![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
1. Техногенные катастрофы...
Конечно самой страшной кактастрофой был взрыв на Сортировке 4 окт. 1988г. Но на это есть отдельная тема. Ну и мост падучий в догонку. 2. Пожары.. Самый гибельный последнего времени - на мебельной фабрике.. 14 человек. Кроме рго были страшные пожары в Гостинице Исеть и в Доме Контор... Кто вспомнит подробности - выкладывайте... 3. Стихийные бедствия... Мини-ураган конца 90х.. (или уже в 200х?) - особенно досталось зеленой роще.. Снегопад 1-2 мая 198(3 или 4)? года,когда кород засыпало по 2е этажи домов, что двери подъездов было не открыть... 4. Коммунальные аварии. Самая страшная на моей памяти - прорыв магистральной (2м примерно в диаметре) трубы под Онуфриева.. примерно 8-9 марта в середине 80х... в мороз -20С... Тогда Ю-З район в квартале Амундсена-Чкалова (почти до Громова) -Онуфриева- Бардина был затоплен на глубину до 2х метров, люди не могли ни покинуть дома, ни попасть в них... Для того, чтобы заблокировать дороги от водителей поперек Бардина были поставлены Икарусы.. их потом разорвало пополам вдоль замерзающими льдами.. О катастрофе почти нигде не сообщали - и только телефонные будки, надломленные льдом под самой крышей много лет напоминали об этом... А для сброса воды применялись водолазы, еоторые ползали под водой по бБардина и открывали колодцы... |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 527 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата 2. 16 ноября 1967 при взлете из Кольцово из-за отказа двигателя разбился Ил-18 авиакомпании «Аэрофлот». Погибли 130 человек (122 пассажира и 8 членов экипажа). 3. 7 октября 1978 при взлёте из Кольцово из-за отказа всех двигателей разбился Як-40. Погибли 38 человек. Кто что слышал? Да ,что -то было слышно об этих .Обе были в окрестностях Химмаша ,на уктусских горах (3-й участок (по местной терминологии)в районе лыжной базы).Возможно и район Рудного. Обе катастрофы конкретно замалчивались . В газетах о них не писали.Только химмашевцы ,кто имел дело с ними (участвовал в оцеплении ,ходил по грибы в этих местах) говорили о них.Вобщем ищите химмашевцев старожилов и у них спрашивайте. Цитата Ещё на памяти аварийное (не на полосу) приземление ТУ154 в Кольцово (вроде бы в конце 80-ых) Вроде в 89. Но тогда мягко все обошлось -приземлились на лес ,жертв не было.Самолет пролетел дальше посадочной полосы примерно на километр и упал в участке леса огороженном с одной стороны садами"Дураково поле"и Большим Истоком,а с другой стороны -ЖД пути станции местного значения Раздельная.После падения основая масса людей ночью вышли на Раздельную,где им сразу вызвали Скорую помощь.А несколько человек вышли в Большом Истоке. Я был на этом месте в 90 х .Видел всего лишь один кусок обшивы самолета. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
uktusskiy |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 4 617 ![]() |
Да ,что -то было слышно об этих .Обе были в окрестностях Химмаша ,на уктусских горах (3-й участок (по местной терминологии)в районе лыжной базы).Возможно и район Рудного. Обе катастрофы конкретно замалчивались . В газетах о них не писали.Только химмашевцы ,кто имел дело с ними (участвовал в оцеплении ,ходил по грибы в этих местах) говорили о них.Вобщем ищите химмашевцев старожилов и у них спрашивайте. От старожила узнал, в 60-х из-за отказа двигателя пилоты приняли решение приводнится на Нижне-Исетский пруд, но что-то пошло не так(якобы зацепили высоковольтку) и упали на левый берег в район диспансера, что в Сосновом бору, снесли крышу частному дому и разворотили угол у диспансера, самолёт переломился, но были выжившие. А за Рудным самолёт разбился раньше 1978 года, начало 70-х, там все погибли, от большого трамплина примерно 9 км. по просекам, когда занимался на трамплине, бегали очень часто туда кросс и в доказательство трейнеру, что не "шланговали" прихватывали какой нибудь маленький дюралевый осколок от обшивки. P.S. Про первый случай нашёл. 16 марта 1961 г. Ту-104Б Экипаж 204 авиаотряда реактивных самолетов принял управление самолетом в Новосибирске и выполнил полет до аэропорта «Кольцово» без происшествий. После короткой стоянки в 13:08 был выполнен взлет с МК=270°. На высоте 130-150 м произошел отказ правого двигателя при изменении режима работы со взлетного на номинальный. Возникла сильная вибрация фюзеляжа. Экипаж не имел возможности определить на слух или по показаниям приборов, какой двигатель не исправен из-за сильной вибрации приборной доски. КВС-стажер пытался поочередным переводом РУД в положение малого газа определить на слух, какой двигатель отказал. Он случайно перевел РУД левого двигателя за защелку «выключено». Левый двигатель выключился. Не имея запаса высоты и времени для запуска левого двигателя, в условиях быстрой потери высоты экипаж принял решение о вынужденной посадке на Нижнеисетский пруд, находившийся справа от курса. Выполнив правый разворот примерно на 90° со снижением, самолет пролетел под ЛЭП, протянутой над прудом между его западным и восточным берегами. Киль оборвал провода. Через несколько десятков метров от ЛЭП самолет совершил посадку на лед на повышенной скорости с убранными шасси и закрылками примерно в 9 100 – 9 200 м от аэропорта «Кольцово». Первое касание было левой плоскостью. Самолет проскользил на фюзеляже по льду 870 м, иногда пересекая полыньи. Затем он выскочил на берег. Сначала самолет столкнулся с группой деревьев недалеко от кромки берега. Затем правой плоскостью он разрушил часть первого этажа двухэтажного здания дома отдыха, а левой плоскостью почти одновременно разрушил деревенский дом. Правая плоскость отделилась от фюзеляжа и осталась в разрушенном здании. Продолжив движение вглубь берега, самолет столкнулся с другой группой деревьев и остановился в 350 м от пруда и в 1 220 м от точки первоначального касания с поверхностью. Фюзеляж раскололся на три части – от носа до 26 шпангоута – от 26 до 42 шпангоута и от 42 шпангоута до хвоста. Все три части фюзеляжа лежали неподалеку друг от друга. Передняя часть фюзеляжа перевернулась на 180°. Пожара не было. Погибли КВС и КВС-стажер, 3 пассажира и двое отдыхающих дома отдыха. Бортрадист и 15 пассажиров не пострадали. Остальные получили различные ранения. Погода: облачность 8-10 баллов, кучево-дождевая, 1 000 м, видимость – 20 км. По второму. 30 сентября 1973 г. Ту-104Б Всего погибших 108. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:00 |