![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1723 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 141 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
В начале 1980-х гг. в детских кругах при обсуждении машин (настоящих) ходила такая байка.
Что в городе были всего две иномарки (без учёта коллекционных ретро-автомобилей). Первая вроде стояла в обкомовском гараже и служила для встречи редких иностранных гостей из стран бывшего соцлагеря. А вторая иномарка была у цыган. Говорили, что это был «Форд», с мотором от «Волги» :-). Лично видел эту машину на карьере, куда цыгане приехали купаться (карьер в районе «Вертолёта»). Кто из жителей следил за иноколёсным парком города? И сколько в городе было иномарок, на конец 1970-х начало 1980-х гг.? |
![]() ![]() |
Juzef |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 4 796 ![]() |
В 70-х годах у свердловской ювелирной фабрики имелся шикарный (якобы бронированный) сине-голубой FORD TRANSIT (1965-78гг.).
Он ежедневно по несколько раз курсировал по улицам Титова и 8 Марта от Ювелирки в центр, видимо развозя продукцию по ювелирным магазинам. Мы, будучи пацанами, просто "пожирали" его глазами, настолько он был яркий и эффектный. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:20 |