![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
|
![]() ![]() |
AlMax |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Цитата 03.04.2008 18:00 В администрации города состоялась презентация проекта комплексной системы управления организации дорожного движения, представленного итальянской фирмой ElsagDatamat Это уникальная для России комплексная система, позволяющая увеличить пропускную способность городских магистралей. На торги, проводимые администрацией города в прошлом году, заявилось несколько фирм. Выиграла итальянская фирма ElsagDatamat из Генуи. Коммерческий директор фирмы Джанни Монтарселли, который прибыл в составе делегации в Екатеринбург, отметил, что главная цель этого проекта – автоматизировать управление светофорным регулированием города уральской столицы, предоставив возможность использования одной из лучших систем, существующих сейчас в мире. В настоящее время эта система работает в 15 итальянских городах, в том числе в таких крупных, как Рим, Милан. Зарубежные специалисты предложили систему адаптивного управления. Каждый перекресток будет работать в собственном режиме, а вся система – регулироваться с центра управления с помощью специально разработанной программы. На перекрестках со светофорным регулированием устанавливаются специальные датчики, которые «считывают» информацию о транспортном потоке, передают ее в центр управления, где компьютерная программа обрабатывает данные и направляет соответствующий сигнал на светофор, переключая его в оптимальный режим работы. Итальянская сторона предлагает на первом этапе установить такие датчики на 135 перекрестках. Причем, эти датчики могут определять не только количество автотранспорта, но и тип автомобиля. Исходя из результатов мониторинга транспортной ситуации в городе, который проводился в течение двух месяцев, зарубежные специалисты определили 7 основных зон с однородным движением автомобилей, то есть зоны, где примерно одинаковыми являются объемы транспортных потоков, расстояние между светофорами, частота возникновения «пробок» на дорогах, и 3 критических участка. Это Московская-Ленина-Репина, у вокзала и Восточная-Ленина-Малышева. Предлагаемая система будет регулировать не только ситуацию на конкретном перекрестке, но и между зонами. Отличительная особенность системы – приоритетный пропуск общественного транспорта, на первом этапе – трамвая. Сегодня в Екатеринбурге 83% жителей пользуются общественным транспортом, остальные передвигаются на своих автомобилях. Поэтому разработчики проекта предложили с помощью своей системы давать «зеленую улицу» именно общественному транспорту. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий скрупулезно подошел к сути этого проекта, уделив особое внимание его технической составляющей. Были детально разобраны примеры движения транспорта по конкретным перекресткам, в зависимости от времени суток и дней недели. В целом система адаптивного регулирования позволит на 25-30% увеличить пропускную способность перекрестков. В итоге проект был одобрен. Сейчас начнется этап рабочего проектирования. Внедрение данной системы, после поэтапной реализации, рассчитано закончить в 2009 году. Ввод в действие данной системы в нашем городе, помимо запланированного строительства дорог и развязок, расширения проезжей части и других мероприятий будет хорошим дополнением к изменению ситуации на городских дорогах. http://ekburg.ru/adm/adm/90675_122080_0_1/ |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:01 |