![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
Ant
Слышал, что с 1-го апреля закрывают железнодорожную ветку, которая идёт по мосту через пр. Космонавтов (в районе своротки на Верхнюю Пышму) через пос. Садовый, Зелёный Бор и дальше. Якобы из-за нерентабельности. А ведь это стратегический объект! Да и летом садоводов много ездит. Столько сил потрачено на постройку и вдруг уничтожить.. Если закроют, то местное население мигом всё растащит. Правда ли это и куда можно обратиться с протестом, жалобой? |
![]() ![]() |
перенос |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 31.10.2006 Пользователь №: 3 ![]() |
1723
Правда. Вот статья из газеты. Железнодорожную ветку Уралмаш - Красное заменят на автотрассу с автобусным сообщением. Вместо железнодорожной ветки Уралмаш - поселок Красное будет построена автомобильная дорога. Строительство начнется уже в этом году. Когда объект будет построен, по дороге пустят общественный транспорт - будет налажено автобусное сообщение. Напомним, что в ноябре прошлого года руководство завода «Уралмаш», которому принадлежит эта железная дорога, решило ее закрыть. В течение 30 лет эта ветка соединяла производства уральского завода-гиганта. Позднее дизельные поезда перевозили пассажиров - жителей населенных пунктов, расположенных на этом маршруте, и садоводов. В настоящий момент владельцем путей и составов является «Предприятие железнодорожного транспорта - 55» («дочка» Урал маша). Уже несколько лет компания работает в убыток, поскольку железная дорога не приносит прибыли, а фактическое финансирование осуществляет завод. Статья опубликована в газете "Верх-Исетский рабочий", № 11(8440), 24 марта 2006 года |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:20 |