![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DER |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
Екатеринбург, Январь 23 (Новый Регион, Елена Васильева) – В Екатеринбурге планируется построить дублер одной из самых загруженных улиц города – Восточной.
Как рассказал в программе «Из первых уст» мэр города Аркадий Чернецкий, генплан развития города предусматривает строительство параллельной улицы на другой стороне железнодорожной насыпи, которая будет называться Солнечная. Она будет полным дублером улицы Восточной. Часть этой дороги пройдет по земле, а часть по эстакадам. Скоро начнется проектировка этого объекта. http://www.nr2.ru/ekb/160152.html |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 526 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата когда в администрации города одно виденье, у проектировщика иное.. а тут еще подрядчик считает себя умнее всех... Собственно проектировщик тут не причем -как ему укажут ,так и спроектирует.Мозги должны быть у того ,кто заказывает.А у них их не всегда хватает.Например в последнее время в мэрии увлеклись строительством новых дорог.Но в тесном городе ,когда мы строим новую дорогу, то резко подскакивает число перекрестков на ней.А каждый перекресток - это потенциальная пробка .В результате все плюсы новой дороги могут компенсироваться минусами ее перекрестков. Наверно в развитых странах есть такая наука -транспортная логистика ,которая учитыват все эти моменты. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
bopp |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Собственно проектировщик тут не причем -как ему укажут ,так и спроектирует.Мозги должны быть у того ,кто заказывает.А у них их не всегда хватает.Например в последнее время в мэрии увлеклись строительством новых дорог.Но в тесном городе ,когда мы строим новую дорогу, то резко подскакивает число перекрестков на ней.А каждый перекресток - это потенциальная пробка .В результате все плюсы новой дороги могут компенсироваться минусами ее перекрестков. Наверно в развитых странах есть такая наука -транспортная логистика ,которая учитыват все эти моменты. Не могу сказать, что со всем согласен. Заказчик на то он и заказчик, что он заказывает, а вот дело тех же проектировщиков, в первую голову как специалистов, не допустить всяких глупостей. Но в том и парадокс ситуации, что власть, выступая в роли заказчика волей или не волей давит на тех же проектировщиков, которым зачастую удается отстоять свое мнение лишь в тех случаях, когда речь идет о прямом нарушении ГОСТов. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:40 |