![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
На фото, судя по виднеющемуся вдали Большому Златоусту - Покровский проспект. Интересуют идущие посередине железнодорожные пути. Что это за ветка? Когда появилась, куда вела, когда исчезла?
![]() Вообще, интересна тема "Екатеринбург и железные дороги". Например, известно, что с 1883 года на месте нынешнего исторического сквера действовали Главные железнодорожные мастерские. А с чего вдруг они там появились? Другого места не нашлось? Какими видами работ там занимались? Были ли к этим мастерским подъездные пути? И т.д. и т.п. Что можно почитать по этой теме? Спасибо. |
![]() ![]() |
komendor |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 895 ![]() |
Паровозное депо в Екатеринбурге, 1878 г.
(Из "Свердловская магистраль", коллектив авторов под общей редакцией В.Ф. Соснина, Свердловск, Средне-Уральское кн. изд-во, 1978, вкладка на стр. 32-33) ![]() |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
Спасибо за интересную информацию. Может быть ответите еще на несколько вопросов?
1. На старых картах есть станция Сибирская. Так раньше назывался Шарташ? Он появился в связи со строительством дороги на Тюмень? А когда стал называться Шарташом? 2. Насколько я понимаю, ж/д станция с нынешним вокзалом раньше называлась Екатеринбург-1. А где был Екатеринбург-2? Это Сортировка? 3. Ветка на Уктус - Керамик и далее появилась в связи со строительством дороги Екатеринбург-Челябинск? Или Екатеринбург-Челябинск - это ветка через Кольцово-Арамиль-К-Уральский? Почему ветка на Уктус-Керамик однопутная? 4. Когда появился второй выход на Москву (который не через Пермь, а через Красноуфимск-Казань)? |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
3. Ветка на Уктус - Керамик и далее появилась в связи со строительством дороги Екатеринбург-Челябинск? Или Екатеринбург-Челябинск - это ветка через Кольцово-Арамиль-К-Уральский? Почему ветка на Уктус-Керамик однопутная? На направлении Екатеринбург-Челябинск две железнодорожных линии. Первая - построена в конце XIX века - через Полевской-В.Уфалей-Кыштым. Так и осталась однопутная, неэлектрифицированная. Вторая - через Каменск-Уральский, построена в 1930-40 гг. Эта линия проходит по более ровной местности, электрифицированная, поэтому она и используется сейчас как основная. Расстояние по обоим линиям практически одинаковое - 252 км через В.Уфалей, 261 км через Каменск-Уральский. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:31 |