![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
seleko |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
Как-то надо донести до кого надо, что надо-бы их организовывать...
А то совсем всё заклинит. Предлагаю обсудить. |
![]() ![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
|
seleko |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
А каким образом и где? я так понимаю, что надо перепланировать схему движения по существующим улицам. где-то делать односторонку, где-то запрет левого поворота. где-то туннели под перекрёстками. где-то мосты. практически везде двойную. и тд. те меры, в основном, чисто организационные, но требующие приложения ума. А то, что сейчас происходит -- гоняние пробок от светофора до светофора. бтв, в общем смысле задачи подобные этой решаются в математике уже достаточно давно. пропуск траффика существует везде. может стоит обратиться к математикам? |
Smertch |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
|
seleko |
![]()
Сообщение
#5
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
|
ГоСТ |
![]()
Сообщение
#6
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 17.3.2007 Из: Melbourne, AU Пользователь №: 879 ![]() |
Насколько я понимаю, "полосы непрерывного движения" - это не столько отдельные полосы, сколько дороги без перекрестков и возможностью движения без остановок ? Таким образом поддерживается более-менее постоянная скорость потока и, теоретически, отсутствие пробок на этих дорогах ( или по крайней мере на их центральных полосах ). Для этого придется таки соружать развязки ( хотя бы мини-развязки ), при этом центральные улицы под это дело вряд ли получится отвести. Что-нибудь типа Бебеля, Московской ( у этой если ещё учесть особенности рельефа ), Восточной - возможно. Вот бы выстроить этакий хайвэй по Московской с юга через Челюскинцев и за вокзал на Пионерский ..
|
seleko |
![]()
Сообщение
#7
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
Насколько я понимаю, "полосы непрерывного движения" - это не столько отдельные полосы, сколько дороги без перекрестков и возможностью движения без остановок ? Таким образом поддерживается более-менее постоянная скорость потока и, теоретически, отсутствие пробок на этих дорогах ( или по крайней мере на их центральных полосах ). Для этого придется таки соружать развязки ( хотя бы мини-развязки ), при этом центральные улицы под это дело вряд ли получится отвести. Что-нибудь типа Бебеля, Московской ( у этой если ещё учесть особенности рельефа ), Восточной - возможно. Вот бы выстроить этакий хайвэй по Московской с юга через Челюскинцев и за вокзал на Пионерский .. как правило первый этап -- чисто организационный. развязки без сомнения нужны, но всё-таки огромную часть можно сделать просто оргсредствами. имо |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:18 |