![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
beze |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 4 057 ![]() |
Что-то осталось от завода кроме плотины? И если да, то что именно? И если можно, с адресом - ведь у каждого здания есть номер
-------------------- Маршруты Среднего Урала Вечный странник
|
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 527 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата Собственно в полуразрушенном состоянии сохранились контора завода (достроена детдомовцами до второго этажа, там сейчас больница) Это Тружеников 2б Да.Под этим адресом (2б) два дома - контора завода и соединненный с ним переходом дом управителя завода. Как видим на старых фото контора завода в 19 веке была одноэтажной,а потом в 1930-40х детдомовцы своими силами достроили контору до второго этажа и соединили ее переходом с домом управителя завода. Это описывается в книге Аллы Беловой "И снова к подножию шагнуть". Цитата Собственно в полуразрушенном состоянии сохранились дом управителя завода (пустует), Нет ,под этим номером полуразрушенное здание ,которое тоже есть на старинной фото,но в то время это был (по моим предположениям) Нижне-Исетский госпиталь . В советские годы из него сделали больницу ,сейчас здание в полуразрушенном виде.Это Тружеников 10? Цитата Метрах в ста ниже плотины старый каменный мост. О нём на этом форуме вообще не писали. А какова его история? Не писали потому что толком о нем никто ничего не знает.(Впрочем фото этого моста и краткое описание есть в книге Алферова,которую я тут выложил).Как видим по плану 1830 года,этого моста в то время не было. Очевидно он появился в районе 1850х. По моим предположениям его построили специально ,чтобы перевозить по нему тяжелые повозки с железом. На месте пимокатки в те времена находились склады завода. Катанный на заводе метал сперва везли в дом Косарева 1а ( весовая палата завода) для клеймения и взвешивания ,а после этого по Косарева и через мост на склады завода(пимокатка) ( это был самый короткий путь). Более подробную историю моста надо смотреть в архивах. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:21 |