![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Суть всем понятна.
Только не надо говорить про деньги. Деньги в бюджете есть. Я сходил на прием в мэрию. Нашел полную поддержку. Механизм переименования таков, что для этого необъходима общественная инициативная группа. Посоветовали начать с малого. Готов координировать работу такой группы и взаимодействие с мэрией. Я предлагаю - начать с Успенской, Тихвинской и Усольцевской.. Если кому интересно - буду рад любой помощи и уча стию в такой инициативной группе. Достаточно подписи и мнения. Нсли кто может помочь привлечь Церковь - тоже буду рад. Надо сставить цели и достигать. И все у нас получится!!! |
![]() ![]() |
Штурман Билли |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 578 ![]() |
Суть всем понятна. Только не надо говорить про деньги. Деньги в бюджете есть. Я сходил на прием в мэрию. Нашел полную поддержку. Механизм переименования таков, что для этого необъходима общественная инициативная группа. Посоветовали начать с малого. Готов координировать работу такой группы и взаимодействие с мэрией. Я предлагаю - начать с Успенской, Тихвинской и Усольцевской.. Если кому интересно - буду рад любой помощи и уча стию в такой инициативной группе. Достаточно подписи и мнения. Нсли кто может помочь привлечь Церковь - тоже буду рад. Надо сставить цели и достигать. И все у нас получится!!! доктор, остудите голову! если в бюджете есть деньги, то это не значит, что их надо тратить на всякий бред!!! лучше б потратились на снегоуборочную технику, дворников и прочие бытовые тонкости!!! |
BOBA |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 7.2.2007 Из: Prague Пользователь №: 404 ![]() |
если в бюджете есть деньги, то это не значит, что их надо тратить на всякий бред!!! лучше б потратились на снегоуборочную технику, дворников и прочие бытовые тонкости!!! Забавно, что все граждание, взывающие не тратить "народные" деньги на переименование улиц, а потратить их на уборку грязи, забывают подсчитать в какую сумму тех же "народных" денег ежедневно обходится содержание всей компании городских чиновников во главе с Чернецким, которые на протяжении уже стольких лет неспособны решить проблему той же грязи. В других городах как-то получается так, что и грязи меньше, и улицам старые названия возвращены. Пример: Великий Новгород. Что же касается затрат на переименование - важно политическое решение о возвращении названий. Все остальное - формальности, которые можно в целях экономии растянуть хоть на 20 лет. При этом стоит вспомнить, что смена названия города на Екатеринбург почему-то прошла без очередей в паспортных столах и без массовой перерегистрации фирм. По крайней мере, я сам точно ни в какие очереди не выстраивался и никакие документы со Свердловска на Екатеринбург не переделывал. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:51 |