![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pass |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2007 Пользователь №: 3 370 ![]() |
я уже запутался, как щас ездить то дешевле... то на самолет дешевеют, то на поезд билеты дорожают, и наоборот...
|
![]() ![]() |
Раскрывушка |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 3 944 ![]() |
Mike_Y, вот смотрите, Вы говорили о модернизации путей.
Вот, что пишут на сайте РЖД: Чтобы этот проект был реализован, нужно модернизировать существующую инфраструктуру: построить третьи главные пути на участке Москва – Тула (общей протяженностью 161 км) и провести модернизацию существующих линий под скоростное движение до 200 км/ч от Москвы до Прохоровки. Курский и Воронежский ход на территории России соединит новая скоростная линия Прохоровка – Гартмашевка протяженностью около 375 км. Ориентировочная стоимость только одной этой линии составит 112,5 млрд. руб. Дальше на юге ее продолжит еще одна новая скоростная линия Чертково – Лихая – Батайск. Огромный объем работ предстоит на самой южной пассажирской линии Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер. Будут сданы в эксплуатацию новые главные пути на участках Витаминный – Титаровка и Краснодар – Кривенковская, построены вторые сплошные пути на участке Туапсе – Сочи – Адлер. На конечной станции Адлер будет построен новый железнодорожный вокзальный комплекс. Чем дальше на юг, тем сложнее профиль пути, поэтому скорости неизбежно будут снижаться: от Батайска до Туапсе – до 160 км/ч, а от Туапсе до Сочи и Адлера – до 120 км/ч). Тем не менее, выигрыш для пассажира во времени существенный: отправляясь вечером из Москвы или Адлера в 18:00 – 21:00, он прибудет в конечный пункт утром следующего дня в 9:00 – 12:00. http://skzd.rzd.ru/wps/portal/skzd?STRUCTURE_ID=4066 То есть всё-таки будут новые пути делать |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:08 |