![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
1. Техногенные катастрофы...
Конечно самой страшной кактастрофой был взрыв на Сортировке 4 окт. 1988г. Но на это есть отдельная тема. Ну и мост падучий в догонку. 2. Пожары.. Самый гибельный последнего времени - на мебельной фабрике.. 14 человек. Кроме рго были страшные пожары в Гостинице Исеть и в Доме Контор... Кто вспомнит подробности - выкладывайте... 3. Стихийные бедствия... Мини-ураган конца 90х.. (или уже в 200х?) - особенно досталось зеленой роще.. Снегопад 1-2 мая 198(3 или 4)? года,когда кород засыпало по 2е этажи домов, что двери подъездов было не открыть... 4. Коммунальные аварии. Самая страшная на моей памяти - прорыв магистральной (2м примерно в диаметре) трубы под Онуфриева.. примерно 8-9 марта в середине 80х... в мороз -20С... Тогда Ю-З район в квартале Амундсена-Чкалова (почти до Громова) -Онуфриева- Бардина был затоплен на глубину до 2х метров, люди не могли ни покинуть дома, ни попасть в них... Для того, чтобы заблокировать дороги от водителей поперек Бардина были поставлены Икарусы.. их потом разорвало пополам вдоль замерзающими льдами.. О катастрофе почти нигде не сообщали - и только телефонные будки, надломленные льдом под самой крышей много лет напоминали об этом... А для сброса воды применялись водолазы, еоторые ползали под водой по бБардина и открывали колодцы... |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 526 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Продолжаю дальше....так вот по уровню высот Химмаш находится относительно ст.Раздельной на довольно значительной высоте.Между Раздельной и Кольцово местность относительно ровная ,а у самого Кольцова снова начинается подьем.Если пустить вагон с Химмаша ,то спускаясь по рельсам к Раздельной он набирает бешенную скорость ,пролетает два перезда ,ближе к Оборонснабсбыту (где начинается подьем) он теряет свою скорость и начинает катиться обратно к Раздельной.
Основное ЖД-строительство в этой части Химмаша было как раз в 70-е годы и естссно народ обслуживавший вагоны ,тогда еще не осознал такой рельеф местности и поэтому даже целые партии сцепленных вагонов уходили вниз на Раздельную. В большинстве случаев их ловили на башмаки или успевали сделать стрелку в тупик у (снесенного сейчас стрелочного поста).Причем если вагон влетал в этот тупик ,то его можно было сразу списывать утиль ("весь первый пост был в помидорах").Если же его у Раздельной ловили на башмак ,то с воем и визгом этот вагон на башмаке летел еще метров сто (по свидетельству очевидца).Но чаще поймать на башмак не удавалось ,так как на такой скорости колесом вагона сам башмак "выплевывало" метров на сто. Пару раз такие сцепки из нескольких вагонов(!) ловить не успевали и на ст.Раздельная они "встречались" с составами ,приходившими с Кольцово.Вот это было нечто .Один раз даже вызывали Восстановительный поезд ,потому что все пути в радиусе 300 метров были завязаны узлом ,а вагоны и платформы вповалку валялись в болоте.Но в соцвремена все это умалчивалось и подробности можно узнать только у очевидцев тех событий. Самое удивительное что такие вагоны- беглецы на скорости пролетали ЖД переезд "Фиделевский" ,через который ,до постройки Россельбана , шла основная дорога в аэропорт Кольцово.Почти во всех случаях они никого не ловили ,но все же один раз вагон-беглец поймал на этом переезде черную волгу .Подробности надо спрашивать у очевидцев. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
Пару раз такие сцепки из нескольких вагонов(!) ловить не успевали и на ст.Раздельная они "встречались" с составами ,приходившими с Кольцово.Вот это было нечто .Один раз даже вызывали Восстановительный поезд ,потому что все пути в радиусе 300 метров были завязаны узлом ,а вагоны и платформы вповалку валялись в болоте.Но в соцвремена все это умалчивалось и подробности можно узнать только у очевидцев тех событий. Жуть... Хотя слышал, что и на "большой" ж/д подобные случаи бывают. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:18 |