![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 514 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата Голосование началось! Примите участие в выборе эмблемы Екатеринбурга Администрация города Екатеринбурга проводит среди жителей и гостей уральской столицы опрос, посвященный выбору эмблемы Екатеринбурга. В голосовании, которое проходит с 9 по 16 июля 2012 года на Информационном портале Екатеринбурга, могут принять участие все желающие путем выбора одного из шести предложенных вариантов эмблемы. Кроме того, в рамках III Уральской международной выставки и форума промышленности и инноваций «Иннопром-2012» на стенде Екатеринбурга будет установлен терминал, с помощью которого с 12 по 15 июля, участники и посетители форума выберут понравившийся вариант эмблемы уральской столицы. ekburg.ru Цитата Внимание! Опрос! Эмблема Екатеринбурга! Какой из представленных вариантов эмблемы Екатеринбурга Вы выбираете? ![]() ![]() Вариант 1, Вариант 2 ![]() ![]() Вариант 3, Вариант 4 ![]() ![]() Вариант 5, Вариант 6 ekburg.ru -------------------- |
![]() ![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 514 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Личное дело: Дизайнер Павел Матяж
Павел Матяж — тот самый дизайнер, который нарисовал логотипы почти всем районам Екатеринбурга. Он выложил их в социальной сети «ВКонтакте», почти перестал о них думать, и вдруг о нем заговорил весь город. Когда шум немного поутих, Матяж рассказал «It’s My City» о том, как возникла идея нарисовать логотипы, какие были отзывы и когда забавные картинки появятся для других районов нашего города. ![]() Идея логотипов родилась из языковой игры. Мы сидели на Эльмаше и шутили, что есть в этом названии что-то испанское: есть же эль патио, Эль Пасо, а тут Эль маш. У меня сразу это слово оформилось графически, стало понятно, как это будет выглядеть. Так все и началось с Эльмаша, моей малой родины. Потом я сделал еще несколько логотипов, а сейчас их уже много, штук 30. ![]() ![]() Со всех сторон посыпались заказы от знакомых: сделай для Сортировки, сделай для Пионерского. Но это было не сразу. Я нарисовал первую серию, знаков 8-10, выложил в социальные сети, написал: «Приколитесь, пацаны». «Молодец, неожиданно», — писали мне мои однокурсники, на этом все закончилось. А через месяц-полтора бахнуло, хотя никаких особых предпосылок не было: просто я кому-то на стенку выложил свои логотипы, и оттуда пошел многочисленный перепост, было очень много лайков и комментариев. Тогда я действительно понял, что да, социальные сети — мощный инструмент продвижения, хотя я и сейчас не очень улавливаю, как все это работает. ![]() ![]() Конечно, были не только хорошие отзывы, но и всякие разносы. Мне очень нравится конструктивная критика, но ее практически не было. Неконструктив — это обидно, но подолгу я не обижаюсь: минут 10-15 могу, ну час. ![]() ![]() А вот признание коллег по цеху мне всегда было очень важно, и все мои знакомые дизайнеры, скрипя зубами, меня поздравляли. С малых лет все говорили: «Ой, Павлик, как ты хорошо рисуешь!» То есть никто из детей не умеет рисовать, а Павлик умеет. Но мне даже тогда, в пять лет, было понятно, что это не очень ценно: кто-то умеет в футбол играть, а кто-то рисовать. А с коллегами мы как бы ровня, они все нормально рисуют и умеют обращаться с тем же опциональным графическим набором, да и учились все мы у одних и тех же преподавателей. Стартовые данные одни, поэтому интересно соперничать и друг с другом спорить. ![]() ![]() Желать признания — это естественно. И, напротив, неестественно, создавая что-то, не рассчитывать на успех, не ждать реакции. Даже когда Гоген уехал от богемной тусовки писать картины на Таити, он все равно мучительно ждал славы. ![]() ![]() Я понимаю, что в моем случае, даже если это и успех, то успех местечковый. Но и сама концепция — местечковая, она рассчитана только на один город, и чувакам из Тагила это уже неинтересно. Несомненно, мне хочется стать известным на весь мир, я очень амбициозен в этом смысле. Просто у меня пока не хватает мозгов для рождения идеи общенационального масштаба. Может быть, это когда-нибудь произойдет. ![]() ![]() Как бы это ни звучало, дизайн — это мой способ изучения мира: так я воспринимаю действительность. Я все оцениваю с позиции, прекрасно это графически или нет. Не думаю, что у меня врожденный талант, скорее, это связано с моим отцом. Он был дизайнером, и меня с детства окружали такие же дизайнеры, художники, искусствоведы — других людей попросту не было. А мне же надо было с кого-то брать пример. Конечно, я постоянно сравниваю себя с отцом, и пока счет в его пользу. Папик в свое время был очень крут. ![]() ![]() Ни для кого не секрет, что Россия по отношению к миру далеко позади. По крайней мере, мы отстаем от Европы, Америки и Японии — как в плане экономическом, так и в плане визуально-графическом. Потенциал есть у любого народа — неважно, на какой территории он живет, но там социум на более высоком уровне восприятия. Это же видно невооруженным глазом: приезжая в Италию или Голландию, мы наблюдаем другую графическую культуру на улицах, не говоря уже о зданиях: там все более комфортно для человека и визуально более привлекательно. Я понимаю, что они прошли все те же ступени, какие и нам предстоит пройти, и потребитель у нас просто еще не подготовлен. Мы же все занимаемся коммерцией, получаем заказы, и когда с заказчиком приходится каким-то образом коммуницировать, он диктует свое видение. Допустим, говорит: «Соберите шрифт в кучку». ![]() ![]() Некоторые ребята с нашей кафедры работают в международных компаниях, например, в автомобильных концернах. Если бы они остались в России, это бы значило, что их работа, их знания и навыки нужны в этой стране. Но пока, видимо, не нужны. А все, кто остался, сидят и делают, что говорит заказчик. ![]() Хочется верить, что в Москве ситуация несколько иная: там всё продвинутее, чем у нас, в провинции, жесткая конкуренция и много международных заказов. В принципе, не исключаю, что когда-нибудь уеду туда. Казалось бы, ехать и не обязательно: можно же работать удаленно. Но в Москве просто интересно жить: гораздо больше событий, гораздо больше людей, с которыми у тебя могут быть общие интересы, больше движения, больше энергии. Есть какие-то вещи, которые нет никакого шанса узнать, воспринять и осознать, находясь здесь. Но пока я никуда не уезжаю и к весне нарисую новую серию логотипов для родного Екатеринбурга. Источник -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:27 |