IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перенос трамвая с 8 марта, фантазии
DoctorADS
сообщение 27.6.2007, 16:06
Сообщение #1


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Не загорами открытие станции Чкаловская.
И планируемый перенос трамвая с 8 марта от цирка до автовокзала.
Парк на Фрунзе еще поработает, но он обречен. Видимо, снова будет Цыганская площадь. :-)

Старый проект предполагал линию по Серова от большакова, но сейчас это невозможно - построен жидой дом напротив Звездного.
По нормам расстояние линии от жилого дома должно быть 20 (или 22) метров.

Есть повод подумать, как можно провести эту линию от Дворца спорта до автовокзала... не срывая горку на Московской и не усложняя пятисторонний перекресток.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Olh
сообщение 27.6.2007, 18:32
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Уже не первый год говорится о переносе трамвая с 8 марта на Серова. Но вот только улица Серова начинается от ул. Большакова, а задача стоит продумать вариант устранения трамвая по 8 марта начиная от Куйбышева. Тогда приходит идея воспользоваться уже существующей веткой 32-го маршрута от Радищева до Большакова, убрать кольцо у Дворца Спорта и вывести линию на Серова, причем желательно использовать для этого ул. Фурманова, а не Большакова.
Также, в одном из интервью, Аркадий Михайлович высказывался об устранении трамвая и на ул. Радищева. Если это действительно произойдет, тогда без существующей ветки для 32-го трамвая вдоль Московской точно не обойтись.
Тут мы подходим к следующей проблеме. Если нет трамвая на Радищева и на 8 марта, куда же тогда девать маршруты, следующие по ул. Куйбышева? Не уверен что ширина этой улицы позволит провести ветку прямо, до Московской.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГоСТ
сообщение 27.6.2007, 20:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 17.3.2007
Из: Melbourne, AU
Пользователь №: 879



Цитата(Olh @ 27.6.2007, 23:32) *
Если нет трамвая на Радищева и на 8 марта, куда же тогда девать маршруты, следующие по ул. Куйбышева? Не уверен что ширина этой улицы позволит провести ветку прямо, до Московской.

ИМХО ширины Куйбышева вполне может хватить - осталось пройтись и рулеткой замерить smile.gif А вот еще такая мысль ( даже не идея и не предложение ). Что если вместо переноса обоих трамвайных путей ( и прокладки новых по новому маршруту ) сделать линии с движением трамвая в одну сторону ( типа "кольцо" - по 8 Марта в одну сторону, по Московской в обратном направлении ). Я не знаю, насколько это помогло бы с решением главной задачи ( как я понял, это разгрузка 8 Марта ? ) - возможно, это предложение не имеет смысла. Но, в целом, одна трамвайная колея должна быть примерно в 2 раза уже .. и, возможно, для нового маршрута такая могла бы пройти там, где обычная двойная не поместится. Кроме того, с "кольцом" появляется больше вариантов движения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 27.6.2007, 21:08
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Цитата(ГоСТ @ 27.6.2007, 21:52) *
типа "кольцо" - по 8 Марта в одну сторону, по Московской в обратном направлении


Если есть (будет) метро под 8 марта, смысл трамвая отпадает в принципе, кто поедет на трамае от автовокзала до цирка или до площади, если есть метро? Для особо желающих, автобусы на этом участке никто не отменял. Пускай в одном направлении он занимает места в два раза меньше, но улицу расширять некуда, задача - отделаться от рельс на 8 марта в принципе.

А если подумать про финансовую состовляющую Вашего предложения? Получается что двухстороннее, уже существующее движение трамвая по Московской надо преобразовать в одно-стороннее - но это ещё ладно, а по 8 марта что? Сначала убрать все старые рельсы, а потом проложить новую односторонюю линию по середине?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГоСТ
сообщение 28.6.2007, 18:24
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 17.3.2007
Из: Melbourne, AU
Пользователь №: 879



Собственно, в теме про перенос трамвая значится "фантазии" - вот я и фантазирую smile.gif Я не утверждаю, что это вариант - жизнеспособный, и уж тем более, что он лучше других. Но пришла мысль - отчего не высказать ?
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 2:08) *

Если есть (будет) метро под 8 марта, смысл трамвая отпадает в принципе, кто поедет на трамае от автовокзала до цирка или до площади, если есть метро?
Не соглашусь, что смысл трамвая "отпадает в принципе". Поедут хотя бы те, кому ехать дальше - по Куйбышева и далее ( вплоть до Пионерского и пр. ). На пр. Космонавтов вон тоже трамвай, над метро. Интересно, когда в последний раз проводился анализ пассажиропотоков ( на этом направлении или вообще по Екб. ) - вот бы узнать, сколько народу там садится на трамвай доехать до цирка и площади ? ИМХО метро и трамвай все же пока что несравнимы - поскольку трамвайная сеть гораздо более разветвленная. В противном случае Вы упрощаете инфраструктуру, но увеличиваете количество пересадок ( как следствие - время в пути и стоимость поездки ).

Цитата(Olh @ 28.6.2007, 2:08) *
А если подумать про финансовую состовляющую Вашего предложения? Получается что двухстороннее, уже существующее движение трамвая по Московской надо преобразовать в одно-стороннее - но это ещё ладно, а по 8 марта что? Сначала убрать все старые рельсы, а потом проложить новую односторонюю линию по середине?

Нет, на Московской убирать ничего не надо. Просто продолжение линии ( как я понимаю, оно бы пошло от существующего кольца ) было бы одноколейным. На 8 Марта убираем одну колею - можно, как предложил Прохожий, вторую перенести к тротуару ( он, кстати, вошел бы в пресловутые 20 м ? ). Заодно упростили бы конструкцию остановок ( поскольку тротуар рядом ). Но я сомневаюсь, что при таком варианте расстояние до ближайших домов было бы в пределах нормы .. А вот интересно, по российским дорожным стандартам можно трамвайную колею залить асфальтом и превратить ее в дополнительную полосу ( но с преимуществом для трамваев, естесственно ) ? Для этого, правда, все это должно быть учтено в ПДД ..

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 28.6.2007, 21:47
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Цитата(ГоСТ @ 28.6.2007, 19:24) *
А вот интересно, по российским дорожным стандартам можно трамвайную колею залить асфальтом и превратить ее в дополнительную полосу ( но с преимуществом для трамваев, естесственно ) ?


Вы видимо забыли про наши климатические условия, когда асфальт разрушается дикими темпами под действием постоянной вибрации, высокой влажности и перепада температур.
Город теперь наоборот отказывается от заливания межрельсового пространства асфальтом. Альтернативой сейчас является укладка плит в межрельсовом пространстве.

А приемущество для трамвая кто будет соблюдать? Это смешно. У нас на Ленина, в самом центре, автомобили используют трамвайные пути как дополнительную полосу движения. Тут никакие нормы и правила не помогут, либо высокий бордюрный камень, либо пути находятся на незаасфальтируемой прямой, только физические меры готовы сдерживать наглый поток автомобилистов, желающих пробиться как можно ближе к перекрестку любой ценой.

Кольцо около "Исети" - полный беспредел. Трамваи мешают автомобилям, и наоборот. Вереница трамвайных вагонов иной раз растягивается вдоль Луначарского от Дома Кино до Шевченко, и это нормально, уже никто не обращает на это внимание. Люди выходят и идут. А что делать? Поймать такси? Так оно точно также будет стоять. Пешком быстрее будет.

Предлагаю защитникам исторического кольуа у гостиницы "Исеть" четко обосновать свою точку зрения по данному вопросу. Все видят что кольцо мешает, нужен широкий перекресток. Предлагайте варианты. Или всех Вас устраивает неразбериха и ежедневный траснпортный коллапс на улицах города?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 29.6.2007, 8:56
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(Olh @ 28.6.2007, 22:47) *

Предлагаю защитникам исторического кольуа у гостиницы "Исеть" четко обосновать свою точку зрения по данному вопросу. Все видят что кольцо мешает, нужен широкий перекресток. Предлагайте варианты. Или всех Вас устраивает неразбериха и ежедневный траснпортный коллапс на улицах города?

Проблема там, насколько я понимаю в том, что без этого кольца невозможно сделать повороты трамваев во всех направлениях - то есть придется изменить маршруты...
А вообще имхо надо просто закрыть там сквозной проезд по Луначарского для автомобилей, но при этом восстановить двухстороннее движение по М.Сибиряка.
Лично я это кольцо практически всегда объезжаю - хоть и круг получается, но стоять там будет намного дольше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
DoctorADS   Перенос трамвая с 8 марта   27.6.2007, 16:06
1723   Минимальное расстояние от оси пути на прямых участ...   27.6.2007, 17:08
Olh   Уже не первый год говорится о переносе трамвая с 8...   27.6.2007, 18:32
ГоСТ   Если нет трамвая на Радищева и на 8 марта, куда же...   27.6.2007, 20:52
Olh   типа "кольцо" - по 8 Марта в одну сторон...   27.6.2007, 21:08
Прохожий   а по 8 марта что? Сначала убрать все старые рельс...   28.6.2007, 0:25
ГоСТ   Собственно, в теме про перенос трамвая значится ...   28.6.2007, 18:24
Olh   А вот интересно, по российским дорожным стандартам...   28.6.2007, 21:47
Smertch   Предлагаю защитникам исторического кольуа у гости...   28.6.2007, 22:38
Mike_Y   Предлагаю защитникам исторического кольуа у гости...   29.6.2007, 8:56
Mike_Y   А если по Сурикова трамвай пустить? Или там тоже ш...   27.6.2007, 18:45
Olh   А если по Сурикова трамвай пустить? Ну а какой в...   27.6.2007, 19:02
Гость   Ну а какой в этом смысл? Сурикова тоже начинается...   28.6.2007, 9:10
Прохожий   Видимо, снова будет Цыганская площадь. :-) Торг...   27.6.2007, 20:58
Уральский рабочий   Не загорами открытие станции Чкаловская. И планир...   28.6.2007, 9:21
Olh   Вы шутите? Это исторически сложившееся пространств...   28.6.2007, 22:44
Smertch   а уменьшить кольцо? повороты, наверное, можно сде...   29.6.2007, 9:10
DoctorADS   а уменьшить кольцо? повороты, наверное, можно сд...   29.6.2007, 9:51
Smertch   односторонка по Лунке - моя любимая идея. сечас п...   29.6.2007, 14:26


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 10:51
Яндекс цитирования