![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Третья новая станция метро будет открыта в Верхней Пышме. Во время общения с читателями "Областной газеты" губернатор Свердловской области Эдуард Россель рассказал о планах метростроения. Оказалось, в понедельник он рассматривал программу развития Верхней Пышмы и изучал возможность продлить метро от последней станции "Проспект Космонавтов" до Верхней Пышмы. По расчетам главы области, две станции будет разделять 6,5 километров. Строительство станции начнется после того, как будут построены две станции, считающиеся первоочередными: одна - у южного автовокзала, вторая - у горно-лыжного комплекса "Уктус".
Впрочем, эксперты скептически отзываются о планах Губернатора - от "Проспекта Космонавтов до города-спутника - больше 6,5 километров, и планы Эдуарда Росселя больше похожи на реализацию старой стратегии развития метро, подразумевающей открытие в том направлении станции "Бакинских Комиссаров". Удостовериться в ее наличии можно, пройдя по ссылке на Неофициальный сайт Екатеринбургского метро. Но, надо отметить, что, открыв метро в Верхней Пышме, Эдуард Россель сделает гигантский шаг на пути поглощения Екатеринбургом городов-спутников. |
![]() ![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Да, эта новость сегодня звучала, и не только на e1.
Сначала надо представить себе что воплощение этого плана произойдет только через 2 года в лучшем случае. Теперь представьте что случится с проспектом Космонавтов через 2 года, там между прочим никаких серьезных планов нет по линии север-юг. Если кто-нибудь сейчас вспомнит про развязку на Космонавтов-Турбинная, то я напомню что это делается в рамках срединного кольца. Затем, три четырех-вагонных рельсовых автобуса - это просто смешно. С каким интервалом они будут ходить? Так же как городская электричка? В час по чайной ложке? Нормальное нужно сообщение, люди должны хнать что дольше 10-15 минут ожидать транспорта на платформе не придется. Иначе проще пойти на маршрутку. У нас минталитет у народа такой что лучше сидеть в пробке, двигаться хоть как-то, но не стоять на платформе в мертвом ожидании. Идея очень хорошая, но очень сырая. Там ещё есть минус в том что многие из Пышмы едут на Уралмаш/Эльмаш, а ж/д дорога огибает этот большой район по лесному массиву, поэтому спрос на Космонавтов всё равно будет велик. Там сейчас нет пробки от Зари до Шефской, зато пробка на вьезд перед Шефской со стороны Радиостанции. Когда дорогу в том месте пару лет назад ремонтировали, кто мешал её расширить? С одной стороны гнилые теплицы, с другой стороны частный сектор, который по генплану будет снесен. При застройки антенных полей и теплиц место надо оставить для дороги достаточно, не две, а четыре полосы в каждую сторону. Сейчас это можно сделать, а когда застроят - опять голову ломать? То же самое на участке от Зари до Фронтовых бригад. С западной стороны идет теритроия УЗТМ, причем ну явно активно не используемая, там хоть на 6 полос расширяй, с восточной стороны было место, общаги и Пединститут были на огромной удалении от проезжй части, но кто позволил на восточной стороне Космонавтов строить дома?...Теперь там расширяться некуда. Ещё скажу. Слишком много места трамваям выделено на участке от Турбинной до Маяковского. Ясно что таким образом трамвайная линия замечательным образом отделена от проезжей части, трамваи вообще независимо едут от всего остального движения. Посмотрите внимательно, там по полосе в каждую сторону у около трамвайных газонов можно забрать, а сами линии отгородить от основного движения высоким бордюрным камнем что б на рельсы не лезли машины. Это с одной стороны. С другой - что мешает расширять проезжую часть не трогая трамваи вообще? Там жилых зданий нет совершенно, сплошная промзона от Турбинной до Челюскинцев. Расширяться надо. |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Затем, три четырех-вагонных рельсовых автобуса - это просто смешно. С каким интервалом они будут ходить? Так же как городская электричка? В час по чайной ложке? Нормальное нужно сообщение, люди должны хнать что дольше 10-15 минут ожидать транспорта на платформе не придется. Иначе проще пойти на маршрутку. У нас минталитет у народа такой что лучше сидеть в пробке, двигаться хоть как-то, но не стоять на платформе в мертвом ожидании. Время езды от конечной до конечной - 20-30 минут, туда - обратно - 40-60 минут. Делим на 3 автобуса и получаем интервал 15-20 минут - т.е. в среднем время ожидания менее 10 минут. По-моему вполне нормальная идея... Побыстре бы только сделали. Принципиально идея правильная, надо стимулировать людей ездить на общественном транспорте. Небольшое расширение дороги даст лиш временный эффект. Если на дорогие проекты денег нет, то такой бюджетный в самый раз для начала. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 2:10 |