![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
На фото, судя по виднеющемуся вдали Большому Златоусту - Покровский проспект. Интересуют идущие посередине железнодорожные пути. Что это за ветка? Когда появилась, куда вела, когда исчезла?
![]() Вообще, интересна тема "Екатеринбург и железные дороги". Например, известно, что с 1883 года на месте нынешнего исторического сквера действовали Главные железнодорожные мастерские. А с чего вдруг они там появились? Другого места не нашлось? Какими видами работ там занимались? Были ли к этим мастерским подъездные пути? И т.д. и т.п. Что можно почитать по этой теме? Спасибо. |
![]() ![]() |
IAGSoft |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.10.2007 Из: город Ё-бург Пользователь №: 3 373 ![]() |
Например, известно, что с 1883 года на месте нынешнего исторического сквера действовали Главные железнодорожные мастерские. А с чего вдруг они там появились? Другого места не нашлось? Какими видами работ там занимались? Были ли к этим мастерским подъездные пути? Насколько я понимаю на фото как раз подъездные пути к этим железнодорожным мастерским. |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
|
komendor |
![]()
Сообщение
#4
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 895 ![]() |
Да, я уже догадался. А Вам неизвестно когда эти мастерские убрали с Плотинки? Дальнейшая судьба этих мастерских связана с "Трансмашем": Сначала Главные железнодорожные мастерские в 1929 году переименовали в вагоностроительный завод им. Воеводина. 9.10.1941 вся территория этого завода вместе с цехами, оборудованием и т.д. была передана эвакуированному из Москвы танковому заводу № 37 им. С. Орджоникидзе (в него были также включены автомобильный завод КИМ из Москвы и машиностроительный завод из Подольска), так как их основного места эвакуации - территории завода "Металлист" - им не хватило. Бывший вагоностроительный завод ему отдали в качестве дополнительной территории. 23.7.1942 танковый завод № 37 был включён в состав УЗТМ, как филиал № 2. 13.11.1943 филиал № 2 завода УЗТМ выделен в самостоятельный завод № 50 наркомата танковой промышленности. В сентябре 1945 года завод передан в ведение Министерства транспортного машиностроения. 8.1.1958 в завод № 50 включён завод "Главстроймашина" (в квартале Фронтовых бригад - Шефская - Корепина - лес). Новое название "Полтинника": Свердловский машиностроительный завод № 50. А территорию бывшего завода им. Воеводина, что была на Плотинке, у полтинника решено забрать. В начале 1960-х территорию от Плотинки до ул. Малышева расчистили от старых строений. (Скорее всего в 1958-1962 всё оборудование отсюда и перевезли на остальные площади "Полтинника"). |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:14 |