IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Екатеринбург и ж/д
Makeev_DV
сообщение 25.5.2010, 12:34
Сообщение #1


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



На фото, судя по виднеющемуся вдали Большому Златоусту - Покровский проспект. Интересуют идущие посередине железнодорожные пути. Что это за ветка? Когда появилась, куда вела, когда исчезла?

Изображение

Вообще, интересна тема "Екатеринбург и железные дороги". Например, известно, что с 1883 года на месте нынешнего исторического сквера действовали Главные железнодорожные мастерские. А с чего вдруг они там появились? Другого места не нашлось? Какими видами работ там занимались? Были ли к этим мастерским подъездные пути? И т.д. и т.п.

Что можно почитать по этой теме?

Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
IAGSoft
сообщение 26.5.2010, 19:13
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17.10.2007
Из: город Ё-бург
Пользователь №: 3 373



Цитата(Makeev_DV @ 25.5.2010, 13:34) *

Например, известно, что с 1883 года на месте нынешнего исторического сквера действовали Главные железнодорожные мастерские. А с чего вдруг они там появились? Другого места не нашлось? Какими видами работ там занимались? Были ли к этим мастерским подъездные пути?

Насколько я понимаю на фото как раз подъездные пути к этим железнодорожным мастерским.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 27.5.2010, 8:45
Сообщение #3


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Цитата(IAGSoft @ 26.5.2010, 20:13) *

Насколько я понимаю на фото как раз подъездные пути к этим железнодорожным мастерским.


Да, я уже догадался. А Вам неизвестно когда эти мастерские убрали с Плотинки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komendor
сообщение 3.6.2010, 20:46
Сообщение #4


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 895



Цитата(Makeev_DV @ 27.5.2010, 9:45) *
Да, я уже догадался. А Вам неизвестно когда эти мастерские убрали с Плотинки?

Дальнейшая судьба этих мастерских связана с "Трансмашем":

Сначала Главные железнодорожные мастерские в 1929 году переименовали в вагоностроительный завод им. Воеводина.

9.10.1941 вся территория этого завода вместе с цехами, оборудованием и т.д. была передана эвакуированному из Москвы танковому заводу № 37 им. С. Орджоникидзе (в него были также включены автомобильный завод КИМ из Москвы и машиностроительный завод из Подольска), так как их основного места эвакуации - территории завода "Металлист" - им не хватило. Бывший вагоностроительный завод ему отдали в качестве дополнительной территории.

23.7.1942 танковый завод № 37 был включён в состав УЗТМ, как филиал № 2.

13.11.1943 филиал № 2 завода УЗТМ выделен в самостоятельный завод № 50 наркомата танковой промышленности.

В сентябре 1945 года завод передан в ведение Министерства транспортного машиностроения.

8.1.1958 в завод № 50 включён завод "Главстроймашина" (в квартале Фронтовых бригад - Шефская - Корепина - лес). Новое название "Полтинника": Свердловский машиностроительный завод № 50. А территорию бывшего завода им. Воеводина, что была на Плотинке, у полтинника решено забрать.

В начале 1960-х территорию от Плотинки до ул. Малышева расчистили от старых строений. (Скорее всего в 1958-1962 всё оборудование отсюда и перевезли на остальные площади "Полтинника").
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Makeev_DV   Екатеринбург и ж/д   25.5.2010, 12:34
Anuta-sun   На счет фото - эта ветка видна на карте 1931 года ...   25.5.2010, 13:34
Makeev_DV   На счет фото - эта ветка видна на карте 1931 года...   25.5.2010, 13:59
Makeev_DV   На счет фото - эта ветка видна на карте 1931 года...   25.5.2010, 14:21
IAGSoft   Например, известно, что с 1883 года на месте ныне...   26.5.2010, 19:13
Makeev_DV   Насколько я понимаю на фото как раз подъездные пу...   27.5.2010, 8:45
komendor   Да, я уже догадался. А Вам неизвестно когда эти ма...   3.6.2010, 20:46
Anuta-sun   Вплоть до конца 1870-х гг. древесное топливо соста...   26.5.2010, 22:16
Makeev_DV   Спасибо, интересный материал. Не сможете ли пореко...   27.5.2010, 8:50
Anuta-sun   Подпись: рельсы - первая продукция Надеждинского...   26.5.2010, 22:25
Anuta-sun   Я полагаю Вам нужно обратиться за такой информацие...   27.5.2010, 10:00
komendor   На фото, судя по виднеющемуся вдали Большому Злат...   3.6.2010, 21:24
komendor   Паровозное депо в Екатеринбурге, 1878 г. (Из ...   3.6.2010, 21:32
Makeev_DV   Спасибо за интересную информацию. Может быть ответ...   4.6.2010, 11:18
Mike_Y   3. Ветка на Уктус - Керамик и далее появилась в с...   4.6.2010, 16:05
komendor   4. Когда появился второй выход на Москву (которы...   5.6.2010, 11:07
Makeev_DV   Паровозное депо в Екатеринбурге, 1878 г. (Из ...   7.6.2010, 15:55
komendor   А что сейчас на месте этого депо? К сожалению, н...   15.6.2010, 22:06
Anuta-sun   Железнодорожные подробности: В 1872 году началась ...   4.6.2010, 13:58
komendor   На карте 1920-го года есть и станция Екатеринбург ...   5.6.2010, 7:04
komendor   Глава "Горнозаводская линия" из книги ...   5.6.2010, 10:46
komendor   Что можно почитать по этой теме? Прочтите стат...   5.6.2010, 11:44
ЧАК   Подъездные пути на Плотинке стали убирать в январ...   17.3.2011, 12:21


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:14
Яндекс цитирования