![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
seleko |
![]()
Сообщение
#1
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
Как-то надо донести до кого надо, что надо-бы их организовывать...
А то совсем всё заклинит. Предлагаю обсудить. |
![]() ![]() |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Что такое ELC?
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#3
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Что такое ELC? УДС -Улично-дорожная сеть.. прокклятый автопереводчик буквы подменил. Что касается нонсенса - накто не против "вылетных" магмистралей - сразу от центра и подальше.. однако плотная застройка этого не позволит - все возможное место уже отделено под дороги, неразрывно связанные со зданиями, в которые едут люди.. то есть с парковкой-заездом и естесственно , пересечениями. Раньше надо было думать... Все, что нам остается - развивать УДС, дробить потоки, так как машин число конечное и передача части потока с одной улицы на другую позволит решить проблемму перенагрузки. Для жээтого еще масса резервов. Ну и внутренние объездные пути развивать... Был такой замечательный проект - Южная Дуга... (Непрерыная трасса , хоть и с несколькими светофорами) от вЪезда в город по россельбану - на Онежскую - через Белинского по новой улице Фучика, там она плавно загибалась к Южной (так ка кольцо там ликвидируется) и далее вдоль Ботанического сада по Островского напрямую через Московскую на Волгоградскую, тамже напрямую по выпрямленному Тульскому чеоез Репина на Викулова, и до Татищева. Что позволяло связать направление на аэропорт, Ботанику, Юг центра, Юго-Западный, Верх-исетский и Правобережный напрямую (да еще и с трамваем) и в обход всех существующих загруженных узлов.... И что из этого выйдет, как вы думаете? |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Был такой замечательный проект - Южная Дуга... (Непрерыная трасса , хоть и с несколькими светофорами) от вЪезда в город по россельбану - на Онежскую - через Белинского по новой улице Фучика, там она плавно загибалась к Южной (так ка кольцо там ликвидируется) и далее вдоль Ботанического сада по Островского напрямую через Московскую на Волгоградскую, тамже напрямую по выпрямленному Тульскому чеоез Репина на Викулова, и до Татищева. Что позволяло связать направление на аэропорт, Ботанику, Юг центра, Юго-Западный, Верх-исетский и Правобережный напрямую (да еще и с трамваем) и в обход всех существующих загруженных узлов.... И что из этого выйдет, как вы думаете? Ну если быстро сделают, то конечно это поможет. Только я слабо себе представляю "несколько светофоров"... Там все светофоры, которые есть и останутся, а их больше десятка. Но с другой стороны, если ту же волгоградскую расширят до 4-х полос, то это уже будет шаг вперёд. |
seleko |
![]()
Сообщение
#5
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
дробить потоки, имо, бесполезно особенно теперь...
будет просто загрузка равномернее, не более того. про вылетные -- вот и организовывать их за счёт полос непрерывного движения. бтв в мск 3е транс кольцо как-раз оно... правда со съездами с него бывают проблемы :-\ |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#6
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
дробить потоки, имо, бесполезно особенно теперь... будет просто загрузка равномернее, не более того. про вылетные -- вот и организовывать их за счёт полос непрерывного движения. бтв в мск 3е транс кольцо как-раз оно... правда со съездами с него бывают проблемы :-\ Уважаемый! Что значит "особенно теперь"? Смотрим на пробку у вокзала - в чем ее причина? Что почти всем там надо поворачивать, а не ехать прямо.. Если бы на этом участке было прямое движение, то пробка бы была в 2 раза меньше, так как поворот снижает пропускную способность узла в 2 раза. Посмотрите на УДС в этом районе - от Восточной до К-Либкнехта улиц, ведущих в сторону уралмаша из центра нет!!! Вот и имеем пробки на Ленина и Первомайской... Были бы дороги в середине этого треугольника - проблема была б решена. То же между Восточной и Белинского (а теперь и больше, так как Белинка- односторонка) И Луначарского и Бажова, и тем более "пунктирная" Мичурина, имеют суть "межквартальных" проездов, так как по сути ведут в тупики, НИГДЕ не заканчиваясь выездом на транспортную артерию... То же и дальше - Степана Разина и Чайковского не ведут никуда, Серова и Сурикова - из тупика в тупик. Между каждой из 3х общегородских магистралей - Белинского, 8е Марта и Московской есть как минимум по 2 дороги, которые могли бы их разгрузить. А мы выписываем кренделя по городу под прямыми углами, тратя бензин и время и кучкуясь в местах, где приходится делать повороты... Кстати - кольца для нашего города неэффективны по простой причине - его компактности. Чисто временнОй расчет - пересечь маленький центр стоя в пробках, но экономя горючку или делать объезд в несколько километров, тратя горючку - при этом по времени варианты схожи. Нам нужны разгрузочные "хордовые дороги"... позволяющие "срезать" направления между вылетными магистралями. ----- А что касается Южной дуги - посмотрите, как построили Фучика. Проект можно хоронить с почестями и слезами... |
seleko |
![]()
Сообщение
#7
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
ну собссно я кольца и не предлагал.
но расширение сетей, имо не даст ничего. только копить пробки внутри них. вообще, если сравнивать с комп сетями, к примеру, то везде строят бекбоны, а не мельчайшие сети всякой фигни... вот скоростные вылетные магистрали и должны стать аналогами бекбонов. имо математ-я основа та-же самая. дак вот эти бекбоны можно пока получить из сущ-х улиц, но требует кардинальная перепланировка. если жалко бабла на развязки. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:03 |