![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pass |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2007 Пользователь №: 3 370 ![]() |
я уже запутался, как щас ездить то дешевле... то на самолет дешевеют, то на поезд билеты дорожают, и наоборот...
|
![]() ![]() |
Раскрывушка |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 3 944 ![]() |
Ну хорошо.
Я тоже много слышал доводов против таких высокоскоростных линий, но почему-то мне никто не может объяснить, зачем ржд пускает такие средства на рекламу. Ещё зайдите на сайт ржд - Регионам..Этих проектов по всей России миллион. ведь не может такая крупная контора пустозвонить.. |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
Этих проектов по всей России миллион. ведь не может такая крупная контора пустозвонить.. Вы про какие проекты? Если про организацию высокоскоростного движения - то они возможно в том или ином виде будут реализованы. Но это будут поезда с максимальной скоростью до 140 км/ч, средней - около 100, может чуть побольше. Чтобы сделать скорость до 200 и выше, как на направлении Москва-СпБ, нужно построить "выделенную" линию, специально для таких экспрессов, закупить специальный подвижной состав, типа тех же Сименсов. А это уже затраты совсем другие, вряд ли РЖД на них пойдет. Да и не окупится это никогда. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:50 |