![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
1. Техногенные катастрофы...
Конечно самой страшной кактастрофой был взрыв на Сортировке 4 окт. 1988г. Но на это есть отдельная тема. Ну и мост падучий в догонку. 2. Пожары.. Самый гибельный последнего времени - на мебельной фабрике.. 14 человек. Кроме рго были страшные пожары в Гостинице Исеть и в Доме Контор... Кто вспомнит подробности - выкладывайте... 3. Стихийные бедствия... Мини-ураган конца 90х.. (или уже в 200х?) - особенно досталось зеленой роще.. Снегопад 1-2 мая 198(3 или 4)? года,когда кород засыпало по 2е этажи домов, что двери подъездов было не открыть... 4. Коммунальные аварии. Самая страшная на моей памяти - прорыв магистральной (2м примерно в диаметре) трубы под Онуфриева.. примерно 8-9 марта в середине 80х... в мороз -20С... Тогда Ю-З район в квартале Амундсена-Чкалова (почти до Громова) -Онуфриева- Бардина был затоплен на глубину до 2х метров, люди не могли ни покинуть дома, ни попасть в них... Для того, чтобы заблокировать дороги от водителей поперек Бардина были поставлены Икарусы.. их потом разорвало пополам вдоль замерзающими льдами.. О катастрофе почти нигде не сообщали - и только телефонные будки, надломленные льдом под самой крышей много лет напоминали об этом... А для сброса воды применялись водолазы, еоторые ползали под водой по бБардина и открывали колодцы... |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Да ,на большой железке таких вещей навалом.Не совсем уместно ,но хочу рассказать случай примерно десятилетней давности у нас в области в районе Сосьвы.
Маленькая рабочая ЖД -станция. Машинист дрезины напившись и возомноив о себе много чего залез на большой тепловоз (ТЭМ) и под возглсы детворы сперва сбросил тепловозом под откос две платформы.Ребята в ужасе разбежались.Машиниста дрезины это разозлило и не зная что бы такое сделать,он направил тепловоз на главную жд-магистраль ,включил пятую позицию ( максимальн.обороты движка ) и спрыгнул с тепловоза.Тепловоз взрезал стрелку и вышел на основную магистраль. (Как потом выяснилось дежурная этй станции примыкания ушла с рабочего места - искала корову). Тепловоз разогнался до 140 км и пролетел следущую станцию навстречу электричке.Дежурная этой станции ,видя такое успела на подгибающихся ногах позвонить дрожашими руками на следущую станцию и сообшить об этом. Машинист с помощником электрички получили по рации приказ остановить электричку и принять все меры для эвакуации людей .Понимая ,что это сложно и долго ,они отцепились от вагонов и поехали навстречу ловить тепловоз.За полтора километра они его увидели ,дали задний ход и набрали скорость 60 км в час .К сожалению они неправильно немного расчитали скорость убежавшего тепловоза - она была 140 км в час.Когда локомотивы встретились раздался ужасный грохот на всю округу .Помошщник машиниста убежал в машотделение - ему сломало руку.Машинист остался цел.Оба локомотива - всмятку.ЖД пути завязало узлом. Машинист и помощник получили от президента медали Героев России. Вот такие у нас бывают вещи. Остальные случаи жд-катастроф на станции Раздельной потом расскажу,а то на ночь как то не очень приятно . -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:48 |