![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Doctor ADS |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
сегодня под перекрестком большакова-8е марта произошла сбойка тоннелей метро. то есть правый тоннель дошел до бажевской.
воодушевленный ЧАМ сказал о планах купить второй вирт для начала работы по второй линии метро. УРА? |
![]() ![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Конечно, наши с вами фантазии очень далеки от воплощения, какими-бы они ни были. Мы тут с вами нагородили столько линий, и заметьте, кольцевая имеется в каждой из предложенных схем.
Темпы строительства подземки возросли, об этом говрят все чиновники, более-менее причястные к делу. "Вирт" идет к Ботанике 3-4 метра в сутки. Это нормально. Приведу в пример Челябинск, город- миллионник, наш сосед. Наверняка многие из вам там бывали. В Челябинске нет метро. Его строят. Строят ещё дольше чем наше. Мнение Челябинцев - прекратить зарывать деньги под землю, так как за десятки лет строительства - результата - НОЛЬ. Речь идет об отрытии трех станций в Челябинске, которые ничего не соединят. То же самое что у нас, в 91-м году, я был школьником, катались целым классом и боялись эскалатора на "Уралмаше" Откртие первых трех станций в Челябинске было намечено тоже на 2010 год, как и у нас с "Чкаловской" и "Ботанической". Кто знает больше информации по Челябинску? Смогут ли они открыть метро первее чем мы запустим новые станиции в 2010-м? |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
Приведу в пример Челябинск, город- миллионник, наш сосед. Наверняка многие из вам там бывали. В Челябинске нет метро. Его строят. Строят ещё дольше чем наше. Мнение Челябинцев - прекратить зарывать деньги под землю, так как за десятки лет строительства - результата - НОЛЬ. Речь идет об отрытии трех станций в Челябинске, которые ничего не соединят. То же самое что у нас, в 91-м году, я был школьником, катались целым классом и боялись эскалатора на "Уралмаше" Ну не совсем так - если в Е-бурге 3 первых станции были на Уралмаше, то в Челябинске все же первая ветка будет проходить непосредственно через центр. Насколько будет востребована - трудно сказать... Если от нее допустим построить скоростной трамвай в "спальный" район - Северо-запад (типа нашего Юго-запада) - то загрузка будет имхо вполне приличной. Построят думаю позже чем у нас Чкаловскую и Ботаническую - как уже отмечали, если у нас большая часть горожан настроена "за" метро (и это вынуждает городскую и областную власть хоть как-то шевелиться в этом направлении), то там- против. Отчасти потому что строительство затянулось, а отчасти из-за того что таких пробок как у нас, когда едешь 5 км больше часа, в Челябинске пока нет. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:07 |