![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
На фото, судя по виднеющемуся вдали Большому Златоусту - Покровский проспект. Интересуют идущие посередине железнодорожные пути. Что это за ветка? Когда появилась, куда вела, когда исчезла?
![]() Вообще, интересна тема "Екатеринбург и железные дороги". Например, известно, что с 1883 года на месте нынешнего исторического сквера действовали Главные железнодорожные мастерские. А с чего вдруг они там появились? Другого места не нашлось? Какими видами работ там занимались? Были ли к этим мастерским подъездные пути? И т.д. и т.п. Что можно почитать по этой теме? Спасибо. |
![]() ![]() |
Anuta-sun |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 21.11.2008 Из: Екатеринбург, Уралмаш Пользователь №: 3 916 ![]() |
Железнодорожные подробности:
В 1872 году началась постройка дороги Пермь - Нижний Тагил - Екатеринбург. Первый вокзал (ныне воинский) был построен в 1881 году, архитектор Губонин. Второй вокзал (который действовал до 1998 года, а теперь на реконструкции) был построен в 1910 году, арх. К.Т.Бабыкин и был одноэтажным. А вот в 1939 году его реконструировали (арх. Г.П. Валенков и В.И. Смирнов) - и вполне возможно, что в связи с переводом пассажирских перевозок на северную ветку Транссиба. Новый вокзал (современный, пристроенный к вокзалу 1939 года) был сдан в 1994 году. Правда, в проекте он был другим - планировалась эстакада над путями и горизонтальный эскалатор до метро, но обошлись новым тоннелем. Станция Шарташ раньше называлась Екатеринбург-II (именно на эту станцию привезли Николая-II в 1918 году). http://transsib.ru/city-ural.htm |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:01 |