![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 597 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Екатеринбу́ргский завод — чугуноплавильный, железоделательный, медеплавильный и механический завод в Екатеринбурге, основанный казной и действующий в 1723—1808 годах.
Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%...%B2%D0%BE%D0%B4 -------------------- |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 526 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Питер Тет, инженер-механик, был приглашен крупным промышленником и заводовладельцем Всеволодом Андреевичем Всеволожским на Пожевской завод. Там за 7 лет Тет проявил себя классным специалистом и был перевербован Уральским горным начальством на должность главного механика в Екатеринбург. Здесь за 9 лет службы он преуспел также и как предприниматель, основав механическую фабрику, поставил над которой родственников: Питера Гакса и Гектора Гуллета. Оба они, поняв прибыльность этого дела, в один и тот же 1858 год основывают свои отдельные мастерские. Первый – в Кунгуре, второй – в Перми около устья Данилихи. Но через два года так и недостроенные корпуса Гуллета переходят к брату Питера Тета – Эдварду, тому, кто закончил создание на Пожве одного из первых российских паровозов под названием «Пермяк». Он-то и понял, какой профиль должен быть у завода, расположенного на берегу Камы: пароходостроительный. К тому же, Россия после Крымской войны остро нуждалась именно в паровой технике, ведь пароходы были главными перевозчиками пассажиров и грузов.
-------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:19 |