонстрации жильцов будут .И светофоров везде надо будет кучу наставить.Опять пробки.
Alexandr-M
Цитата(fort @ 15.2.2009, 22:02) *

...и нафик кому она нужна будет,так как в прилегающем к ней Пионерском никаких важных обьектов(супермакетов и т.д.) нет.




Логика железная blink.gif

biggrin.gif biggrin.gif
fort
И не только это.Если просто делать Солнечную как дублер Восточной,то тоже зачем.Восточная (от Малышева до Челюскинцев)особо не загружена - пропускной способности хватает.Основные пробки как раз на перекрестках.именно перекрестки создают пробки.И наверно поэтому ,когда построили мост по Шевченко , съезды с него на Восточную не сделали.Попробуйте с Восточной попасть на этот мост - так просто не получится и наоборот с моста на Восточную.Думается что это сделали специально,чтобы машины не толпились на этом перекрестке.

То же самое может быть и с Солнечной - надо будет ставить дополнительные светофоры на дополнительные перекрестки с Малышева, Ленина, Первомайской, Пионеров , Смазчиков .Либо строить мосты на Солнечной над Малышева,над Ленина, над Первомайской и сразу подумать как сделать развязки с этих мостов, иначе зачем нужна эта Солнечная ,если с Ленина на нее не заедешь.А это дорого.

Потом вопрос - а куда приведет эта Солнечная ? Через Смазчиков -Трамвайный на Маяковского -проспект Космонавтов.Но это и сейчас довольно сложный узел со сложным движением.Представляю какой там перекресток придется ставить,чтоб все разрулить.Хорошо еслиб сделать какойто дублер Космонавтов и пустить по нему эту Солнечную.

Вполне возможно,что мои мнения чересчур дилетантские,но согласитесь вопрос с Солнечной -это непростой вопрос.Тот кто будет составлять этот проект должен хорошо и основательно обдумать все нюансы,просчитать как это повлияет на соседние улицы ,а так как обычно проектировщики у нас не особо вникают в такие вопросы (судя по последним проектам и рухнувшему мосту) , то можно только предполагать что из этого всего получится.



Alexandr-M
Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

И не только это.Если просто делать Солнечную как дублер Восточной,то тоже зачем.Восточная (от Малышева до Челюскинцев)особо не загружена - пропускной способности хватает.Основные пробки как раз на перекрестках.именно перекрестки создают пробки.


От Малышева до Челюскинцев действительно легче проехать, чем от Челюскинцев до Малышева. Дублер, я думаю, в т.ч. и эту проблему решит. Т.к. не будет встречных-пересекающихся потоков.


Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

....И наверно поэтому ,когда построили мост по Шевченко , съезды с него на Восточную не сделали.Попробуйте с Восточной попасть на этот мост - так просто не получится и наоборот с моста на Восточную.Думается что это сделали специально,чтобы машины не толпились на этом перекрестке.

....


Когда сделают пересечение Солнечной и Советской эта проблема отчасти решиться - не будет только левых поворотов


Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

....

То же самое может быть и с Солнечной - надо будет ставить дополнительные светофоры на дополнительные перекрестки с Малышева, Ленина, Первомайской, Пионеров , Смазчиков .Либо строить мосты на Солнечной над Малышева,над Ленина, над Первомайской и сразу подумать как сделать развязки с этих мостов, иначе зачем нужна эта Солнечная ,если с Ленина на нее не заедешь.А это дорого.

...


См. тему сначала - Солнечную от Малышева до Первомайки, включая эти пересечения и планируют провести 2-м этажом. smile.gif



Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *

....Потом вопрос - а куда приведет эта Солнечная ? Через Смазчиков -Трамвайный на Маяковского -проспект Космонавтов.Но это и сейчас довольно сложный узел со сложным движением.Представляю какой там перекресток придется ставить,чтоб все разрулить.Хорошо еслиб сделать какойто дублер Космонавтов и пустить по нему эту Солнечную.

..


Сложный узел - там точно необходимо проделать очень большую работу по приведение "в соответствие" перекрестков с Маяковского, Завокзальной. А дальше там ещё и "Срединное кольцо" будет. И Космонавтов как-то может расширить и т.д.
Хорошо если бы, пока там промпампасы, пустили бы и "Срединное кольцо" и Маяковского с Завокзальной в разных уровнях с Космонавтов rolleyes.gif

Цитата(fort @ 16.2.2009, 13:08) *


....Тот кто будет составлять этот проект должен хорошо и основательно обдумать все нюансы,просчитать как это повлияет на соседние улицы ...


бум надеятся smile.gif


А на счет Пионерского - данная штука будет "обслуживать" не только Пионерский. На сколько я понимаю, должен реально облегчится проезд потоков с восточной части города в центр, в т.ч. и те потоки которые заходят в город из Березовского и по дублеру Сибирского трактов через Калину.
bopp
Цитата(fort @ 16.2.2009, 9:08) *

вопрос с Солнечной -это непростой вопрос.Тот кто будет составлять этот проект должен хорошо и основательно обдумать все нюансы,просчитать как это повлияет на соседние улицы ,а так как обычно проектировщики у нас не особо вникают в такие вопросы (судя по последним проектам и рухнувшему мосту) , то можно только предполагать что из этого всего получится.

Дело еще в том, что в городе нет (во всяком случае еще недавно точно не было) ни одной организации, которая бы владела информацией о т.н. потоках транспорта в городе, не отдельных обрывочных данных, полученных студентами путем опросов на улицах, а многолетних серьезных исследований. Есть отдельные специалисты, которые в большей или меньшей степени владеют определенной информацией, есть мечтатели, лихо разруливающие потоки в генеральном плане вот и все.
Поэтому, мне кажется, нельзя обижать проектировшиков, среди них есть и очень хорошие спецы, добросовестно выполняющих свою работу буквально за копейки. А что касается рухнувшего моста, то и рухнул он не столько из-за ошибки проектировщиков сколько из-за культуры производства строительных работ. Догадайтесь с трех раз, кто сейчас работает на стройках??? Вот то-то и оно.
Alexandr-M
Цитата(bopp @ 16.2.2009, 20:41) *

Поэтому, мне кажется, нельзя обижать проектировшиков, среди них есть и очень хорошие спецы, добросовестно выполняющих свою работу буквально за копейки. А что касается рухнувшего моста, то и рухнул он не столько из-за ошибки проектировщиков сколько из-за культуры производства строительных работ. Догадайтесь с трех раз, кто сейчас работает на стройках??? Вот то-то и оно.



Целиком и полностью поддерживаю.
У многих проектировщиков хватает фантазии и квалификации выпускать очень интересные проекты.
Зачастую действительность (ограниченность бюджета или места) ограничивает полет фантазии. Но я ещё ни разу не сталкивался с тем, чтобы резали за счет прочности конструкций. Ни один проектировщик на это не пойдет.
А насчет моста - ходили смотрели с друзьями-строителями рухнувший мост, общался с мастером, который руководил строительством того, который сейчас стоит. Ясно, что вины проектировщиков НЕТ. "Намудрили" строители.
DoctorADS
проблема не в клозетах, а в головах.
кроме проектировщиков есть еще и подрядчики с фантазией...
ну и реалии
достаточно взглянуть на "заужение" на Советской и Готвальда из-за военных и желдора, на внезапный "изгиб" Луганской в районе Машинной...
а сколько жизней унес поворот с переменным радиусом на Ткачей-Восточной?
не хватает не только реальной информации о потоках, но и теоретической базы, обучения.. ведь все эти "прекрасные" спецы
все родом из "совка", когда машин было 25 шт. на 1000 населения...
а сейчас 350 к 1000...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.